Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 
Печать
Следы на воде (Сегин блог) (Прочитано 101 165 раз)
Kontramot
Экс-Участник


Re: Следы на воде (Сегин блог)
Ответ #105 - 22.08.2010 :: 11:08:30
 
@
Porter я чужие книги не читаю в ванной,да и из своих только покетбуки их не жалко. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Porter
Писатель
*****
Вне Форума


Еврей форума

Настрочил: 2 548
Пол: male
Re: Следы на воде (Сегин блог)
Ответ #106 - 22.08.2010 :: 11:22:45
 
@
Kontramot

то было шутко.  Поцелуй
просто я сам любитель почитать лёжа в ванне + ещё вода, чисто "по японски", максимально горячяя !
Только газеты и журналы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: Следы на воде (Сегин блог)
Ответ #107 - 22.08.2010 :: 19:07:09
 
Зато если не читать, а слушать книгу, то можно много дел переделать. Я, например, когда на велике катаюсь слушаю книги или могу делами какими либо заниматься пока слушаю очередную книжку.
Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Nechet
Экс-Участник


Re: Следы на воде (Сегин блог)
Ответ #108 - 23.08.2010 :: 05:44:42
 
Улыбка Cега, молодец!  Я тоже два дела делаю одновременно: фильмы смотрю, разные, да "шапочки для зим" вяжу  Смех Млин, жаль что тебя не "Ваня" зовут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nechet
Экс-Участник


Re: Следы на воде (Сегин блог)
Ответ #109 - 23.08.2010 :: 05:52:28
 
Как думаешь, зачем люди фильмы ужасов смотрят? ( Улыбка тоже тема)
Наверх
 
 
IP записан
 
Nechet
Экс-Участник


Re: Следы на воде (Сегин блог)
Ответ #110 - 23.08.2010 :: 17:25:40
 
Всем доброго вечера!