Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Маршрутизатор (Прочитано 2 289 раз)
Pjncmch
Писатель
*****
Вне Форума


I don't play. I dominate.

Настрочил: 7 364
Краснотурьинск
Пол: male
Маршрутизатор
11.06.2008 :: 19:31:35
 
в общем есть такой для кабеля реста ?
чтобы кабель можно было одновременно подключать и к компу,
и к PS3..
просто почитал мануал по соньке, и по ходу дела если кабель напрямую подключать к PS3, то ничего не выйдет и вроде нужен маршрутизатор, как то так
и еще может кто нить объяснить что такое прокси-сервер, DNS, PoPE вроде так и какие значение этих параметров у сети РЭСТ

если спрашиваю какую-то тупость, заранее извините, не разбираюсь в этом
Наверх
 

you're in bad company now
 
IP записан
 
AVlR
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 210
краснотурьинск
Re: Маршрутизатор
Ответ #1 - 11.06.2008 :: 19:38:09
 
А в РЭСТ звонить не пробовал ? По вопросам маршрутизатора всегда у них спрашиваю Ни разу не послали...
Наверх
 
493636450  
IP записан
 
FiN
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 10 735
Krasnoturinsk
Пол: male
Re: Маршрутизатор
Ответ #2 - 11.06.2008 :: 19:38:34
 
Pjncmch писал(а) 11.06.2008 :: 19:31:35:
в общем есть такой для кабеля реста ?
чтобы кабель можно было одновременно подключать и к компу,
и к PS3..
просто почитал мануал по соньке, и по ходу дела если кабель напрямую подключать к PS3, то ничего не выйдет и вроде нужен маршрутизатор, как то так
и еще может кто нить объяснить что такое прокси-сервер, DNS, PoPE вроде так и какие значение этих параметров у сети РЭСТ

если спрашиваю какую-то тупость, заранее извините, не разбираюсь в этом