Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Counter-Strike Promod уже в этом месяце? (Прочитано 1 417 раз)
SeveN
Писатель
*****
Вне Форума


моЯ робот!

Настрочил: 1 945
Пол: male
Counter-Strike Promod уже в этом месяце?
21.09.2007 :: 01:36:48
 
http://img.cyberfight.ru/v2/new-img/gameicons/5.gif Counter-Strike: Promod выйдет уже в этом месяце. С такими высказываниями выступила сторона, которая разрабатывает микс любимой нами 1.6 версии и навороченного графикой и текстурами Counter-Strike: Source. Первая версия беты игры, судя по всему, станет доступна игрокам уже в конце этого месяца. Разработчики игры полны оптимизма, хотя точную дату выхода Promod beta называть пока отказываются.

Число участников CSP Steam Community достигло 10000 человек, и с такой поддержкой можно расчитывать на успех версии как в узких, так и в широких кругах. Благо, ждать уже не долго. Поскорей бы увидеть, что на этот раз сделают с Counter-Strike, а там уже можно и на поддержку со стороны CPL расчитывать, кто знает, может новая версия этой игры всё же сможет стать золотой серединой и «нарисовать» некие компромиссы между почитателями CGS и европейскими командами, остающимися верными старым традициям.

Алекс Гарфильд, создатель и директор промода по поводу беты
: «Мы готовы официально сообщить что в конце этого месяца вы увидете Counter-Strike Promod. В голове, конечно, мы ещё не держим точной даты выпуска беты, но можно с полной уверенностью сказать, что скоро вы её увидете. Вы сможете опробывать CSP в ближайшие недели..»


Наверх
 

О вкусах цианистого калия вам расскажут на том све
 
IP записан
 
Gradar
Модератор
*****
Вне Форума


Banksy

Настрочил: 3 691
Пол: male
Re: Counter-Strike Promod уже в этом месяце?
Ответ #1 - 29.09.2007 :: 13:43:02
 
макс ну че? как продвижения по этой теме...
Наверх
 
100001439569414 8771031  
IP записан
 
SeveN
Писатель
*****
Вне Форума


моЯ робот!

Настрочил: 1 945
Пол: male
Re: Counter-Strike Promod уже в этом месяце?
Ответ #2 - 29.09.2007 :: 22:41:32
 
Counter-Strike: Promod будет доступен уже в течение недели! Это заявление от разработчиков микса любимой нами 1.6 версии и навороченного графикой и текстурами Counter-Strike: Source, поступило совсем недавно. Также стало известно, что на официальной странице CSP Steam Community http://steamcommunity.com/groups/officialcsp будут выдаваться бета-ключи для посетителей, когда количество пользователей в ее базе достигнет 20,000 человек.

Все дело в том, что по случайности, удаляя неофициальный фан-клуб Promod'а, Valve удалили группу разработчиков CSP из Steam-коммьюнити на отметке в 15,500 пользователей, и не смогли восстановить базу. Поэтому разработчики просят всех зарегистрироваться на странице заново. В этом случае, пользователи получат возможность играть по выданным ключам в Promod уже в ближайшие дни, а не ждать выхода мода "для всех".

Для этого нужно:

1. зарегистрироваться на страничке CSP http://steamcommunity.com/groups/officialcsp/
2. отписаться на форумах Steam в поддержку CSP
3. когда количество пользователей достигнет 20 тысяч, получить ключ
ЗЫ-ссылки не умею ныкать в слова, помогите!
Наверх
 

О вкусах цианистого калия вам расскажут на том све
 
IP записан
 
SeveN
Писатель
*****
Вне Форума


моЯ робот!

Настрочил: 1 945
Пол: male
Re: Counter-Strike Promod уже в этом месяце?
Ответ #3 - 29.09.2007 :: 22:42:50
 
Counter-Strike Promod — Ещё немного о ключах


Сегодня ночью, если точнее, с раннего утра, количество человек в сообществе Counter-Strike Promod перевалило за 20 000. Многие из вас уже прочитали «радостную» новость на официальном сайте CSP. Для тех кто не прочитал: ключи будут выданы всего трём из 20 000 участников.

Тем не меннее, мы призываем вас не паниковать и не расстраиваться по этому поводу. Глупо посылать мод на три буквы из-за того, что исполнительный директор проекта обладает низким умственным интеллектом. Кроме того, не стоит и игнорировать эту «лотерею». Такое низкое количество человек и рассчитано на то, что все разозленные фанаты не станут участвовать, а спокойные фэны получат ключ и не станут его распространять. Именно поэтому, чем больше из нас будет учавствовать, тем больше шанс, что среди этих трёх счастливчиков найдется хотя бы один трезвомыслящий человек, который выложит бету CSPromod раньше официального сайта.

Итак, правила игры


Вы должны быть зарегистрированы на сайте CSPromod.com. Для тех, кто еще не сделал этого - регистрируемся здесь. (P.s. в анкете, DOB это дата рождения, а zip code - почтовый индекс)
Вы должны быть участником сообщества CSP в Steamcommunity (это, думаю, вы уже сделали. кто не сделал - читайте предыдущую новость)
Вы должны находится в IRC канале #CSPromod (сервер IRC.GameSurge.net) во время проведения лотереи. Для того, чтобы войти на канал, нужно сперва зарегистрировать аккаунт на irc сервере здесь, инструкция на английском здесь. Лотерея начнется в 14:00 по Стандартному тихоокеанскому времени (в 01:00, 30 сентября по московскому времени, то есть через 10 часов)

Всем остальным, кому легче добавить к двум годам ожидания еще всего один день, просьба не волноваться. Публичная бета-версия мода, как уже было сказано, должна выйти завтра или послезавтра. Надеемся и ждём...
Наверх
 

О вкусах цианистого калия вам расскажут на том све
 
IP записан
 
SeveN
Писатель
*****
Вне Форума


моЯ робот!

Настрочил: 1 945
Пол: male
Re: Counter-Strike Promod уже в этом месяце?
Ответ #4 - 02.10.2007 :: 11:26:04
 
Наверх
 

О вкусах цианистого калия вам расскажут на том све
 
IP записан
 
not fire
Писатель
*****
Вне Форума


When the heart rules mind!

Настрочил: 4 089
Пол: male
Re: Counter-Strike Promod уже в этом месяце?
Ответ #5 - 02.10.2007 :: 15:31:53
 
SeveN писал(а) 02.10.2007 :: 11:26:04:

че весят то эти два видео ?
Наверх
 
390634889  
IP записан
 
Кефир made in Кушва
Мистер форум
Модератор
*
Вне Форума



Настрочил: 5 547
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Counter-Strike Promod уже в этом месяце?
Ответ #6 - 03.10.2007 :: 10:45:32
 
Первая из трёх рецензий на CSPRomod от победителей предрелизной лотереи CSP. Jared "treehouse`" Konczal, после дня тестирования мода, рассказывает то, что, как он считает, CS сообщество должно знать о CSPromod:

"Позвольте мне для начала заверить всех людей, которых я вижу на форумах или в IRC, что да, CSPromod реален. Я не могу знать, что люди ожидают от первой бета-версии, но я могу поделиться с вами тем, что я посчитал интересным, отличным от других версий CS, или таким же.

Я был чрезвычайно рад видеть отдачу оружия и разброс пуль, такими же, какими они были в старые добрые времена CS. Трудно увидеть это в низком качеством видео от YouT
ube, но я уверяю вас, что это так. Не знаю, понравится вам это или нет, но вы снова можете использовать "баннихоппинг", у AWP снова быстрое приближение, флэшки и дымовые гранаты работают как в прежних версиях, и нет никакого замедления движения от приземления после прыжка.

Одна вещь, которую я заметил сразу же - это то, что оружие, которое редко используется на соревнованиях, не было включено. Доступное оружие - это usp, glock, deagle, mp5, galil, ak47, famas, m4a1, и awp. Я думаю, что некоторые люди не будут рады этому, но с точки зрения работы я полностью понимаю это. Я могу только представить, сколько работы требуется, чтобы сделать копии основного оружия игры из прежних версий CS, и я понятия не имею, планирует ли CSP позже ввести другое оружие, но работа над тем, чтобы другое оружие соответствовало своим прежним версиям только потратило бы впустую больше времени прежде, чем первая бета-версия была бы выпущена. Так как никто не использует это оружие в "серьезной" игре, я не вижу реального вреда в его отсутствии.

Новая особенность появилась у консольной команды hud_fastswitch. Мне сказали, что у вас будет выбор - использовать традиционный hud_fastswitch 0, традиционный hud_fastswitch 1, и новый вариант hud_fastswitch 2, в котором используется slot4 (по умолчанию цифра "4" на вашей клавиатуре) для гранат, автоматически выбирает самую высокую в списке гранату (если у вас 1 граната, 2 флэшки и 1 дым, нажатие кнопки 4 приведет к выбору обычной гранаты; если у вас 2 флэшки и 1 дым, клавиша 4 выберет флэшку... и т.д). Когдат граната выбрана, повторные нажатия кнопки "4" будут циклично переключать ваши гранаты. Я не могу вспомнить, сколько раз во время игры хотел выпустить гранату быстрее, но должен был дважды щелкнуть мышью (один, чтобы подтвердить выбор гранаты, один, чтобы бросить её).

Promod также исправляет самую большую проблему, которая у меня есть в игре Source: принцип разброса пуль. Одна вещь, которую я надеюсь увидеть в будущем, исправила бы другую большую проблему, которая у меня есть в Source: модели игроков. Я понимаю, что идея CSP в том, чтобы использовать гейплей 1.6 и графику Source, но я никогда не любил модели из Source.
Я терпеть не могу то, как они двигаются, как они приседают, как они стреляют, и как они выглядят. То, как они горбятся, выглядит смешно и заставляет меня чувствовать, что я смотрю мультфильм. К сожалению, у меня нет опыта в создании моделей, поэтому я понятия не имею, сколько работы это заняло бы, но если бы я должен был выбрать одну вещь, которую нужно изменить, мой выбор бы пал на то, чтобы сделать в CSP свои собственные модели игроков. Я говорил с Алексом об этом, и он сказал, что новые модели игроков планируется сделать в будущем (использовать декомпилированные модели из 1.6 запрещено авторскими правами Valve)."

Jared "treehouse`" Konczal
Наверх
 
WWW arp0h0m 1284256455 252762  
IP записан
 
SeveN
Писатель
*****
Вне Форума


моЯ робот!

Настрочил: 1 945
Пол: male
Re: Counter-Strike Promod уже в этом месяце?
Ответ #7 - 04.10.2007 :: 10:26:17
 
Видео трейлер Counter-Strike Promod

Сегодня в сети появился новый видео трейлер Counter-Strike Promod. Трейлер выложен на популярном видео-ресурсе Youtube. Как уже известно, многие ведущие игроки высказались очень негативно по поводу золотой середины Counter-Strike. В целом, мнения сходятся к тому, что Promod сильно уж похож на обычный Counter-Strike: Source и приобрёл минимум аспектов от 1.6 версии.

тыкать тут http://www.cyberfight.ru/site/news/44297/?PHPSESSID=cbe042aeb9823b718b2cf2aa2db3...
Наверх
 

О вкусах цианистого калия вам расскажут на том све
 
IP записан
 
SeveN
Писатель
*****
Вне Форума


моЯ робот!

Настрочил: 1 945
Пол: male
Re: Counter-Strike Promod уже в этом месяце?
Ответ #8 - 06.10.2007 :: 14:44:01
 
Alex Garfield о CSPromod

http://img.cyberfight.ru/i_c/29301/cache/1.jpg


Представляю вашему вниманию интервью, с человеком, от которого, можно так сказать, зависит будущее многих CS'еров. Ведь именно он занимается сейчас разработкой CSPromod. Alex "chibsquad" Garfield, менеджер команды EG, был очень любезен и нашел немного времени в своем плотном графике, что бы ответить на несколько вопросов, которые волнуют большинство игроков в Counter-Strike в мире.

Спасибо, что согласились дать небольшое интервью для нашего портала. На сколько плотен ваш график?
Если отвечать серьезно, то на прошлой неделе я спал около 5 часов в сутки. Вот и судите сами.

Взявшись за организацию столь крупного проекта как CSPromod, вы должно быть совсем перестанете спать. Что послужило причиной решения участвовать в проекте и что дает вам стимул для его развития?
Изначально ситуация была похожа на "мы делали, но не знали что получится". Причиной того, что я был вовлечен в развитие проекта стало то, что это он очень нужен как для киберспорта, так и для самого Counter-Strike, и я думаю, что еще долгое время не покину проект. Я всегда был целеустремленным человеком и редко останавливаюсь на пол пути. Конечно, этот проект стал существенной проверкой моим организаторским способностям и самомотивации, и я очень горд, что справился с этим и на достигнутом останавливаться не собираюсь.

С какими трудностями вам приходилось сталкиваться на протяжении развития CSP? Какие основные цели и задачи вы ставите перед собой и есть ли основания, что проект будет выведен в свет?
Из тех или иных трудностей, на мой взгляд, я могу выделить две: поиск людей, которые бы занимались разработкой модуля и, собственно, его развитием. У нас были два очень квалифицированных программиста на протяжении первых 8 месяцев проекта, оба из которых, по необъяснимым причинам, прекратили сотрудничество в нами, забрав с собой все свои наработки (возвращаясь к проблеме мотивации, это было большим шагом - начать все с нуля). После того, как мы убедили arQon работать с нами, я понял, что мы нашли наиболее квалифицированного человека в мире, для нашего проекта. Поскольку проект движется в перед, мы смогли определить наиболее важную его часть - это несомненно чувствительность оружия к тому, что мы от него хотим; думаю это самая классная часть проекта. Остальная же часть игры, на которую мы в значительной степени смотрим как на перспективу, "это лишь проблема времени и устранения ошибок и неполадок". arQon должен полностью закодировать новую систему "поведения" оружия в CSP: все это мы создавали с нуля. Я потратил около 100 часов с начала проекта на то, что бы просто стрелять в стену из винтовки в CS 1.6 и CS: Source и искать отличия. Примерно месяц назад я добился того, чего хотел - тестировал пробную версию с обновленным поведением оружия и чувствовал, что могу гордиться своей работой, так как время, потраченное на нее, было не в пустую. Я и не думал, что мы получим оружие настолько близкое к реальному, так что это должно быть главным открытием beta-версии.

Расскажите о людях, которые так же были привлечены к развитию проекта. И способствовали ли они продвижению проекта, или наоборот, лишь тормозили его?
Я не хочу говорить про отрицательные моменты, но у нас были такие люди, кто переставали с нами работать не объясняя причину или же такие, чья работа была направлена не в ту сторону развития, которое было нам нужно. Могу так же отметить, что с самого начала проекта, нас осталось только двое: я и Mack “mizzack” Corl. Так же, нам помогают Kevin “arQon” Blenkinsopp и Ted “Cashed” McIlwain и я надеюсь, что вчетвером мы справимся и успешно выпустим проект в свет.

Каковы плюсы и минусы сегодняшней CSP-beta?
Я думаю, что игроки будут очень довольны бето-варсией. Она практически без ошибок, хотя я уверен, что в период тестирования мы что ни будь все равно найдем. Из минусов могу отметить несовершенный порт 1.6; мы еще работаем над этим. За всю свою историю, впервые Counter-Strike может быть полностью настраиваемым так, как хочет комьюнити. Также, хочу отметить множество нововведений, например управление статистикой, новые функции обсерверов игры и прочее.


После недавнего удаления CSP Steam и последующего его возрождения, за 36 часов было зарегистрировано более 20 000 пользователей, что является прямым доказательством интереса комьюнити к вашему проекту. Вас не удивила такая цифра?
Нет, я почти не был удивлен. Я знаю, насколько эмоциональным может быть CS комьюнити. Тем не менее, я и впечатлен такой цифрой.

Теперь, когда волшебная цифра 20 000 достигнута, три счастливчика получат cd-key для тестирования беты. Почему выбрано только трое? На форуме об этом уже около 700 постов..
Люди, довольно часто, сравнивают эту идею с "Золотыми билетами" Вилле Вонка (из фильма "Чарли и шоколадная фабрика - прим. ред."), и это довольно точное сравнение. А вызвано это тем, что мы не хотим привести к утечке версии. Мы уже закончили тестирование и теперь хотим дать возможность простым игрокам опробовать нашу работу в деле. Победители получат не только копии предварительного CSP, но и будут "сопровождать" его в туре бето-версии, во главе со мной. Он получат уникальный шанс поделиться своими впечатлениями о CSP с комьюнити.

А что же ждет CSP в будущем, относительно использования его на крупных ивентах, сосредоточенных сейчас на 1.6 или CS:S? Вы уже общались с организаторами, что бы понять, есть ли интерес к CSP?
Я могу сказать лишь то, что мы уже общались с многими организаторами крупных турниров, и их ответы весьма и весьма оптимистичны.

Отлично, а каковы планы по продаже CSP? Где, например, наши читатели смогут приобрести бето-версию, когда она станет доступна?
Пока мы еще не определились с датой выпуска, но это будет уже очень скоро. Мы даем гарантии на то, что будут CSP сервера, которые появятся довольно таки скоро, после выхода бета-версии. Так же будет создан отдельный сайт, откуда можно будет ее скачать.

На всем протяжении развития проекта было множество людей, которые сомневались в достижении конечной цели и говорили, что вы не сможете закончить и предоставить конечный продукт своей деятельности. Что бы вы сказали этим людям?
Каждому человеку, кто когда либо сомневался относительно CSP, и писал об этом на форумах, я хочу сказать спасибо. Я уже говорил, что я очень редко останавливаюсь на пол пути и стараюсь всегда достичь желаемого результата - их сомнение лишь придавало мне еще большую мотивацию.

Если CSP станет основной платформой Counter-Strike, как вы думаете, у вас еще будет время заниматься EG, или CSP станет основной работой в киберспорте?
Хороший вопрос. И я врятли смогу сейчас на него ответить. Конечно, я не смогу полноценно работать, если буду спать по 5 часов в сутки, так что, думаю, будущее покажет, что будет дальше. EG на данный момент являются одной из главных профессиональных киберспортивных организаций в Америке, и у них весьма многообещающее будущее. Думаю, я останусь в обоих сферах работы - надо лишь правильно распределить мое время.

Еще раз спасибо за уделенное мне время. В заключении, ваши мысли, комментарии..
Спасибо каждому, кто в нас верил. Спасибо за одобрительные посты на форумах CSPromod.com. Я так же хочу сказать каждому, что бы помнили одну простую вещь о CSP, когда они будут играть в него первый раз: все может поменяться. В этом суть проекта. Если у вас появятся какие то замечания или вы найдете недоработки, то мы с радостью ответим вам на форуме CSPromod.com, если суть проблемы будет выложена конструктивно и по пунктам; флуд мы просто напросто проигнорируем.
Наверх
 

О вкусах цианистого калия вам расскажут на том све
 
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать