Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Роторный двигатель (Прочитано 6 462 раз)
viktorovich
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 3 860
везде
Пол: male
Роторный двигатель
05.06.2007 :: 18:18:49
 
на работе прошел базар что подобный мотор есть на классике в городе,знаю в свое время их ставили на бтр но чето не пошло,кто распологает инфой на эту тему (флейм ,флуд )не катит а еще лутше если юзает даный девайс
Наверх
 

Все пройдет.
 
IP записан
 
vik
Экс-Участник


Re: Роторный двигатель
Ответ #1 - 05.06.2007 :: 20:27:20
 
Роторные моторы раньше ставили на классику только для спецмашин КГБ и МВД.
В год таких машин выпускалось не более 500 штук.
Наверх
 
 
IP записан
 
Foxes
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 470
Пол: male
Re: Роторный двигатель
Ответ #2 - 05.06.2007 :: 21:06:45
 
viktorovich писал(а) 05.06.2007 :: 18:18:49:
на работе прошел базар что подобный мотор есть на классике в городе

Помоему чушь, ротор на нашей классике это утопия Смех (военную технику не всчет)
Наверх
 
488877731  
IP записан
 
Sаr
Писатель
*****
Вне Форума


ищем альтернативное топливо

Настрочил: 3 818
ХМАО
Пол: male
Re: Роторный двигатель
Ответ #3 - 06.06.2007 :: 10:53:09
 
Меня кстати давно волнует данный вопрос.. что из себя представляет роторный двигатель?
Наверх
 

ГАПРОМ
266969033  
IP записан
 
zip zippy zip
Энтузиаст
***
Вне Форума


йа кракадильчег

Настрочил: 379
Пол: male
Re: Роторный двигатель
Ответ #4 - 06.06.2007 :: 11:58:30
 
ротора, помоему, серийно только на RX-7...
на классике ротор  Ужас - жесть
Наверх
 

"как вы все зае_али..."
324797907  
IP записан
 
DragmolleR
Экс-Участник


Re: Роторный двигатель
Ответ #5 - 06.06.2007 :: 11:59:18
 
Роторный двигатель - это двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания роторного двигателя, известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на роторный двигатель.


Первая попытка постройки действующего образца роторного двигателя относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).




В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Таким образом, в роторном двигатели возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.




Современные роторные двигатели выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).
Наверх
 
 
IP записан
 
DragmolleR
Экс-Участник


Re: Роторный двигатель
Ответ #6 - 06.06.2007 :: 12:14:55
 
Подробная информация
тут роторно-волновой
и здесь роторно-поршневой Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
D Version
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 260
Re: Роторный двигатель
Ответ #7 - 06.06.2007 :: 12:16:40
 
zip zippy zip писал(а) 06.06.2007 :: 11:58:30:
ротора, помоему, серийно только на RX-7...
на классике ротор  Ужас - жесть

А так же на  RX-8
Наверх
 
 
IP записан
 
vik
Экс-Участник


Re: Роторный двигатель
Ответ #8 - 06.06.2007 :: 14:04:18
 
Foxes писал(а) 05.06.2007 :: 21:06:45:
Помоему чушь, ротор на нашей классике это утопия Смех (военную технику не всчет)



Прежде чем такое утверждать надо учить матчасть.  Подмигивание



оссия - одна из немногих стран, где еще не отказались от "автомобильного" использования двигателя Ванкеля (в лодочных моторах, мотоциклах, газонокосилках и проч. он достаточно широко применяется во всем мире). Рассказывают, что первый действующий образец в начале 60-х построил некий кустарь-одиночка. Построил без всяких чертежей, по одной только примитивной картинке. И собрав на его основе ранцевый вертолет, даже летал!

Дело пошло после того, как проблемой роторного мотора занялись НАМИ, НАТИ, ВНИИмотопром и др. Один из созданных двигателей, односекционный РД-515, в середине 70-х предполагалось ставить на тяжелые мотоциклы. При весе 38 кг и объеме 491 см куб. он выдавал 38 л.с. (6000 об./мин.) и 51 Нм (3500 об./мин.). Торцевые уплотнители изготовляли из стали или чугуна. Специально для этого мотора разработали технологию нанесения износостойкого жаропрочного никель-кремниевого покрытия "никосил" на алюминиевую основу. Агрегат выхаживал до капитального ремонта 50 тыс. км.

В начале 80-х изготовили односекционный двигатель ВАЗ-311 с рабочим объемом 647 см куб., развивавший 70 л.с. (6000 об./мин.) и 95 Нм (3500 об./мин.). Весил мотор 114 кг. Это была первая роторная ласточка из Тольятти...

Существование отечественных машин с двигателями Ванкеля долгое время не афишировалось, ими пользовались наши спецслужбы, как утверждали посвященные...

РПД из Тольятти
Автомобили с роторно-поршневыми двигателями (РПД) как секретное оружие в нашей стране принадлежали лишь особым органам. Простым гражданам такие супермашины были недоступны. Но, слава Богу, времена меняются, и отныне любой желающий может купить такой аппарат и наслаждаться его мощью сколько захочет. В продаже появилась "Самара" РПД (ВАЗ-2108-91, 2109-91, 21099-91). Правда, цена машин возросла на 2-2,5 тысячи долларов.


Сумма немалая, но, право, есть за что платить. Под капотом самая последняя версия РПД - двухсекционный ВАЗ-415. Он вобрал в себя все достоинства предыдущих двигателей этого типа, созданных на ВАЗе за 20 лет. От "413-й" модели новый мотор унаследовал надежность - в свое время для нее разработали специальную систему смазки угловых уплотнений роторов. На спец- "волгах" благодаря ей "413-е" моторы выхаживали по 300 тыс. км.

Другой двигатель, ВАЗ-414 завещал "415-му" удачную компоновку - его можно разместить в моторном отсеке любого ВАЗа. В "жигулях", "самарах", "нивах" и "девятках" "415-й" будет стоять словно родной.

Степень сжатия ВАЗ-415 - 9,4, он рассчитан на бензин АИ-93. Впрочем, можно заливать и "76-й", если соответствующим образом изменить характеристики зажигания. Неприхотливый РПД это позволяет. Система зажигания аналогична микропроцессорной от "Самары". Но в ней предусмотрен блок резервного зажигания. Свечи же необычные - специальные двухэлектродные. В каждой секции - по две штуки (всего четыре): одна запальная, другая дожигающая.

Топливный заряд для мотора готовит обычный карбюратор "Солекс", но у него свои регулировки. Есть варианты и с двумя карбюраторами - для повышения мощности, их ставят на спецмашины. В будущем появится и впрыск.

В отличие от поршневого, роторный двигатель более чувствителен к температуре охлаждающей жидкости и масла. Зона оптимальной работы довольно узкая. Чуть холодней мотор - и смесь будет плохо гореть, резко понизится мощность, "горячей" - быстро износятся уплотнения. Поэтому в автомобиле перед "водяным" радиатором стоит еще и масляный. Специальный термостат откроет его, когда температура масла достигнет 82 С.

Конструкция РПД проста (производство его весьма сложно, а потому и дорого), естественно, и обслуживать приходится меньше, чем привычный поршневой. Масло, свечи да фильтры - вот и все заботы. Думаю, это понравится многим.




Могучее сердце "Самары" РПД-ВАЗ-415.
В остальном "Самара" РПД практически ничем не отличается от обычных "восьмерок" и "девяток". Исключение - сцепление увеличенных размеров и более эффективные передние (от ВАЗ-2112) тормоза - ведь существенно возросли мощность и скорость роторной машины.

В движении автомобиль великолепен - 140 л. с. начинаешь ощущать, как только пускаешь двигатель. Правда, нет ни рева, ни вибрации, и только тяжелый рокот в системе выпуска горячит кровь.

Включаю первую передачу, газую "в пол", и легкая "Самара" с визгом срывается с места, оставляя на асфальте длинные черные следы буксующих колес. Через три секунды включаю вторую, и машина продолжает так же легко и быстро набирать скорость. Тело приятно вжимается в сиденье, а машина устремляется вперед так, что дух захватывает! "Раскручиваю" мотор до восьми тысяч, а на спидометре стрелка уже перевалила за 120 км/ч. Вот это динамика! Но сбрасываю газ - впереди крутой поворот и следует быть благоразумным.

О таких говорят: зверь-машина. А сможет ли она двигаться в умеренном темпе? Попробовал и убедился - едет легко и непринужденно даже на черепашьей скорости, при этом прощает водителю неверный выбор передачи - на четвертой ротор вытянет "Самару" без надрыва даже с 30 км/ч. Здорово! И никаких вибраций, присущих "Самаре", - мотор Ванкеля полностью уравновешен. Но есть у РПД одна особенность. Торможение автомобиля роторным двигателем менее эффективно, чем поршневым, и тормозами приходится пользоваться чаще. Однако к этому быстро привыкаешь. Судя по всему, и "Самара" РПД найдет своего покупателя в России, ведь "гонщикам" несть числа, а таких быстроходных отечественных машин пока не было.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "САМАРА" РПД (ВАЗ-2108-91)

Общие данные: максимальная скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход топлива при скорости 90-120 км/ч и в ГЦ - 7,5; 12,5 л/100 км. Двигатель: ВАЗ-415; двухсекционный; ширина секции - 80 мм; рабочий объем, приведенный к поршневому мотору - 2616 смз; степень сжатия - 9,4; максимальная мощность - 140 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 17,4 кгс.м при 4000 об/мин.






Источник: При создании статьи были использованны материалы: "Мотор" №11(43) 1999г., "За рулем" , материалы сайта АВТО Татарстан
Наверх
 
 
IP записан
 
viktorovich
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 3 860
везде
Пол: male
Re: Роторный двигатель
Ответ #9 - 06.06.2007 :: 16:58:18
 
спасибо за информацию ,более подробно и желать не приходится,все таки акромя стружки и опилок ну еще детей хоть что то мы достойное делали,жаль только опять не для всех
Наверх
 

Все пройдет.
 
IP записан
 
Terminator
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 3 669
Столица Урала
Пол: male
Re: Роторный двигатель
Ответ #10 - 06.06.2007 :: 19:07:15
 
Виталя а че такой двигатель сейчас уже нигде не преобретешь ?
Наверх
 
394709364  
IP записан
 
vik
Экс-Участник


Re: Роторный двигатель
Ответ #11 - 06.06.2007 :: 19:13:43
 
Terminator писал(а) 06.06.2007 :: 19:07:15:
Виталя а че такой двигатель сейчас уже нигде не преобретешь ?



Лет пять назад была статья в журнале ЗР - с тестовой машиной (9 или 99)с роторным движком. Было написано, что купить можно в свободной продаже. Цена  была 12 000 зелени. По тем деньгам очень много. Сейчас не знаю можно купить или нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romp
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 3 287
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Роторный двигатель
Ответ #12 - 06.06.2007 :: 20:44:01
 
Однако спецслужбы рулят Улыбка еще хрен найдешь такой тазик...

http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=13
Наверх
 
 
IP записан
 
Repa
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Настрочил: 282
Пол: male
Re: Роторный двигатель
Ответ #13 - 07.06.2007 :: 05:50:54
 
Со слов моего коллеги по коробкам, у нас в Чите один товарисч заказал себе с завода такой мотор,обошлось в 54000рублей, и поставил себе на девятку,соответственно все переделав немного, я сам не видел,но как Саня рассказывал,этот товарисч периодически рвет всяких Прелюдов и прочуюю нечисть,когда они по глупости пытаются с ним зарубиться по дороге в Краснокаменск, правда бензина не напасёшься.Кстати , в том двигателе очень много(все железо) от мазды.

Вот флешка - роторный двигатель.

http://www.polarcom.ru/~vvtsv/seu04.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
Sаr
Писатель
*****
Вне Форума


ищем альтернативное топливо

Настрочил: 3 818
ХМАО
Пол: male
Re: Роторный двигатель
Ответ #14 - 07.06.2007 :: 10:49:30
 
viktorovich писал(а) 06.06.2007 :: 16:58:18:
спасибо за информацию ,более подробно и желать не приходится

а вот я понять не могу, как он всё таки устроен.. жертежи бы понятные сюда...  Нерешительный
Наверх
 

ГАПРОМ
266969033  
IP записан
 


Страниц: 1 2 
Печать