SeveN
|
Вот в сети нашёл интересную статейку! =) Автор: Sith Master / В преддверии StarCraft-2
В преддверии StarCraft-2 21:50 15 Jun '07 Позволю себе пару мыслей в преддверии выхода долгожданного продолжения. Эти мысли будут касаться StarCraft`а оригинального. О второй части, насколько я понимаю, скоро появится другая статья.
Год 2003. Старкрафт неспешно сдает позиции в компьютерных залах маленького провинциального городка. Его заменила аналогичная дисциплина, но внешне выглядящая более современно. Нечто новое и интересное захлестнуло поколение. Время расцвета Старкрафта начало приобретать ностальгический характер.
…огромная планета на заднем фоне игрового меню. Методичные звуки отсчитывают 5 сигналов. Мгновение. Клик мышкой - "sd" - обводка - правый клик - разводка по двое - двое по одному - еще двое по одному - понеслась! С первых секунд чувствуется напряжение, темп накручивается с каждой минутой. Ожидание подвоха, метание мысли, просчет сразу нескольких вариантов хода врага. Раш? Воздух? Высадка? Или будет сидеть? А если он пойдет в экспу? Мысль переключается на то, каким образом вести игру самому, перебираются десятки вариантов, идет накопление войск, сбор в одну точку. И вот выход, котроль двух групп, атака, снова разведка, всех на главный, всех в центр, раба на разведку, шатл в облет на высадку. 1-я группа ближе, 2-я чуть дальше, вот уже 3-я скопилась, экспа, рабов снова, апгрейд. Черт! Что же у него на базе творится? Шатл к краю базы, осторожно, нет ли там фотонки, новое здание, войска чуть ближе, 3-ю группировку в бой, шатл к рабам, высадить, 1-я группа, что там на главном…
И вот группы войск сходятся в смертельной битве, пехота грамотно обороняет танки, своевременно получая свою дозу, полчища люркеров и зерглингов сметают своей волной, пачки зилотов и драгунов отдают свои жизни во имя Аиура. Невоображаемые чудеса микро творят матерые игроки, умудряясь сохранять жизни двух-трех солдат в борьбе с ужасными подземными шипами зерговского отродия.
Одна игра в Старкрафт - это огромное скопление мыслей, идей, замыслов, восторгов и разочарований. Одна игра в Старкрафт - это маленькая жизнь. Нет - это не слова фаната. Те, кто так или иначе увлечен Старкрафтом лет с десяток, меня поймут.
Для каждого Старкрафт - это что-то свое. Для кого-то - это период жизни, о котором он забудет, а для кого-то Старкрафт - это игра, которая началась в возрасте подростка и продолжается в статусе состоявшегося человека, имеющего семью. И в этом нет ничего плохого. Наоборот. Это замечательно! Замечательно, когда есть преданность чему-то одному, тем более облагораживающему и поучающему.
Год 2007. Май. В компьютерном зале небольшого провинциального городка царит какая-то необычная атмосфера. Геймеры, обычно упертые в мониторы Доты, кучкой обсуждают какую-то тему, шепотом произнося таинственные слова "зилот" и "терраны". Где-то в глубине зала админ, посматривая искоса несколько обеспокоенным взглядом, умоляюще просит подождать: "Щас щас ребят! Я на эти тоже Стар поставлю! Секундочку". А вон варкрафтеры обсуждают недавно вышедшие мувики-анонсы, узнают друг у друга, играл ли кто раньше в Старкрафт. Мы же с друзьями садимся за мониторы, ощущая некую важность и спокойствие. Огромная планета на заднем фоне игрового меню. Методичные звуки отсчитывают 5 сигналов. Мгновение. Клик мышкой - "sd" - обводка - правый клик - разводка по двое - двое по одному - еще двое по одному… Союзник нажимает на паузу с просьбой подождать его, пока он настроит клавиатуру. Оборачиваясь, вижу вдали пустой зал, а чуть за нами стоит толпа геймеров, жадно наблюдающих за нашим действом…
Старкрафт возвращается, дорогие друзья! Хотя он в принципе и не уходил.
|