Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 20
Печать
Новости кино (Прочитано 158 044 раз)
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #30 - 16.05.2008 :: 18:54:30
 
Третий "Эффект бабочки" снова отправит героя в прошлое


Benderspink и FilmEngine снимут третий "Эффект бабочки", в котором от первого уже не осталось ни режиссера, ни Эштона Катчера в роли парня, призванного на своем примере продемонстрировать пагубность путешествий во времени.

Сценарий к третьей истории написала Холли Брикс. В центре истории снова окажется молодой человек, открывающий в себе способность к перемещению во времени, которую он использует, чтобы попытаться выяснить обстоятельства гибели своей подружки во времена учебы в старшей школе. По ходу дела герой понимает, что любые изменения в прошлом приводят к необратимым и зачастую не столь уж желанным переменам в настоящем.

Первый "Эффект" вышел в 2004 году и при 13-миллионом бюджете собрал почти 100 млн. в мировом прокате, в 2006 его успех попытались повторить, выпустив второй фильм с Эриком Лайвли в главной роли.

Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #31 - 26.05.2008 :: 10:45:49
 
Розыгрыш   (2008)

мелодрама

Режиссер: Андрей Кудиненко
В ролях: Noize MC, Дмитрий Дюжев, Сергей Юшкевич, Ирина Купченко, Юрий Кузнецов, …


В школу в последней четверти 11 класса пришел новый парень откуда-то из Сибири — положительный парень, учится хорошо, английский знает, к тому же рэпер (играет его Noize MC) — гонит телеги под живую музыку, на гитаре играет. Если что, и в табло врезать может и 0,7 водки в одно лицо выпьет.

http://www.film.ru/img/afisha/ROZYGRSH/450/03.jpg

Но в классе свои расклады, и главный в них — Комаров, сын олигарха. Он привык, что учителя перед ним лебезят (папа школу в деньгах купает), так что медаль, которая ему светит — дутая, но одноклассники его уважают — он их водит в ночные клубы и боулинги. Говнюк и манипулятор — и это видно с первых кадров — он начнет укрощать учительницу-практикантку, поставившую ему двойку. Издеваться он над ней будет изощренно и довольно изобретательно, манипулируя одноклассниками, но сколько веревочке не виться — конец неизбежен, и наказание Комарова будет иезуитски жестоким, как полагается в хорошей советской школе.

Отчасти, конечно, это римейк меньшовского "Розыгрыша" 1976 года, сценарий к которому написал Семен Лунгин. Его сын — Павел Лунгин — решил спродюсировать римейк этого фильма — в конце концов, школьно-подростковых драм у нас на экране нет уже многие годы. Для этого он пригласил режиссера Андрея Кудиненко, снявшего провокационный фильм "Оккупация мистерии".

Получился, разумеется, очень недословный римейк — за тридцать с лишним лет изменилась система ценностей. Точнее сказать, никаких особенных ценностей сейчас и у взрослых-то в голове нет, не говоря о детях. Только у новичка в голове и в душе что-то есть, а все остальные в классе — циничный кукловод, несколько замкнутых на себе и своих увлечениях изгоев и тупое стадо, которому нужно, чтобы его вели. Режиссер, впрочем, старается историю усложнить, заставить публику ассоциировать себя с румяным богатеем-плохишем — именно он главный герой, чаще других появляется в кадре, более того, у него есть внутренние монологи.

Целый ряд кинокритиков уже успел высказаться по поводу этого фильма, сравнив его с "Розыгрышем" 1976 года, разумеется не в пользу римейка. Основной претензией при этом является следующее: старое кино было соцреалистической драмой, и при всей своей подростковой жестокости, тогдашние дети были лучше нынешних. Вполне возможно. Школа, конечно, отражает состояние общества, но довольно криво. Подростки жестоки и тупы, их к этому вынуждают гормоны, и если хоть чуть-чуть потерять за ними контроль, они построят свой дивный новый мир — как в "Повелителе мух".

Кудиненко же и Лунгин со всей возможной нежностью и целомудрием (секс в фильме есть, но за кадром) показал школу-ад, школу-стадо, физрука — похотливого жадного пьяницу (волшебный Дмитрий Дюжев), принципиальную и довольно плохо сохранившуюся завучиху, дебелых красавиц, одетых почти как шлюхи, учителей, которые за благонамеренностью и милосердием ("Есть вещи и поважнее справедливости. — Что, к примеру? — Ну я не знаю, Александр Иваныч") прячут еще более страшный цинизм и манипуляторство.

Одно хорошо: 25 июня одиннадцатилетний школьный срок неизменно заканчивается. В "Розыгрыше" именно это и есть хэппи-энд.


Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #32 - 13.06.2008 :: 15:01:16
 
Большой Стэн


Запредельная комедия "Большой Стэн", где Роб Шнайдер защищает в тюрьме свое достоинство при помощи пальца смерти, нунчак из мыла и тренированных грудных сосков, оказалась самой здоровой разновидностью американского юмора.

Актер Роб Шнайдер, экс-шутник главной американской юморины "В субботу вечером" и соратник другого шутника Адама Сэндлера, на исходе 90-х покончил с шутками то там, то сям, став "Мужчиной по вызову". Далее — уже по своим сценариям — сыграл памятное "Животное" и "Цыпочку". Наконец, сподобился и сделал опус магнум — "Большой Стэн".

http://www.film.ru/img/afisha/BSTAN/450/01.jpg

Стэн получился действительно большим. Это бенефис Шнайдера во всех ключевых номинациях: он и поставил фильм, и продюсировал, и сыграл в нем главную роль, и даже пострадал, заработав солнечный удар на съемках в настоящей женской тюряге недалеко от Долины Смерти. На самом деле весь его предыдущий послужной список уже сейчас можно торжественно порвать и выбросить: высшее творческое достижение этого удивительного человека посвящено, если быть рекордно кратким, проблеме ануса.

Жучилу Стэна (Шнайдер) берут под белы ручки прямо в офисе, где он с упоением впаривал кусок подозрительной недвижимости напудренной старушке с буклями, цинично упирая на то, что в бандитском районе белая пожилая женщина "не будет знать отбоя от черных парней с большими членами". Стэна приговоривают к тюрьме, а пока отпускают на полгода погулять.

Поняв, что в таком беззащитном и важном месте "зубы за полгода у него не вырастут", герой Шнайдера впадает в панику и предпринимает серию смехотворных, но эффективных мер по обороне собственного ануса от надвигающейся, как злой рок, тюремной пенетрации. Делает вокруг сфинктера тату, которое публике предусмотрительно не демонстрируют, но по описаниям похожее на монстра, заглядывающего из бездны прямо в душу. Нанимает тренером несравненного Дэвида Кэррадайна — кунфуиста-бомжа, обожающего загасить бычок в общеукрепляющем коктейле, смешанном по его персональному рецепту, и знающего секретный прием "пять пальцев смерти" (Стэна, за нехваткой времени, обучают одному). С пальцами, кстати говоря, в этом фильме тоже вытворяются самые удивительные вещи, которых по степени идиотизма надо ставить на третье место после психотронного тату и Кэррадайна, дымящего как паровоз. Благодаря сфинктеру, заглядывающему прямо в душу, пальцу смерти, нунчакам из тюремного мыла, тренированным грудным соскам и своей сообразительности, Стэн спасает задницу от злого рока, заставляет скинхэдов, латиносов и рэпперов читать друг другу вслух английских классиков, дает отпор коррумпированному начальнику тюрьмы, становится Большим Стэном и вообще меняет этот жестокий мир немножко к лучшему.

http://www.film.ru/img/afisha/BSTAN/450/03.jpg

Тут следует взять внутренний тайм-аут и понять, как далеко с этим самым "Большим Стэном" можно зайти как в положительных рекомендациях, так и вообще в получении удовольствия от просмотра фильма. Мы зрителям этот фильм настоятельно рекомендуем, потому что единственный предмет, на который детям нельзя смотреть в "Большом Стэне" без сопровождения родителей — большой черный фалломитатор, которым Стэн просит свою жену лишить его девственности в ночь перед заточением в тюрьму (кажется, из-за этого реквизита английские чиновники, люди бескомпромиссные, запретили смотреть фильм "лицам до 15").

Все прочее Шнайдер оставил на усмотрение зрительской фантазии, которая на премьерном показе сработала у наших граждан на отлично: зал с энтузиазмом аплодировал и всю дорогу гыкал от души. Не знаем, как там с точки зрения научного фрейдизма, но такой расклад представляется нам абсолютно естественным и правильным. В конечном итоге, мужчина всего лишь добился успеха в жизни, никого за это не убив и добившись уважения в обществе. На другом языке это называется чувством собственного достоинства, ростом гражданского самосознания, укреплением среднего класса и защитой семейных ценностей. Так что если выбирать из всех разновидностей американского юмора, то анальная, как ни крути, получается самой гражданственной.

Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #33 - 15.06.2008 :: 08:37:45
 
Обитаемый остров


На Кинорынке, который происходит одновременно с Кинотавром, прошла презентация фильма "Обитаемый остров" — показали несколько сцен из самого ожидаемого русского блокбастера этого года. Продюсер фильма Александр Роднянский ответил на несколько вопросов о мире Полдня, мире Саракша, танковых атаках и эргономике автоматов.

- На презентации "Обитаемого острова" вы сказали два главных слова: "Мир Полдня". То есть вы оставили эту концепцию? В будущем 22 веке будет коммунизм? Как ваш Мир Полдня соотносится со Стругацкими?

- Это и есть Стругацкие. Мы вслед за ними принимаем их метафору, их правила игры. Предположим, что существует некое идеальное общество. Предположим, что в этом идеальном обществе люди преодолели проблемы первого этапа своего развития. Не случайно он называется "Мир Полдня", такая зрелость человечества. До какой степени они в состоянии вмешаться в дела других, не столь совершенных миров, принять их проблемы, беды и нервы того общества, в котором оказывается герой Мира Полдня. Об этом же книга Стругацких и соответственно фильм "Обитаемый остров".

Но Мира Полдня в фильме вообще нет. Есть человек оттуда. Наивный, сильный молодой, физически совершенный, оказывающийся в этом очень неустроенном обществе. Все остальное действие происходит на планете Саракш, которая иногда очень напоминает, а подчас ничего общего не имеет с Землей сегодняшнего, 2008 года.

- Скажите пожалуйста, нужно будет при просмотре фильма играть в любимую игру с узнаванием киноцитат? То, что мы видели — там есть, как мне показалось, есть довольно развернутая цитата из "Бегущего по лезвию", когда Максим идет по имперской столице, это безумно похоже на проход Харрисон Форд по Лос-Анджелесу, только гораздо светлее.

- Я вот только что прочитал пару матералов по поводу презентации, и там по отношению к этому эпизоду было три сравнения: "Безумный Макс 3", "Blade Runner", было еще третье... неважно. Я уже неоднократно сталкивался с тем, что когда мы показываем фрагменты — в них находят цитаты из Джордж Лукас, Ридли Скотт "Гаттаки", откуда хотите. А потом, когда смотрят полностью фильм (это уже было четыре раза), обнаруживают, что он совершенно самостоятельный. Там, безусловно, есть такие оммажи, приветы тем, кого мы любим, но это точно не цитаты.

Конечно "Обитаемый остров" фильм насмотренных, кинематографически образованных людей. Было бы странно снять его как впервые. Мы же всегда находимся в ситуации чудовищного выбора: либо изображать первооткрывателей в жанре, который является одним из самых любимых для зрителей, в котором сделаны десятки выдающихся фильмов, либо все-таки поиграться в кино, постараться, не лукавя, передать привет тем, кто был до, но сделать самостоятельный фильм. В "Ведомостях" сегодня прочитал: "Это глянцевый каталог цитат из мировой кинофантастики". Вот Безумный Макс, вот Пол Верховен, вот Ридли Скотт...

http://www.film.ru/img/afisha/OOSTROV/450/02.jpg

- Пол Верхувен — они имеют в виду "Звездный десант"? Не очень похоже.

- Не похоже совсем. Потом, скажу вам нагло: "Обитаемый остров" по сравнению с "Звездным десантом" — просто Джомолунгма. С технологической точки зрения. Там они многого не умели.

- Мне тут дали подержать саракшский автомат, объяснили, что внутри у него АК-74, а на него уже навешано все остальное. А кто все это нарисовал? Кто сделал эти танки? Как все это происходило?

- Вы знаете, это любопытная очень история. Со временем мы сделаем книжку, в которой мы будем сопоставлять первичные рисунки и то, что уже получилось на съемках. Рисовал вначале Кирилл Мурзин, в титрах он называется концепт-художник, а затем несколько художников-постановщиков — Новиков, например — разрабатывали конкретные детали, переводили это в материал. Не строили, а уже разворачивали в конкретику.

У меня было искушение показать великолепную нарезку, которая убила бы всех. Но я подумал: "Ну полгода до фильма. Нужно быть очень осторожным, а что потом показывать?" А потом, создаются завышенные ожидания. Я и так этого боюсь.

- Да, ожидания очень высоки.

- Так и должно быть. Но вы даже по этому материалу понимаете, что, как минимум, технологически это на очень высоком уровне — ничуть не слабее ни одного фильма из тех, что мы с вами сейчас вспомнили. Был нарисован целый мир, потом уже это попало в руки делателей, профессионалов кино, которые уже работали вместе с Федором. Вообще весь мир имеет непосредственное отношение к Бондарчуку. Он все это очень любит. Всем занимается, от дизайна одежды до всех механических штук, от мельчайших приборчиков до крупных средств передвижения. Он очень детальный. Федор знает бесконечно хорошо все материалы, все названия, он очень ясно себе это представляет. Он сам декорации красит! И вы не увидите фуфла нигде, там фанеры нет.

Главная же история в чем состоит? Нам нужно создать виртуальный придуманный мир так, чтобы он у вас не вызывал сомнений в его реальности, чтобы вы могли доверять героям, любить или не любить, сочувствовать и переживать. Просто ради интереса: там несколько десятков моделей зонтиков. Проработанная система всех лычек, нашивок, знаков различия разных родов войск. Это никому не интересно, разумеется...

http://www.film.ru/img/afisha/OOSTROV/450/03.jpg

- Нет-нет, фантастика — это же кино для мальчиков. Как раз для маньяков, которые будут на это обращать внимание и на форумах обсуждать.

- Ну да, поскольку я и сам такой, я на это обратил внимание, для меня это очень важно. О Федоре я вообще не говорю, он человек мельчайшей детали.

- Над чем сейчас работа идет? Вы говорили, что ее осталось как раз на полгода.

- Мы смонтировали фильм, остановились на версии два часа для первого фильма и час сорок пять для второго. Это очень плотно, материала было намного больше. Эта версия очень близкая к книге, не только по букве, но и по духу. Сейчас мы делаем сразу монтаж международной версии. Понятно, никто там не захочет смотреть два фильма, хотя есть желающие, прежде всего в Азии, в Турции, например. Они готовы показывать два фильма. Но мы рассчитываем на прокат и в других странах, и стараемся сделать одну версию. Она будет идти три часа. Мы мечтаем сделать 2.45, пока не знаем как. Там же важная драматургия, которая работает по накоплению. Максим, ведомый лучшими побуждениями, постоянно сталкивается с непреодолимыми препятствиями и открывает для себя новый поворот, разочаровывается, приходит к обескураживающим выводам. Если мы уберем одно из звеньев, оборотов этой спирали, фильм может стать более примитивным, более плоским. Картина очень хорошо работает в этом накоплении. Весь фильм отлично воспринимается в ретроспективе, в финале. Ну, мы мечтаем о 2.45, тоже, кстати, сложный хронометраж, но что поделать.

Сейчас работаем над CGI. Для первого фильма уже почти все готово.

- А что там? Взрывы, огонь?

- Нет, это все вживую. Вы кое-что видели на презентации.

- Что, и когда башня взрывается, это реальная пиротехника?

- Да. Все, что вы смотрели — ни одного CGI. Даже атомный взрыв, даже танковая атака.

- Что, даже танки не размножены?

- Ну, будет один план, где тысячи танков — они будут ремультиплицированы. Но там много танков. Там такое мясо, мы можем вообще без CGI сделать фильм, отделаться парочкой кадров. И не забывайте, дело происходит на Саракше, где мир наизнанку, там другие атмосферные условия, это такая чаша. Это все будет обработано.

- То есть везде будет искаженный горизонт, как в романе?

- Да. Второе — роботы в лесу, это тоже CGI. Хотя танкетки, выскакивающие из-под земли — они "живые". Потом, общий план города — CGI, настоящая имперская столица. Падение корабля и виды космоса, разумеется, тоже. Кое-где будут аккуратные дорисовки, нужные нам для уплотнения.

- В конце прошлого года Константин Эрнст рассказал нам, что билборды и телевизионные ролики для продвижения фильма больше не работают. Вчера вы нам сказали примерно то же самое. А какие еще есть способы?

- Для сегодняшнего объема фильмов, которые конкурируют в одно и то же время, при всем объеме их рекламы позиционировать фильм так, чтобы он отличался, очень трудно. Я пытался сформулировать две вещи. Первое — нагло: есть фильмы (я говорю только с точки зрения проката) разные, бывают замечательные, бывают не очень удачные. И есть "Обитаемый остров". Мы сделали событие. И второе — нам нужно попытаться в любом сегменте, в наружке или на телевидении, передать ощущение беспрецедентного по масштабам проекта и передать ощущение мира. Не вообще наружная конструкция, а особая наружная конструкция, особая телевизионная реклама.



Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #34 - 11.08.2008 :: 10:01:03
 
Хроники мутантов


"Хроники мутантов" — вдохновенное рубилово про войну Джона Малковича, Рона Перлмана, Девон Аоки и других достойных людей будущего с адскими зомби.

http://www.film.ru/img/afisha/MUTNT/450/09.jpg

боевик / приключения / фантастика

Режиссер: Саймон Хантер
В ролях: Томас Джейн, Рон Перлман, Джон Малкович, Девон Аоки, Шон Пертви, …

Мировая война, всесильные корпорации, адская машина зла и мутации человека — если бы писатель Филип Дик злоупотреблял не дорогими стимуляторами, а простодушным клеем, то вполне мог бы сочинить вместо "Валис" нечто вроде "Хроник мутантов". Филипа Дика клей миновал, а режиссеру Саймону Хантеру хватило собственного вдохновения и одноименной настольной ролевой игры, чтобы сначала сделать семиминутный ролик (доступен на официальном сайте), затем найти под него деньги и сотворить полнометражную версию фильма. Результат снова доказал — трэш в современном кино играет роль средневековых ересей, которые неизменно появляются то тут, то там, не смотря на проклятия Папы Голливудского.

Итак — будущее, 2707 год. Мир поделен между сверхкорпорациями, чьи названия звучат музыкой для любого поклонника теории заговора — Капитолий, Баухаус, Мисисма и Империал. Их войска ведут мировую войну за ресурсы. Залитые водой окопы, последняя затяжка перед боем, каску поглубже на уши, в грязи плавают тела товарищей — у войны, как известно, не женское лицо. Но и не мужское. В разгар битвы из земли начинают переть чудовищные создания — зомби павших солдат с острой клешней вместо правой руки. Этих тварей создает дьявольская машина, прилетевшая давным-давно из космоса и заточенная в грунте орденом монахов, которые до сих пор стоят на страже. И когда зомби сметают войска корпораций и начинается массовой бегство на иные планеты, небольшой отряд солдат под предводительством главы ордена отправляется к машине, чтобы уничтожить ее или погибнуть.

http://www.film.ru/img/afisha/MUTNT/450/12.jpg

Конечно, кино, где есть одновременно Джон Малкович, Рон Перлман и Девон Аоки уже нужно смотреть, независимо от содержания. Однако, "Хроники мутантов" — фильм, который предлагает столь неожиданные развлечения, что секущая зомбаков Аоки становится лишь органичным дополнением к этому путешествию по бескрайней помойке мировой культуры. Окопы из фильмов про Первую мировую войну, монахи-крестоносцы, стим-панковские звездолеты с грязными кочегарами, бросающими уголек в топку, адская дыра в земле и зомби, словно выскочившие из иллюстраций к Лавкрафту. Имея что-то общее одновременно с "300 спартанцев", "На Западном фронте без перемен" и "Приключениями Шерлока Холмса и доктора Ватсона", фильм не отказывает себе ни в одном удовольствии — показать ли как воительница-монашка меняет домашнюю рясу на дорожную, как танки идут по равнине под огнем "Большой Берты" или как толпа беженцев трясет драгоценными самоварами перед наглыми солдатами.


Тем, кто ищет свирепого рубилова, хватит его в избытке. Тем же, кому любопытно, что кино может противопоставить давлению оптимистических блокбастеров, будет занятно понаблюдать, как очень старая мысль о том, что бог оставил эти места, поручив мир — заботам дьявола а спасение человека — его оружию, может просочиться на экран.

Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Thaiboxing
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 5 078
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #35 - 06.09.2008 :: 05:02:51
 
Сега писал(а) 16.05.2008 :: 18:54:30:
Третий "Эффект бабочки" снова отправит героя в прошлое


Benderspink и FilmEngine снимут третий "Эффект бабочки", в котором от первого уже не осталось ни режиссера, ни Эштона Катчера в роли парня, призванного на своем примере продемонстрировать пагубность путешествий во времени.

Сценарий к третьей истории написала Холли Брикс. В центре истории снова окажется молодой человек, открывающий в себе способность к перемещению во времени, которую он использует, чтобы попытаться выяснить обстоятельства гибели своей подружки во времена учебы в старшей школе. По ходу дела герой понимает, что любые изменения в прошлом приводят к необратимым и зачастую не столь уж желанным переменам в настоящем.

Первый "Эффект" вышел в 2004 году и при 13-миллионом бюджете собрал почти 100 млн. в мировом прокате, в 2006 его успех попытались повторить, выпустив второй фильм с Эриком Лайвли в главной роли.


он уже вышел ? / когда выйдет ?
Наверх
 
60088883  
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 162
Краснотурьинск
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #36 - 06.09.2008 :: 16:33:55
 
Посмотрел Хроники мутантов... полная чуш... на уровне комиксов, мысли никакой, рубилово фуфлыжное... отстой короче.
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
not fire
Писатель
*****
Вне Форума


When the heart rules mind!

Настрочил: 4 089
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #37 - 06.09.2008 :: 23:58:51
 
Kol писал(а) 06.09.2008 :: 16:33:55:
Посмотрел Хроники мутантов... полная чуш... на уровне комиксов, мысли никакой, рубилово фуфлыжное... отстой короче.

я даже смотреть не стал
мне каментов в инете хватило, чтоб понять, что это полная чушь
Наверх
 
390634889  
IP записан
 
scarface
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 215
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #38 - 26.09.2008 :: 13:47:20
 
За «Оскаром» от России отправилась «Русалка»

Национальная Академия кинематографических искусств и наук РФ наконец-то определилась с картиной, которая будет выдвинута на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». К немалому удивлению многих кинокритиков, ей стала лента Анны Меликян «Русалка» с Марией Шалаевой и Евгением Цыгановым в главных ролях.

Картина вышла в российский прокат в ноябре 2007 года и потому, по правилам Американской киноакадемии, получила право участвовать в конкурсном отборе. Рассчитывать на победу «Русалки» особо не приходилось – до сих от нашей страны выставлялись исключительно острые картины на актуальные темы. Так в прошлом году на «Оскаре» Россию представляла картина Никиты Михалкова «12», рассказывающая о суде над чеченским мальчиком, а до этого были и почти политкорректный «Дом дураков» Андрея Кончаловского, и пронизанная военным пафосом «9 рота» Федора Бондарчука.

Конечно же, на фоне прошлых лет, «Русалка» смотрелась в списке претендентов-соотечественников как чужая среди своих, уступая, пожалуй, лишь «Однажды в провинции» Екатерины Шагаловой. Тем более, что конкуренцию Анне Меликян составили и фильмы, так или иначе затрагивающие тему чеченской войны, а потому, согласно уже сложившейся традиции, куда более подходящие под описание «официальный претендент от России». Здесь были и «Александра» Александра Сокурова и нашумевший «Пленный» Алексея Учителя, которого некоторые и вовсе называют лучшим отечественным кинопроектом 2008 года. Кроме вышеназванных лент за оскаровскую путевку боролись такие проекты с «отчетливо национальным профилем», как «Живи и помни» Александра Прошкина, «Русская игра» Павла Чухрая и «Исчезнувшая империя» Карена Шахназарова. И примкнувшая к ним «Джоконда на асфальте» Владимира Наумова.


Примечательно, что прокат «Русалки» в России нельзя назвать особенно удачным — стартовав на 280 копиях, «Русалка» собрала 1,36 миллиона долларов, но на ее рекламную компанию было потрачено около 2 млн. Более успешно сложилась ее фестивальная судьба – на счету картины приз за режиссуру престижного смотра независимого кино Sundance, награда от ФИПРЕССИ на Берлинале, призы «Кинотавра», фестивалей в Софии и Карловых Варах.

Есть ощущение, что на грядущем «Оскаре» лента Анны Меликян будет себя чувствовать «как рыба в воде». Большинство представленных картин от других стран схожи по тематике с российским претендентом – в центре их внимания оказываются простые, но не совсем обычные люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию. Таковы «Неизбежности жизни» Бенуа Пилона из Канады, рассказывающие о больном туберкулёзом эскимосе, «Отъезды» Йохиро Такиты — об отчаявшемся виолончелисте или «Реванш» Гётца Шпильманна из Австрии — о мошенниках, пытающихся начать новую жизнь.

Кто из заявленных картин попадет в основной конкурс, станет известно 22 января. По правилам, в «шорт-листе» должны будут оказаться только 5 фильмов. Сама церемония награждения состоится еще через месяц – 22 февраля 2009 года.
http://www.kinopoisk.ru/images/news/819357_00_pref.jpg http://www.kinopoisk.ru/images/news/819357_03_pref.jpg http://www.kinopoisk.ru/images/news/819357_04_pref.jpg
PS: Фильм очень понравился Улыбка хотя на оскар надежды нету,не очень там Россию жалуют Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #39 - 02.10.2008 :: 07:35:45
 
Николь Кидман открыла "Восьмое чудо"

http://www.wn.ru/img/medium/9643.jpg

Актриса Николь Кидман (Nicole Kidman) соскучилась по настоящим приключенческим ролям. Однако у Кидман появился шанс проявить себя не только в качестве экшн-актрисы, но и продюсера. Речь идет о картине "Восьмое чудо" ("The Eighth Wonder").

Кинокомпания 20th Century Fox снимет фильм по сценарию Саймона Кинберга (Simon Kinberg). В фильме Николь Кидман предстанет в образе археолога.

Кроме "Восьмого чуда" Кидман успела сняться в картине "Австралия" ("Australia") - эпической истории от База Лухрмана (Baz Luhrmann).
Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Squeez
Энтузиаст
***
Вне Форума


What?

Настрочил: 660
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #40 - 02.10.2008 :: 13:56:04
 
Сега писал(а) 13.06.2008 :: 15:01:16:
Большой Стэн


Запредельная комедия "Большой Стэн", где Роб Шнайдер защищает в тюрьме свое достоинство при помощи пальца смерти, нунчак из мыла и тренированных грудных сосков, оказалась самой здоровой разновидностью американского юмора.

Актер Роб Шнайдер, экс-шутник главной американской юморины "В субботу вечером" и соратник другого шутника Адама Сэндлера, на исходе 90-х покончил с шутками то там, то сям, став "Мужчиной по вызову". Далее — уже по своим сценариям — сыграл памятное "Животное" и "Цыпочку". Наконец, сподобился и сделал опус магнум — "Большой Стэн".

[img]

Стэн получился действительно большим. Это бенефис Шнайдера во всех ключевых номинациях: он и поставил фильм, и продюсировал, и сыграл в нем главную роль, и даже пострадал, заработав солнечный удар на съемках в настоящей женской тюряге недалеко от Долины Смерти. На самом деле весь его предыдущий послужной список уже сейчас можно торжественно порвать и выбросить: высшее творческое достижение этого удивительного человека посвящено, если быть рекордно кратким, проблеме ануса.

Жучилу Стэна (Шнайдер) берут под белы ручки прямо в офисе, где он с упоением впаривал кусок подозрительной недвижимости напудренной старушке с буклями, цинично упирая на то, что в бандитском районе белая пожилая женщина "не будет знать отбоя от черных парней с большими членами". Стэна приговоривают к тюрьме, а пока отпускают на полгода погулять.

Поняв, что в таком беззащитном и важном месте "зубы за полгода у него не вырастут", герой Шнайдера впадает в панику и предпринимает серию смехотворных, но эффективных мер по обороне собственного ануса от надвигающейся, как злой рок, тюремной пенетрации. Делает вокруг сфинктера тату, которое публике предусмотрительно не демонстрируют, но по описаниям похожее на монстра, заглядывающего из бездны прямо в душу. Нанимает тренером несравненного Дэвида Кэррадайна — кунфуиста-бомжа, обожающего загасить бычок в общеукрепляющем коктейле, смешанном по его персональному рецепту, и знающего секретный прием "пять пальцев смерти" (Стэна, за нехваткой времени, обучают одному). С пальцами, кстати говоря, в этом фильме тоже вытворяются самые удивительные вещи, которых по степени идиотизма надо ставить на третье место после психотронного тату и Кэррадайна, дымящего как паровоз. Благодаря сфинктеру, заглядывающему прямо в душу, пальцу смерти, нунчакам из тюремного мыла, тренированным грудным соскам и своей сообразительности, Стэн спасает задницу от злого рока, заставляет скинхэдов, латиносов и рэпперов читать друг другу вслух английских классиков, дает отпор коррумпированному начальнику тюрьмы, становится Большим Стэном и вообще меняет этот жестокий мир немножко к лучшему.

[img]

Тут следует взять внутренний тайм-аут и понять, как далеко с этим самым "Большим Стэном" можно зайти как в положительных рекомендациях, так и вообще в получении удовольствия от просмотра фильма. Мы зрителям этот фильм настоятельно рекомендуем, потому что единственный предмет, на который детям нельзя смотреть в "Большом Стэне" без сопровождения родителей — большой черный фалломитатор, которым Стэн просит свою жену лишить его девственности в ночь перед заточением в тюрьму (кажется, из-за этого реквизита английские чиновники, люди бескомпромиссные, запретили смотреть фильм "лицам до 15").

Все прочее Шнайдер оставил на усмотрение зрительской фантазии, которая на премьерном показе сработала у наших граждан на отлично: зал с энтузиазмом аплодировал и всю дорогу гыкал от души. Не знаем, как там с точки зрения научного фрейдизма, но такой расклад представляется нам абсолютно естественным и правильным. В конечном итоге, мужчина всего лишь добился успеха в жизни, никого за это не убив и добившись уважения в обществе. На другом языке это называется чувством собственного достоинства, ростом гражданского самосознания, укреплением среднего класса и защитой семейных ценностей. Так что если выбирать из всех разновидностей американского юмора, то анальная, как ни крути, получается самой гражданственной.



кто не смотрел посмотрите обязательно!!
я смотрел давно! фильм ваще клёвый
Наверх
 
WWW Squeez Squeez ... 469165613 ... ...  
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #41 - 04.10.2008 :: 07:40:02
 
"Турецкий гамбит" задолжал четверть миллиона


http://www.film.ru/img/news/0810/beroev150.jpg

Суд обязал новосибирскую сеть кинотеатров "АртСайнс Синема Дистрибьюшн" выплатить четверть миллиона рублей композиторам Всеволоду Саксонову, Андрею Феофанову и Горану Бреговичу, написавшим музыку к фильму "Турецкий гамбит", пишет "Российская газета". Суть проблемы заключалась в том, что компания катала ленту по всей Сибири, но забывала переводить отчисления со сборов (от трех процентов) на счета музыкантов за публичное исполнение их произведений. Сибирский филиал "Российского авторского общества" составил иск в суд, который после полуторагодового разбирательства подсчитал, что картина собрала прочти 8 миллионов и обязал прокатчика выплатить композиторам 266 тысяч 823 рубля плюс проценты.

При всем при этом "АртСайнс" так и не собирается заключать договор с "Российским авторским сообществом" и переводить отчисления с прокатываемых лент на регулярной основе. "Авторское сообщество" в ответ готовит иск еще по 19 фильмам.

http://www.film.ru/newsitem.asp?id=6831

Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #42 - 04.10.2008 :: 07:44:10
 
Инопланетный сиквел "В осаде" для Стивена Сигала


http://www.film.ru/img/news/0810/stiggal150.jpg

Стивен Сигал хочет снять второй сиквел своего хита "В осаде" — " В осаде 3". Но радость поклонников была бы неполной, если б актер не рассказал в интервью MTV, что мечтает добавить в продолжение чего-нибудь этакого — сверхъестественного или инопланетного.

"Лично я хочу, чтобы фильм был более современным. Другими словами, я не против, если в нем появится что-нибудь мистическое или инопланетное", — сказал он.

Может Сигалу стоит объединить усилия с продюсерами "Хищника", которые как раз задумались о том, чтобы отделиться от "Чужих" и сделать еще один фильм? Отчего бы, пока Шварценеггер еще губернаторствует, не запустить в леса сражаться с инопланетной тварью кока, владеющего кун-фу.

Правда, актер поясняет: он надеется, что в фильме будут фигурировать "настоящие правительственные тайны вместо типичных" ситуаций. Под "типичными ситуациями" Сигал подразумевает захваты поездов и кораблей террористами, одержимыми планами мирового господства.

Кстати, изначально в "Подводном капкане" (был у Сигала такой фильм, о котором он, вероятно, предпочел бы забыть) его персонаж сражался с подводным чудовищем. Но монстра вырезали при монтаже, и фильм стал традиционным экшном про Сигала и террористов.

http://www.film.ru/newsitem.asp?id=6833

Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #43 - 07.10.2008 :: 07:57:14
 
Рекордный гонорар Джонни Деппа за новых "Пиратов"


Джонни Депп согласился играть в четвертых "Пиратах Карибского моря", конечно, не за просто так, но чтоб настолько не за просто так, многие даже и предположить не могли.

Как пишет таблоид Sun, ссылаясь на неназванный источник, Депп за роль Джека Воробья получит 56 миллионов долларов. Так много в истории мирового кинематографа не платили еще никому. Недавно подписанный Тоби Магуайром контракт, согласно которому он сыграет Человека-паука в четвертом и пятом фильмах за 50 миллионов плюс "родительское время" (свободные от съемок утренние и вечерние часы), стыдливо меркнет в сопоставлении с гонораром Деппа.

Воробей обошел даже Тома Хэнкса, которому за его роль в "Ангелах и демонах" (сиквеле "Кода да Винчи"), по слухам, заплатят 51 млн.

Источник таблоида прокомментировал цифру: "Да, сумма порядочная, но они просто не смогут снять еще один фильм без Воробья". А "Пираты" даже после трех редакций все еще кусочек лакомый: на сегодняшний день франшиза собрала в мировом прокате 2,7 млрд.

Кстати, Орландо Блум и Кира Найтли в четвертую часть скорее всего не вернутся. Уж не оттого ли, что на оплату их звездных амбиций после заключения контракта с Деппом уже просто не хватает бюджета?

http://www.film.ru/newsitem.asp?id=6846

Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: НОВОСТИ КИНО
Ответ #44 - 08.10.2008 :: 05:42:01
 
Путин пообещал отечественному кино миллиарды


Правительство РФ будет каждый год выдавать отечественному кинематографу по 2 млрд. рублей, а с 2010 года, когда все мы заживем особенно хорошо, — по 4,3 млрд, пообещал его председатель Владимир Путин.

Премьер-министр объяснил, что концепции развития страны до 2020 года нужна поддержка со стороны кинематографа, "который должен способствовать формированию ценностных установок, соответствующих интересам общества и стратегическим задачам развития страны", пишут "Известия".

"Потенциал кинематографа как важнейшего инструмента воспитания, образования, формирования ценностных ориентиров общества все еще используется не в полной мере", — добавил премьер-министр.

Развивать потенциал в первую очередь доверят авторскому, документальному и детскому кино. Если говорить о руках, в которые будут выдавать деньги, то, опять же в первую очередь, этот будут "руки" тех продюсерских компаний, чьи фильмы "собирают массовую аудиторию".

Финансовые вливания помогут "кинематографу встать на ноги и конкурировать в мире". Через четыре года, конечно, не с божьей помощью, отечественная кинопродукция должна занимать в прокате уже 30 процентов.


http://www.film.ru/newsitem.asp?id=6854

Наверх
 
495654292  
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 4 5 ... 20
Печать