Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29
Печать
S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl (Прочитано 46 289 раз)
FiN
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 10 879
Krasnoturinsk
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #375 - 14.04.2007 :: 20:51:09
 
ac_pavel писал(а) 14.04.2007 :: 20:41:39:
Хм, а что бы очистить зону что нужно делать?

замочить матрицу - "о-сознание", насколько я понялУлыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Worst Enemy
Экс-Участник


Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #376 - 14.04.2007 :: 21:59:04
 
ac_pavel писал(а) 14.04.2007 :: 20:41:39:
Хм, а что бы очистить зону что нужно делать?

ну вот, есть два варианта. первый - у исполнителя желаний просишь освободиться от зоны, а второй - Фин указал)
Наверх
 
 
IP записан
 
Broom
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 244
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #377 - 15.04.2007 :: 12:11:17
 
Striptokok писал(а) 14.04.2007 :: 15:06:44:
ниче ты в играх не понимаеш Злой

хо хо хо Смех
ЗЫ Если бы эта "игра" вышла в 2004-2005 то я бы ни слова не сказал... но в 2007 это ппц... по всем пунктам игра уступает... и хитом её ни как не назвать...
Наверх
« Последняя редакция: 15.04.2007 :: 15:10:55 от Broom »  
 
IP записан
 
Capri
Экс-Участник


Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #378 - 15.04.2007 :: 22:01:56
 
слушайте,кто нить находил этого факанного бандито Кочергу(задание даёть дженераль Воронин)!?А то искала,плюнула,прошла до конца игры,а вот сейчас думаю ещё на раз пойти.
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 046
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #379 - 16.04.2007 :: 02:26:21
 
Цитата:
хо хо хо Смех
ЗЫ Если бы эта "игра" вышла в 2004-2005 то я бы ни слова не сказал... но в 2007 это ппц... по всем пунктам игра уступает... и хитом её ни как не назвать...


Назови примерно хоть один западный продукт с лучшей графикой и меньшими багами?  Подмигивание

ЗЫ И скрины не забудь добавить…  Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 046
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #380 - 16.04.2007 :: 03:06:07
 
Народ, вот вам пример того, что S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernoby нельзя равнять с западной продукцией, он на шаг пока впереди.


Тема: ”Мост свободы”…


Начало.


Возник интерес, когда же трупы начнут исчезать…


...

Благо, что народ не заставлял себя ждать…


...

Глумление над ботами…


...

Ну, тут и понеслось…


...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Вот и горы трупов, без обмана…
 Смех

...
...

После 138-го трупа на военном складе - я забил их считать…


...
...

Своеобразный разлет трупов, и пошли наконец-то тормоза…


...
...

Ну, а теперь, какая еще игра может этим похвастаться - может DOOM…
Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Viking
Специалист
****
Вне Форума


Правда глаза колет!

Настрочил: 946
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #381 - 16.04.2007 :: 07:21:25
 
Интересно а местность реальная? В частности ЧАЭС и сам город?
Интересно побывать там в виртуале, так сказать посмотреть на достопримечательности если они дествительно существуют так же как и в игре.
Наверх
 
 
IP записан
 
Broom
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 244
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #382 - 16.04.2007 :: 08:40:49
 
TeHb писал(а) 16.04.2007 :: 03:06:07:
Народ, вот вам пример того, что S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernoby нельзя равнять с западной продукцией, он на шаг пока впереди.


Ну, а теперь, какая еще игра может этим похвастаться - может DOOM…
Смех

ну если тут начали говарить о массовке и о тормазах тогда погляди на это, причём это игра Medieval 2: Total War может выдержать 15000 юнитов без без всяких глюков и тормазов, у каждого юнита своё лицо и одежда... и ещё самое гланое это стротегия... Улыбка

......
......

ЗЫ могу показать какой игре Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. уступоет в технологическом плане... это Elder Scrolls 4: Oblivion или тот же самый DOOM 3, который был выпущен в далёком для компьютереых игр 2004 году.... да и то он мне намного интереснее по сюжету...

ЗЗЫ Для тех кто ещё не играл в Ж.Д.А.К.Е.Р.а небольшое описание:

За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков. Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь. Разработка затягивалась, и в ход пошел скальпель.

Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз. Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме. Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне являются на войну по приказу дизайнеров. Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации.

Призрачна и искусственная жизнь. Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной. У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой.

Стоянки "зеленых" сталкеров, базы двух группировок — "Свободы" и "Долга", военные кордоны и блокпосты выглядят немногим бодрее. Днями напролет народ просиживает штаны на привалах, бренчит на гитаре, рассказывает одни и те же байки и сетует на тяжкую долю. И все. Неудивительно, что в округе полным-полно артефактов, влияющих на защиту от пуль и воздействий среды, — их некому собирать, кроме нас! Офицер, что охраняет проезд под железнодорожным мостом, скорее умрет, чем найдет иное занятие. Виртуальным актерам начхать на погоду и никчемную в своей красоте смену времени суток. Не волнует их и старуха с косой. Перебейте обитателей уровня, и они непременно воскреснут при следующем входе в сектор — болванчики с начисто отшибленной памятью.
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 046
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #383 - 16.04.2007 :: 11:03:36
 
Dynamite Это разные жанры.  Хорошая стратегия и должно отображаться большое количество объектов, а ты найди такое в подобных выпущенных играх.  Oblivion насколько я помню, трупы исчезали довольно скоро и, возвращаясь на локацию их, не обнаруживаешь и багов, при выпуске, было море.

ЗЫ  Medieval 2: Total War - эти скрины не с твоего компьютера.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
DragmolleR
Экс-Участник


Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #384 - 16.04.2007 :: 11:28:57
 
ТЕНЬ а в сталкере ты их тоже ножом клал? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 046
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #385 - 16.04.2007 :: 12:23:44
 
DragLEV писал(а) 16.04.2007 :: 11:28:57:
ТЕНЬ а в сталкере ты их тоже ножом клал? Улыбка

ДА  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Broom
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 244
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #386 - 16.04.2007 :: 13:02:09
 
TeHb писал(а) 16.04.2007 :: 11:03:36:
Dynamite Это разные жанры.  Хорошая стратегия и должно отображаться большое количество объектов, а ты найди такое в подобных выпущенных играх.  Oblivion насколько я помню, трупы исчезали довольно скоро и, возвращаясь на локацию их, не обнаруживаешь и багов, при выпуске, было море.

ЗЫ  Medieval 2: Total War - эти скрины не с твоего компьютера.  Подмигивание

Ладно больше не хочу спорить... безполезное занятие, у каждого своё мнение и интересы...
Но для меня эта игра разочерование №1 за этот год... ожидал большего
кстате не от толпы зависит... хорошая игра или нет... этих болванчикав можно в любую игру с помошю редактора понапихать... и постебатся от души
ЗЫ могу сделать со своего компьютера если надо ? просто времени небыло делать свои...
ЗЗЫ В топку S.T.A.L.K.E.R.а.... жду Crysis
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 046
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #387 - 16.04.2007 :: 14:41:52
 
Цитата:
ЗЗЫ В топку S.T.A.L.K.E.R.а.... жду Crysis


Готовь круглую сумму на новый комп.  Подмигивание

Последний патрон...


Аномалии…


...
...
...
...
...
...

Лица всякой национальности.


...
...
...
...
...
...
...
...

Немного аномальной грозы…


...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Посиделки у костра – классно реализованы.


...
...

Местные красоты.


...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Ветер. (Нужно быстро чередовать два скриншота между собой.)


...
...

Очень хорошо реализованы тени.


...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

ЗЫ Добавление к трупам – у них все имена были разные.
Наверх
 
 
IP записан
 
remx
Писатель
*****
Вне Форума


Услуги поиска информации
в сети интернет. Дорого!

Настрочил: 14 797
default
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #388 - 16.04.2007 :: 15:15:54
 
Леха а побольше размеров нет скринов?
Наверх
 

у нас есть печеньки Подмигивание
 
IP записан
 
TeHb
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 046
Пол: male
Re: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Ответ #389 - 16.04.2007 :: 15:57:01
 
Цитата:
Леха а побольше размеров нет скринов?


1600х1200, в среднем 236125 байт.  Улыбка 
Времени нет уменьшать.  Класс
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29
Печать