Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 
Печать
Prey (Прочитано 6 009 раз)
h0aX
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 2 249
Там где вас нет
Пол: male
Prey
14.07.2006 :: 09:49:23
 
Prey – один из легендарных долгостроев, связанных с популярным именем 3D Realms. Главный из них – Duke Nukem Forever – стал уже притчей во языцех и очевидно станет легендой, если когда-нибудь появится на свет. Шансы на то, впрочем, есть. В Prey ведь тоже долго уже никто не верил, и тут вдруг такой сюрприз: он перед нами.

И прямо скажем, он впечатляет. В нем использован усовершенствованный движок от DOOM3, и вот только глядя на это, только теперь понимаешь, в чем прелесть технологий видеореалистичности. DOOM3 мог подавлять новизной визуального ряда, но те картинки были искусственными, «пластмассовыми», а тут они живые, настоящие, при ярком свете выглядящие еще лучше, чем в полутьме. «Биологические» элементы выглядят особенно фантастично: выпуклые, рельефные, склизкие, в меру блестящие, в полном смысле слова триумф технологий, и при этом безо всяких тормозов на мощном, но не элитном компьютере (с Doom 3 на максимуме, помнится, не справлялись никакие). Ничуть не хуже металлы, «прозрачности» - и вся эта прелесть обильно приправлена динамическим освещением, лучами, тенями, а главное спецэффектами. Ими вообще трудно удивить геймеров последнего времени, но в данном случае это удалось. Большинство сделанных на движке сюжетных сцен сделаны так, что понимаешь, что ничего подобного раньше попросту не существовало, да и во время самой игры подобные мысли забираются в голову не раз.

Хоть сам игровой процесс представляет собой довольно незамысловатый, линейный насквозь шутер - антураж его придуман так, что невольно задаешь себе резонный вопрос: ну а где, интересно, было воображение разработчиков всех тех бесчисленных FPS, что выходили в последние годы (исключая онлайновые и конечно «монстров» вроде Half-Life)? Думаю, только если сложить их все воедино, получившийся комплект идей сможет как-то сравниться с тем мешком оригинальщины, которой буквально напичкан Prey.

Расхожие слухи о том, что там можно передвигаться по потолку, как когда-то алиены, которые были против предаторов, верны только наполовину. Просто пришельцы, похитившие вашего главного героя вместе с его возлюбленной и друзьями, владеют секретом управления гравитацией, и как следствие могут использовать все стороны своих помещений. Пользуясь специальными дорожками вы легко переходите в их колоссальном суперкорабле с пола на стену, а оттуда на потолок – для вас ничего не меняется в восприятии, за исключением того, что бывший пол это потолок теперь, но по нему могут по-прежнему ходить враги. Ощущения странные, как будто попадаешь на гравюры Эшера или в замок Короля Гоблинов из «Лабиринта», но не такие, чтобы как-то особенно кружилась голова.

Сильны пришельцы и в метрике. Они постоянно пользуются порталами – отверстиями в пространстве, через которые можно ходить и стрелять, в одну сторону или в две. Все это, на самом деле, мог легко напридумывать разработчикам игр любой приличный фантаст двудесятилетней давности, но вот отчего-то реализовались все эти забавные игрушки только в Prey. Любители фантастики оценят, кстати, моменты вроде того, что один из порталов ведет на поверхность … крошечной планеты, находящейся под стеклом в комнате, где герой только что был, ну а в другом месте, подходя к ящику-телепортатору, можно увидеть себя самого (и появиться оттуда, нырнув в соседний «вход»). Милые приколы – они так свойственны духу старого доброго Duke Nukem … увидим ли мы его вновь?

Геймплею, правда, на пользу все эти примочки не пошли. Виной ли тому «система адаптивного сопротивления», подстраивающая сложность игры под возможности игрока, или просто авторы слишком увлеклись штучками, но только штучки определенно больше оттягивают на себя геймерского внимания, чем противники. Появляются монстры не сказать чтобы часто, «напрыгивают» совсем редко, ведут себя достаточно предсказуемо и умирают легко, не пользуясь никакими особенными алгоритмами самосохранения или напротив хитрой атаки. До некоторой степени все это компенсировано очень навороченным, также весьма необычным оружием (из человеческого только гаечный ключ), множество возможностей недурного ассортимента которого удачно дополнено извращенным инопланетским гранатометанием, на которое выделена отдельная кнопка. И опять же, сколько ностальгических ноток: первое же применение замораживающего устройства пробуждает в глазах звездочки светлой ностальгии.

Герой ваш тоже не лыком шит - как потомственный индеец, он получает доступ к технологиям Древних, которые позволяют ему выходить из тела (оставив его в безопасном месте) и путешествовать сквозь физические преграды в форме духа. Бестелесность, правда, не мешает ему нажимать на кнопки и стрелять во врагов из энергетического лука, но мелкие несостыковки уж оставим на совести авторов, очень уж красиво выглядит духовный мир. Благодаря которому, кстати, мы можем наблюдать и второй комплект жестоких и поучительных сюжетно-развлекательных сценок: гибнущие на глазах дети это еще среди них цветочки.

Следует вообще подготовиться к достаточному количеству «взрослого контента»: вопли сошедших с ума в адских лабиринтах землян запросто могут заразить безумием кого-нибудь недостаточно психически устойчивого игрока. Да и … гигантские сфинктеры, окатывающие неловкого игрока потоком, извините за подробности, инопланетных какашек вперемешку с полупереваренными частями человеческих тел – тоже весьма нетривиальное средство произвести впечатление на публику, из которой далеко не каждый приобретет игру своему ребенку. Об обычной расчлененке, как вы понимаете, и говорить нечего, это просто повседневная норма.

Смерти героя в игре нет, как не так давно в «Конане», вас посылают в «предсмертельный мир», откуда вы пробиваете себе дорогу обратно. Но сохраняться все равно желательно чаще, чем предусмотрено автоматом – восстановление здоровья и спиритуальной энергии тут не самый простой процесс.

Физический движок в игре достаточно обычен, музыкальное сопровождение адекватно, имеет место мультиплейер, попробовать который стоит хотя бы ради всех этих необычных стволов. По сути же, это пара разновидностей deathmatch.

Итого: эту игру буквально-таки грешно описывать, в нее нужно играть. Масса новых впечатлений гарантирована. Этим и берет.

http://www.3dnews.ru/games/chronicle-148/index02.htm


Если игра не появится на этой неделе, то на следующей 100%
Наверх
 
 
IP записан
 
rona
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 8 372
краснотурьинск
Пол: male
Re: Prey
Ответ #1 - 14.07.2006 :: 13:05:52
 
если кто скачает, просьба на фтп ))
Наверх
 
WWW 190351702  
IP записан
 
h0aX
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 2 249
Там где вас нет
Пол: male
Re: Prey
Ответ #2 - 14.07.2006 :: 13:19:15
 
rona писал(а) 14.07.2006 :: 13:05:52:
если кто скачает, просьба на фтп ))

Смех Смех скачает, админам это ненадо
я диск буду покупать, вот когда куплю, тогда и скину
Наверх
 
 
IP записан
 
Лека®ь
Экс-Участник


Re: Prey
Ответ #3 - 14.07.2006 :: 14:18:39
 
Жду с нетерпением!!! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 173
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Prey
Ответ #4 - 14.07.2006 :: 14:55:09
 
чур я второй ... Улыбка
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
TeHb
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 046
Пол: male
Re: Prey
Ответ #5 - 14.07.2006 :: 15:19:05
 
h0aX писал(а) 14.07.2006 :: 13:19:15:
Смех Смех скачает, админам это ненадо
я диск буду покупать, вот когда куплю, тогда и скину


Кидай, вещь говорят прикольная. Если я в Екатеринбурге найду лицензию, тоже ее потом скину.

Наверх
 
 
IP записан
 
h0aX
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 2 249
Там где вас нет
Пол: male
Re: Prey
Ответ #6 - 14.07.2006 :: 15:21:29
 
TeHb писал(а) 14.07.2006 :: 15:19:05:
Кидай, вещь говорят прикольная. Если я в Екатеринбурге найду лицензию, тоже ее потом скину.


Ты когда поедешь, я просто если че уже завтра возьму(точно не обещаю)
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 046
Пол: male
Re: Prey
Ответ #7 - 14.07.2006 :: 15:26:54
 
h0aX писал(а) 14.07.2006 :: 15:21:29:
Ты когда поедешь, я просто если че уже завтра возьму(точно не обещаю)


На следующей неделе поеду в Бург, но сам еще не знаю, будет ли к тому времени эта игра в продаже.
Наверх
 
 
IP записан
 
h0aX
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 2 249
Там где вас нет
Пол: male
Re: Prey
Ответ #8 - 14.07.2006 :: 15:28:58
 
Сегодня официальная дата выхода от 1С
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 046
Пол: male
Re: Prey
Ответ #9 - 14.07.2006 :: 15:32:37
 
h0aX писал(а) 14.07.2006 :: 15:28:58:
Сегодня официальная дата выхода от 1С


Ну, тогда проблем нет – привезу. Главное чтоб зашита была по зубам.
Наверх
 
 
IP записан
 
h0aX
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 2 249
Там где вас нет
Пол: male
Re: Prey
Ответ #10 - 14.07.2006 :: 15:41:04
 
TeHb писал(а) 14.07.2006 :: 15:32:37:
Ну, тогда проблем нет – привезу. Главное чтоб зашита была по зубам.

Обливион от 1С ломался
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 046
Пол: male
Re: Prey
Ответ #11 - 14.07.2006 :: 15:55:18
 
h0aX писал(а) 14.07.2006 :: 15:41:04:
Обливион от 1С ломался


Тогда ждите, я где-то в четверг приеду и сразу занесу в РЭСТ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 173
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Prey
Ответ #12 - 15.07.2006 :: 13:47:34
 
На базаре 150 руб.... Улыбка только что
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
FiN
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 10 854
Krasnoturinsk
Пол: male
Re: Prey
Ответ #13 - 15.07.2006 :: 16:24:42
 
Kol писал(а) 15.07.2006 :: 13:47:34:
На базаре 150 руб.... Улыбка только что

заливайУлыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 173
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Prey
Ответ #14 - 15.07.2006 :: 17:00:21
 
Увидел на выходе, денег оставалось на мороженное... ну не переться же опять... (см. аватар)  Улыбка
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 
Печать