Vasilich
Специалист
Вне Форума
Настрочил: 1 485
Krasnoturinsk
Пол:
|
Итак, 19.07.08 я выехал в строну медного рудника, т.е той части города, которая находится на правом берегу Турьи. У памятника каталям поворот налево и спуск по плитно-бетонной дороге к подсобному сельскому хозяйству имени Богословска. Дорога плитная создавала значительные трясение тела и долбила велосипед вибрацией. На поселке дорога превратилась в грунтовку и ехать стало спокойнее, но пыльнее. После совхоза дорога пересекает трассы газопроводов с неисследованными дорогами вдоль, вероятно, предназначенными для будущих поездок. Далее по пути попадается ЛЭП-500 - непростая линия, как пелось в одной социалистической песне. Когда я проезжал под ней, мне показалось, что какая-то тварь из сопровождавшей меня стаи оводов пристроилась мне на заднее место. Когда я попытался прихлопнуть тварь и задел при этом седло, то получил легкий удар током. Между мной и велосипедом образовалась разность потенциалов! Осторожней товарищи велосипедисты проезжайте под такими ЛЭП. Действительно это непростые линии. Наконец-то дорога вывела меня к Турье в местечко именуемое Подносовое. Здесь речка Устея впадает в Турью, и имеются в данном месте хорошие поляны для пикников и отдыхов, а также занятий сельским хозяйством в виде сенокошения и скотогуляния (выпаса). К последниму относятся так же занятие любителей оставить после себя всякие остатки, именуемы в начальном состоянии упаковками продуктов питания и порочных пристрастий. Проехав Устею, я двинулся дальше в клубах пыли от редких машин, сопровождаемый стаей оводов. Автомобили на грунтовках летом всегда портят поездку. Другое дело трактора – пыль почти не поднимают, едут чинно, не спеша на последней передаче и улыбаются тебе загорелыми рожами. Сельская это местность, и поэтому сенокосилки и прочие сноповязалки курсируют по мирновской дороге постоянно – пора сенокоса всё таки идет. Свернув направо на перекрестке, я двинулся туда, куда указывал простреленный насквозь дорожный баннер – в Серов, и через пару километров подъехал к поселку Подгарничному. Вообще он на старых картах был Пограничный, но с годами название переиначилось в непонятно какую хрень, означавшую эту же географическую точку. Поселок состоит из пары десятков частных домов с постройками. Народу не видно было кроме двоих мужиков, разбиравших колхозный сарай на доски. Не пропадать же добру? Через Турью за время от моего последнего визита построен замечательный бетонно-металлический мост. Запечатлев посёлок, я двинулся дальше по слабо холмистой местности в сторону Серова. Через несколько километров дорога вышла на открытое и высокое место с природно-промышленным пезажем. Впереди виднелись трубы Серовской ГРЭС, отвалы и деревня Новая Еловка. Пролетев километровый спуск, я подъехал к вышеназванной деревне. Ничего выдающегося я не заметил, кроме стоявшего у первого дома спутникового телефона. Прогресс однако! Почему она назвалась NEW ELOVKA тоже не понятно. То ли у авторов было скудно с фантазией, то ли деревня образовалась от Еловки (старой) путем почкования и сохраняла при этом отеческую связь. Сразу за Новой Еловкой начинается гигантский никелевый карьер, на дне которого работали крошечные экскаваторы. Построена еще одна воронка в земле, всасывающая природные богатства Отечества в очень конкретные карманы и, судя по материальному уровню обоих Еловок, эти карманы там не располагаются. Как всегда - испортят природу и бросят как везде. Скажут: "Нате, товарищи еловцы. Мы вам тут озерцо сварганили. Можете рыбу запускать или китов". В общем тоже – Засранцы Северного Урала. Неплохо было бы утвердить такое почетное звание. Дальше дорога огибает карьер и резко превращается в частную собственность, о чем гласил елового цвета баннер. И тут буржуи приватизировали всё! Проехав КПП. я очутился на широкой метров 30 дороге, по которой гоняли БЕЛАЗы. Очень интересно смотреть – типа формула-8 с треками в карьер. Машины и солнце укатали глину в состояние асфальта и можно было добавить скорости, не вступая в схватку с рудовозами, для преодоления участка. Через пару километров начался классический асфальт и поворот влево привел меня в Еловку (OLD). Еловка (OLD) знаменита была в прошлом наличием лечебного источника известного еще несколько столетий. Много людей в старину пользовались его целительной силой. Но сейчас ему пришел конец благодаря деятельности вышеупомянутого карьера. Из разговоров с местными мужиками мне удалось выяснить что: 1. Вода в источнике в том году появлялась, когда не откачивали карьер. 2. В Новой Еловке вода уходит даже из колодцев. 3. У нас нах б….всё для народа делается ё…ё.!!!!!!! 4. Питьевую воду берут из скважины и она содержит железо. Пить у меня на тот момент уже ничего не было и я заправился из скважины. Водичка действительно имела привкус водопроводных труб, более выраженный чем у нас в квартирах. Из оптимистического было то, что после Еловки до Серова пошел асфальт и я на 49 км въехал на окраину Серова именуемой поселком ГРЭС. От поселка в центр города вел длиннющий подъем, который пришлось преодолевать пешим порядком. После Серова остановился у придорожного кафе с целью пополнить запасы калорий. Пополнение запаса состояло из бутербродов со средней сложности начинкой и 1л пиваса. Замечательно просто хлебнуть пиваса в такой ситуации! Это вам не в городском скверике евробутылку обсасывать. Другой кайф, более позитивный и из стаканчика. В общем сидя на бетонных блоках украшавших заведение от дороги, глазея на посетителей узбекского заведения общественного питания, не спеша, с чуйством уложил бытербродики в организм, отполировал пивасиком и после небольшого отдыха двинулся домой. Дальнейшая дорога домой через М.Шахту прошла без особых впечатлений. Из этой части дороги я установил, что велосипедист в отдельных случаях может даже вызывать уважение автомобилистов. Например, у кого спросить что-нибудь на дороге? Остановит кого-то? Не реально. У велосипедиста запросто. Например подруливает японская тачка: " Правильно ли мы едем в Ивдель?" "Да. Верной дорогой едите товарищи",- отвечаю. Или какие-то цыгане на забитой до бровей девятке: "У вас тут деревни есть?" "Есть", - отвечаю. -А где? -Впереди и налево. А зачем? -Надо продать. -Езжайте, деревни найдете - продать не знаю. Домой я вернулся заметно загоревший местами свободными от шортов и рюкзака почти без сил, но в настроении. Проехано 96 км. Выпито 5л жидкостей. Вылито из организма очень незначительно. Остальное освоено, выдохнуто и куда-то потерялось. Фотки - на моей галерее.
|