Vasilich
Специалист
Вне Форума
Настрочил: 1 478
Krasnoturinsk
Пол:
|
Привет народы! Как ожидалось в поездку уехал в одиночку... Стартанул в 13-00 в сторону дороги на 6-ю серию. Учитывая экологический аспект атчота, проезжая мимо обратил внимание на газоочистку 6-й серии. Воет она, конечно, неплохо, даже что-то в этом есть... Но вот как чистит - не известно. Визуально видно, что всасывает в свою требуху не все, кое что остаётся и для жителей окрестностей газоочистки. Можно заметить, что очень многое достаётся. Преодолев это припятствие, я свернул на дорогу, обозначенную зашифрованной табличкой "склад 0013". Почти магическое.... Раньше я на этом пути бывал, и в моей памяти остались воспоминания о собачках, которые настойчиво хотели познакомиться с моими филейными частями. Не желая т.о.быть обласканым, я остановился и прихватил с собой с обочины кусок скалы весом так грамм 300. И правильно сделал! Когдая подъезжал к воротам цеха ТНП, то от его ворот на меня бросились четыре барбоса. Очевидно, местная охрана подкармливает их, а они черти, отрабатывают питание. Отдавая себе отчет в том, что метание камней на ходу дело малоперспективное, я сделав короткую остановку и удачно познакомил самого крубного барбоса с ранее упоминаемой частью скалы. Остальная часть его команды сразу потеряла агрессивность, и я поехал дальше. На 5,8 километре путешествия дорога разделидась и я поехал направо в сторону Камешка. Дальше скатился по бетонке и повернул в сторону Чернореченска. Ехать по этой дороге в сухое время года сущий аддд. Автомобили не позволяю пыли садиться, и она постоянно висит в воздухе. Респиратором я не обзавелся и поэтому вкусил по полной. На 13,3 км свернул направо на бетонку и покатил в сторону КЛПУ. Дорога хоть и из бетона, но убита хорошо. Можно подсказать ребятам из Н.Тагила где можно ходовую для Т-90 испытывать. Далее по ходу поездки передо мной оказались объекты КЛПУ. Такие небольшие здания из бетона и трубы, из которых выходил видимый невооруженным глазом желтый газ. Предполагаю, что это двуокись азота. В совокупности сооружения были похожи на какой то органчик, который изрыгал двуокись азота, перекачивал газ и при этом посвистыват по типу соловья- разбойника. Миновав КЛПУ, я свернул на 21 км с дороги влево и через сельхозполя покатился вниз. Дорога была жутковата, даже с непроезжаемыми лужамим. По ней кажется ездят сельскохозяйственные трактора, которые сформировали её профиль по своему усмотрению, и она так и засушилась. Но для горного (гордого!) велосипеда это, конечно. не припятствие. Это вам не кой - нибудь шоссейник! Сельская дорога привела меня к мосту через Турью. Этот мост мало кто знает, но он есть в отличном бетонном исполнении. Дальше шли какие-то сады с видом на город мёртвых и на 23,6 км я пересёк дорогу на первое отделение подсобного. Далее дорога через поля и коридор ЛЭП и привела меня к шламохранилищу ТМР. О нём я уже сообщал прошлый раз. На сегодня там гулял страшенный ветер и бушевала песчаная буря. Ехать ,благо, пришлось по выровненной дамбе и я, напряг все силы. быстро преодолел эту бурю в пустыне. После подъёма в гору и спуска я очутился в каком-то сельхоз- отделении совхоза "Богословский". Пахло коровами, силосом и есчо хрен знает чем, что сопутствует получению молока к нашему столу. На 31,3 км я переехал ж\д переезд и покатил по улицам поселков Рудничный и Белка. И вот на 39,6 км я очутился на поселке Воронцовск, точнее на трассе вблизи его. Передо мной были озёра - остатки деятельности ЮЗП. Очень универсальные озёра, должен заметить. В них то люди купаются, то водилы ЗСУ самосвалы моют. то частники свои легковушки полощут. Что там с водой трудно сказать стало. Погода не располагала к купанию, и я подумав:"Хрен с емя", поехал дальше. Дальше на 44 км находился ручей Песчёрный. Не заметить его сложно. Дорога в этом месте делает спуск в его овраг метров на 20. Силы моего организма истощались и требовали приостановки работы. Я скатился с дороги вправо к ручью и развёл костёр. Чай, бульон с бутербродом "голодного велосипедиста" помогли восстановить силы и я двинулся дальше. В это время задул сильный ветет, и что было здорово, так это его направление. Направлялся он в окурат в мою спину и я переключившись на 21 передачу, поехал со скоростью 30-35 км\час. На 57 км я очутился на мосту через р.Турья (это новый мост, там еще не все побывали!). Далее шла знакомая всем дорога в город через Лимку. Заез в сад к моему боевому товарищу дополнительно укрепил мои силы и на 74 километре я прибыл в исходную точку. Такое вот кольцо получается товарисчи. Прошу приступить к освоению маршрута. Как и в прошлые разы с борта моего велосипеда велась радиосвязь с радиолюбителями Краснотурьинска, Карпинска и даже Серова.
|