Vasilich
Специалист
Вне Форума
Настрочил: 1 478
Krasnoturinsk
Пол:
|
В воскресение наступил праздник святой Троицы и поэтому я , относящий себя больше к христианству, чем к другим верам решил не омрачнять его огородными делами и сделав ручкой жене уехал покорять окрестности. Дехав до карпинской развязки свернул направо (все таки христианский праздник, а оно как известно не поощряет повороты налево...) и проехав под "кирпичом", попал на новый мост через Турью и потом на объездную дорогу. Вдоль объездной дороги виднелись бесчисленные огородики и народ, который вопреки празнику согбенно горбатился. Из украшающих объездную дорогу объектов можно было отметить два неразлучных: свалка и кладбище. Они наступали друг на друга, отвоёвывая у природы очередные квадратные метры. Свалка горела, и ядовитый дым стелился по дороге и полям щекоча носы аспидной вонью смеси диоксинов и фуранов. Преодолев полосу заражения без использования фильтрующего противогаза, я остановился на самой высокой точке дороги по следующим соображениям: а) пополнения высыхающего организма минералкой б) перевода духа в) осмотра красивейшей панорамы уральских гор (я бы там смотровую площадку поставил) г) подачи радиосигналов (не бедствия!) Сделав несколько радиосвязей с Краснотурьинском и выполнив задачи , изложенные в п.п. а-в, я двинулся на волчанскую дорогу. Движение по асфальтированной дороге, как правило, является занятием скучным и если бы не примыкающие лесные дорожки, манящие своей неразведанностью, поход стал бы надоедать. И еще я заметил какую-то связь между велосипедистами и автомобилистами, особенно пассажирами. Предполагаю, что им просто не на что глазеть из машины, а тут на тебе - человек на педальном коне. Сопровождают тебя взглядами до самой крайней точки вращения головы. Чуйствуешь себя объектом внимания. Для дам вообче ситуация для демонстрации своей красоты просто уникальна. Они просто обязаны в массовом масштабе пересаживаться с мерседесов на вело. Так я добрался до ж.д. переезда. Там рабочие-мостостроители возводят мост. Но меня он не интересовал и я решил свернуть на ж.дорогу и попытаться проехать по ней до Брусничного. Номер оказался дохлым, т.к. кусты примыкали к шпалам, а сами шпалы были оголены размытым балластом. Соседняя лесная дорога перестала быть приличной через метров 100. Я вернулся на исходные позиции, сделал сеансы связи с радиолюбителями г.Волчанска и Краснотурьинск, запил их менералкой и двинулся обратно. Как писалось выше, своротки замеченные мной, теперь становились объектами исследования. Первая своротка была трассой ВЛ-110кВ, и по ней можно было ехать на самой маленькой передаче прямо по траве. Я решил, что это можно попробовать - добраться до Брусничного, но в другой, бесклещевой период. Следующая своротка оказалась дорогой на гору Липовую. О ней надо сказать отдельно, ибо эта гора для жителей Карпинска является почти Куршавелем. С неё зимой катаются на всех средствах скольжения по снегу. Высота чувствовалась при подъёме физически, а при проведении радиосвязи с это горы и усилившимся сигналом, принимаемым в соседних городах. Третья своротка оказалась непонятно куда идущей. Метров через 200 начались гряные лужи и ощутился дифицит желания двигаться дальше. При подъезде к Карпинску, я решил не ехать на объездную, а заехал по каким -то тропам прямо на ул. им. генералисимуса Суворова. Хорошая улица! Асфальт приличный положили, дома частные опрятные и добротные. Уважают генералисимуса! "Уж не родился ли он в Карпинске?", подымалось мне, но я тот час отогнал эту шальную мысль. По дороге на Краснотурьинск встретил двух девчушек на горных вело, которые крутили куда-то. Представляю как их достают водилы. Естественно, я похвалил юных велотуристок за такие подвиги и двинул домой. Счетчик зафиксировал маршрут длиной в 56 км. Следующий раз надо будет добавить еще порцию км.
|