Repa
Пользователь
Вне Форума
Я люблю этот Форум!
Настрочил: 282
Пол:
|
Попробую рассказать , как я покупал машину советского производства, было это в 97-98 годах, денег было мало до неприличности, на балке нашёл четвёрку сильно ушатанную, купил за 7000 руб, было 13 в наличии,(на инфляции не смотрим, соотношение будет всегда), потратил оставшиеся 6000 на восстановление сего аппарата, поменял морду целиком(с капотоп) мотор сделал сам, покрасил, понимаю что цена маленькая 6000, но я сам работал на сто и за работу не платил, после этого машина отходила год, до того как начались проблемы по серьёзней, лопнуло кольцо на поршне, но весь год меня сопровождали мелкие неприятности, то тяга газа обломится, то шаровая ,сайленблок, заскрипит, при условии что всё ставилось новое, я понимаю что это копейки, но почти каждый день??????? Жена даже удивлялась - все же ездят а ты всё делаешь, но не могу я так что бы что то было не в порядке, хотядо того как я купил, старый хозяин же ездил, и не переживал. Вот и получается беря подержанную машину(японцев касается отчасти), надо расчитывать сколько ты в неё ещё вложишь.
Совет: при покупке советской машины (подержанной) старайтесь узнать точно какой ремонт у неё в цилиндрах??????Если последний можно налететь на двигатель.
|