Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 
Печать
Инфа по WoW (Прочитано 9 616 раз)
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #15 - 13.01.2006 :: 22:19:12
 
http://www.worldofwarcraft.ru/images/classes_new/warrior_big_tauren.jpg
Воины- это самые обычные вояки, у которых за спиной меч или топор, а внутри отвага и доблесть. Все умения война - это различные боевые приемы, типа двойной удар или вихрь. Однако, не взирая на всю их относительную простоту, воины могут на равных побороться с другими игроками, а также противостоять весьма сильным монстрам.

В отличие от других воинов, что вы могли видеть в других играх, в World Of Warcraft воины имеют в своем арсенале целый комплект из комбо ударов и специальных возможностей для ведения боя.

Профессия война доступна всем расам, но самые лучшие из них это Дварфы, Оркии Таурены. Так же воины обладают повышенным параметром Armor (Броня) по сравнению с другими профессиями.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #16 - 13.01.2006 :: 22:20:32
 
http://www.worldofwarcraft.ru/images/classes/char-mage.jpg
Маг - очень важный и очень полезный член группы. Одно из самых сильных способностей Мага - это заклинание полиморф. Это делает жизнь намного проще, когда группу атакует большое число монстров, и Маг выводит из строя какого-то из них. Маг может телепортироваться при помощи заклинания Blink. Кроме того, Маг может создавать еду и напитки, которое поможет быстро востановить силы после битвы.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #17 - 13.01.2006 :: 22:21:25
 
http://www.worldofwarcraft.ru/images/classes_new/warlock_big_orc.jpg
Колдуны - это маги, посвятившие свою жизнь изучению основы демонической энергии. Поглощенные темными знаниями, они стали заложниками темной силы. Пылающий легион постоянно посылает им по крупицам свою силу для того, чтобы переполнить этот мир злой силой.

Колдуны использую помимо своего набора смертоносных заклинаний еще и прирученных демонов. Управлять всем этим довольно сложно, так чтобы научится играть эффективно вам придется немного потренироваться.
Основной магический арсенал колдунов состоит из заклинаний отбирающих жизнь, или наносящих урон темной магией. Так же колдуны - лучшие специалисты по вызову демонов и по работе с потусторонним миром.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #18 - 13.01.2006 :: 22:22:23
 
http://www.worldofwarcraft.ru/images/classes_new/hunter_big_nightelf.jpg
Множество различных животных можно встретить, путешествуя по миру Азерота, одни из которых дружелюбные, другие не очень, но у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают, приручают зверей, подавляя их природную агрессию, и заставляют служить мастеру. Верный зверь, лук или ружье - это то, что охотники называют своими единственными друзьями.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #19 - 13.01.2006 :: 22:23:24
 
http://www.worldofwarcraft.ru/images/classes_new/priest_big_pic.jpg
Жрецы - это преданные слуги и послушники древних богов мира Warcraft. За повиновение и самопожертвование, боги одарили своих последователей магической силой, и теперь даже самый обычный священник сможет постоять за себя в драке с разбойником или бандитом. Изначально, жрецы поклонялись добрым богам и получили от них исцеляющую силу и святую магию (Holy). Но некоторые отступники от веры выбрали Темный путь (Shadow) и теперь они обладают мощью Сумрака.

Жрец - мастер исцеления, контроля толпы монстров и управления агрессией животных. Другие классы, такие как Шаман, Друид и Паладин, могут лечить, но они никогда не превзойдят жреца в умении полностью исцелять даже самые глубокие физические и магические раны. Жрец обладает лучшим воскрешением, чем любой другой класс.

У Жреца есть несколько чар (buffs), которые могут помочь членам группы. Жрецы не славятся боевым искусством и крепким телосложением, пэтому жрецы познали такое заклятие, как Исчезновение (Fade), которе в состоянии отвести угрозу от жреца. Священники также могут контролировать некоторых человекообразных монстров на высших уровнях при помощи Конторля Разума (Mind Control). Так же, жрец - один из самых желаемых членов команды благодаря лучшему умению исцелять.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #20 - 13.01.2006 :: 22:24:09
 
http://www.worldofwarcraft.ru/images/classes_new/rogue_big_nightelf.jpg
Прячась в тенях и все время скрываясь от посторонних глаз, разбойники Азерота чувствуют себя, как рыба в воде, когда им приходится подкрадываться к своему противнику со спины или подслушивать чей-нибудь разговор. С помощью своих хитрых трюков, физическим способностям и мастерству скрытия и маскировки, разбойники могут быть первоклассными головорезами, ворами или шпионами.

Разбойник является очень сложным и интересным классом. Ваша эффективность зависит от того, на сколько хорошо вы овладели искусством управления разбойником и как хорошо вы знаете все свои умения.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #21 - 13.01.2006 :: 22:24:53
 
http://www.worldofwarcraft.ru/images/classes/char-druid.jpg
Друиды - это хранители животного и растительного мира Азерота. Древние знания баланса сущего и тайны магии открываются им в особом трансе, именуемом "изумрудный сон". Потревоженные вторжением пылающего легиона, друиды вступили в битву за восстановление покалеченного войной мира. Не виденные доселе прочими жителями всевозможных рас на обоих континентах, ныне они странствуют по миру, неся с собой силу самой природы, дарующую как жизнь, так и смерть.

Если вы выбрали себе профессию Друида, то вам крупно повезло. Вы сможете выбрать несколько стилей игры за этого персонажа. В обычном виде, Друид очень похож на мага или даже колдуна. Так же вы сможете использовать и обычное оружие ближнего боя, например мечи. В образе медведя вы обретаете все достоинства настоящего воина. Если вы преобразитесь в кошку, то сможете быть таким же ловким и хитрым как, например, Разбойник. Так же, Друид может перевоплощать еще в некоторых животных, и самое главное - такие мастера природы, как Друиды, используют магию своей стихии на полную катушку и могут с помощью нее залечивать очень тяжелые раны. Так что, Друид - не плохая замена Жрецу в вашей команде.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #22 - 13.01.2006 :: 22:25:30
 
http://www.worldofwarcraft.ru/images/classes/char-shaman.jpg
Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, заглядывают в будущее и ведут свой народ сквозь темные времена. Если Шаману бросят вызов враги, то у него всегда есть под рукой целый набор умений, позволяющих разделаться ему с незваными гостями.

Шаман является второстепенным лекарем (по сравнению со Жрецом) с интересным набором заклинаний и возможностей. Шамана с радостью примут в любую группу благодаря его способности лечить и некоторым полезным буффам. Шаманы владеют четырьмя типами тотемов: Земли, Огня, Воды и Воздуха. Важным моментом игры за Шамана является подбор тотема, который лучше всего использовать в той или иной ситуации. В чем-то Шаман похож на Паладина, только у него нету такой мощной брони.

З.Ы. Я не могу выложить всю инфу по классам так что даю ссылку каму интересно:www.worldofwarcraft.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #23 - 13.01.2006 :: 22:28:36
 
Теперь по профам:
http://www.worldofwarcraft.ru/images/skills/Trade_Alchemy.jpg
Алхимия (Alchemy)       
Алхимики смешивают ингредиенты и травы для того, чтобы создавать различные снадобья. Игроки могут создавать снадобья лечения, невидимости, защиты от магии стихий, восстановители маны и многое другое…

Алхимия может пригодиться всем профессиям персонажей. Воины могут использовать это умение для того, чтобы создавать буфы и лечащие снадобья. Маги и Колдуны смогут с помощью нее получать зелья для восстановления уровня маны. Помимо основного своего предназначения - изготовление зелий, Алхимия будет очень полезна шахтерам и горнякам, так как с помощью нее можно будет смешивать между собой различные металлы и руды. Так же, Алхимия является весьма интересным торговым навыком, потому что вы сможете создавать снадобья не только для себя, но и для ваших друзей в гильдии или, например, готовить их для продажи другим игрокам. Алхимики являются очень уважаемыми персонами, особенно тогда, когда они всем раздают свои склянки задаром.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #24 - 13.01.2006 :: 22:29:34
 
Кузнечное дело (Blacksmithing)
http://www.worldofwarcraft.ru/images/skills/Trade_BlackSmithing.jpg
Кузнецы занимаются тем, что из металлических слитков, которые добывают в шахтах горняки, создают различные доспехи и оружие. В игре существует множество видов вооружения и амуниции, которую нельзя купить ни у каких продавцов, а можно только изготовить, став Кузнецом. Помимо различных металлических предметов, Кузнецы могут создавать некоторые второстепенные вещи, например камни заточки для лезвий или оборудование для Зачаровывания (Enchanting) оружия.

Если вы собираетесь стать Кузнецом, то, скорее всего, вам нужно будет получить основные навыки Горняка. С помощью них вы сможете добывать руду и сплавлять их в слитки для того, чтобы создавать даже самые простые металлические оружия и доспехи. Для Кузнецов, так же как и для Алхимиков, требуются рецепты для того, чтобы создавать какие-либо вещи. Иногда в эти рецепты включаются как необходимый компонент драгоценные камни, которые можно найти в разных самых разных уголках мира или купить у других игроков. Так же, некоторые рецепты включают в себя "кожу", которую чаще всего можно приобрести у кожевника.

Кузнечество может очень пригодится Паладинам и Воинам, так как с помощью этого навыка они смогут создавать себе амуницию. Так же, сделанные своими руками доспехи и оружие можно продавать другим игрокам за довольно приличные деньги.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #25 - 13.01.2006 :: 22:30:35
 
Зачаровывание (Enchanting)
http://www.worldofwarcraft.ru/images/skills/Trade_Engraving.jpg
Энчантеры (Enchanter) используют свои магические способности для того, чтобы наделять постоянными или временными бонусами оружие, доспехи и другую амуницию. Всего существует два типа Зачаровывания: постоянное (enchant) и временное (imbue).

Энчантерам требуются растения, которые чаще всего добываются через умение Травничества (Herbalism), которое тоже бы не плохо выучить тем, кто собрался заколдовывать вещи и наделять их магическими способностями. Однако, не обязательно изучать Травничество, так как многие ингредиенты можно будет достать у других игроков, или купить у торговцев. Умение заколдовывать вещи может быть изучено только на высоких уровнях вашего персонажа, и оно потребует от вас намного больше усилий, нежели любое другое торговое умение. Энчантеры не создают новые предметы, как например кузнец или алхимик, а они всего лишь усовершенствуют уже существующие.

Чтобы «прокачаться» до более высокого мастерства в деле Зачаровывания вещей, вам нужно постоянно накладывать временные бонусы на свою амуницию. Или еще можно брать заказы у других игроков на изготовление магических вещей и продавать им. Так же не плохо было бы объяснить всем присутствующим рядом игрокам, чем же хороши заколдованные вещи, и почему их стоит купить у вас.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #26 - 13.01.2006 :: 22:33:12
 
Инженерия (Engineering)
http://www.worldofwarcraft.ru/images/skills/Trade_Engineering.jpg
Навыки Инженерии используются, прежде всего, для изготовления из подручных средств пушек, взрывчаток, подзорных труб, пуль, механических драконов, подводных масок и много другого. В отличие от других торговых навыков, в Инженерном деле вам потребуется совершить несколько последовательных действий, чтобы собрать какой-нибудь предмет. Большая часть Инженерных чертежей (рецептов) требует множества различных компонентов для сборки. В свою очередь, это потребует от вас больше свободного места в вашем рюкзаке для размещения всех необходимых для дела шестеренок, гаек и винтиков. Однако, собрав воедино все эти детали, у может получиться очень полезная и интересная вещица, которую можно показать друзьями и повеселиться.

Если вы все-таки собрались стать Инженером, то вы, скорее всего, должны стать еще и шахтером. Они добывают руду и сплавляют ее в слитки, которые требуются для создания практически всех предметов. Инженерные чертежи чаще всего включают в себя, как необходимый компонент, драгоценные камни, которые можно найти в самых разнообразных местах на карте или купить у других игроков. Некоторым предметам для изготовления нужна кожа, которую можно приобрести у скорняка. Так же вам, возможно, потребуется еще целая куча чудных ингредиентов, которые чаще всего можно будет достать только у других игроков. Некоторые детали можно будет найти в тушках убитых монстров, или на дне рек и озер.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #27 - 13.01.2006 :: 22:34:29
 
Травничество (Herbalism)
http://www.worldofwarcraft.ru/images/skills/Trade_Herbalism.jpg
Если ваше основное занятие - алхимия, то изучать навыки Травничества вам просто необходимо. При создании сложнейших алхимических зелий вам иногда приходится отправляться на другой край земли за каким-нибудь торговцем, продающим редкий вид сушеных корешков. Так почему бы ни попробовать поискать их прямо у себя под ногами?
Каждое растение имеет какое-то свое значение уровня навыка Травничества, выше которого у вас будет получаться собирать с него ингредиенты. В зависимости от «уровня» растения, будет так же зависеть ваш шанс получить прибавку к навыку Травничества после удачного сбора. В полной аналогии с зонами рыболовства, при сборе трав стоит обращать внимание на сложность локации, в которой вы находитесь. Самые примитивные растения можно найти в стартовых локациях или городах. Самые редкие и ценные растут только в опасных локациях, в которых водятся грозные монстры.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #28 - 13.01.2006 :: 22:35:10
 
Выделка кожи (Leatherworks)
http://www.worldofwarcraft.ru/images/skills/Trade_LeatherWorking.jpg
Это умение позволит игрокам работать превращать обрезки кожи и шкуры в готовые кожаные доспехи и накидки, которые первым делом могут пригодиться для таких профессий персонажей, как Друид, Охотник, Шаман и Разбойник. Конечно же, Паладин или Воин тоже может одеть доспехи из кожи, однако это может им пригодится только на начальных порах, пока они не подобрали себе какой-нибудь доспех получше.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikAl
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: Инфа по WoW
Ответ #29 - 13.01.2006 :: 22:36:14
 
Взлом замков (Lockpicking)
http://www.worldofwarcraft.ru/images/skills/Trade_Lockpicking.jpg
Искусство взлома замков может помочь игрокам открывать найденные в пещерах сундуки с сокровищами, а так же проникать в закрытые помещения. О необходимости изучить этот навык вы догадаетесь сами, когда несколько раз подряд наткнетесь на запертые сундуки с сокровищами и не сможете их самостоятельно открыть
Хотя Маги имеют в своем арсенале заклинание, способное отломать от сундука закрытый замок, другим профессиям персонажей изучение этого навыка просто необходимо. Разбойники так же могут изучать искусство взлома, причем еще получая за счет этого дополнительные бонусы к умению. Так что, для Разбойников просто необходимо уметь обращаться с отмычкой - это их главный козырь.

Стоит еще отметить тот факт, что инженерам не требуется грубая сила для взлома замков. Они могут вскрывать сундуки с помощью специальной взрывчатки собранной своими же руками.

Изучив этот навык, придете к выводу, что жизнь стала намного проще и веселее. Если же у вас нету времени на изучение всех премудростей работы с отмычкой, просто поищите себе партнера, который будет вам помогать в этом деле.
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 4 
Печать