Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Все как у живых (Прочитано 694 раз)
al_g
Экс-Участник
**



Пол: male
Все как у живых
12.01.2006 :: 10:47:19
 
Виртуальная болезнь косит игроков World of Warcraft тысячами.

Кучки виртуальных трупиков:
http://www.nnm.ru/imagez/gallery/newz/deeptown_darknewz-1127762286_i_8816.jpg

Участники онлайновой многопользовательской игры World of Warcraft столкнулись с необычным для существующего в рамках этой игры виртуального мира явлением: накануне по игровому миру начал распространяться "мор", в результате которого тысячи игроков лишились своих игровых персонажей - они заболели смертельной болезнью и "умерли", передает издание BBC News.

Онлайновый мир World of Warcraft (WOW) фирмы Blizzard Entertainment появился в ноябре 2004 года и к настоящему моменту стал самой популярной в мире многопользовательской интернет-игрой. По утверждению производителя, число игроков в целом составляет около 4 миллионов человек (участие в игре платное - около 15 долларов в месяц). Работоспособность виртуального мира поддерживается специальными серверами, на которых работает ПО, задающее механизмы функционирования "мира" и обслуживающее подключающихся к системе по Интернету игроков. Игра продолжает популярную серию стратегических игр Warcraft/Starcraft, ее участники играют за фантастических существ, которые исследуют территорию, добывают полезные ископаемые, ведут сражения, повышают статус, и так далее.

Массовый "мор", пишет BBC News, начался после введения в игру новой территории, на которой создатели игры поселили злого монстра Хаккара, называемого "богом крови". Когда игроки, решившие принять участие в его уничтожении, смогли нанести ему смертельные раны, он начал метать в них "испорченную кровь", обладающую убийственной силой - предполагалось, что кровь способна нанести вред только тем, кто находится "в зоне обстрела" Хаккара, говорится в сообщении издания. Однако кто-то из игроков обнаружил, что с помощью крови можно "инфицировать" один из видов встречающихся в игре животных, а затем эти животные оказались способны "разнести инфекцию", пишет BBC News, которое апеллирует к форумам геймеров и представителям Blizzard. Кто-то выпустил зараженное животное в одном из виртуальных городов, оно смогло "заразить" одного из игроков, после чего обнаружилось, что инфекция распространяется от персонажа к персонажу, вызывая последующую "смерть", излагает события BBC News.

Событие вызвало широкий общественный резонанс среди геймеров и ИТ-специалистов. Известно, что некоторые игроки на совершенствование своих персонажей тратят много времени и сил и вообще придают очень большое значение этой сфере развлечения; в мире даже существует целый рынок игровых предметов, не существующих физически, но имеющих значение в виртуальных мирах - он оценивается американскими экономистами в десятки миллионов долларов.

В Blizzard начали искать причину возникшей проблемы и пришли к выводу, что виноват программный недочет, позволивший "инфекции" распространиться. После разбирательства администрация провела восстановительные работы, усовершенствовала код и приняла меры по "воскрешению" несанкционированно "умерших", чтобы они дальше нормально продолжали свою игру, пишет BBC News.

Нагло сперто с ленты.ru  

---

На самом деле они пропустили существенный момент:
Инфекцию искусственно поддерживали сами игроки, они-же и специально разнесли "заразу" по "столицам "врагов".


ps
ужосна
Наверх
 
 
IP записан
 
Mefistofel
Писатель
*****
Вне Форума


О_о`

Настрочил: 6 832
Между небом и землёй
Пол: male
Re: Все как у живых
Ответ #1 - 12.01.2006 :: 13:44:00
 
Хммм, а это не плохая идея... Скажем, добавить в игру зелье, которое могут варить алхимики высоких уровней, и которое будет оказывать такое же действие на игроков, какое произошло на офф сервере. Улыбка Думаю, смогу написать скрипт, который все это реализует на практике, надо будет попробовать.
Наверх
 
lordofhell1104  
IP записан
 
†Святой
Экс-Участник


Re: Все как у живых
Ответ #2 - 12.01.2006 :: 17:42:48
 
Mefistofel писал(а) 12.01.2006 :: 13:44:00:
Хммм, а это не плохая идея... Скажем, добавить в игру зелье, которое могут варить алхимики высоких уровней, и которое будет оказывать такое же действие на игроков, какое произошло на офф сервере. Улыбка Думаю, смогу написать скрипт, который все это реализует на практике, надо будет попробовать.

Я думаю все пойдут на алхимиков в такой ситуации Класс, ну раз уж зделаеш такое зелье, тогда и антидот придумай ещо Улыбка
Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать