Ну ладно, собрался с мыслями и сейчас изложу, как смогу подробно, инфу о грядущем сервере:
+Поправлена система купли\продажи в магазинах: теперь, предположим, за 1 серебрянную можно купить 100 стрел, а не 1у, как было раньше (также это изменение каснулось еды, ингредиентов, и вообще всех продажных слотов, где стоит стоимость за определенное количество товара)
+Точно работают 90% всех скилов, оставшаяся часть не проверялась
-Квестов меньше, чем было раньше, однако все квесты, которые есть в наличие можно выполнить
+Мир заселен на 85% по сравнению с офф сервером (иформация с сайта поддержки сервера)
+Нормально работают ружья, это проверялось
-А вот луки пока хреного пашут: 2 часа бился с тем, чтобы мой лучник наконец-то выстрелил, в итоге, после нажатия какой-то хитрой комбинации клавиш, он выстрелил, при чем убил моба 5 лева с одного попадания
-Не работает (пока) хранилище
, поэтому, как говориться, прийдется все своё носить с собой
-\+ Не знаю, хорошо это или плохо, но сильно изменена система полетов: чтобы новый пункт появился на карте, нужно побазарить с NPC, стоящим на месте "приема", это очень не приятно для друидов, так как первый раз им прийдется плыть дло главного острова
-\+ Кач стоит на 2 (на офф-1), до 10 лева будете качаться 1-2 дня, дроп вещей на 5 (не путать с LineAge2- здесь цифра обозначает период выпадения вещей, то есть при 5, вещи будут выпадать из каждого 5ого убитого моба на 1-10 леве, потом цифра будет увеличиваться), а денег на 3
- Нельзя выучить некоторые скилы: вы подходите, нажимается кнопку учить, у вас снимаются деньги, скил пропадает из меню изучения, но в списке ваших талантов не появляется. Если не получится исправить, поставлю эти скилы "по умолчанию", то есть они будут появляться у перса сразу при начале игры
+ Планируется проведение всевозможных турниров, состязаний, и соревнований. К примеру битва за сундук, PvP с мобами, PvP между игроками и т.д. Наградой будт деньги, вещи, временные (но сильные) бафы, и еще один бонус (не определился еще до конца с ним)- добавление персу выбранного скила, то есть, предположим, воин может получить в награду скил лечения (есть у священников) или т.п.
+Работает система талантов (с 10 лева), только работает пока немного кривовато: то есть вы учите талант, который уменьшает вермя кастования какого-то скила, скил действительно кастуется быстрее, но это нигде не пишется (то есть как было написано 15 секунд в начале, до изучения таланта, так и будет писаться после изучение, хотя скил будет кастоваться не 15, а 10 секунд)
В роде основное пока все, если есть вопросы (а они наверняка есть), то задавайте, обязательно отвечу.
ЗЫ. В игре будут два Gm`a- я(Alder\Mefistofel) и NikAL