А вот это примерный перевод
http://http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=86780&sid=a5d59ab55dd8ab2...Не мой, но маненько подправленный
1) Полное 3д с оригинальной кавайностью Ранарька
2) Ваш персонаж выражает все эмоции не только на лице, но и жестами
3) Система Анти-кражи... С первого раза сложно въехать, но для начала и так понятно: Система Анти-кражи!
(c) PsiX
4) Безопасная система торговли. 2 способа: либо оригинальный (кидаем вещи в окошечко, смотрим, что нам дают за них), либо просто односторонняя передача другому персонажу.
5) Боевая система РО2 базируется не на уничтожении одиночных монстров, а на КОМАНДНОЙ РАБОТЕ. (Если судить по варкрафту, то вы просто НЕ ВЫЖИВЕТЕ в данже без пати или, как принято их называть, рейда. УБИЙСТВО СИЛЬНОГО МОБА КОМАНДОЙ будет гораздо более выгодным, чем изничтожение кучи слабых в одиночку. (Прощай моя волшебная независимость
)
6) Вместо дропа вещей на землю, вы будете лутать ТУШКУ животного, как и в других ММОРПГ. (ДА! Во-первых, если как в других, то тушка будет лежать, пока ее не облутают. Во-вторых, больше не будет ситуации "убил маятник- выпал элуниум- я за ним кинулся- панк меня съел". Можно будет спокойно завершить изничтожение врагов и потом проверить, что внутри у часиков завалялося....
=====
Джоб и база никуда не денутся, мы по-прежнему имеем две полосочки...
Дальше не очень понял, вроде бы говорится о том, что в отличии от игр, где статы растут сами, тут хай-лвл персы весьма варьируются.
Дальше по сути глупость, но для игры обалденно. Можно менять профу как угодно: база останется той же, сбросится только джоб. Я надеюсь, что будет очень четкий баланс, иначе все повально станут хантами, докачаются до 99 и сделают, например, монка. Причем если стать, например на 20м уровне мечника магом (о, Лед, что за бред?), а потом вернуться на мечника, у вас снова будут те 20 джобов.
НО. Статы-то никуда не убегут. Резета не будет. От этого немного спасают бонусы джоба при смене профессии. Они гораздо больше оригинального РО. И в отличии от РО2 теперь не будет классов, нуждающихся в паре-тройке статов....
Итак, я чувствую, это нововведение многих отпугнет, игроков разделит на чистокровных и перебежчиков, переодически будут возникать дыры в балансе.....
Надеюсь, что класс, прыгающий в другой будет все-таки намного слабее, пусть и с бонусами от джоба новой профы.
Ну и хорошо, что получив баш у сворда, вы не сможете его апгрейдить на маге.
Епты, мне это очень не нравится.... Не надо нам смешения проф....
МБ еще удалят эту несуразность....
Правда, не все скиллы можно перенести на другую профу.... (ГАСТ КОМУ-ТО? АЙСВОЛЛ? СВОЛОЧИ! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ!) (представил... смеялся...
PsiX)
На спецскиллы (скиллы с других проф) дается поле 4х4, каждый скилл занимает от 1 до 3 клеток. Причем поначалу это поле меньше, растет только с уровнем....
А вот тут огого!
Весь шмот будет поделен на левелящийся и нелевелящийся.
Растущий в уровне шмот:
начальные статы фиксены
с момента идентификации он ваш
если он ваш, его нельзя передать
Нерастущий:
его статы случайны
его можно продавать
Растущий шмот: оружие, щиты, перчатки, верхняя одежда, ботинки.
Нерастущий: нижняя одежда (трусы что ли?), накидки, пояса, аксессуары.
Когда шмотка вырастает в лвле, вы идете к НПЦ-кузнецу и апгрейдите ее... Ыы, прощайте силки +10.....
Статы апгрейдятся наугад, опираясь на базовые.
Эквип имеет классы: А, В, С.
А-класс: 30лвл максимум
В,С-классы: 20лвл максимум.
...Ыы, здрасте, силки 30го уровня! (ржал
... Psi..
)
Каким-то образом меняется и класс аммуниции.
Статы.
Сила:
увеличивает ближний дамаг
понижает КУЛДАУН после заклинания для его повтора
повышает НР
повышает выносливость (она влияет на УСТАЛОСТЬ)
повышает лимит веса
Точность, проворство (декс):
повышает дальний дамаг
повышает минимальный дамаг
повышает точность ударов
понижает время чтения заклинаний
Ловкость (аги):
уменьшает задержку на нанесение дамага, уворот от дальних и ближних аттак
Интеллект:
Повышает шанс КРИТИЧЕСКОГО ВЫСТРЕЛА
понижает кулдаун после СКИЛЛА для его повтора
Повышает СП
WIS-мудрость-WISDOM
СКОРОСТЬ ближней и дальней атаки
точность заклинаний
минимальный урон от заклинаний
CON-концентрация-CONCENTRATION
шанс критического удара в ближнем бою
точность выстрелов
уворот от заклинаний (ВАХ, МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!)
ШАНС КРИТИЧЕСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ (Ну что, как вам крит-гаст будет,а? :Ь)
типа того =))