У меня ситуация нестандартная, думаю , ни у кого из вас такой не было-- я сначала прошла Sacred , а уж потом через некоторое время Diablo.
И последняя мне понравилась намного больше.
Вот на мой взгляд минусы Sacred по сравнению с Diablo:
1) Враги в самом деле существуют не для того, чтоб бороться с ними почти на равных, а только для раскачки. Иными словами, проще намного с ними справляться. Пробовала начинать сразу на серебре (с нуля) , до 20 уровня биться было интересно, потом опять сражение превратилось в забой скота
2) Сетовые наборы не представляют из себя ничего особенного. Впечатление что некоторые гоняются за ними по привычке, так как в Дьябле это действительно вещь стоящая. При игре за лесного эльфа (уровень 77) я предпочитала одному из лучших зеленых наборов со средней защитой каждого предмета в 100-150 желтые дырявые шмотки со средней защитой 1500 и кучей дополнительных особенностей.
3) То, о чем уже было сказано-- бесполезность и малозначительность некоторых навыков. А особенно дурацкий способ их получения.
4) поразительное одноообразие наград за выполненные квесты. Из около 200 необязательных квестов только за 10 даются разные награды-- шмотки там, оружие и т. п. За все остальные же-- стандартно: столько-то денег, столько-то опыта. Причем уже в начале на золоте (да и к концу на серебре) количество и того и другого оказывается абсолютно мизерным и незначительным. В процессе выполнения квеста приобретаешь в 100 раз больше бабла и опыта, чем получаешь за его удачное завершение. Это делает выполнение побочных квестов неинтересным, нудным.
Особо хочется выделить тот свинский факт, что за основные квесты никакой награды вообще не дается.
5) Дисбаланс в силе и возможностях разных персонажей. Возможно, все они одинаково сильны, но только если выбросить из их списка темного эльфа. Некоторые навыки ТЭ делают его практически непобедимым.
6) Ну и , разумеется, глюки и недоделки....
Плюсы тоже есть, в первую очередь это красивые картинки ( здорово выглядят и персонажи, и окружающий мир) но и тут есть бяка-- мне, например, не захотелось играть за серафиму из-за ее огромной вечно голой жо*ы. Также к первоочередным плюсам отнесу то, что уровень врагов, где бы то ни было, растет вместе с уровнем героя-- очень правильное решение. Ну и возможность вне зависимости от текущего задания разгуливать практически где угодно в поисках интересных неведомых приключений на свою (в некоторых случаях огромную и голую
) задницу.