Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Priston Tale (Прочитано 668 раз)
al_g
Экс-Участник
**



Пол: male
Priston Tale
06.06.2005 :: 13:26:55
 
Спервого взгляда на Priston Tale кажется, что нас ожидает типичное для jRPG обилие NPC-персонажей, слезливая история с несколькими внезапными поворотами и пошаговые бои. Однако вместо этого группа корейских разработчиков подает на стол типичнейший hack'and'slash с приправой в виде модного в наше время "аниме". Полмиллиона порций, пожалуйста.

После темного киберпанковского мира Anarchy Online Priston Tale воспринимается как кратковременный отдых для натруженного разума и безудержный праздник для спинного мозга и левой кнопки мыши. Действительно, несмотря на описанное в руководстве пользователя противостояние двух рас -- магов и технократов и угрожающую миру третью силу, в реальности весь игровой процесс сводится к привычному и любимому Diablo II. Для тех, кто провел последние несколько лет вдали от ПК, поясним: наш герой выходит во чисто поле, где отлавливает всяческую нечисть, и ведет среди нее разъяснительную работу поистине чекистскими методами. Богатейший набор оружия, заклинаний и, разумеется, шмоток прилагается. Только после 20-го уровня у игроков появляются более четкие задачи, чем бессистемный отстрел монстров -- выполнение квестов для повышения профессионального статуса и получения доступа к способностям более высокого уровня.

В жертву игровому процессу Triglow принесли очень многое. Так, например, в Priston Tale начисто отсутствует понятие PK (players killing) -- т. е. при всем желании убить другого игрока вы никак не сможете. Несомненно, это способствует укреплению командного духа: встреча с живым человеком в момент стычки с группой особо сильных тварей вызовет у вас мгновенный прилив положительных эмоций. С другой стороны, недоработанная система подбора трофеев -- кто раньше встал, того и тапки -- вызывает заслуженный гнев. Очень часто возникает ситуация, когда хитрый слабый персонаж ворует честно заработанную добычу более сильного.

Правда, можно легко избежать этой проблемы, объединившись с другими игроками в отряд. Как и во всех правильных MMORPG, в Priston Tale командная работа -- верный путь к личностному росту и развитию характеристик. Опять же, денег и вещей в таком случае перепадает гораздо больше. Следует учитывать, что в Priston Tale практически нет постоянных команд, группы собираются и распадаются почти сами собой во время боя.

Деньги здесь -- это все. Действительно хорошие броня или оружие попадаются крайне редко, поэтому единственный способ получить что-то стоящее --воспользоваться услугами местного алхимика, а еще лучше барахолки, на которой всегда толпятся несколько десятков игроков, распродающих ненужные предметы.



Графическое исполнение Priston Tale не блещет использованием новых технологий, однако выглядит настолько стильно, что все вопросы по поводу качества изображения сразу снимаются. Всем поклонникам японской анимации настойчиво рекомендуется -- пожалуй, на ПК найдется немного игр, настолько хорошо комбинирующих три измерения и аниме. Возможность детально разглядывать персонажей как раз к месту -- настолько забавно и удачно они сделаны. А вот то, что надетая броня не отображается на игроках, -- явный промах разработчиков. Получается, что нет возможности похвастаться свежеприобретенной одежкой перед товарищами -- а это львиная доля удовольствия в остальных MMORPG.

С другой стороны, подбор музыки выполнен на "отлично". Традиционные героические мелодии, сменяющиеся чем-то, напоминающим корейский фолк, прекрасно вписываются в визуальное оформление игры. Если бы не самое лучшее озвучение событий, то Priston Tale можно было бы со спокойной совестью ставить пятерку за аудиосоставляющую.

http://online.ae21vek.ru/ps/1.jpg

http://online.ae21vek.ru/ps/2.jpg

http://online.ae21vek.ru/ps/3.jpg
Наверх
 
 
IP записан
 
PsiXodeli_ZM
PsiX
*****
Вне Форума


Гендальф - forever! Авари
Маст Die!!!

Настрочил: 3 528
Пол: male
Re: Priston Tale
Ответ #1 - 06.06.2005 :: 17:10:56
 
*озираясь*... что уже можно говорить?...*и не видя возражающих*: а хде же собственная имха?! Подмигивание Наффих нам второсортное резюме!))) Да какой там нах второсортное... третьесортное с добавлением эмульгаторов и консервантов что бы не потухло) Не, читая эти строки я Дико улыбался: Цитата:
Так, например, в Priston Tale начисто отсутствует понятие PK (players killing) -- т. е. при всем желании убить другого игрока вы никак не сможете. Несомненно, это способствует укреплению командного духа: встреча с живым человеком в момент стычки с группой особо сильных тварей вызовет у вас мгновенный прилив положительных эмоций.

Да какой там нах, ржу сижу! Смех
Наверх
 

Реальный мир - это иллюзия, вызванная отсутствием
258795438  
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать