Repa
Пользователь
Вне Форума
Я люблю этот Форум!
Настрочил: 282
Пол:
|
vik, хочу тебя предупредить, по опыту своей работы знаю - ставить сигналку в цепи управления или запуска не советую(именно потому , что subaru) да собственно и любой другой сложный автомобиль, обьясняю почему, не вдаваясь в качество установки(хотя это немаловажно),через некоторое время(условно) у тебя происхоит сбой в работе двигателя или отказ при запуске, пусть даже не связанный с сигналкой и ты попадаешь на ремонт к людям которые определяют неисправность методом тыка, дальше можно было бы и не писать, но в таких ситуациях машину просто залечивают, ковыряют всё и вся, вернуть обратно настройки японские очень тяжело, а дело может оказаться как раз в этой сигналке, поверь эти проблемы не стоят автозапуска. Десятки машин прошли с такой бедой, наверное это потому , что надёжность японской техники гораздо выше чем надёжность сигналки, и если она слетит - горя хапнуть можно, много лет изучаю все возможные системы впрыска топлива и конца невижу, а кто из установщиков может рассказать тебе в какие цепи он ставит своих" клопов", а тем более прогнозировать поведение сигналки через полгода. В своей практике встречал сигналки в Приусах -вырезал, потому что эти машины и без сигналки никто в ремонт не берёт, или Прадик с электронным впрыском(дизель), кто из сигнальщиков знает что в момент запуска на перепускной клапан в аппаратуре, подаётся , кратковременно 50v, а сигнальщики рвут цепь и блокируют - а потом хоть потоп, это только пара примеров. По поводу Subaru, эта машна и так тяжела в плане диагностики, а в ремонте и подавно - это просто дружеский совет, думай сам.
|