Цитата:Долгожданные правила по Cs 1.6:
Правила Интернет-кафе .RU:
Предисловие:
Настоящие Правила не могут учесть все возможные ситуации, которые могут возникнуть в процессе игры, и не предусматривают все организационные вопросы. В тех случаях, которые не полностью регулируются Правилами, решения должны приниматься на основе аналогичных ситуаций, рассматриваемых в Правилах. Правила исходят из того, что судьи обладают необходимой компетенцией, достаточным здравым смыслом и абсолютно объективны. Кроме того, подробные Правила лишили бы судью свободы при принятии решения, диктуемого справедливостью, логикой и конкретными условиями.
Итак, оргкомитет WCG RP рад представить вашему вниманию окончательные (измененные, уточненные и дополненные) правила, рекомендованные для проведения отборочных игр в регионах и являющиеся официальными правилами Финалов Российского этапа WCG Russia.
Counter-Strike v.1.6
1. Версия игры: Counter-Strike: Condition Zero (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные положения:
o Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
o Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право зарегистрировать одного запасного, который может заменить любого из игроков. Команда обязана поставить Главного Судью соревнований в известность о замене не менее чем за 20 минут до начала игры. Запасной игрок не должен быть зарегистрирован в составе другой команды.
o Раунды: 24 раунда (максимальное количество раундов). 12 раундов в качестве террористов и 12 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
o Продолжительность раунда: 3 минуты
o Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train (оригинальные «de_» карты. «_cz» карты не используются).
o Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
o Победителем считается команда, выигравшая 13 раундов раньше соперника.
o В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону.
o В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
o Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
o Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права переговариваться с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
o Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
o Допустимые консольные команды:
- sensitivity
- hud_fastswitch
- adjust_crosshair
- m_filter 1/0
- игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)
o Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
o «Подсадки» разрешены.
o Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
o Баг «скайбокса» на карте de_nuke запрещен.
o Любое использование бага автоматических дверей на карте de_nuke (прыжок к двери заставляет ее открываться с очень громким звуком и отсоединяет всех игроков с сервера) будет расцениваться как грубейшее нарушение и приведет к немедленному зачислению технического поражения команде игрока, использовавшего данную ошибку игры.
o Использование бага ослепляющей гранаты (de_cbble, de_dust2, de_aztec) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
o Можно менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты
3. Настройки сервера:
o mp_autocrosshair 0
o mp_autokick 0
o mp_autoteambalance 0
o mp_buytime 0.25
o mp_c4timer 35
o mp_consistency 1
o mp_fadetoblack 1
o mp_flashlight 1
o mp_forcecamera 2
o mp_forcechasecam 2
o mp_freezetime 7
o mp_footsteps 1
o mp_friendlyfire 1
o mp_hostagepenalty 0
o mp_limitteams 10
o mp_logecho 1
o mp_logfile 1
o mp_logmessages 1
o mp_logdetail 3
o mp_maxrounds 0
o mp_playerid 1
o mp_roundtime 3
o mp_timelimit 0
o mp_tkpunish 0
o sv_aim 0
o sv_airaccelerate 10
o sv_airmove 1
o sv_allowdownload 0
o sv_allowupload 0
o sv_alltalk 0
o sv_cheats 0
o sv_clienttrace 1
o sv_clipmode 0
o sv_contact ramm@wcg.ru
o sv_friction 4
o sv_gravity 800
o sv_maxrate 25000
o sv_maxspeed 320
o sv_maxunlag 0.5
o sv_maxupdaterate 101
o sv_minrate 0
o sv_minupdaterate 20
o sv_proxies 1
o sv_send_logos 1
o sv_send_resources 1
o sv_stepsize 18
o sv_stopspeed 75
o sv_unlag 1
o sv_voiceenable 1
o sv_unlagsamples 1
o sv_unlagpush 0
o sys_ticrate 10000
o allow_spectators 1
o decalfrequency 60
o edgefriction 2
o host_framerate 0
o log on
o pausable 1
4. Настройки, разрешенные клиенту:
o cl_updaterate (MAX 101)
o cl_cmdrate (MAX 101)
o rate (MAX 25000)
o m_pitch
o m_yaw
o m_filter 1/0
o hud_fastswitch
o zoom_sensitivity_ratio
o fps_max (MAX 100)
o cl_dynamiccrosshair 1/0
o gamma (MAX 3)
o brightness (MAX 3)
o vgui_menus 1/0
o ex_interp 0.1
5. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
o Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
o Использование нестандартных текстур карт
o Использование любых «читерских» программ
o Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
o Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
o После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече.
o Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
o Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
6. Дисконнекты (отключения) во время игры:
o В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
o Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
o Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме 0.
o В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
o Протест может подать только капитан команды
o Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
o Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
7. Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2004 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
o Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
o Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
o Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
o Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
o Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата