papa_ghost
|
Патч 1.15 для WarCraft III
16.05.2004 :: 00:30:06
Все изменения патча 1.15 для WarCraft III ------------------------------------------------------------------------ -------- Нововведения Добавили в игру нового нейтрального героя Goblin Tinker. Систему проведения матчей улучшили. Поиск игры будет намного быстрее. Ладдер кланов работают. Матчи игроков кланов будут формировать рейтинг кланов в ладдере. Информация о клане отображается в профиле игрока - место клана в ладдере, тэг и т.д. Изменен дисплей модераторов каналов Информация о ладдере представлена в более удобном виде Игры FFA теперь анонимны. Игроки будут представлены как игрок Х, где Х его номер в игре. В меню Настройки>Игра добавлена кнопка включения/выключения переключения формации с помощью Alt. По умолчанию включено. Добавлена кнопка "Выбор работника", которая появится под индикатором прогресса постройки здания. Это позволит оркам и эльфам, юнит которых сооружает здание, получать дальнейшие указания через Shift. Добавлена возможность запуска реплея двойным кликом. Исправления Исправлена проблема, при которой посадив юнита в шахту, борроу, дирижабль, он мог остаться там навсегда. Исправлена проблема, когда элементали умирали во время масс-телепорта. Исправлен баг с полоской хитпойнтов, которая не показывалась во время просмотра реплея. Исправлен баг, когда Anti-Magic Shell некорректно отображался на фиендах, после того как они вылезали из земли после burrow. Исправлен баг, когда герой терял свиток телепорта, если во время него таун холл уничтожался. Теперь герой сохраняет свиток. Исправлен баг, когда Taunt гигантов призывал к атаке невидимых юнитов. Исправлен баг, когда обсы не видели юнитов на миникарте после поражения одного из игроков. Исправлен баг у Панды, когда регерация здоровья и маны была некорректной во время ультимэйта. Исправлен баг с Spell Steal и Polymorph, который иногда превращал наземного юнита в летающую овцу. Исправлена графика у Web и Enshare Стан Инфернала теперь действует на magic-immune юнитов Doom теперь работает как Charm на Resistant Skin Орбы теперь работают со всеми эффектами на DH, когда он находится в метаморфе Во время телепорта здоровье и мана у героя теперь регенерируются. Скорость регерации здоровья у Наги, Биста, Панды и спелл брекера теперь равна 0.25 в секунду. Радиус shockwave теперь равен 125 Эффекты Орбов теперь наносят нормальные повреждения воздуху. Пофиксен баг с милицией у хуманов, когда рабочие не возвращались к работе. Breathe of Fire теперь действует не только строго по линии, но также как конус. Аколиты с корнями от KotG теперь показываются как неработающие пеоны. Пофиксена проблема с диспелом Blight "Забаненный" (banish) пеон теперь не может собирать золото и лес. Кроме виспов. Lighting Shield теперь наносит повреждения обоим юнитам, на который он скастован, если они находятся в радиусе друг друга. Ваши союзники теперь не могут поднимать и опускать здания у эльфов, и командовать магазином, если им не передан контроль, а могут только покупать там итемы. Вызванные юниты теперь не оставляют трупов для скелетов и не превращаются в них после Black Arrow. Animate Dead теперь вызывает юнитов Вэйпойнты для Faerie Dragon's под mana Flare теперь работают. Карты Expansion - Frozen Throne (2)Tirisfal Glades - Добавлено дерево на нижний респаун. Крипы у лагеря наемников теперь держат итем 4-го уровня. (2)TheTwoRivers - Руна маны вместо Руны возрождения у Огра-Мага. Огр-Лорд носит теперь перманентный итем 5-го уровня. Повышен уровень power up-ов. (2)GlacialThaw - Исправлена таблица дропов. (4)TwistedMeadows - Угловые крипы лучше отбивают гаргулей. Таверны заменены магазинами гоблинов, а рынок - таверное. Уменьшена сила крипов у магазинов. Закупаться в лабораториях гоблинов стало сложнее, не убивая крипов. (4)TurtleRock - Добавлены деревья у южного магазина, чтобы нельзя было покупать итемы без зачистки. Изменены дропы из крипов. Classic - Reign of Chaos (2)Plunder Isle - Добавлены деревья у каждого магазина, чтобы нельзя было покупать итемы без зачистки. Добавлено немного места, для отражения атаки арчеров на огров. Баланс Human Повреждения у Flame Strike ограничен 5-ю целями. Если в радиус попадает больше, повреждение равномерно распределяется между всеми. Кулдаун масс-телепорта увеличен до 20 секунд. Повреждения элементаля 1-го уровня уменьшен до 1d5 + 17 с 2d5 + 19, но хп увеличен до 525. Bash увеличен на 5% на всех уровнях. Slow стоит 50 маны. Control Magic теперь зависит от кол-ва хитов юнита. Стоимость повышена до .45 маны за хитпойнт. Spell Breaker feedback против героев уменьшен до 4 за удар. Dragonhawk Rider повреждения уменьшены до 1d3 + 17 с 1d3 + 18. Flying Machine повреждения против воздуха увеличены до 1d2 + 13 с 1d2 + 11. Милиция теперь юниты 1-го уровня. Это позволит им давать меньше экспы врагу при их смерти. Scout Towers чинятся в два раза быстрее. Undead Frost Nova заморозка длится 2/3/4 секунды против героев. Раньше было 4/6/8. Animate Dead стоит 175 вместо 250. Death Coil кулдаун увеличен до 6 секунд с 5-ти. Повреждения, наносимые баньши во время подготовки к possesion равны 225% вместо 300%. Anti-magic Shell стоит 75 вместо 100. Anti-magic Shell можно кастовать на себя. Devour Magic кулдаун уменьшен до 7 секунд вместо 8-ми. Ziggurat броня уменьшена до 1 с 5-ти. Abomination хит пойнты увеличены до 1175 вместо 1080. Obsidian Statue хит пойнты уменьшены до 550 вместо 700. Frost Wyrm строятся 65 секунд вместо 80-ти. Boneyard строится 70 секунд вместо 80-ти. Necromancer строится 24 секунды вместо 30-ти. Skeletal Longevity стоит 50/75, вместо 100/75, и исследуется за 30 секунд, вместо 60-ти. Necromancer Adept и Master исследуются за 30 и 45 секунд, вместо 60 и 75. Exhume Corpses теперь требуют Halls of the Dead вместо Black Citadel. Level-2 Carrion Beetles теперь размером с гулей. Level-3 Carrion Beetles теперь размером с фиенда. Orc Disenchant расстояние увеличено до 650 с 500, и стоит 100 вместо 125. Feral Spirit кулдаун увеличен с 25 до 30. Demolisher повреждения уменьшены до 1d18 + 71 с 1d19 + 75. Troll Headhunter строятся 20 секунд вместо 22-х. Spirit Walker строятся 38 секунд вместо 42-х. Подлетая к цели на короткое расстояние, бэтрайдеры резко ускоряются для взрыва. Night Elf Chimaera скорость передвижения уменьшена до 250 с 270. Fan of Knives level-2 основные повреждения увеличены до 125 с 120, и level-3 основные повреждения увеличены до 190 со 180. Хотя это кажется увеличением, в общей мощности скилл теряет. В 1.14 был баг, когда при 6-ти или более целях ножи наносили большее повреждение, чем должны были. Сейчас это убрано. Mana Flare не наносит повреждения юнитам, у которых кончилась мана. Neutral Units and Heroes Dark Ranger Agility увеличена до 21 с 19-ти. Breath of Fire, помимо правильной формы конуса, увеличены повреждения до 65/130/195 с 50/100/150. Level-3 Quilbeasts' сплэш радиус уменьшен с 75/100/150 до 25/75/125. Дирижабли доступны с первым рассветом, вместо первой ночи. Items Boots of Speed стоят 250 золота, вместо 150. Они недоступны до первой ночи, и теперь 3-го уровня, вместо 2-го. Red Drake Egg теперь 4-го уровня, вместо 5-го. Talisman of the Wild теперь итем 5-го уровня, вместо 4-го. Legion Doom-Horn теперь итем 5-го уровня, вместо 4-го. Wand of Lightning Shield теперь содержит 2 заряда вместо 3-х. Orb of Venom повреждения от яда увеличены до 9 с 7-ми. Orb of Fire стоит 275 вместо 300.. Staff of Preservation кулдаун увеличен до 20 секунд вместо 15. Разное Все автокасты имеют кулдаун 1 секунда. Кроме heal у пристов. Спелл-резистанст у героев теперь 30% вместо 25%
Личное мнение: Много изменений и много возмущений ( почти у всех играющих на Battle.net одна и та же ошибка при установке этого патча )! Тем более, я так думаю (надеюсь, что многие играющие согласятся со мной), что через недельку выйдет новый патч 1.15b!
|