Вообще-то контра командная игра и важно количество побед а не количество убийств отдельно взятого игрока ... Но раз уж на то пошло, то :
Статистику нужно стартовать в тот момент, когда началось состязание и останавливать по окончании, иначе это туфта :
итак, смотрим :
1 @lex 4496 3187 1.41 0.97 3805
2 C@rnex 2158 976 2.21 1.28 3130
первый игрок - убийств в 2 раза больше чем у второго, а КРМ 0,97 - так сказать любитель вмеру поныкаться, считаем сколько времени он играл - 4469/0.97/60 = 77 часов
второй игрок - 2158/1,28/60 = 28 часов
Как можно сравнивать игроков, если один играл в 3 раза дольше другого ?!? А в плюс по статистике идут - заложенные/разминированые бомбы, спасение заложей и так далее. Так что, человек отыгравший 77 часов стопудово наберёт очков больше, чем тот, что играл 28 часов.
Актуальные показатели в статистике это
1. Kills/deaths
2. Длинная полоса убийств
3. Точность оружия
4. КРМ (возможно это спорно)
Статистика Psycho Stats сделана грамотно, там тот, кто дольше всех играет, получает значительное преимущество, поэтому люди будут стараться дольше играть, чтобы попасть в первые строки рейтинга, а следовательно платить больше бабок клубу.
Если даже нереальный отец контры придёт в клубак и поиграет там 30 минут, вынося всех напропалую, то он всё равно в рейтинге не будет первым, так как Вася, играющий 24 часа в сутки в течение последних 3 суток, хоть и наполучавший в соску от этого отца, будет висеть на 1 месте (ну если он не совсем Лолка, а хоть немного умеет играть)
У нас тоже такое бывает - когда некоторых бойцов начинаешь плющить, они отключаются и подключаются с другим ником (нерейтинговым) а когда у них "прёт" играют до посинения ...