Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
ГИБДД и ПДД (Прочитано 4 157 раз)
mixa
Новичок
*
Вне Форума



Настрочил: 3
ГИБДД и ПДД
02.09.2002 :: 09:43:10
 
Реальная история...  Ужас  Ужас  Ужас  
В субботу, изрядно уставши после уборки картошки на тёщиной фазенде поехал на Медновскую АЗС дать попить своему коню свежей порции АИ-9ххх. Дача - она же фазенда находится на ТЭЦ-поселке и чтобы  быстрее туда вернуться решил пойти на сделку с СОВЕСТЬЮ  Подмигивание т.е. поехал под "кирпич", запрещающий движение в сторону города по ул. Свободы (странная свобода надо сказать от кого и зачем, да еще кастрированная как RivaTNT2 VANTA). Как и положено по сценарию бестолковых американских боевиков, наши ренжеры(сотрудники ГИБДД) в ту же минуту решили оглядеть свои владения. Короче я с ними разъехался прямо под знаком - ядовитый, желтый прямоугольник на облезлом, красном круге. Не ожидая такой дерзости они решили незамедлительно поймать наглеца  и оторвать ему его мужские причиндалы, я почуствовав их недобрые намерения решил спастись бегством. Погоня была недолгой, да и убегать бессмысленно т.к. к "кирпичному" нарушению ещё и превышение 30 км/ч светило и т.д. ?!? , короче сдался я блюстителям порядка чисто, сердечно, душевно, Смех  .
Уже сидя в машине ДПС быстро скалькулировал сколько пива мне не удастся выпить и от этой мысли становилось всё хуже и хуже  Смущённый  Смущённый  Смущённый . Но видно магнитные бури, кислотные дожди или может сотрудники ГИБДД тоже тёще картошку копают. Вобщем каково же было моё удивление когда ст. с-т С.А.С. постановил на первый раз вынести ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. С таким постановлением трудно было не согласиться и потерянное пиво стояло предомной в еще большем количестве Очень довольный  Очень довольный  Очень довольный .
Мораль: я считаю что, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ более действенная мера наказания чем штраф. Ну выписали бы мне ннн-ю сумму, ну не попил бы пива, пожелал бы в сердцах всех благ сотрудникам ГИБДД, наверно даже подумал что они вовсе не наши сограждане, а те что с рогами. А что получилось - надовили на то место где у многих мужское достоинство выросло. На СОВЕСТЬ. Теперь мне даже стыдно нарушать ПДД.
Может я не прав.... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Observer
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 468
Schonebeck (Elbe)
Пол: male
Re: ГИБДД и ПДД
Ответ #1 - 02.09.2002 :: 13:08:29
 
Представителям ГАИ-ГИБДД (кажется, так они сейчас правильно называются) в данном случае необходимо было составлять протокол, заполнять кучу бумаг а так, как кормушки в  виде наличности наше государство работников этих лишило, очень часто слышу от знакомых, что стали вместо сбора денег раздавать предупреждения  Смех. Давно бы так, к капитализму вроде пришли, а приветливых инспекторов, грозящих только пальчиком, больше не стало.   Смех
Наверх
 

Те же тестикулы, но в ортогональной проекции
348503398  
IP записан
 
Valery
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 286
Re: ГИБДД и ПДД
Ответ #2 - 05.09.2002 :: 21:44:52
 
mixa! Мои суждения могут (и скорее всего будут) непопулярными. Я считаю, что порой, конечно, можно (и нужно) обходиться предупреждениями, но штрафовать тоже надо, если, конечно, нарушение есть, и оно серьезное. Иначе народ быстро поймет, что к чему, и на милицейские свистки даже реагировать перестанет. Ругать или не ругать милиционеров? Да они же такие же как и большинство из нас! Если они не берут взяток, то, ясное дело, что живут бедно, а ведь у каждого из них есть семьи (или семей нет по причине безденежья - кому нужен нищий мужик?). Если берут взятки, то нам тоже не нравится.
      Observer пишет: "Давно бы так, к капитализму вроде пришли, а приветливых инспекторов, грозящих только пальчиком, больше не стало." Полагаю, что в стране развитого капитализма - США полицейских "грозящих только пальчиком" часто не встретишь. Слышал по ТВ, что один полицейский отловил родительницу, которая везла двух своих детишек по прерии, непристегнутыми ремнями безопасности. Так он ее именно за это (видимо, после препирательств с ее стороны) доставил в отделение в наручниках. И суд после разбирательства полицейского поддержал!
     А вы, кстати, пристегиваетесь? По моим наблюдениям в городе (да и везде) пристегивается (или хотя бы делает вид) только каждый десятый водитель (не говоря уж о пассажирах). Вот в этом есть действительное бездействие-безразличие (еще не знаю как сказать) со стороны работников ГАИ-ГИБДД. До правового (то же гражданского) общества пока еще далеко, хоть капитализм уже, вроде как, наступил. Не совсем, видимо, еще.
Наверх
 
 
IP записан
 
mixa
Новичок
*
Вне Форума



Настрочил: 3
Re: ГИБДД и ПДД
Ответ #3 - 06.09.2002 :: 09:41:45
 
В некоторой степении я разделяю мнение Valery в плане штрафов и нарушений, за серьезное нарушение - серьезное наказание. Я и не хотел сказать, что сотрудники ГИБДД стали более лояльными к нарушителям ПДД в связи с изменениями законов или капитализмом. Капитализм - это как раз свобода в рамках ЗАКОНА, а у нас просто "СВОБОДА"(хотя контрасты на дорогах заметны всем, ихние Lend-кукурузники и родные М412 в одном ряду едут). Вернусь к баранам...
Просто на меня оказало большее воспитательное воздействие их предупреждение, чем штраф(почему? я уже написал).
На счет взяток. Мы ведь сами просим их взять если серьезно вляпались. Да и з/п у наших стражей порядка не большая -> соблазн велик.
Про ремни можно долго спорить, все знают, что безопасность от их использования минимальна, да и нарушая этот пункт правил, для других участников движения опасности не представляешь, короче одни неудобства. Не заставляют ведь пристёгиваться водителей и пассажиров автобусов, трамваев и т.д., а они тоже могут пострадать при ДТП и быть размазанными по салону, а так седели бы на своих местах как живые и опознавать проще.
Американцы - это вообще отдельный разговор. Без них жить было бы скучно  Плачущий . Они всегда гордятся своими гангстерами и полицейскими. Представить себе такую же ситуацию у нас в России будет сложно. Вот и думаешь, а не идиоты ли они?(или мы  ?!? )...
Наверх
 
 
IP записан
 
Valery
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 286
Re: ГИБДД и ПДД
Ответ #4 - 07.09.2002 :: 10:42:36
 
     О ремнях безопасности я планировал высказаться в любом случае, поэтому прошу прощения (если кому-то не понравится) за то, что использую для этого эту тему. Считаю, что утверждение "все знают, что безопасность от их использования минимальна" не соответствует истине по нескольким причинам, поскольку не "все", не "знают" и не "безопасность от их использования минимальна". Полагаю, что правильнее было бы сказать, что большинство предполагает, что "безопасность от их использования минимальна". Но это тоже не так. Статистика несомненно говорит об обратном. Иначе бы ведущие мировые производители не ставили бы на своих машинах ремни безопасности как спереди, так и сзади, как на легковых автомобилях, так и на грузовиках (!!!). Вы пишете, что ремни не ставят на автобусах, но вот в пассажирских самолетах ремни ставят, но в них не ставят катапульты, хотя в некоторых боевых самолетах катапульты ставят. Всему свое место. Когда хотят сказать, что ремни бесполезны, приводят пример столкновения со стеной на скорости восемьдесят километров в час - дескать все равно не поможет. Но в Швеции был зафиксирован случай столкновения именно на такой скорости, и хотя все сидевшие в легковушке получили тяжелейшие травмы, однако остались живы. В реальности же такие большие скорости бывают не всегда, а вот точно установлено, что силы рук (упереться в руль) не хватает уже при лобовом столкновении на скорости тридцать километров в час - грудная клетка и голова, а также ноги серьезно пострадают, если вы не пристегнуты. Я неоднократно наблюдал и слышал о том, что при самых незначительных скоростях при столкновении пассажиры разбивали себе лица о конструкции автомобиля. Этого бы во многих случаях не было бы, если бы они были пристегнуты. Кроме того по исследованиях фирмы Volvo (читал два дня назад) треть всех аварий (с грузовиками, правда) - это опрокидывание в случае засыпания водителя или подобном этому (лобовые столкновение - только десятая часть аварий). Вот здесь ремень безопасности - незаменимое дело - иначе - поломанные части тела, а у женщин - юбки на голове (и все прокладки на виду, если они этого желают). Я сам видел по ТВ, как с обрыва на трассе сорвалась в воду автомашина с двумя гонщицами. Съемки были, как это сейчас принято, изнутри автомобиля. Дамы в перевернутом положении автомобиля спокойно висели в ремнях, обдымывая положение. Представьте себе, что было бы после падения автомобиля с десятиметровой высоты, если бы они не были пристегнуты.
     Еще один аспект проблемы. Пристегиваться - обязанность водителя, закрепленная нормативным актом. Если вы не пристегиваетесь, то сразу ставите себя в положение, заведомо проигрышное в случае какого-либо происшествия. Тем более, если в вашей машине пострадают непристегнутые пассажиры, независимо от того, кто виновник аварии. Так, например, совсем недавно погиб возле Н. Тагила начальник всех пожарников области Мокроусов. На Вольве, в которой его везли, лопнуло колесо, и машина, несмотря на все старания водителя, врезалась в скалу. Вот слова из заметки в МК-Урал: "...Наверное, Борис Федорович мог выжить в этой катастрофе, если бы был, как водитель, пристегнут ремнями безопасности, но он не пристегнулся". Вот сейчас этому водителю, думаю, влетит - ведь это его обязанность, чтобы пассажиры были пристегнуты. Но как такого пристегнешь, если он твой (да не только) большой начальник. Не завидую я водителям Сысоева, Михеля и прочих начальников, - ведь они (водители) всегда ходят под тюрьмой.
     Далее Вы пишите: "для других участников движения опасности не представляешь...". Для других участников, возможно, да, но есть другие, ни за что пострадавшие. Предположим некто попал в аварию и именно по причине непристегнутости получил серьезную травму. Его приходится лечить, и, не смотря на то, что за лечение сейчас приходится платить в том числе и больному, все-таки расходы бюджета на лечение в любом случае весьма велики - это несомненно. Так что страдает тот, кто формирует бюджет, то есть налогоплательщик.
     Один из показателей цивилизованности страны (только один из многих, но необходимый, обязательный) - это высокая степень пристегиваемости водителей и пассажиров. Если в России пристегивается только каждый десятый, то страна дика и темна, что бы не думали о себе ее жители. Самое прискорбное, что дики и темны наши начальники. Я много уже раз писал в разные инстанции и СМИ на эту тему, но в ответ - тишина. Поэтому и "Курски" и "МИ-двадцатьшестые" будут продолжаться.
Наверх
« Последняя редакция: 07.09.2002 :: 15:43:43 от Valery »  
 
IP записан
 
Valery
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 286
Re: ГИБДД и ПДД
Ответ #5 - 04.10.2002 :: 15:38:30
 
По некоторым, вполне достоверным источникам стало известно, что недавно в автоаварии погиб один известный в городе человек. Не удивлюсь если окажется, что в добавок к другим, приведшим к трагическому итогу причинам, была еще и та, что он не был пристегнут ремнем безопасности... Настоящие мужчины (и женщины тоже!) не пристегиваются!.. Они не трусы!.. Они просто... безумцы!
Наверх
 
 
IP записан
 
Valery
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 286
Re: ГИБДД и ПДД
Ответ #6 - 04.10.2002 :: 15:52:54
 
По моим наблюдениям в конце срока работы бывшего начальника ГИБДД Енина В.П. пристегивались ремнями безопасности при движении по городу пятьдесят (примерно) процентов водителей. При нынешнем начальнике Ушакове В.Ю. этот показатель снизился до десяти процентов (каждый десятый только пристегивается). Вина нынешнего начальника (или положения вещей при нем) полная. Не думаю, что с тех пор как-то сильно снизилось финансирование ГИБДД. Мне кажется, это просто безволие и безразличие к судьбам людей некоторой части нынешней власти: на словах все "за", на деле же плевать хотели. Главное по словам Ушакова В.Ю. (написано было в ЗУ) - относиться к людям так, как ты хочешь, что и к тебе относились. Не напрягать, то есть. Пусть хоть все разобьются!
Наверх
 
 
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать