Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Кама-сутра автолюбителя (Прочитано 3 663 раз)
Observer
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 468
Schonebeck (Elbe)
Пол: male
Кама-сутра автолюбителя
20.08.2002 :: 11:21:02
 
Автор: Наблюдатель
http://chat.perm.ru/forum/read.php?f=4&t=347&a=1

Кама-сутра автолюбителя

Позиция первая: автомашина на четвереньках, автолюбитель входит
естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия
автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины.
Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя,
национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих
факторов первая позиция быстро переходит во вторую.

Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель снизу.
Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно
активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс
применением различного инструмента и приспособлений, а также
стимулирует активность ненормативной лексикой. Продолжительность данной
позиции зависит от навыков автолюбителя использовать указанные выше
инструменты и приспособления, и значительно превышает продолжительность
первой позиции.

Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в
лучшем случае - успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят
внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно
активных, неконтролируемых автолюбителем, движениях автомашины. Возможны
комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на
спине. Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию,
если позволяет самочувствие автолюбителя.

Позиция четвертая: групповуха.
После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в
ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада ремонтников со всех
сторон одновременно.
Улыбка)
На авторство не претендую, хотя и можно автор мой тезка Смех
Наверх
 

Те же тестикулы, но в ортогональной проекции
348503398  
IP записан
 
Mafist
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 41
Пол: male
Re: Кама-сутра автолюбителя
Ответ #1 - 20.08.2002 :: 12:16:08
 
Смех  Смех  Смех
Наверх
 

MaFi$T
110219494  
IP записан
 
vik
Экс-Участник


Re: Кама-сутра автолюбителя
Ответ #2 - 20.08.2002 :: 16:34:10
 
По поводу второй позиции - надо уточнить что она
превышает длительность первой позиции только
в автомобилях российского производства и старше
5 лет.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Observer
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 468
Schonebeck (Elbe)
Пол: male
Re: Кама-сутра автолюбителя
Ответ #3 - 21.08.2002 :: 09:02:43
 
Не обижайте Российский автомобиль, дело не в автомобиле, а в его окружении, водитель, автослесарь, дороги. Vik вы  видели  хоть один отечественный автомобиль  из Европы?
Небо и земля по сравнению с  местным трудягой, и вместе с тем видел дорогие иномарки у которых подвеска рассыпалась от наших дорок на 30-40 тыс. км. пробега
И вообще, эта тема обсуждается в другом месте.
Наверх
 

Те же тестикулы, но в ортогональной проекции
348503398  
IP записан
 
Antares
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 233
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Кама-сутра автолюбителя
Ответ #4 - 21.08.2002 :: 09:29:15
 
Я согласен с Observer. У меня у самого ВАЗ-21093 из Германии, так она намного лучше сохранилась чем те же машини, но которые ходили по России!!!
Наверх
 
WWW 492683192  
IP записан
 
Observer
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 468
Schonebeck (Elbe)
Пол: male
Re: Кама-сутра автолюбителя
Ответ #5 - 10.11.2002 :: 10:07:06
 
Тут народ иллюстрацию нашел, прикольно...

http://forum.exler.ru/vb/attachment.phps=&postid=931335

Смех  Смех  Смех
Наверх
 

Те же тестикулы, но в ортогональной проекции
348503398  
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать