Форум на Краснотурьинск.ру
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Общий >> Гражданское общество >> Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1449200973

Сообщение написано Дорогой Э.Р.II в 04.12.2015 :: 08:49:33

Заголовок: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 04.12.2015 :: 08:49:33
Для начала, советую посмотреть вот это видео по ссылке:
http://vk.com/video-78547272_170278277

Ну вот и настал вроде день X, когда колонны тех, кого депутат Федоров успел причислить к "пятой колонне", пиндосовским наймитам и боевикам Навального, должны заблокировать Москву.
Виной всему введение системы взимания оплаты с грузовиков грузоподъемностью более 12 тонн. Тариф с марта 2016г. должен будет составить аж 3,06 рубля за 1 километр проезда по федеральным трассам. Водители грузовиков в недоумении, за что они должны платить. Ведь дорог то нет. Более того, заниматься взиманием оплаты будет частная фирма принадлежащая сыну друга Путина - Ротенбергу младшему. Согласно условиям договора между государством и фирмой Ротенберга, фирма Ротенберга за услуги по взиманию платы должна получать 10 миллиардов рублей в год, независимо от того, сколько денег они соберут с грузовиков. То есть, если не соберут ничего, то эти 10 миллиардов им всё равно заплатят из бюджета.
Федеральные СМИ на тему готовящегося протеста молчали. А дальнобойщики тем временем, с разных регионов России двигались к Москве. Двигались, нужно сказать с огромными сложностями.
О том как дальнобойщики добирались до Москвы можно посмотреть тут в трёх частях:
http://varlamov.ru/1528104.html
http://varlamov.ru/1528878.html
http://varlamov.ru/1530453.html

Мэрия Краснотурьинска оперативно отреагировала на местах:
http://krasnoturinsk.info/chinovniki-krasnoturinska-pytayutsya-zatknut-dalnobjshhikov/

Вопросы, реплики и ответы на них:
1) Вопрос: А чего эти дальнобойщики возмущаются ? Они ездят по дорогам, разбивают их, так пусть платят!
Ответ: Дальнобойщики платят за дороги как и все остальные. А именно, транспортный налог и акцизы на топливо. Акцизы включены в стоимость топлива. Когда вводили акцизы, то обещали отменить транспортный налог. Всё преподносилось во имя строительства и ремонта дорог. Но транспортный налог не только не отменили, а ещё и ввели дополнительный, в виде этого самого "Платона" Ротенберга. Что же касается нагрузки на дороги от фур, то считайте сами: в фуре 20-25 тонн груза, 4-5 осей, таким образом, нагрузка на 1 ось составляет не более 6,25 тонн, то есть столько же, сколько у обычного двухосного 10-тонного грузовика.
2) Вопрос: Почему дальнобои возмущаются введением платы за проезд, если они её всё равно включат в тариф ?
Ответ: Потому что дальнобой понимает, что потом он пойдёт в магазин за покупками, где в розничную цену будет включена эта самая оплата. А вы сами то хотите делать покупки, в цену которых заложена плата Ротенбергу ?
3) Вопрос: Чего требуют дальнобои ?
Ответ: Манифест дальнобойщиков уже много где тиражировался. Посмотреть можно например тут:
http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/1528371-manifest-dalnoboyschikov-dalnoboyschiki-obeschayut-polnuyu-blokadu-moskvy-esli-rotenbergov-i-medvedeva-ne-nakazhut-za-platon-manifest-dalnoboyschikov-soderzhit-politicheskie-trebovaniya.html
4) Вопрос: Да чего вы все так впрягаетесь за этих дальнобойщиков ? Сами то не за баранкой поди работаете.
Ответ: Да, действительно, многие из тех кто в теме, кто поддерживает дальнобойщиков, сами дальнобойщиками не являются. Но ! На сайте системы сбора оплаты "Платон" имеются вкладки, для регистрации в системе других видов транспорта, в том числе легковых автомобилей. Из чего можно сделать вывод о перспективах расширения действия Платона:
http://ngzt.ru/globalnews/view/26-11-2015-platon-pogloshchaet-uchast-dalnoboyshchikov-jdet-voditeley-legkovyh-avto-furgonov-i-avtobusov
5) Вопрос: Я ура-патриот, люблю Путина, голосую только за него и Единую Россию, но так получилось, что я живу за границей. Так вот знайте, у нас в Европе полно платных дорог. Так что россиянам живущим в России нечего возмущаться.
Ответ: Дальнобойщики бывали в Европе и знают, что там плата взимается за дороги, а не за направления. То есть там сначала построили дороги, а потом начали взимать плату за их использование, а не наоборот. Кроме того, дальнобойщики недовольны тройным налогообложением (транспортный налог, акцизы на топливо, Платон), которое якобы всё на дороги предназначено. Так скоро ещё и четвертый и пятый налог придумают и всё якобы на дороги.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 04.12.2015 :: 09:31:45
По требованию ГосДепа США, наймит Обамы в России пишет на русском позицию своего заокеанского хозяина:
"Ещё недавно дальнобои материли митинги оппозиции, проплаченные мной, а сегодня для них согнали ОМОН на Манежке".
https://twitter.com/thanksAbama/status/672536054952534017


Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Belk в 04.12.2015 :: 13:23:38

Дорогой Э.Р.II записан в 04.12.2015 :: 08:49:33:
Что же касается нагрузки на дороги от фур, то считайте сами: в фуре 20-25 тонн груза, 4-5 осей, таким образом, нагрузка на 1 ось составляет не более 6,25 тонн, то есть столько же, сколько у обычного двухосного 10-тонного грузовика.

Ох уж эти сказочники...

Цитировать:
МАНИФЕСТ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ.

Также среди требований - отмена весового контроля и транспортного налога для большегрузных автомобилей, ограничение роста цен на бензин и дизельное топливо, а также запчасти. Еще одно требование - предоставление транспортным компаниям, попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов (по 2% годовых сроком на пять лет).

С такими требованиями совсем без дорог останемся.


Цитировать:
Напомним, тема перегруза зачастую приводит к конфликтам между сотрудниками ГИБДД и водителями. К примеру, в ночь с 18 на 19 сентября инспекторы ДПС обнаружили существенный перегруз грузовика: вместо положенных 25 тонн состав весил 38 тонн. Водитель быстро сориентировался и вывалил щебень прямо на дорогу, получив за это два дня административного ареста.

Также широкую известность получила история с 23 большегрузами, которые в конце декабря встали на Серовском тракте, отказавшись двигаться дальше. Вместо положенных 20 тонн в кузовах было более 50. ГИБДД призывала грузоперевозчика убрать колонну с трассы, но компания "Альтайр" не выходила на связь. И лишь в начале января грузовики разгрузили и они уехали.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430706.html

Опрос какой то куцый.
Проголосовал бы за пункт:
Снизить тарифы на Платон , ввести сплошной весовой контроль грузовиков.

p.s. А чего дальнобойщики объединяться не желают? Предприятия от 800 машин платону не платят, работают и не перекрывают трассы. Раз собрались на акции пусть организуют и предприятие. Зарегистрируют все авто в Чечне, ни транспортного налога не Платона.

ТК и те же федеральные сети монетка, магнит, 5ка не переживают бастуют как я понял частные таксисты на грузовиках?

p.p.s. ну и неплохо бы вторую сторону выслушать.
http://rosavtodor.ru/activity/investing-activity/concession-projects/toll-collection-system/news/15793.html
Плохо что по федеральным каналам ничего не озвучивают про эту ситуацию.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано leningrad в 04.12.2015 :: 17:23:58
Всех приветствую, у меня вот такое видение данного вопроса. У меня вот легковой автомобиль свыше 100 л/с и также как и данные дальнобойщики плачу и транспортный налог и акциз на топливо, то есть получается я с ними в равных условиях, тк получаем деньги за свою работу и платим за тр.налог и акциз одинаково? А получается и нет, тк  за меня мой работодатель отчислил с моей зарплаты 13% подоходный, Единый социальный налог, заплатил страховые взносы и взносы в пенсионный фонд и тд. То есть на эти деньги содержатся детские сады ,школы, платится пенсия нынешним пенсионерам. А данный Платон, конечно введен неправильно,без обкатки и курируется тоже считаю негосударственной структурой тоже не правильно. Но по сути часть  дальнобойщиков, которым как раз все это и не нравится понятия не имеют что такое налоги так как да работают сами на себя так сказать в темную. Вот теперь и решили их ситематизировать - объединяйтесь говорит государство,так как и дороги надо содержать и социальную сферу, тк в нее у каждого их них дети и внуки ходят в детские сады и школы,а откуда на них деньги идут конечно из налогов и тех ИП и ООО которые их платят. Так что тут как всегда есть две стороны одной медали.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 04.12.2015 :: 23:15:15

Belk записан в 04.12.2015 :: 13:23:38:
С такими требованиями совсем без дорог останемся.

Согласен. Но побочные требования, не связанные с основным, они сформулированы не всей массой дальнобойщиков. Основным требованием, единственным, является полная отмена Платона.
Если отменят Платон, то дальнобои сразу забудут про состальные требования.


Belk записан в 04.12.2015 :: 13:23:38:
А чего дальнобойщики объединяться не желают? Предприятия от 800 машин платону не платят, работают и не перекрывают трассы.

Это что-то новое. Прокомментируйте пожалуйста. Где такое написано, что предприятия от 800 машин не платят Платону ? Да и почему они должны объединяться ? Рынок перевозок это свобода, свобода конкуренции, частью которой является возможность создания мелких игроков, во избежание монополий.


Belk записан в 04.12.2015 :: 13:23:38:
ТК и те же федеральные сети монетка, магнит, 5ка не переживают бастуют как я понял частные таксисты на грузовиках?

Нет. Я на фотках видел фуру Магнита. Но даже если это была не бастующая фура, то объяснения НЕучастия в забастовке крупных сетей есть - они боятся давления со стороны государства на остальную сферу своего бизнеса (проверки магазинов).


Belk записан в 04.12.2015 :: 13:23:38:
Плохо что по федеральным каналам ничего не озвучивают про эту ситуацию.

Я давно заметил одно - когда кто-то на этом форуме отмалчивается, не отвечает на неудобные вопросы, значит ему просто нечего сказать. Значит тот кто отмалчивается неправ. И тут с освещением в СМИ та же ситуация - если власть отмалчивается, значит она понимает, что неправа.


leningrad записан в 04.12.2015 :: 17:23:58:
за меня мой работодатель отчислил с моей зарплаты 13% подоходный, Единый социальный налог, заплатил страховые взносы и взносы в пенсионный фонд и тд.

Единый социальный налог отменён ещё 5 лет назад. Остальное верно, при условии, если Вы работаете в качестве наёмного сотрудника (трудовой договор, НЕ ИП).


leningrad записан в 04.12.2015 :: 17:23:58:
Но по сути часть  дальнобойщиков, которым как раз все это и не нравится понятия не имеют что такое налоги так как да работают сами на себя так сказать в темную.

Вот здесь Вы абсолютно неправы. Ни один заказчик автоперевозки крупнотоннажным транспортом, не согласится сегодня платить водиле "чёрным налом", за очень редким исключением. У всех дальнобоев есть либо работодатель, который платит за них налоги, скажем по договору подряда, почти как Вы описали свою ситуацию (совсем невыгодная схема для найма человека с собственной машиной), или эти дальнобои зарегистрированы в качестве ИП (как вариант создают ООО), имеют расчетный счет и платят налоги и взносы в ПФР. Без расчетного счета открытого для предпринимательской деятельности (такие счета открываются ИП и организациям), ты просто не сможешь брать все интересные тебе заказы.
Другое дело, что как и в любом частном бизнесе, где-то изредка могут быть варианты "чёрного нала", кстати, и у Вашего работодателя тоже, но это уже забота налоговых органов выявлять и пресекать.


leningrad записан в 04.12.2015 :: 17:23:58:
объединяйтесь говорит государство,так как и дороги надо содержать и социальную сферу

Так может быть для содержания дорог и социальной сферы государству начать реальную, последовательную борьбу с коррупцией как говорил Путин ? Может быть это государство сначала должно защитить собираемые налоги от разворовывания ?
Здесь то всё усугубляется тем, что государство наоборот - говорит, что часть собранных налогов пойдёт Ротенбергу. Быть может, если бы частник не участвовал в администрировании сборов Платона, то и протеста бы не было.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Belk в 05.12.2015 :: 00:41:09
Не нашел про количество авто в организации но почемуто это четко отложилось :-/
Видимо было в первом релизе как и бесплатная установка приборов учета.

Цитировать:
Всего в СЗФО пообещали открыть 22 центра обслуживания пользователей системы "Платон" (13 региональных офисов и 9 пограничных), где владельцы автотранспортных средств смогут получать подробную информацию о работе системы и принципах оплаты, зарегистрировать грузовой автомобиль в системе, а также получить бесплатно бортовое устройство. Как сообщил разработчик системы, их предусмотрено порядка 2 млн на всю Россию. Так что должно теоретически хватить на всех.

Источник: http://ppt.ru/news/134388

Цитировать:
Любопытно, что чиновники перестали обещать установку бесплатных бортовых устройств на грузовики. В постановлении Правительства от 3 ноября 2015 года указано, что автовладельцы могут самостоятельно оснастить свои автомобили бортовыми устройствами. Учитывая, что стоимость самого устройства и настройки его для работы в системе "Платон" достигает примерно 15-20 тысяч рублей, перевозчики не готовы к таким дополнительным затратам, которые им, в отличии от оператора "Платона", никто не будет возмещать в размере 10 млрд рублей в год.

http://www.ligazakon.ru/main/11693-novye-voprosy-k-sisteme-platy-za-proezd-gruzovikov-platon-2.html

Опять же сайт платона предлагает их в пользование безвозбездно.
Договор безвозмездного пользования Бортовым Устройством заключается с Владельцем Транспортного Средства (ВТС), зарегистрированным в Реестре (в Системе Взимания Платы).


Цитировать:
Для заключения Договора безвозмездного пользования Бортовым Устройством Владелец Транспортного Средства должен обратиться в Центр Информационной Поддержки Пользователей и предоставить Оператору копии, заверенные в установленном ниже порядке, следующих документов:

http://platon.ru/ru/onboard-devices/get/


Цитировать:
От оплаты проезда освобождается транспорт, предназначенный для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов, а также спецтехника аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, полиции, «скорой помощи», пожарной службы. Кроме того, плата не будет взиматься с автомобилей, транспортирующих вооружение и военную технику.


В общем все врут (с)  :)
«Платон» не друг мне, но истина дороже

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано hosjain в 05.12.2015 :: 00:50:15
У нас тоже были разные недовольства...

Подняли налоги....., пенсионный возраст....., ввели подобную штуку для большегрузов (маут называется...)....

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 05.12.2015 :: 02:21:33

Belk записан в 05.12.2015 :: 00:41:09:
Не нашел про количество авто в организации но почемуто это четко отложилось

Я думаю, что это были очередные вбросы в каких-нибудь провластных СМИ. Тут даже логика элементарная - если власть намерена взимать плату, то шансов уйти от поборов таким простым путём как объединение в монополию они не оставят. В конце концов, Ротенберг же должен получить свои 10 миллиардов рублей, не из бюджета же ему их платить.


Belk записан в 05.12.2015 :: 00:41:09:
В общем все врут (с) 
«Платон» не друг мне, но истина дороже

По этой ссылке статья направленная на успокоение общества. Там что-то шибко много говорится о дагестанцах. Оно и понятно, чтоб Москвабад не пугался. На самом деле, дальнобои продолжают ехать в Москву. На РБК уже выступал один из активистов, он сказал, что сегодняшняя акция на МКАД в Москве была не единичной. Они всё равно будут ждать подкрепления и по мере приезда новых участников продолжать свои акции.
Ссылка на твиттер одного из координаторов - Сергея Гуляева, которого как раз упоминают в статье:
https://twitter.com/Gulyaev_S

Твит Дождя про дальнобойщика из Дагестана:
https://twitter.com/tvrain/status/672860956804947968

Да, следует признать, что изначально задуманная акция дальнобойщиков, 04 декабря 2015г. удалась лишь частично, из-за создания множества препятствий на подступах к Москве, приехать смогли не все. Но акции обещали повторить, так как потихоньку, с трудностями, но народ стягивается.
Москвабад. МКАД 04.12.2015г.:
http://www.youtube.com/watch?v=Q90MSHJB0QU

http://www.youtube.com/watch?v=qtkTSrOyc9E

Думаю, что после произошедшего 04.12.15, Кисель-ТВ уже подготовил методичку, согласно которой, пропагандоны всех мастей начнут убеждать ушастых патриотов всей страны, в том, что дальнобои это 5-я колонна или подстилка своих боссов командующих из-за океана.
Кстати, методичка Кремля по дезорганизации протеста уже готова и начала использоваться:
https://pbs.twimg.com/media/CVZ1VMqWsAArOko.png:large

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 05.12.2015 :: 02:32:30
Ссылка на "разговорчики" (сервис в Яндекс-навигаторе). Народ поддерживает дальнобоев:
https://pbs.twimg.com/media/CVZ8ZOEVEAA0t5a.jpg:large

https://pbs.twimg.com/media/CVZ8IXzVAAAGRyt.jpg:large

Сергей Гуляев, один из координаторов группы протестующих передаёт привет и благодарности всем солидарным:
"Протест продолжается!
Друзья, спасибо, всем, кто решился сегодня прорваться на МКАД! Вы сделали этот день! К 17 часам кольцо было бурым от пробок - улиточное движение, пререкания с дорожной полицией, остановки и даже эвакуация одного из наших грузовиков с кольцевой - все это было не зря! Вы видели сколько добрых слов и пожеланий было написано вам в "разговорчиках" Яндекса. Москвичи отнеслись к нашей акции с братской солидарностью, им - отдельное спасибо за терпение и понимание.
Огромное спасибо журналистам, которым сегодня было очень непросто работать, потому что мы шли не одной колонной, как в Питере на Смольный, а небольшими группами по всему периметру МКАД. К сожалению, от Меги в Химках не удалось стартануть нашей команде из Питера и областей Северо-запада. Там все выезды были перекрыты и выпустить могли только в сторону Тверской и то - в сопровождении. Но они тоже выразили свой протест - уже несколько суток они мужественно сопротивляются давлению полиции и не отступают от своих требований.
Протест -это не только марш или митинг. Протест это и стояние у обочины, и отказ работать по правилам ротенбергов и "улитки" в городах и весях страны. Сегодня акции дальнобойщиков прошли от Владивостока до Санкт-Петербурга. Протест, который идет в России с 11 ноября точно не заканчивается этим днем, дальнобойщики будут добиваться полной отмены этой насквозь коррумпированной системы взимания платы с большегрузов. Мы будем добиваться пересмотра так называемого концессионного соглашения минтранса с непонятной ОООшкой, заключенного без конкурсной процедуры, на непрозрачных и сомнительных схемах финансирования. Мы требуем парламентского расследования этой аферы и наказания причастных к ней.
У нас еще далеко не исчерпан весь арсенал средств протестных акций. Всероссийская забастовка или стачка дальнобойщиков в канун Нового года один из наших аргументов -вынужденных, не нужных ни нам, ни правительству. Если правительство не хочет слышать дальнобойщиков, к нашим голосам, надеемся, присоединятся те, по кому в первую очередь ударит повышение цен из-за удорожания перевозок -малоимущие граждане страны.
Спасибо всем за поддержку и солидарность!
"
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1020702957971279&id=100000947520993

Так. Ясно. Скажите кто-нибудь из местного газпромовского бомонда, в Москву перед новым годом никто на шоппинг не собирается ?  ;)

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Alex в 05.12.2015 :: 18:25:04

hosjain записан в 05.12.2015 :: 00:50:15:
У нас тоже были разные недовольства...

Подняли налоги....., пенсионный возраст....., ввели подобную штуку для большегрузов (маут называется...)....

Чем закончилось, конец света не наступил, как отреагировали цены в магазинах?

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Xi5C0 в 06.12.2015 :: 00:51:25

hosjain записан в 05.12.2015 :: 00:50:15:
ввели подобную штуку для большегрузов (маут называется...)

И вот ведь подлецы, пади еще и начали собираемые деньги по назначению тратить, на ремонт дорожного полотна) Ну как тут без недовольств то)

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано hosjain в 06.12.2015 :: 01:12:10

Alex записан в 05.12.2015 :: 18:25:04:
Чем закончилось, конец света не наступил, как отреагировали цены в магазинах?


Господа, нужно давно уяснить себе, что цены в магазах будут подниматься вне зависимости от различных факторов !!
Много говорили что существуют другие системы, дешевле и практичней, чем "маут"....

Конечно все были недовольны и тем, что пенсию отодвинули... Были повсюду бесплатные наклейки и значки про недовольство ...

Да как то уже и стали забываться такие вещи ....


Xi5C0 записан в 06.12.2015 :: 00:51:25:
И вот ведь подлецы, пади еще и начали собираемые деньги по назначению тратить, на ремонт дорожного полотна)


Каждый ушлый чиновник ( в любой точке мира... )уже имеет в своём арсенале кучу отмазок - куда и как потрачены деньги !! Политики, юристы, банкиры .... все, у кого язык рабочий без труда запудрят мозг простакам, вроде нас ...

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано miror в 06.12.2015 :: 01:45:25
3 руб км  Даже если с Москвы фуру тащить 2000км это 6000руб. а в фуре товара на милион, да это копейки просто.
Повысят стоимость грузоперевозок и все. Не знаю с чего буча.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 06.12.2015 :: 18:43:53



Дорогой Э.Р.II записан в 04.12.2015 :: 08:49:33:
5) Вопрос: Я ура-патриот, люблю Путина, голосую только за него и Единую Россию, но так получилось, что я живу за границей. Так вот знайте, у нас в Европе полно платных дорог. Так что россиянам живущим в России нечего возмущаться.
Ответ: Дальнобойщики бывали в Европе и знают, что там плата взимается за дороги, а не за направления. То есть там сначала построили дороги, а потом начали взимать плату за их использование, а не наоборот. Кроме того, дальнобойщики недовольны тройным налогообложением (транспортный налог, акцизы на топливо, Платон), которое якобы всё на дороги предназначено. Так скоро ещё и четвертый и пятый налог придумают и всё якобы на дороги.



miror записан в 06.12.2015 :: 01:45:25:
3 руб км  Даже если с Москвы фуру тащить 2000км это 6000руб. а в фуре товара на милион, да это копейки просто.

Вот и заплати эти копейки Ротенбергам на новую виллу и яхты. А народ возмущен тем, что налоги на строительство дорог уже существуют и без платона:
1) Транспортный налог;
2) Акциз 7 рублей за литр топлива.
Позволять облагать себя налогами на одно и тоже до бесконечности никто не хочет.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 08.12.2015 :: 12:27:23
Один из лозунгов дальнобоев:
Он был дальнобойщиком и платил по 3,73 рубля за 1 км.
Продолжение скоро... Во всех магазинах страны!

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Mefistofel в 08.12.2015 :: 13:13:28
Я лично за протест по одной простой причине. Да, вроде бы цена вопроса получается не такой уж и большой. Кто-то приводил пример про яблоки из Абхазии. С учётом платона 1кг привезённых к нам яблок должен подорожать на 35коп. Но это по идее. На практике все магазины быстро сделают вот такие глаза "О_О" и поднимут ценник на 6-10руб. спокойно. И это не только касается продуктов, но и бытовой техники тоже. Доллар вырос, грубо говоря, в два раза, а ценник на технику в 2,5-3 раза. А платон это ещё один очень "вкусный" повод ещё задрать ценник на 10-15%.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 08.12.2015 :: 13:37:19
Тут ещё много факторов, которые являются безусловным основанием для отмены Платона.
Как кто-то наивно думает, что доставка фуры с товаром на 1 миллион на 2000км удорожает товар всего на 6000 рублей, так это не так. Платон взимает плату за ПРОЕЗД и штрафы ЗА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ МАРШРУТА. То есть, перед поездкой, диспетчер или водитель должны задать в системе маршрут, который система посчитает и спишет с лицевого счёта сумму за проезд по конкретному маршруту. А вот если на предоплаченном маршруте случится авария спровоцировавшая пробку, то объезд этой пробки будет считаться отклонением и несмотря на предоплату, за отклонение от маршрута возьмут штраф.
Кроме того, до сих пор непонятно, какую ответственность перед перевозчиком несёт государство или Роттенберги за то, что в момент регистрации очередного маршрута система не будет работать ? Ведь если система не работает (зависла), то не зарегистрировав маршрут водитель вынужден ждать восстановления системы. А это убытки для перевозчика. Кто их будет компенсировать ?
Ещё один момент, это то, что сам факт ввода в эксплуатацию системы Платон вынуждает перевозчиков нанять на работу дополнительный персонал, который будет отвечать за отношения фирмы перевозчика и Платона. Это как бухгалтера нанять, который отвечает за отношения фирмы с фискальными органами. А это всё дополнительные траты.
У нас всегда так - ты должен государству всё, за неповиновение штраф, а если государство в лице той же налоговой, по ошибке заблокировало твой расчётный счёт например, то никакой прямой ответственности или компенсации законом не предусмотрено.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Лысый в 08.12.2015 :: 21:58:59
не думаю, что Россияне-дальнобойщики, при всех их проблемах, рады видеть педерастов, пиндосовских подстилок и гей-активистов среди своих защитников. скорее наоборот! - хоть кто, но только не эта продажная голубятина! ;D но "местному"шлюху этого не понять, не тот менталитет! ;D людей наших он не знает! :D

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано hosjain в 09.12.2015 :: 01:38:52

Mefistofel записан в 08.12.2015 :: 13:13:28:
На практике все магазины быстро сделают вот такие глаза "О_О" и поднимут ценник


Мы прошли через такие страхи....

  ..... говорили что примерно такая же система в других странах намного дешевле и практичней...
  ..... говорили что цены взметнутся вверх ....

Уже несколько лет работает "маут" - аналог платона, никаких чрезвычайных ситуаций не было !!!

Повторюсь тем не менее - Нужно понять одну вещь.... - Цены будут всё равно подниматься... Так что....

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано hosjain в 09.12.2015 :: 01:47:47

Попахивает в этой теме саботажем.... Надо бы прикрыть ...

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано hosjain в 09.12.2015 :: 02:37:58

   ... в догоночку ...

https://www.youtube.com/watch?v=84CGP3kU_PI

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 09.12.2015 :: 10:47:06
Ещё одним поводом считать Платон навязанной народу кормушкой для Ротенбергов, является то, что до сих пор нигде нет концессионного соглашения. Это документ, который как раз должен описывать всю характеристику инфраструктуры, за пользование которой взимается плата. То есть то, какие именно дороги или их участки подлежат оплате, какие характеристики имеют эти дороги.
Вот например, одна из самых известных дорог России, федеральная трасса Лена. Заметьте, дорога федерального значения:
http://www.youtube.com/watch?v=-ItPMp3LwKY
И за ЭТО государство хочет 3 с лишним рубля за км.
Кто-то скажет, что Лену начали ремонтировать. Согласен. Но отремонтировали только несколько десятков километров из почти 1200.
Так что никакие примеры западных стран, где плата за проезд успешно практикуется, тут неуместны. На западе сначала построили дороги, а потом стали брать оплату.

Или вот, зарегистрировал водитель в Платоне маршрут Тюмень-Ханты-Мансийск, оплатил, поехал. А там такое:
http://www.youtube.com/watch?v=LR-jXV-rY5k
Если водитель решит объехать, то будет оштрафован за отклонение от маршрута. А если будет стоять и ждать окончания ремонта, то понесёт убытки в виде санкций от заказчиков. И никто ему эти убытки не компенсирует.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Belk в 09.12.2015 :: 11:10:56

Дорогой Э.Р.II записан в 09.12.2015 :: 10:47:06:
Если водитель решит объехать, то будет оштрафован за отклонение от маршрута. А если будет стоять и ждать окончания ремонта, то понесёт убытки в виде санкций от заказчиков. И никто ему эти убытки не компенсирует.


Получает бортовое устройство и едет по любому маршруту без штрафа, средства спишут по фактическому пробегу.

А кто ему компенсирует соляру если он поедет по другому маршруту, тоже заказчик?
Заказчик оплачивает доставку груза, а как поедет водитель это на его усмотрение. В данной ситуации водитель сам себе злобный буратино.



Цитировать:
Оплата за фактически пройденное расстояние

Владелец транспортного средства вносит плату в счет возмещения вреда за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы:
оформление разовой Маршрутной карты;
использование Бортового устройства.

Оформление маршрутной карты предусматривает внесение платы за разовый маршрут.

При использовании бортового устройства списание денежных средств с лицевого счета владельца транспортного средства в счет платы происходит в автоматическом режиме, что исключает наличие ошибок вследствие влияния человеческого фактора.


А на трассе Лена есть инфраструктура для платона?
Предположу что по ней контроля не будет.

Интересный момент будет ли взиматься плата за проезд по платным дорогам, ведь водитель уже заплатил частнику за проезд по ней?

Цитировать:
При этом чиновники настаивают, что деньги за проезд по платным трассам "Платон" взимать не будет, во избежание двойного обложения.
А как реально будет большой вопрос.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Лысый в 09.12.2015 :: 21:53:20
ну что за #род этот дырчик? он всё подтягивает к своему заднему п. народ поддерживает фуроводов только в плане неорганизованности платона. но платить фуроводы должны. а за перегруз должны лишаться либо прав, либо свободы- в зависимости от ситуации. любой, кто хоть раз выезжал на трассу. знает про колеи на ней, оставленые перегрузом. и видел на каждом километре памятники погибшим из-за этих колей. они страшны особенно зимой, когда обледенеют. это рельсы на тот свет для малых машин.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано signature™ в 10.12.2015 :: 01:59:01

Лысый записан в 09.12.2015 :: 21:53:20:
ну что за #род этот дырчик? он всё подтягивает к своему заднему п. народ поддерживает фуроводов только в плане неорганизованности платона. но платить фуроводы должны. а за перегруз должны лишаться либо прав, либо свободы- в зависимости от ситуации. любой, кто хоть раз выезжал на трассу. знает про колеи на ней, оставленые перегрузом. и видел на каждом километре памятники погибшим из-за этих колей. они страшны особенно зимой, когда обледенеют. это рельсы на тот свет для малых машин.

а ты заметил, что колея от легковушек, по крайне мере трасса серов-екат??? подумай от чего :-/ если фура в эту колею даже не влазит

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано signature™ в 10.12.2015 :: 02:04:31
по поводу перегруза, согласен...

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано hosjain в 10.12.2015 :: 02:49:41

signature™ записан в 10.12.2015 :: 01:59:01:
а ты заметил, что колея от легковушек, по крайне мере трасса серов-екат??? подумай от чего  если фура в эту колею даже не влазит


Ежели исходить из твоих слов о колее от легковушек, то какие же бОрозды должны быть от большегрузных машин ?

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано hosjain в 10.12.2015 :: 03:20:18

Любые дополнительные налоги собираются тогда, когда в государственной казне не хватает денег.

При этом - куда точно пойдут собранные средства и как будут расходоваться, совсем другой вопрос.

Повторюсь - практически каждый чиновник (честный или не очень...) знает что сказать, чтобы оправдать не целевое расходование бюджетных денег ....

Есть дороги или они только будут строиться - это вторично ! Первично то, что на ремонт или строительство дорог не хватает бюджетных средств....
Естественно, что многие будут недовольны ситуацией, что нужно отдавать ещё дополнительные деньги из своего кармана...

В Германии такой период пройден, хотя очень много было недовольств .... И уже давно в планах у правительства установить примерно такой же налог на легковушки....
Так что....

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 10.12.2015 :: 04:19:59
О как. Теперь запад в пример приводится для защиты друзей Путина. А то всё гейропа, гейропа.
Вообще-то, у России особый путь развития, как говаривал нацлидер. Так что... Тут вполне обоснованно требовать сначала дороги, и только потом деньги. И это подтверждается голосованием. Надо быть последовательными, как говорят патриоты, волею случая оказавшиеся на чужбине.

Ну и всё. Уже Матвиенко почуяла неладное и заголосила об ошибке власти. Правда, говорит только об ошибочности введения штрафов, пока:
http://www.rosbalt.ru/main/2015/12/08/1469502.html

Ну и хит дня. Известный бизнесмен Дмитрий Потапенко устроил публичный разнос властям, высказав им в лицо всё что он считает нужным. Прямо тем самым дармоедам, которые никогда в жизни ничего не производили, а только контролировали. О Платоне с 08:00:
http://www.youtube.com/watch?v=nWYfaXwwmME
Похоже, власть делает первые полшага назад.


Belk записан в 09.12.2015 :: 11:10:56:
А кто ему компенсирует соляру если он поедет по другому маршруту, тоже заказчик?

Соляра это одно. А штраф за отклонение от маршрута - это уже дважды убытки, навязанные властью.


Belk записан в 09.12.2015 :: 11:10:56:
Заказчик оплачивает доставку груза, а как поедет водитель это на его усмотрение. В данной ситуации водитель сам себе злобный буратино.

Да, вот только не надо на него вешать доп. расходы на штрафы за отклонение от маршрута, от которого он отклонился по вине власти, оказавшейся неспособной создать беспрепятственные условия для проезда по предоплаченному маршруту.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Лысый в 10.12.2015 :: 08:15:37

signature™ записан в 10.12.2015 :: 01:59:01:
а ты заметил, что колея от легковушек, по крайне мере трасса серов-екат??? подумай от чего :-/ если фура в эту колею даже не влазит

От легковых? Бывает, в этой колее едешь то одной стороной, то другой, попробуй когда-нибудь остановиться и глянуть со стороны. Особенно по свежачку летом, когда она только пошла. С конца 80-х езжу по трассе. Колеи и надолбы, волны появились в последние лет 7-8, когда грузы с ржд стали переходить на автотранспорт из за якунинщины с её расценками.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано SAW в 10.12.2015 :: 11:18:33
А как же колеи на городских дорогах? Особенно после зимы, когда все по одной полосе, как по трамвайным рельсам едут? И сколько легковушек пролетает по трассе в сутки в процентном соотношении с дальнобоями.
ИМХО, но вопрос колеи спорный.

Я не против "Платона", я буду рад, если на наших трассах станет меньше фур. Как минимум, станет безопаснее езда.
Но я против того, чтобы собранные деньги распихивались по карманам, а не закатывались в асфальт.


Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано hosjain в 11.12.2015 :: 02:23:09

SAW записан в 10.12.2015 :: 11:18:33:
Но я против того, чтобы собранные деньги распихивались по карманам


А кто этим занимается ?? наши же друзья, знакомые, братья, сёстры.. Не имею никого конкретно, это типа собирательный образ, так что - никому не в обиду !!!

Как сказал один очень уважаемый человек - Начни с себя ! Научись сначала не мусорить на улице, уважать труд других ! Покрась скамейку перед подъездом !

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Лысый в 11.12.2015 :: 07:47:50

hosjain записан в 11.12.2015 :: 02:23:09:
! Покрась скамейку перед подъездом !

Это хорошая идея! Покрашу! Как сделать не  сохнущую краску? И никто не будет блажить под окнами до утра.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Xi5C0 в 13.12.2015 :: 23:04:22
С лепры :D
В недалеком будущем:

"2016 год — Система "Сократ" — взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.

2017 год — Система "Аристотель" — взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки.

2018 год — Система "Архимед" — взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.

2019 год — сразу две системы:

— Система "Пифагор" — взимается плата за обладание вещами, умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих.

— Система "Евклид" — взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 14.12.2015 :: 02:34:37

Xi5C0 записан в 13.12.2015 :: 23:04:22:
018 год — Система "Архимед" — взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.

Эта система уже действует. Она называется "взносы на капитальный ремонт" в фонд Игоря Чайки - младшего сына Генерального прокурора РФ.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано ia78 в 15.12.2015 :: 15:46:28

Дорогой Э.Р.II записан в 10.12.2015 :: 04:19:59:
Ну и хит дня. Известный бизнесмен Дмитрий Потапенко устроил публичный разнос властям, высказав им в лицо всё что он считает нужным. Прямо тем самым дармоедам, которые никогда в жизни ничего не производили, а только контролировали. О Платоне с 08:00:

Демагогия Потапенко не имеет аналогов
АВТОР
Андрей Шмидт
Предприниматель
Выступление бизнесмена Потапенко на Московском экономическом форуме наделало много шума в сети. Уже нет никакого сомнения в том, что либеральная оппозиция назначит его говорящей головой от бизнеса, которая будет озвучивать «реальные проблемы» предпринимателей с экранов оппозиционных каналов. По этой самой причине имеет смысл разобраться в том, что говорит Потапенко с реальными фактами и цифрами в руках.

Копаться в биографии персонажа я не буду, это не мой стиль к тому же это с успехом сделали другие блогеры.

Поскольку у меня есть некоторый опыт ведения бизнеса в Европе, то я коснусь только тех аспектов его выступления, где он сравнивает Россию с передовым Западом. В данном конкретном случае именно вопроса стоимости логистики и налоговой нагрузки на нее. Так как мой бизнес находится в Германии, то говорить будем именно о немецкой практике в этом вопросе.

Основной тезис Потапенко: нигде в мире не собирают налоги с логистики трижды (акциз в бензине, транспортный налог, сбор за использование дорог).

Это очень бесхитростное и крайне странное для бизнесмена из ЕС заблуждение Потапенко многократно воспроизводит в своей речи, причем в конце он просто визжит об этом.

Юзер Cargomax в своем  посте уже доказал несостоятельность этого заблуждения на примере Чехии. С удовольствием сделаю это на примере Германии.

1.  Акциз в стоимости бензина

По ссылке инфографика издания Die Welt от 2014 года:

Фото: http://www.welt.de/wirtschaft/energie/article135662734/Autofahrer-sparen-fuenf-Milliarden-an-der-Tankstelle.html
На картинке составлявшие цены литра бензина.
Цена литра бензина в 2014 году: 1,3 евро

Налог на энергию: 65,45 центов

НДС: 20,77 центов

Прибыль участников торговли: 9,58 центов

Себестоимость бензина: 34,30 центов

Получается, что в литре бензина в Германии ценой 1,3 евро более половины (66 центов) составляют налоги.

В России цене бензина заложен акциз, который составляет от 6 до 13 тысяч рублей за тонну в значимости от класса бензина. Тонна бензина содержит 1300 литров. В результате мы получаем  4,6 рублей за литр бензина пятого класса.

Кроме того, в цене бензина заложен НДС – 18%. При стоимости литра 95 бензина в 36 рублей, НДС составит 5,49 рублей.
Итого: в литре бензина в России, ценой 36 рублей налогов всего 10,9 рублей. Что составляет около 30%.

ВАЖНО: В интернете полно жуликов-псевдоинтеллектуалов, которые в цену бензина включают налоги на полезные ископаемые (НДПИ), а потом сравнивают налоговую нагрузку. Так делать неверно. Если взять литр бензина в Германии, то там тоже заложен НДПИ, так как своей нефти в Германии нет. Но он спрятан в стоимости сырья.

Вывод:  акцизы в цене бензина в Германии есть и данная ситуация для России не является уникальной. Более того, в Германии доля налогов в стоимости бензина выше.

2.  Транспортный налог

В России действует транспортный налог, у него довольно сложная система начисления, которая зависит от региона и объема двигателя. В Москве он составляет от 15 до до 70 рублей за л.с. в год в зависимости от объема двигателя. Для стандартного 12-тонного грузовика, мощностью 240 л.с. мы получим сумму 13200 рублей в год.

В Германии размер транспортного налога на грузовые автомобили рассчитывается на основе максимальной допустимой массы грузовика и составляет 11,25 евро на каждые 200 кг веса. Если меня не подводит арифметика, 12-тонный грузовик обойдется в 675 евро в год (или 47 тысяч рублей по курсу на момент написания).
Вывод: Транспортный налог в Германии есть и он как минимум не ниже, чем в РФ.
3.  «Налог Ротенберга»

Это самое интересное во всей этой истории. В Германии существует система Toll Collect по взиманию платы с грузовых автомобилей, которая является практически полным аналогом российский системы «Платон».

Сначала о тарифах. В России один километр использования дороги грузовым автомобилем обходится в 1,53 рубля за километр, через полгода тариф должен быть увеличен до 3,73 рублей.
В Германии тарифы составляют 12,5-21,2 цента за километр пути, или 9 -16 рублей за километр в зависимости от экологичности автомобиля и количества осей.

Вывод: Система взимания пошлин в Германии есть, а ее тарифы 6-10 раз выше, чем в РФ.

Отдельно стоит упомянуть вот какой момент в этой истории. Немецкая система взимания платы Toll Collect, созданная по заказу Министерства транспорта ФРГ, находится в частных руках и принадлежит компаниям Deutsche Telekom AG, Daimler Financial Services AG и Cofiroute SA.

Управление данной системой происходит на основе договора концессии, который засекречен. По открытым источникам, система Toll Collect приносит своим владельцам примерно 15% от размера собираемых платежей, что составляет пол миллиарда евро ежегодно. По сравнению с этим, вознаграждение владельцев системы «Платон» в размере 10 миллиардов рублей в год (133 миллиона евро) кажется просто смехотворным.  Если верить BBC, то сумма вознаграждения фиксированная и только 46% будет ежегодно индексироваться в соответствии с инфляцией.

Кстати, внедрение системы Toll Collect сопровождалось и продолжает сопровождаться грандиозными скандалами. Судебные разборки между правительством и владельцами системы Toll Collect уже обошлись немецкому бюджету в 111 миллионов евро.

Вывод: система взимания платежей за использование дорого грузовиками в Германии тоже есть, при этом тарифы выше в разы, а вознаграждение владельцев компании, друзей Меркель — назовем их так, выше в 4-5 раз.

Если говорить о основном тезисе Потапенко, о том, что Россия якобы ввела какую-то уникальную практику тройных платежей с перевозчиков, то он не соответствует действительности полностью. Аналогичные сборы, причем в значительно большем размере есть и в других странах, что пока не убило рынок логистики ни в Германии, ни в Чехии ни во множестве других стран.
http://echo.msk.ru/blog/andrej__schmidt/1676678-echo/
по ссылке оригинал с картинками, инфографиками и тд

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Хозяин Кошки в 19.12.2015 :: 14:58:24
Владимир Путин в своём Послании Федеральному Собранию 4 декабря 2014 года, то есть за год до сих протестов дальнобойщиков, изрёк: «Предприниматели справедливо говорят о необходимости стабильного законодательства и предсказуемых правил, включая налоги. Полностью с этим согласен. Предлагаю на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их». А Правительство, отнюдь не послушавшись Президента, ввело дополнительный налог. Сие есть вовсю наглядный пример отсутствия власти у Президента Российской Федерации. Надобно наделить Путина полномочиями. Сяк-провсяк.

Дальнобойное разводилово (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)

http://www.youtube.com/watch?v=yFb1NA_mIzs

Содержание:
0:01:31 - правительство РФ нарушает указания Владимира Путина
0:03:09 - как работает система “Платон”
0:04:47 - как журналисты врут для увеличения протестов
0:07:16 - сколько нужно платить дальнобойщикам?
0:09:09 - сколько топлива “ест” седельный тягач?
0:12:53 - почему дальнобойщики не хотят включать налог в стоимость доставки?
0:15:10 - насколько подорожают товары?
0:17:08 - повышение цен на дизельное топливо и протесты дальнобойщиков
0:21:31 - штрафы за неуплату нового налога
0:22:32 - странности в поведении дальнобойщиков
0:23:36 - КПРФ - политический рулевой протестов дальнобойщиков
0:24:44 - какие капиталисты кормят коммунистов КПРФ?
0:26:56 - что будет, если отключить систему “Платон”?
0:31:45 - требования дальнобойщиков: отмена весового контроля и налога
0:33:31 - ограничение роста цен на топливо и запчасти
0:33:55 - мир дикого капитализма
0:36:00 - государство, дай денег!
0:37:47 - государство - это мы или они?
0:41:29 - угрозы дальнобойщиков
0:41:58 - почему частная контора собирает государственный налог?
0:46:22 - организация и управление протестом
0:47:05 - иностранные сайты управления протестом дальнобойщиков
0:56:38 - кому нужен государственный переворот в России?
1:00:57 - неудавшийся переворот “белой ленты”
1:05:01 - новый госпереворот под красными флагами КПРФ
1:09:02 - лохи 1917 и 1991 годов
1:13:10 - зачем нужны дальнобойщики в новом перевороте?
1:18:12 - можно ли развести лохов на новый переворот в 2016 году?

Хозяин Кошки задаёт вопросы Дорогому Э.Р.II. Исяк.
1. Почему организаторы протестов дальнобойщиков отнюдь не организовывают акции в поддержку Владимира Путина, который 4 декабря 2014 года (когда ещё не должны были дальнобойщики платить по системе «Платон») в Послании Федеральному Собранию предложил не менять налоговые условия в течение четырёх лет?
2. Стоимостные затраты дальнобойщиков на топливо в несколько разищ крупнее чем недавно сооружённый сбор по системе Платон. Почему при президентстве Медведева в конце 2010 – начале 2011 года, когда произошёл резкий скачок цен на дизельное топливо с 18 до 26 рублей, организаторы протестов дальнобойщиков отнюдь не организовывали сяких крупных протестов дальнобойщиков?
3. В третьем пункте «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют отмены весового контроля для крупногрузных автомобилей. Они сие требуют, дабы автомобили передвигались по трассам с нарушениями установленных нормативов, дороги использовались с превышением расчётной нагрузки и вовсю разрушались?
4. В четвёртом пункте «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют отмены транспортного налога для крупногрузных (5 и более тонн) автомобилей. Сякой налог имеется в виду? Новый транспортный сбор, собираемый «Платоном» или древний транспортный налог для автомобилей?
5. Ежели имеется в виду новый сбор на ремонт дорог, который собирается «Платоном», то почему сей пункт стоит только четвёртым, а отнюдь не первым?
6. Ежели имеется в виду отнюдь не новый сбор, а древний налог на автомобили, то почему организаторы протеста дальнобойщиков требуют отменить его только для крупногрузных автомобилей?
7. Почему организаторы протеста дальнобойщиков отнюдь не требуют отмены транспортного налога для легковых автомобилей, которые портят дороги отнюдь не крупнее, чем крупногрузные автомобили?
8. Почему по требованию организаторов протеста дальнобойщиков за крупный грузовик, который портит дороги вовсю крупнее, отнюдь не надобно платить налог, а за легковой автомобиль, который портит дороги вовсю меньше, платить налог надобно?
9. В пятом и шестом пунктах «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют ограничения роста цен на бензин, дизельное топливо, запчасти для крупногрузных автомобилей. Организаторы протеста дальнобойщиков хотят отмены капитализма со свободным рынком и вознамерились возвратить социализм?
10. В седьмом пункте «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов. Откуда государству взять деньжищи для компенсации льгот кредитов, ежили по указанному в четвёртом пункте «манифеста дальнобойщиков» требованию организаторов протеста дальнобойщиков должен быть отменён транспортный налог?

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 20.12.2015 :: 15:54:05

Хозяин Кошки записан в 19.12.2015 :: 14:58:24:
Почему организаторы протестов дальнобойщиков отнюдь не организовывают акции в поддержку Владимира Путина

Потому что они ему не верят. А не верят потому что Ротенберг является другом Путина.


Хозяин Кошки записан в 19.12.2015 :: 14:58:24:
Почему при президентстве Медведева в конце 2010 – начале 2011 года, когда произошёл резкий скачок цен на дизельное топливо с 18 до 26 рублей, организаторы протестов дальнобойщиков отнюдь не организовывали сяких крупных протестов дальнобойщиков?

Потому что сочли, что то повышение цен на диз.топливо не сильно скажется на их экономическом положении.


Хозяин Кошки записан в 19.12.2015 :: 14:58:24:
В третьем пункте «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют отмены весового контроля для крупногрузных автомобилей. Они сие требуют, дабы автомобили передвигались по трассам с нарушениями установленных нормативов, дороги использовались с превышением расчётной нагрузки и вовсю разрушались?

Манифест дальнобойщиков не является отражением мнения всех несогласных дальнобойщиков. Этот манифест писался лишь одной группой, без согласования со всеми.
Главное требование - полная отмена Платона.


Хозяин Кошки записан в 19.12.2015 :: 14:58:24:
В четвёртом пункте «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют отмены транспортного налога для крупногрузных (5 и более тонн) автомобилей. Сякой налог имеется в виду? Новый транспортный сбор, собираемый «Платоном» или древний транспортный налог для автомобилей?

За ответом на этот вопрос я рекомендую Хозяину Кошки слетать в Москву, отнюдь не выбирая для приземления аэропорты сяк Внуково и Домодедово. А выбирать нужно только Шереметьево, рядом с которым, в г.Химки и находится лагерь бастующих дальнобойщиков. Последовав моим рекомендациям, можно уложиться в 1 день.


Хозяин Кошки записан в 19.12.2015 :: 14:58:24:
6. Ежели имеется в виду отнюдь не новый сбор, а древний налог на автомобили, то почему организаторы протеста дальнобойщиков требуют отменить его только для крупногрузных автомобилей?
7. Почему организаторы протеста дальнобойщиков отнюдь не требуют отмены транспортного налога для легковых автомобилей, которые портят дороги отнюдь не крупнее, чем крупногрузные автомобили?
8. Почему по требованию организаторов протеста дальнобойщиков за крупный грузовик, который портит дороги вовсю крупнее, отнюдь не надобно платить налог, а за легковой автомобиль, который портит дороги вовсю меньше, платить налог надобно?
9. В пятом и шестом пунктах «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют ограничения роста цен на бензин, дизельное топливо, запчасти для крупногрузных автомобилей. Организаторы протеста дальнобойщиков хотят отмены капитализма со свободным рынком и вознамерились возвратить социализм?


Хозяин Кошки записан в 19.12.2015 :: 14:58:24:
Ежели имеется в виду новый сбор на ремонт дорог, который собирается «Платоном», то почему сей пункт стоит только четвёртым, а отнюдь не первым?

За ответом - в Москву, как описано выше.


Хозяин Кошки записан в 19.12.2015 :: 14:58:24:
Откуда государству взять деньжищи для компенсации льгот кредитов, ежили по указанному в четвёртом пункте «манифеста дальнобойщиков» требованию организаторов протеста дальнобойщиков должен быть отменён транспортный налог?

Оттуда же, откуда берутся деньжищи на льготные кредиты для госкорпораций-дармоедов.


ia78 записан в 15.12.2015 :: 15:46:28:
Демагогия Потапенко не имеет аналогов
АВТОР
Андрей Шмидт
Предприниматель

А вот демагогия Шмидта аналоги имеет.


ia78 записан в 15.12.2015 :: 15:46:28:
Копаться в биографии персонажа я не буду, это не мой стиль к тому же это с успехом сделали другие блогеры.

Типичный пропагандонский приём - сразу переходить к критике личности человека, чьё мнение нужно опорочить.


ia78 записан в 15.12.2015 :: 15:46:28:
Вывод: Система взимания пошлин в Германии есть, а ее тарифы 6-10 раз выше, чем в РФ.

А какие зарплаты и пенсии в Германии Шмидт не пишет.


ia78 записан в 15.12.2015 :: 15:46:28:
Аналогичные сборы, причем в значительно большем размере есть и в других странах, что пока не убило рынок логистики ни в Германии, ни в Чехии ни во множестве других стран.

В других странах сборщики не являются друзьями главы государства. Да и дороги там изначально построены, то есть плата взимается за дороги, а не за их отсутствие.

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Alex в 20.12.2015 :: 16:01:10
Обо всем по маленьку

http://www.youtube.com/watch?v=nbQ83fxwUWE

Заголовок: Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Создано Дорогой Э.Р.II в 24.12.2015 :: 03:22:19
22 декабря США заявили об уточнении санкционного списка. С целью уточнения, Ротенбергам перекрыли краник в их обходных схемах, которые они использовали для обхода действующих санкций. Так что остается ждать введения Платона и для легковушек. А то зажрался наш народ, а Ротенбергам надо компенсировать убытки и упущенную выгоду. Тем более, что дальнобои не очень то хотят платить, а с легковушек содрать наверное попроще.

А дальнобои планируют акции протеста "улитка" с 25 декабря ежедневно.

Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE
YaBB © 2000-2011. Все права защищены.