Форум на Краснотурьинск.ру
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Технический >> Авто >> Аккум в багажник. За и против.
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1441230791

Сообщение написано KILL_TEDDY в 03.09.2015 :: 02:53:11

Заголовок: Аккум в багажник. За и против.
Создано KILL_TEDDY в 03.09.2015 :: 02:53:11
Хочу поставить аккум в багажник. Кислота обычная. Чего плохого может произоити. А то некоторые говорять, что зубы могут выпасть ;D

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Altezza4k в 03.09.2015 :: 04:30:41
Эмм.. а зачем аккумулятор в багажнике? Ну под капотом же он стоит и у всех вроде зубы на месте  ;D ;D ;D

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Хрюнделёк в 03.09.2015 :: 09:51:50
делай по приложению РАФ, крепление и отвод газов и ничего не выпадет

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Fly в 03.09.2015 :: 12:14:26
С какой целью Вы предполагаете это осуществить?

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано AnDR в 03.09.2015 :: 18:31:20
У меня штатно стоит в багажнике, а у меседесов некоторых под задним сиденьем...вроде ничего не выпало пока :)
Говорят, что лучше всего аккумулятор должен стоять подальше от мест с резкими перепадами температур...

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Хрюнделёк в 03.09.2015 :: 18:45:53
на клуб турбо кейсы для акумов с сегодняшнего дня по вкусным ценам, акция типа)

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано KILL_TEDDY в 03.09.2015 :: 21:43:40

Fly записан в 03.09.2015 :: 12:14:26:
С какой целью Вы предполагаете это осуществить?

зимой  2 аккума дольше разряжаться будут ::)б

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Тапок в 03.09.2015 :: 21:50:45

KILL_TEDDY записан в 03.09.2015 :: 21:43:40:
зимой  2 аккума дольше разряжаться будут ::)б

хоть зимой хоть летом два акума штатным генератором не зарядить будет

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано KILL_TEDDY в 03.09.2015 :: 22:53:41

Тапок записан в 03.09.2015 :: 21:50:45:
хоть зимой хоть летом два акума штатным генератором не зарядить будет

2 аккума по 60 и гена на 115. Должно хватить

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано SancheZzzz в 03.09.2015 :: 23:35:17
зимой он на пределе будет работать.......от генератора греться как от печки...

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано SancheZzzz в 03.09.2015 :: 23:39:01
зубы не выпадут......во многих в багажнике стоят АКБ,  в мерсе А серии(не помню точно какой) в ногах переднего пассажира

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Fly в 04.09.2015 :: 10:42:25
А какую схему включения Вы планируете использовать?
Постоянное включение 2-х аккумуляторных батарей или поочередное их использование, т.е. переключение?

Что касаемо места установки - ну чисто кислотный, где электролит в сугубо жидком состоянии - устанавливать в непроветриваемом отсеке я бы не стал (в целях безопасности).

Т.е. нужно брать аккумуляторную батарею, где электролит в гелевом состоянии, т.е. не подвержен вытеканию и не испаряется практически при заряде, такие батареи еще называются "необслуживаемыми", т.е. имеют ограниченный срок эксплуатации, установленный производителем (2-3 года). Такая батарея более безопасная, но и стоит конечно подороже.

Далее, нужно еще подумать о проводниках, соединяющих клеммы "далеко" установленного аккумулятора от стартера, чтобы не потерять еще и пусковой ток, вообще для больших токов, в целях в том числе и безопасности, выбирают наиболее короткий путь.


Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано KILL_TEDDY в 04.09.2015 :: 13:03:51
Титан евро сильвер и  титан арктик сильвер, обслуживаемые или нет??? Просто инфа везде разная, обслужить можно при желании ;D
провод из багажника до аккума 1 будет идти 25-35кв. Плюс и минус. Минус до кучи будет прикручен к кузову.
Если делать отвод газов, то аккум нужно будет ставить с правой стороны и трубку выводить, где стоит зашивная горловина. Специально для аккума дырявить кузов не хочется. В цепи будут они стоять оба, постоянно. Акуум 1 ( евро) который будет в моторном отсеке, будт иногда таскаться домой на ночевку, в лютые морозы.

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Sergey в 04.09.2015 :: 15:41:52
Два акку в параллель будут всегда не дозаряжены.

Вот изучай. Лучше еще пока не придумали

http://www.12v.ru/site.xp/053056050124056052055124.html

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Тапок в 04.09.2015 :: 15:46:20

KILL_TEDDY записан в 04.09.2015 :: 13:03:51:
Титан евро сильвер и  титан арктик сильвер, обслуживаемые или нет??? Просто инфа везде разная, обслужить можно при желании ;D
провод из багажника до аккума 1 будет идти 25-35кв. Плюс и минус. Минус до кучи будет прикручен к кузову.
Если делать отвод газов, то аккум нужно будет ставить с правой стороны и трубку выводить, где стоит зашивная горловина. Специально для аккума дырявить кузов не хочется. В цепи будут они стоять оба, постоянно. Акуум 1 ( евро) который будет в моторном отсеке, будт иногда таскаться домой на ночевку, в лютые морозы.



без контроллера зарядки АКБ не взлетит
что бы зарядить два акума одним генератором без контроллера надо генератор ампер на 160, но даже это не поможет, будут постоянно подсаженые акб, при том оба
а большие токи, это большая нагрука на проводку
двумя АКБ можно сжечь стартер, так как стартер расчитан на меньшие токи ну и другие прелести

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано GenOfDrag в 04.09.2015 :: 16:04:22
@ Sergey название забавное)))

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Fly в 04.09.2015 :: 16:07:45
Категорически не рекомендую использовать паралельное, тем более разнесенное на расстояние включение, получите кучу проблем, связанных с тем, что не бывает 2-х абсолютно одинаковых химических источника тока, в результате "убъете" оба достаточно быстро, кроме того и бортсеть еще нагрузите.

Объяснять все процессы долго, почитайте 2-ое правило Кирхгофа, но то, что Вы получите в итоге - все выгоды дополнительного аккумулятора будут утеряны, а также и вполне возможно утеряны и 2 аккумулятора вместе с ними.

Что можно порекомендовать:
1. Использовать цикличное переключение 2 аккумуляторов, т.е. их поочередная работа, для этого нужно использовать переключатель, но с учетом стартерных токов, расположить для удобства в салоне.
2. Использовать амперметр, для контроля тока заряда аккумулятора, по которому можно будет делать вывод об остаточной емкости аккумулятора, т.е. потенциально о его здоровье. Можно также и вольтметр установить.
Т.е. как бы сделать некий коммутационный узел и в нем расположить общие приборы.

Выключатель можно от "Газели" взять (2 шт. нужно будет). Можно схемку собрать и использовать реле Gruner 750H или аналог, но там уже "кусачая" цена.

2 Выключателя Вам позволят и кратковременно включить 2 аккумулятора паралельно (на время переключения, чтобы не обесточить бортсеть) и переключиться на любой из них.


Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Хрюнделёк в 04.09.2015 :: 20:45:49
купить один гелевый акб и не ломать мозг, возможно сделать два акб переключаемых, у меня так было и пользы ни какой, что один в мороз замерз, что другой, лишний гемор с проводами по 35кг по салону.

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано KILL_TEDDY в 04.09.2015 :: 22:17:59
Ну норм отдать 10 к  за аккум в 60а. Так что ето не выход. Самое оптимальное ето поставить ура. На деле вообщщем оказалось все на много сложней, чем я себе представлял. Думал , просто запаралелить 2 акуума 60а и все ::) хотя в том же автозвуке и по 2 и 3 и более аккумов ставят, без всяких ура и переключателей.

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Xi5C0 в 04.09.2015 :: 23:05:43

KILL_TEDDY записан в 03.09.2015 :: 21:43:40:
Fly писал(а) Вчера :: 12:14:26:
С какой целью Вы предполагаете это осуществить?

зимой  2 аккума дольше разряжаться будут


Может проще сигналочку с а/з, пару раз за ночь заведется и все гуд. Имхо, лучше, чем в хлам замерзшую машину насиловать, даже и с заряженным аккумом.

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано KILL_TEDDY в 04.09.2015 :: 23:24:51

Xi5C0 записан в 04.09.2015 :: 23:05:43:
Может проще сигналочку с а/з, пару раз за ночь заведется и все гуд. Имхо, лучше, чем в хлам замерзшую машину насиловать, даже и с заряженным аккумом.

сига с автозапуском есть, просто машина стоит во дворе и не кому не понравится, что она по ночам будет заводиться. даже  чтоб прогреть авто, выезжаю из двора. А в кармане рядом с домом, не всегда зимой есть место.

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Xi5C0 в 04.09.2015 :: 23:29:55

KILL_TEDDY записан в 04.09.2015 :: 23:24:51:
даже  чтоб прогреть авто, выезжаю из двора

Суровый двор :o У нас во дворе многие машины зимой на а/з работают.

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано KILL_TEDDY в 04.09.2015 :: 23:45:09

Xi5C0 записан в 04.09.2015 :: 23:29:55:
Суровый двор :o .

не суровый, просто водители уважительно относятся к жителям . По крайней мере по ночам не слышал машин работающих.

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Хрюнделёк в 04.09.2015 :: 23:50:38

KILL_TEDDY записан в 04.09.2015 :: 22:17:59:
Ну норм отдать 10 к  за аккум в 60а. Так что ето не выход. Самое оптимальное ето поставить ура. На деле вообщщем оказалось все на много сложней, чем я себе представлял. Думал , просто запаралелить 2 акуума 60а и все ::) хотя в том же автозвуке и по 2 и 3 и более аккумов ставят, без всяких ура и переключателей.

оно того стоит поверь

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано KILL_TEDDY в 04.09.2015 :: 23:56:58

Хрюнделёк записан в 04.09.2015 :: 23:50:38:
оно того стоит поверь

почитал про агм. При ресурсе в 2-3 раза больше ,чем у кислоты, действительно стоит. Плюс есчо всякие разные плюшки.

На зиму тогда поставлю просто 2 в парралель, а весной буду уже о агм думать ::)

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Mefistofel в 05.09.2015 :: 01:56:56

KILL_TEDDY записан в 04.09.2015 :: 23:56:58:
На зиму тогда поставлю просто 2 в парралель, а весной буду уже о агм думать ::)


А по весне выкинешь оба или даже раньше. Выше же пытались уже объяснить, что это не выход далеко. Хочешь, чтобы заводилось- ставь в багажник акб от камаза или зила 12 вольтовый на 190А. Даже замороженный, жигули, да и любую иномарку, он заведёт. Только раз дней в 10 заряжай его зарядником до полного.

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано AnDR в 05.09.2015 :: 15:41:12
Купи агм и норм будет,а еще реле для развязки двух...

Заголовок: Re: Аккум в багажник. За и против.
Создано Gradar в 06.09.2015 :: 21:38:43
Есть еще вариант, и для здоровья полезно!!!
Берешь два акб, мутишь быстросъемные клеммы, и каждый  раз выходя из дома выносишь акб из теплоты.

У меня радной акум стоит 12т.р. solite agm как то так не вижу проблемму купить за 10 АГМ аналог, тем более что это ИМБА!.

Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE
YaBB © 2000-2011. Все права защищены.