Форум на Краснотурьинск.ру | |
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Общий >> Природа, туризм, путешествия >> Норвежский нефрит /cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1387595504 Сообщение написано Дорогой Э.Р.II в 21.12.2013 :: 08:11:44 |
Заголовок: Норвежский нефрит Создано Дорогой Э.Р.II в 21.12.2013 :: 08:11:44
Если открыв страницу, вместо каких-то фотографий вы видите маленький квадратик с крестиком, то перезагрузите страницу нажав кнопку "Обновить" в своём браузере. Для увеличения фотографии нажимайте на неё левой кнопкой мыши 1 раз.
ЧАСТЬ 1. ВЫБОР КРУИЗА И ПОДГОТОВКА Съездив в свой первый морской круиз, который состоялся в сентябре 2011г. по Ближнему Востоку, а это был безвизовый круиз, мне стало понятно, что правило, согласно которому, люди побывавшие в круизе, впредь предпочитают отдыхать только в круизах действует, я задумался о следующем круизе. Но просмотрев цены на год вперёд понял, что следующий круиз лучше подыскивать и планировать примерно за пару-тройку месяцев до начала, несмотря на рекомендации некоторых опытных круизеров и агентов покупать круизы как можно раньше. Так и получилось – в июле 2012г. я нашёл то что меня устраивало –круиз с 21.11.2012 по 01.12.2012 по Средиземному морю на судне Norwegian Jade (Норвежский нефрит). Первоначальный маршрут на момент покупки был следующий: 21.11.2012 – выход из Рим (Чивитавеккья) 22.11.2012 – день в море 23.11.2012 - Катаколон (Греция) 24.11.2012 – Пирей (Афины, Греция) 25.11.2012 – Измир (Турция) 26.11.2012 – день в море 27.11.2012 – Александрия (Египет) 28.11.2012 – Александрия (Египет) 29.11.2012 - день в море 30.11.2012 - день в море 01.12.2012 - Рим (Чивитавеккья) Но после того как я уже оплатил круиз, круизная компания NCL в связи с событиями в Египте изменила маршрут, исключив из него Египет и окончательно он выглядел так: 21.11.2012 – выход из Рим (Чивитавеккья) 22.11.2012 – день в море 23.11.2012 - Катаколон (Греция) 24.11.2012 – Пирей (Афины, Греция) 25.11.2012 – Измир (Турция) 26.11.2012 – Стамбул (Турция) 27.11.2012 – Стамбул (Турция) 28.11.2012 – день в море 29.11.2012 - день в море 30.11.2012 - Неаполь 01.12.2012 - Рим (Чивитавеккья) Лететь в Рим выгоднее всего получалось через Москву. Билет с пересадкой в Амстердаме, в который входило 1 место багажа и жратва в самолёте из Москвы стоил всего 8200 рублей со всеми сборами. А поскольку в каждую сторону лететь нужно на 2 самолётах, то и кормить будут на каждом сегменте перелёта, что хоть и маленький, но тоже бонус. По деньгам выходила следующая картина: 1) 813$ без чаевых стоил сам круиз + 50$ он-борд кредит (деньги которые можно истратить на корабле) в подарок от американского агента продавшего круиз у которого я покупал круиз в этот раз; 2) 8200 рублей (примерно 264$) авиабилет Москва-Рим-Москва с пересадкой в Амстердаме (KLM); 3) 30Евро за одни сутки (ночь с 20 на 21 ноября 2012 года) номер (удобства на этаже) в гостинице рядом с вокзалом Термини в Риме (бронировал на Букинге) + 2 Евро какой-то там налог который оплачивал наличными на месте; 4) Деньги на карманные расходы включая чаевые на корабле (12$ в сутки) и расходы на корабле; 5) Проезд до Московского Шереметьево не считаем. ЧАСТЬ 2. ОТЪЕЗД, ПЕРЕЛЁТ, ПРОГУЛКА ПО РИМУ, ПОСАДКА НА СУДНО. За сутки до вылета я прошёл электронную регистрацию, выбрал подходящие мне места в самолёте, с удивлением обнаружил, что у KLM нельзя заказать спецпитание оно предлагается только на межконтинентальных перелётах. Так что усиленной кошерной еды покушать не удалось. Об авиакомпании KLM: я зарегистрировался в их бонусной программе FLYING BLUE (дословный перевод с английского – «Летающий голубой»), в связи с чем, позже, эта авиакомпания любезно выслала мне на домашний адрес карту участника их бонусной программы по аналогии с «Аэрофлот-бонус»: Но бонусные баллы я решил всё-таки копить во FLYING BLUE, несмотря на то, что «Аэрофлот-бонус» как партнёр KLM по альянсу SkyTeam готов давать баллы и в своей программе. Ну, а причина выбора KLM заключается в том, что у них была более низкая цена, а также, самое главное, они в отличие от гомофобного Аэрофлота не умаляют прав своих работников, и не практикуют дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. Приятно удивил внешний вид бортпроводниц KLM – очень красивые, улыбающиеся, лицо именно сияет, улыбка не кажется искусственной как у Аэрофлотовских бортпроводниц. Настроение совсем другое, понял это впервые в жизни, так как впервые летел иностранной авиакомпанией. То есть KLM, заботясь об имидже и не притесняя своих работников дискриминацией по признаку сексуальной ориентации, оказывает более качественный сервис пассажирам в отличие от гомофобного Аэрофлота, даже несмотря на более скудную кормёжку. Вывод: от идиотских предрассудков вся наша Россия имеет серую и скучную физиономию. Тогда я ещё не знал, что там оказывается можно пузырёк вина взять в рамках бесплатного пайка, об этом я узнал лишь при перелёте Амстердам-Рим, где открытый гей, мужчина-бортпроводник спросил у меня, не желаю ли я вина. Вот так положительно влияет на сервис отсутствие в авиакомпании и государстве в целом какой-либо дискриминации и предрассудков. Вино в эконом-классе KLM: В ночь с 19-го на 20 ноября 2012г. приехал в Шереметьево, вылет в Амстердам был в 06:45 утра. После объявления регистрации я сдал багаж зарегистрировав его сразу до Рима и получил 2 посадочных талона Москва-Амстердам и Амстердам-Рим. Начитавшись ужасов про утерю багажа при пересадках в Амстердаме первоначально сильно побаивался, так как в случае утери багажа привозить его мне в Риме было бы некуда, ведь на следующий день у меня начинался круиз. Пройдя таможню на которой никого не было, паспортный контроль и предполётный досмотр я ещё выпил пива в местном аэропортовом ресторане. И здесь меня приятно удивили цены – это был сетевой ресторан TGI какие есть в самой Москве. И цены в этом ресторане, в аэропорту, в стерильной зоне по моему не отличались о тех, что в городе. Также для отчёта сфотал свой самолёт подойдя к нужному гейту, пока ещё не объявили посадку: От Москвы до Амстердама летел лёжа – мой расчёт по выбору через интернет-регистрацию на рейс «правильного» места в эконом-классе оправдал себя. Со мной рядом было 2 свободных кресла. Всё дело в том, что я выбрал последнее место в последнем ряду у окна, сиденья там не откидываются, и сидеть там никто не любит, а поэтому, при отсутствии 2 пассажиров, скорее всего эти места и будут свободны – на это я рассчитывал. И в этот раз мой расчёт оказался правильным. Еда была скудноватой, но начинка у булочки вкусная и показалась питательной (по моему это было мясо с сыром): Я заранее знал, что в Амстердаме строгие пограничники, хотя понимал, что не такие строгие как в ФРГ. По прилёту, ещё в «кишке» пограничник потребовал у меня паспорт, а затем стал детально с увеличительным стеклом рассматривать главную страницу моего биометрического паспорта параллельно задавая вопросы которых я не понимал. Английский то я знаю, но только в большей степени могу говорить исключительно общими бытовыми фразами, чем понимать, что говорят мне. А поэтому ответил пограничнику наугад, дескать я лечу в Рим, у меня круиз из Рима на 10 ночей. Пограничник продолжал что-то бормотать непонятное спрашивая, а я лишь разводил руками да пожимал плечами, ведь я ему и так вроде всё сказал, и лишь когда он начал перечислять: «Туризм, бизнес…» я ответил: «Туризм», хотя до сих пор не понимаю, зачем он это спрашивал, если я ему в самом начале рассказал про круиз ? Выйдя из кишки я посмотрел на табло вылетов Схипхола (аэропорт в Амстердаме), своего рейса в Рим я там не нашёл, но решил, что поскольку до него ещё 2,5 часа, то нужно просто дойти до гейта указанного в посадочном талоне полученном в Москве. Направившись к гейту по указателям, которые тоже обнаружил не сразу, я упёрся в реальный паспортный контроль (полноценная стойка с турникетом), удивило, что не было очереди, как это иногда бывает. И вновь на непонятный мне вопрос ответил про Рим и круиз, держали меня минут 5 спрашивая то, чего я не понимал, но услышав слово «Отель» на 5-й минуте я добавил, что да, у меня ещё есть отель в Риме на 1 ночь, и только после этого меня пропустили. Так я оказался уже не только фактически, но и формально на территории Нидерландов. Затем прошёл предполётный досмотр, предусмотрительно не покупал ничего в Дьюти-Фри в Москве, зная, что тут всё отнимут. На досмотре узнал о существенном его отличии от российского – каждую электронную или подозрительную вещь нужно вытаскивать из ручной клади и класть на лоток не загромождая например ноутбук другими вещами сверху, а поэтому у меня получилось аж 3 лотка + рюкзак. Заранее зная о наличии бесплатного интернета в Схипхоле подключился при помощи смартфона к местному Wi-Fi и попал на сайт аэропорта, где введя номер рейса Амстердам-Рим увидел схему аэропорта, своё местоположение на схеме и номер выхода который как оказалось изменился. Уже позже узнал, что оказывается KLM мне ещё и СМС присылало о смене выхода, а также письмо на e-mail. Вот это сервис ! В общем не знаю, может быть мне показалось, но по моему у этих голландцев какой-то странный акцент в английском языке, что ничего совсем не понятно. Ведь на круизном судне я понимаю английский язык персонала на порядок лучше, хотя и с большим трудом, не всё, не сразу, но что-то понимаю, а голландцы же говорят так, как будто просто бормочут себе под нос. Или они со мной не по английски вовсе говорили ? На перелёте Амстердам-Рим самолёт был полон под завязку, а поэтому лететь пришлось сидя, опять таки на последнем ряду где не откидывается кресло, но всё равно уснул я так, что перед посадкой меня будили бортпроводники и спал хорошо – у меня ещё есть двухлетний опыт спанья в офисном кресле на работе, поэтому в самолёте даже сидя, даже при не откидывающейся спинке кресла, при желании спать, я хорошо сплю. По прилёту в Рим получил свой багаж, обрадовался, что его не потеряли и побрёл по указателям к ж/д платформе, взяв по пути в информационном киоске бесплатно карту центра Рима и достопримечательностей. Киоск находится почти над ж/д платформой – нужно подняться с платформы наверх по лестнице. Желая сэкономить несколько евро я заранее определился, что в свою гостиницу расположенную рядом с вокзалом Термини поеду сначала до ж/д станции Оstiense, а затем пересяду на метро и доеду до Термини. Билет на обычную электричку купил в автомате по банковской карте, предварительно попросив доброго итальянца покупавшего там себе билет передо мной, помочь мне нажимать нужные кнопки на экране. Итальянец любезно помог. Далее доехал до Оstiense, как это принято у нас в России посмотрел куда идёт с платформы толпа и пропустив всю толпу пошёл за ней в подземный переход, где увидел указатель к метро: Зайдя на станцию метро понял, что сильно лоханулся. На станции нет кассы по продаже билетов, вообще нет, а есть автомат, который выдаёт сдачу не более 9 евро, при том что у меня минимальная купюра была 50 евро, а нужный мне билет (безлимит на сутки) стоил 6 евро. Спросил у охранника по английски, тот ответил по итальянски и указал на выход на улицу вертя рукой, типа потом направо, потом налево… Так я узнал, что слово «Усчита» в переводе с итальянского означает «Выход». Выйдя на улицу услышал русскую речь и воспользовавшись спросил у прохожих женщин по русски, на что получил ответ, что билеты продают в газетных киосках, такой был в здании вокзала Оstiense. До Термини доехал без приключений, но гостиницу нашёл не сразу в виду непонятной нумерации домов на нужной мне улице. То есть идя по улице Marsala не дошёл до одноимённой гостиницы всего 50 метров, так как номера домов уже свидетельствовали о том, что я прошёл свою гостиницу, развернулся, пошёл обратно, дошёл до окончания улицы, и вновь развернулся и пошёл в первоначальном направлении, уже и GPS включил чтоб хотя бы по координатам дойти (карта там не была загружена, но в бумажной распечатке с Букинга имелись координаты), пока GPS искал спутник увидел её (фотка сделана уже ночью): В гостинице бросил вещи, и пока не стемнело, пошёл на улицу, чтобы успеть посмотреть хоть что-то. В качестве «хоть чего-то» я выбрал Колизей, к которому и направился пешком. По ходу фоткал всё что попадалось на пути и представляло хоть какой-то интерес для меня. Собор Санта-Мария Маджоре: Переулки: И вот уже на подходе к Колизею: Стоя спиной к Колизею: Парковка по Итальянски: Кстати, в Риме очень много машин Smart. В России же такая машинка-обрубок стоит примерно от 800 тыс. рублей, поэтому их мало даже в крупных, страдающих от пробок городах. Сам Колизей и арка рядом с ним: Римляне ожидающие автобуса: Далее было решено проехать на метро к ж/д вокзалу Термини и побродить там. Метро Рима: Переход на другую ветку в метро Рима: Выйдя на улицу на станции Repubblica, первое что попалось на глаза, это Площадь Республики: Мотоциклы на площади Республики как основной транспорт римлян: Далее я пошёл прогуляться по улице близ площади: И переулкам: В переулке случайно в кадр попала девушка: Но я не заметил что она попала в кадр и специально её не фотографировал (увидел лишь когда просматривал фотки на следующий день), она ко мне подошла и что-то начала мне говорить по итальянски, я сначала подумал, что это проститутка, в связи с чем, опешив, по русски попросил её отойти от меня, пояснив при этом, что считаю её падшей женщиной. Девушка отошла, а я побежал бегом в сторону площади, так как будучи в лёгком подпитии я тут же осознал, что переулок совершенно пустой и тёмный, а девушка, если она проститутка, может позвать подмогу. Добежав до Площади Республики я успокоился и неспеша вернулся в гостиницу. На следующий день 21.11.2012 у меня в планах была поездка в Чивитавеккью (круизный порт) для посадки на судно. Утром 21.11.2012 был лёгкий завтрак в гостинице и поход на ж/д вокзал Термини с целью отъезда в порт Чивитавеккья: Стоимость билета до Чивитавеккьи примерно 6 Евро, билет покупал в автомате на обычную электричку REGIONALE. Ехать около 100км, время в пути примерно 50 мин., вагоны двухэтажные, в вагонах более-менее чисто, имеется работающий туалет и световое табло показывающее названия остановок и скорость, которая местами доходила до 150км/ч, при проезде в тоннелях немного закладывало уши. В электричке полно свободных сидячих мест. Справочно: в России то же расстояние по ж/д в электричке стоит столько же, но туалета нет или он закрыт, скорость едва до 100 км/ч доходит, и сидячих мест хватает не всем. При подходе к поезду, на платформе крутились какие-то ШКИДовцы, один из них, совсем грязный, пытался объяснить мне что я неправильно прокомпостировал билет и даже руки тянул к моему билету. Затем другой, более опрятный, стоявший у открытой двери вагона любезно пригласил меня в вагон жестом, сказав при этом «Чивитавеккья!», я зашёл в вагон, паренёк открыл мне дверь в салон, я уже понял, что «попал» на 1 Евро, паренёк жестом предложил мне сесть после чего протянул руку, куда я бросил ему 1 Евро, но естественно, ШКИДа она и в Италии ШКИДа, и паренёк стал просить ещё, просил естественно на итальянском, я было пытался объяснить ему вежливо на русском, что денег нету, но он не унимался, словно не понимал по русски, и тогда я произнёс русскую нецензурную фразу, которую как я понял, ему не раз уже говорили, эту фразу на русском он прекрасно понял и пошёл. А остальной народ продолжал попадаться на развод ШКИДовцев, они им и чемоданы заносили в вагон и делали вид что места получше выбирают. Вот так выглядит внутреннее убранство Римской электрички, а за окном такой же двухэтажный вагон: Поехали. По рассказам я знаю, что в этих электричках нельзя спать: За окном мелькнул купол Сан-Пьетро (Ватикан), мы проехали одноимённую остановку Сан-Пьетро: Пригороды Рима: И вот я прибыл в Чивитавеккью. Знаменитый морячок целующий свою медсестру: Ещё до отъезда, готовясь, где-то читал, что многих интересует есть ли у девушки моряка трусы под юбкой. Более того, даже где-то прочитал ответ с фотографией, но забыл. Это как зараза какая-то, кто-то посеял интерес, пока я просто знал о существовании этого памятника, даже не задумывался, а сейчас, когда пишу этот рассказ, вспомнил, придётся в ходе очередной поездки в Чивитавеккью лично осмотреть этот памятник. (сейчас, когда я выкладываю этот рассказ, я уже знаю ответ, поскольку вновь был в Риме в ноябре 2013г., так что кому интересно, ждите следующего рассказа о круизе 2013 на Серенаде морей) Мой Norwegian Jade: Перекур у терминала регистрации: Перед сдачей багажа спросил где взять бирку, на что получил ответ, что бирка мне не нужна, достаточно назвать номер каюты, что я и сделал. Алкоголя в багаже и ручной клади не было, забыл и одновременно не успел купить. Далее была процедура регистрации. Порадовало, что на регистрации имелись анкеты о состоянии здоровья в том числе на русском языке. Дело в том, что вопросы в этих анкетах не совсем понятны, а поэтому, заполняя вариант на иностранном языке, допустив ошибку, можно нарваться на принудительный осмотр врача. Соседний Splendour of the Seas: Он же чуть позже, когда начало темнеть: Чивитавеккья в темноте: Дальше произошло отплытие. Продолжение следует. |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано ia78 в 21.12.2013 :: 11:18:54
шикарно. Личная просьба, я тащусь от фоток, где показана обычная жизнь обычных людей, понимаю что это круиз и вокруг только отдыхающие, но если есть такие фотки " рутинной жизни" иностранцев, выложи пожалуйста. Достопримечательности это конечно интересно, но вот дух этих стран мне кажется в обычной жизни.
|
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано Alex в 21.12.2013 :: 22:00:45
@ Дорогой Э.Р.II
Ссылки в начале рассказа убрал, ибо пропаганда у нас вроде как запрещена, а тему могут читать дети. Да и раздел про туризм, а не про борьбу с гомофобией. Твоя позиция в данном вопросе большинству участников и так известна, поэтому давай не будем провоцировать не нужный и бесполезный флуд в теме. |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано Дорогой Э.Р.II в 21.12.2013 :: 23:43:07 ia78 записан в 21.12.2013 :: 11:18:54:
Дело в том, что за границей люди не любят попадать в кадр. Есть даже некий термин на английском языке (забыл как звучит) означающий право человека на собственное изображение. Поэтому из жизни обычных людей фото получаются издалека. Будут тут в Афинах и Олимпии фотографии домов, будет жизнь в Стамбулеи немножко жизни в Измире. Alex записан в 21.12.2013 :: 22:00:45:
Пропаганды там не было, тем более, что ссылки были в том числе на официальные СМИ и в них шла речь не о том, как хорошо практиковать определённый образ жизни, а о том, до какого абсурда дошла авиакомпания "Аэрофлот", заставив своего нетрадиционного сотрудника вступить в традиционный брак. Более того, в результате того насильного брака, была разрушена традиционная семья, так как вновь испеченная супруга аэрофлотовского сотрудника была вынуждена предварительно развестись с первым мужем. |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано Дорогой Э.Р.II в 22.12.2013 :: 04:21:46
ЧАСТЬ 4. ПЕРВЫЙ ПОРТ. КАТАКОЛОН И ПОЕЗДКА В ОЛИМПИЮ.
Что такое Олимпия ? - это город, в котором зажигают олимпийский огонь перед олимпиадой, а потом катают его по миру или по стране, как сейчас катают по России олимпийский огонь для зимней олимпиады в Сочи. Краткое описание истории Олимпии в Википедии (всего полстраницы): http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EB%E8%EC%EF%E8%FF 22 ноября 2012г. весь день прошёл в море, мы шли из Рима в Грецию, в порт Катаколон. Проснувшись утром 23.11.2012 я включил ТВ, канал с видео с носовой веб-камеры. Погода была ясная и солнечная. Мы в Катаколоне (вид с 13-й палубы правого борта): Вид с левого борта: Собравшись я вышел на берег. К круизу я готовился, а поэтому, как идти к ж/д станции от которой нужно ехать до Олимпии я знал – повернуть направо от пирса. Это я и сделал, выйдя на главную и единственную улицу. Далее, я пошёл в сторону ж/д станции, фотографируя по пути что попадётся: В общем, пройдя 10 минут станции ещё не было видно. Тротуар уже закончился и я шагал по проезжей части. Из двора частного жилого дома слева раздались женские крики: «Эй русский!». Я не поворачивая головы продолжал идти, так как в этот момент у меня сработал инстинкт турецко-египетского пакетного туриста, которого зазывают что-то купить. «Наверное апельсины сейчас начнёт впаривать или шубу» - подумал я. После чего услышал крики той же женщины повторно на английском: «Mister ! Train station…(далее неразборчиво для меня) !» Повернув голову в сторону того дома я увидел стоящую на крыльце женщину, которая показывала мне уже руками, где находится ж/д станция. Оказалось, что станцию я уже прошёл мимо, она осталась справа за домами. Нужно было поворачивать направо сразу, как заканчивался пирс после выхода с судна, а не выходить на главную единственную улицу. То есть идя по главной улице, я шёл параллельно маршруту к ж/д станции, и станция осталась справа. Чтобы никто из оказавшихся в Катаколоне не повторял мою ошибку, выкладываю серию фоток, сделанных подряд с правого борта судна на ж/д станцию с разным увеличением. Будете в Катаколоне, имея даже театральный бинокль, находясь на верхней палубе, вы без труда определите где ж/д станция и как правильно к ней идти. На этом фото здание станции крайнее правое, оно находится у стоянки автобусов: Ближе: Совсем близко (слева от коричневого навеса стоит палатка, это билетная касса): В билетной кассе вместе с билетом дают маленький рекламный буклет об Олимпии с фотографиями. Когда я уже садился на поезд, то увидел ещё пару таких же как я бедолаг, прошагавших к ж/д станции по главной улице и посему, шедших не со стороны пирса, а со стороны Олимпии. Поезд выглядит как трамвай в Стамбуле: Внутри поезда : Во время движения, местами есть заросли камышей, которые выше самого поезда: Время в пути примерно 50 минут. Приехав в Олимпию, я пошёл за малочисленной толпой туристов. Дошёл до какого-то моста: Пройдя по мосту, увидел схему: В связи с чем, понял, что шёл правильно. Далее фотографии прогулки по Олимпии. Музей, вход в который стоит несколько Евро, но меня он не заинтересовал: Какие-то сады, напоминают Сочи: Вход на территорию где всё происходило и происходит при зажигании огня платный, около 10 Евро. Это меня заинтересовало и я зашёл. Действующий фонтан для питья: Откопанные развалины: Здесь мылись борцы: А это место вы можете вспомнить из недавних репортажей в СМИ о зажжении олимпийского огня. Именно здесь, где я стою его и зажигают, ставя чашу со старой фотоплёнкой на землю. Можете сравнить две фотографии ниже с ВИДЕОРОЛИКОМ СМОТРЕТЬ С 38:00 МИНУТЫ о зажжении огня : Вход на Олимпийский стадион: Схема с комментариями: Сам стадион и виды вокруг него: Выход со стадиона: Опять развалины: А это какие-то рельсы. Видимо когда-то тут была туристическая железная дорога: И вновь развалины, некоторые имеют описания: Это что-то типа бывшего подвала: И опять развалины по дороге назад: На выходе из Олимпии автобусная площадка, куда свозят бедолаг туристов со всей Греции. А наверху виднеется домик: Телефонная будка и гостиница рядом. Видимо есть такие туристы, кому мало 2-х часов для осмотра Олимпии и они здесь остаются на ночлег: Памятник философу Кокубу во дворе гостиницы: И ещё какой-то памятник, наверное, богиня чего-то: А это Олимпийские тихие неизогнутые улочки: Далее я вернулся на станцию, где в ожидании поезда в порт Катаколон купил местного пива FIX и устроился за столиком в ожидании электрички: Раньше я уже знал, что греки очень экономные, а поэтому у них много домов с солнечными батареями. Дом вблизи станции: Солнечные батареи мы ещё увидим в Афинах. Вернувшись в Катаколон я присел на дорожку в одном из портовых кафе, где был бесплатный вай-фай, скорость интернета хорошая, клипы на Ютубе с качеством 480 крутит без запаздывания, а 360 так вообще с опережением. А совсем рядом стоял Norwegian Jade: Продолжение следует. |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано ia78 в 22.12.2013 :: 14:24:02
спасибо за
|
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано Alex в 22.12.2013 :: 19:59:13 Дорогой Э.Р.II записан в 22.12.2013 :: 08:24:03:
Вышка для прыжков с парашютом. |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано Дорогой Э.Р.II в 24.12.2013 :: 02:54:59 Alex записан в 22.12.2013 :: 19:59:13:
Правильно. А кто такие "АА" о встрече которых говорится в круизной корабельной газете в 3 части моего рассказа ? (не волнуйтесь, это не те о ком многие подумали, ибо их название круизная компания называет как оно есть). Так кто такие "АА" ? И что это всё-таки за детали на последнем фото в порту Измира ? (часть 6) |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано ТАО в 24.12.2013 :: 18:59:08
@ Дорогой Э.Р.II, с удовольствием прочла и посмотрела ваш фотоотчет о вашем новом морском круизе. Для меня морские путешествия из числа запредельного, т.к. страдаю "морской болезнью". Укачивает меня, короче...
Первое, что привлекло в вашем рассказе, это название..."Норвежский нефрит"-звучит красиво! Вначале думала, что это ваш изобретательный ум решил изощриться здесь и выдал это название! Ну не могло мне прийти в голову, что это название судна! Ведь у нас теплоходы в основном называют именами великих людей! И чем крупнее судно, тем круче и известнее деятель.... Немного улыбнула ваша фраза: Дорогой Э.Р.II записан в 21.12.2013 :: 08:11:44:
Что-ж, ваш выбор вполне соответствует вашему сложившемуся образу в глазах форумчан! И думаю, что вы ведь не случайно заострили наше внимание на названии этой лётной компании...(И даже ресторан на судне вы выбрали с названием "Голубая лагуна"!!!) Впрочем, может это чисто моё субъективное восприятие... Хотя следующий кусок текста, обличающий наш "гомофобный" Аэрофлот и гневные фразы про дискриминацию работников по признаку сексуальной ориентации лишь подтверждает мои предположения... И я поддерживаю Алекса, удалившего ссылки в вашем отчете! Поверьте, они были здесь совсем неуместны! Здесь хочется читать о путешествиях и не отвлекаться от этого! А рассказ и фотографии просто отличные! Импонирует ваша смелость путешествовать в одиночку. А то , что вы заранее прорабатываете маршруты во время стоянок в портах, говорит, что вы человек думающий, просчитывающий наперед свой отдых и впечатления от него! С удовольствием прочту продолжение вашего фотоотчета! |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано Alex в 24.12.2013 :: 19:16:20 Дорогой Э.Р.II записан в 24.12.2013 :: 02:54:59:
Анонимные алкоголики Дорогой Э.Р.II записан в 24.12.2013 :: 02:54:59:
Лопасти от ветряков |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано Alex в 24.12.2013 :: 19:27:36 Дорогой Э.Р.II записан в 24.12.2013 :: 03:51:56:
Что-то мне кажется это совсем не Ленин или это какой-то чисто турецкий "Ленин". |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано Дорогой Э.Р.II в 25.12.2013 :: 05:27:41 ТАО записан в 24.12.2013 :: 18:59:08:
А в автобусе, поезде, автомобиле, самолёте тоже укачивает ? Если да, то во всех перечисленных видах транспорта или в каком-то одном-двух ? Спрашиваю, потому что много я слышал жалоб на морскую болезнь, но только что-то все эти люди прекрасно переносят перечисленные мной виды транспорта и ни разу не пользовались морским транспортом, даже на катерке маленьком не плавали, но при этом так уверенно заявляют о морской болезни. Другое дело - страх воды. Знаю я пару человек, которые будучи взрослыми категорически боятся плавать (в смысле в плавках-купальниках на пляже), если под ногами нет дна. Вот такие люди действительно боятся морского транспорта из-за страха воды. В остальном же, качка на корабле почти не чувствуется, если волны меньше 3-4 метров. А если волны, то качка поперечная, это как поезд качает на украинской железной дороге, с той лишь разницей, что поезд обычно качает равномерно, например, качнуло в одну сторону, и через 1-2 секунды ОБЯЗАТЕЛЬНО в другую, а на корабле поперечная качка, это когда качнуло в одну сторону, ты по привычке ждёшь, что сейчас качнёт в другую, но этого не происходит, пока не расслабишь внимание и мышцы ног. Но чтобы кто-то падал я ещё не видел, так, 1 шаг в сторону непроизвольно делаешь и всё, да и то, если идёшь куда-то, а если сидишь, то и можно не почувствовать. Ну и кроме того, на всех круизных судах есть стабилизаторы качки, благодаря которым качка эта не чувствуется. Правда, иногда, особенно в последние дни круиза, их отключают в целях экономии топлива и увеличения скорости. Ну и ещё, на корабле можно получить таблетки "Драмина" от укачивания, это по моему единственное бесплатное лекарство на корабле, чтоб тошнотики не заблевали корабль, ведь иначе, уборка и прочие последствия обойдутся компании дороже таблеток. @ ТАО, моя ошибка - забыл рассказать о пассажирском контингенте. Поэтому специально для Вас, применительно к Вашим "слабостям" расскажу: Примерно 30-50% пассажиров это пенсионеры, и не просто пенсионеры, а такие, которые порой еле ходят. Вы наверное знаете, что с возрастом, вестибулярный аппарат у всех людей не имеющих стабильной практики тренировки начинает слабеть. И что же Вы думаете, если даже вялошагающие пенсионеры ездят в круизы, то Вы не сможете ? У них то вестибулярный аппарат наверное послабее будет, а тем не менее они нормально там себя чувствуют. Так что я бы советовал Вам просто взять себя в руки и стать немного увереннее. Не верится мне, что Вас укачивает везде, включая самолет, поезд, автомобиль и автобус. И не забывайте, что круизной компании заведомо невыгодно направлять судно туда, где степень качки опасна для тошнотиков. Конкретный пример забегая вперёд: в этом году, в ноябре 2013 г., в очередном круизе мне просто отменили заход в порт Равенна, мотивировали высокими волнами, видимо настолько высокими, что капитан узрел высокую вероятность проявления морской болезни. ТАО записан в 24.12.2013 :: 18:59:08:
На авиакомпании KLM я внимание специально не заострял. Ну выпало так, действительно у них был самый дешёвый билет, всего 8200 рублей ПОЛНАЯ стоимость туда и обратно. Если бы такая цена была у другой авиакомпании, рассказал бы о ней. А так, всё что есть о KLM, это действительно свободные и честные взгляды и руководства на отношение работников к тем или иным социальным группам. Ну а название программы лояльности, так руководству KLM и в голову не приходило, что в России слово BLUE ассоциируется с геями. Равно как не приходило в голову и то, что тут к ним такое отношение. ТАО записан в 24.12.2013 :: 18:59:08:
И вновь, ну не знали американцы, что слово "Голубая" в названии ресторана вызывает такие ассоциации в России. Я же в этот ресторан ходил преимущественно потому, что работал он круглосуточно и в нём нет очередей даже в час-пик, как в ALIZAR или GRAND PACIFIC. Кстати, хорошо что напомнили. Забыл рассказать. В этих ресторанах как таковой очереди в привычном понимании этого слова нет, просто если ты приходишь, а свободных столов нет, тебе дают пейджер и бесплатный бокал шампанского, ты ходишь по кораблю и ждёшь когда пейджер запищит, как запищал, идёшь в ресторан. Насколько я знаю, больше 10-15 минут никто своей очереди никогда не ждал. Но я и так не хочу, отдых, он же расслабляет, а поэтому я предпочитал менее разнообразное меню в BLUE LAGOON, но зато, начинал кушать прям сразу, как проснулся аппетит, без всяких там ожиданий и пейджеров. ТАО записан в 24.12.2013 :: 18:59:08:
Я так и не понял какие у Вас предположения, но хочу объяснить следующее. Меня ещё в первом круизе очень впечатлила та часть атмосферы корабля, которую вполне обоснованно навязывает круизная компания. А именно, это атмосфера, когда тебе без давления на психику дают понять, что все люди одинаковы вне зависимости от их национальности, или принадлежности к какой-то социальной группе и ты обязан жить с этим чувством, обязан, не в том плане что ты не хочешь, а тебя заставляют, а в том, что там ты это понимаешь сам, сам к этому приходишь. Так, у круизной компании NCL это заключается в том, что они организуют и рекламируют встречи для наиболее ярких, бросающихся в глаза всему обществу социальных групп, предоставляют им помещения и профессионального аниматора. К этим социальным группам относятся секс-меньшинства, верующие, анонимные алкоголики, одиноко путешествующие путешественники - это Вы могли увидеть почитав круизную газету в Ч.3 моего рассказа. У круизной компании RCCL это заключается в том, что на протяжении всего круиза они всячески изощрённо напоминают, что люди тут собрались со всего мира, и узкоглазые и темнокожие и европиоидные и папуасовидные. Но все ОДИНАКОВЫЕ. Как это происходит ? - флаг шоу (описан в рассказе о первом круизе) или например, вопросы к залу во время шоу фокусника "Кто из какой страны ? - я вам сейчас изображу вашу страну мимикой, жестами, танцами и пародиями" (это было в последнем круизе). Так вот, у Аэрофлота же всё наоборот. Они словно из фашистской Германии, решили тыкать пальцем в человека, который немного не такой. И ведь это авиакомпания, то есть предприятие, клиентами которого в силу специфики их деятельности являются разные люди, которые в силу цвета кожи или разреза глаз все немного не такие. Поэтому то я и упомянул эту авиакомпанию, чтобы все знали, а заодно приучались к мысли, что среди людей не совершивших преступлений хотя бы по библии или корану, нет и не может быть людей, которые немного "не такие". Все одинаковые. И опять таки, я объективно, как пассажир, сравнивал впечатления от восприятия так называемого "лица" авиакомпании, то есть бортпроводниц. И если у Аэрофлотовских даже спросить что-то порой страшно, то в KLM была совсем иная картина, с бортпроводницами KLM чувствуется, что ты можешь даже просто ни о чём поболтать. @ ТАО, и теперь, зная недостаток Аэрофлота в части указанной мной дискриминации сотрудника, какой я мог сделать вывод о причинах мымроподобности бортпроводниц Аэрофлота по сравнению с притягательной аурой бортпроводниц KLM ? Конечно, в качестве причины я указал то негативное, что знал об этой авиакомпании, а именно, дискриминацию, принудительный брак, и как следствие, хмурый вид лица авиакомпании в целом и лиц бортпроводниц в частности. @ ТАО, то есть я пытаюсь заставить Вас понять глубину мысли, а не только то, что на поверхности - указанную мной дискриминацию. Ведь тут всё взаимосвязано, как говорят, какой хозяин, такая и собака. Хмурый и закомплексованный хозяин - отсюда и хмурое лицо всей авиакомпании. ТАО записан в 24.12.2013 :: 18:59:08:
Ну, здесь не всё совсем так. Маршруты я прорабатываю ещё до отъезда. Вот это геморрой скажу я Вам. Ведь если в этом городе я не был, то я должен определить для себя список интересующих меня достопримечательностей, а самое сложное - как доехать, ведь по русски там никто не говорит, и даже готовые подсказать "как пройти", не смогут объяснить мне по русски ориентиры, типа "там за углом направо, а потом вдоль забора и налево", я просто не пойму, даже по английски. Вот конкретный пример - облажался в Риме, не озаботился вопросом о порядке покупки билета на метро, по наивности думал, что там как в России, билет можно купить в кассе, прямо на станции. В результате потерял минут 30, пока нашёл тех русских женщин, что подсказали мне и сам газетный киоск, где купил билет. Есть и ещё одна проблема - я поздно встаю, отчего часть планов оставляю на следующую поездку, даже не будучи уверенным, что вернусь сюда. Хотя, с другой стороны - вставай я рано, я бы всё равно не шлялся по городу целый день, а то получится, что вроде на отдыхе, а вроде как на какой-то работе, планы выполняешь. Так что тут не знаю где золотая середина. Вроде хочется и посмотреть побольше, да только что же это тогда за отдых будет ? - встал ни свет ни заря, вернулся язык на плечо, плюхнулся с ватными ногами на кровать, а завтра вновь вставать с первыми петухами. Это я к тому, что от походов по городам я получал не все впечатления, которые планировал изначально, а вот просчитывал их -это Вы верно заметили. Alex записан в 24.12.2013 :: 19:16:20:
Верно. Я не ходил, хотя пропил несколько сотен $, да и бармены всегда с удивлением спрашивали что я один. Впрочем, сдерживало от посещения этих встреч меня то, что я знаю разницу между пьянством и алкоголизмом. Встреча то именно для алкоголиков. А ещё, от похода на встречи эти удерживало то, что там что-нибудь скажешь по английски, мне ответят, а я не пойму, ведь понимать английский сложнее, чем говорить, поскольку говорить можно теми словами которые знаешь. Alex записан в 24.12.2013 :: 19:16:20:
Вот кстати, ответа на этот вопрос я не знал. Alex записан в 24.12.2013 :: 19:27:36:
Ну конечно не Ленин. Скорее всего Ататюрк, там ему всё посвящено по аналогии с Россией, где нет городов без улицы Ленина. Другое дело - тпаж видимо специально взяли, наверное психотехнологии какие-то для зомбирования населения есть в этой кепке. |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано Alex в 27.12.2013 :: 21:35:16
@ Дорогой Э.Р.II
Спасибо за хороший и подробный отчет! Жду продолжения. |
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано ia78 в 28.12.2013 :: 00:35:18
:) спасибо и от меня. Браво!
|
Заголовок: Re: Норвежский нефрит Создано ТАО в 29.12.2013 :: 14:36:58
@ Дорогой Э.Р.II, жаль, что закончился ваш рассказ... Но сделанный вами анонс вселяет надежду на скорейшие новые впечатления от будущего фотоотчета. Не затягивайте с ним!
Дорогой Э.Р.II записан в 25.12.2013 :: 05:27:41:
Удивительно, но нет! Ни в машине, ни в самолете меня не тошнит...А вот на воде меня укачивать начинает.. . Дорогой Э.Р.II записан в 27.12.2013 :: 05:20:39:
Я в таких случаях говорю, что это не лень, а просто слабая мотивация... :) Дорогой Э.Р.II записан в 27.12.2013 :: 05:20:39:
А вот это уже ваша распущенность... Есть над чем вам работать в новом году! Дорогой Э.Р.II записан в 27.12.2013 :: 05:20:39:
Сработал инстинкт "халявы"... Дорогой Э.Р.II записан в 27.12.2013 :: 06:13:22:
Считайте, что заинтриговали! Так что не обманите ожидания и не откладывайте до декабря следующего года... |
Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE YaBB © 2000-2011. Все права защищены. |