Форум на Краснотурьинск.ру
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Мультимедиа, Игры, Развлечения >> LineAge II >> Виртуальные игры, реальная смерть
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1175216722

Сообщение написано Гимли в 30.03.2007 :: 06:05:21

Заголовок: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано Гимли в 30.03.2007 :: 06:05:21
12 января на Домодедовском кладбище был похоронен Александр Блёскин, студент 6-го курса Московского инженерно-физического института (МИФИ). В интернете, а точнее - среди игроков сетевой игры Lineage II, он был известен как СВЕРХ. Александр скончался в больнице в результате ранений, полученных неделю назад в драке в центре Москвы.
Lineage II - одна из самых популярных сетевых игр в жанре MMORPG. Сформировавшиеся кланы и альянсы игроков враждуют между собой, однако это почти никогда не выливается в "оффлайновые" столкновения: члены кланов выясняют отношения в интернете - на "поле боя" и игровых форумах.



12 января на традиционной пятничной встрече клана InquisitorS ("инки" или "инквизиторы") в баре на м. "Китай-город" присутствовал Андрей Понаморенко (DVP), член альянса Exile, клана RedSquad. Андрей - один из сильнейших игроков Lineage II в Европе, генеральный директор украинской фирмы, торгующей компьютерами.

На встречи с "братьями по оружию" в Россию он приезжал специально. На сходке "инков" присутствовал и Кирилл "Штай" - активный участник игровых форумов, автор статей на специализированных ресурсах и давний недруг DVP (они часто спорили на форумах, переходя на личности, а в своих статьях Штай негативно отзывался о клане, к которому принадлежит DVP). Уже изрядно подвыпивший DVP решил поговорить с Штаем "по-мужски", для чего оба отправились на улицу. В результате "разговора" Штай отправился в туалет с разбитым носом, а к DVP подошёл Александр СВЕРХ, решив объяснить, что вести себя подобным образом "в гостях" неприлично. Разговор быстро перешёл в драку. Друзья Александра рассказывают, что у него была вывихнута правая рука за пару дней до этого и он должен был ходить в гипсе ещё какое-то время, но снял его сам. О каком-либо серьёзном отпоре Андрею Понаморенко со стороны Александра говорить не приходится.
Остановить рукопашную с трудом смогли другие игроки, которые оттащили DVP, избивавшего лежавшего на асфальте Сверха.
Александр оказался в больнице с кровоизлиянием в мозг и переломом основания черепа. 3 дня он находился в коме, перенёс операцию на головном мозге. Его друзья организовали сбор крови, однако это не спасло его жизнь: во вторник Александр Блёскин скончался, не приходя в сознание.
Международые альянсы и кланы, сложившиеся вокруг Lineage2, враждуют только в сети. На традиционных сходках присутствуют зачастую и "враги" - члены конкурирующих кланов, однако это обычно не выливается в выяснение отношений и рукопашную. На встречах клана приходят и "ветераны", покинувшие "виртуальные сражения", но поддерживающие дружеские связи с теми, с кем познакомились в ходе игры.

Заведено уголовное дело по статье 111 п.4 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть пострадавшего; от 5 до 15 лет тюремного заключения). Андрей Понаморенко находится в следственном изоляторе. Ожидается, что через неделю-две дело будет передано в суд.




В Екатеринбурге 12-летний школьник скончался от обширного инсульта после того, как 12 часов подряд провел за компьютером в одном из местных игровых клубов, пишут "Новые Известия". С началом школьных каникул мальчик практически "переселился" в компьютерный клуб и проводил в виртуальных сражениях по 10-12 часов в сутки.

Во время игры ребенок внезапно почувствовал себя плохо, упал на пол и у него начались судороги. Немедленно была вызвана скорая и с диагнозом "эпилептический припадок" малолетний геймер был доставлен в городскую детскую больницу N9.

По словам врачей, он потерял ориентацию в пространстве, перестал узнавать родителей, вел себя неадекватно. 5 июня ребенка перевели на искусственную вентиляцию легких, а уже через три дня он скончался. Вскрытие показало, что смерть наступила в результате обширного инсульта.

"Мы были поражены степени поражения мозга ребенка, - рассказал заведующий наркологическим отделением детской больницы Екатеринбурга Алексей Сулимов. - В результате продолжительного эмоционального стресса у мальчика нарушилось кровоснабжение головного мозга. Ему стало плохо, закружилась голова. Но тяга к компьютерным играм была настолько сильна, что он продолжал играть. Подросток умирал, но не мог оторваться от игры. Эмоциональное напряжение все возрастало, и произошла закупорка сосудов. Грубо говоря, мозг был лишен кровоснабжения. Просто поразительно, но мальчик и в этот момент продолжал играть. Вскрытие показало, что обширная часть его головного мозга погибла от недостатка кислорода. Ребенок оторвался от компьютера, лишь когда его скрутил сильнейший припадок".

Результаты вскрытия были направлены на экспертизу. Медицинская коллегия должна вынести свой вердикт в течение месяца. Но, по предположительным данным, причиной эмоционального стресса, обернувшегося инсультом, стала именно игра на компьютере.

"Мальчик не имел никаких предрасположенностей к столь серьезному заболеванию, - продолжает доктор-невролог Алексей Сулимов. - Он был здоров. При вскрытии мы не обнаружили никаких хронических отклонений. Инсульт произошел из-за длительного эмоциональной стимуляции мозга. Мальчик перетрудился. Возможно, на это повлиял ряд фактов. Это и конец учебного года, весна, переходный возраст. Психика у всех подростков находится в недостаточном равновесии. Ребенок устал. Но добили его именно компьютерные игры. Организм не выдержал нагрузки. Кроме этого, полумрак в зале, мерцание нескольких мониторов, электромагнитное излучение являются мощными деструктивными факторами, вызывающими эпилептические припадки. Возможно, руководство допускало нарушения при организации работы компьютерного клуба".

"Сейчас администрация Екатеринбурга готовит запрос в санитарно-эпидемиологическую службу с требованием проверить состояние всех компьютерных салонов города, - заявила пресс-секретарь департамента здравоохранения Инна Абелинскиене. - По нашим данным, подавляющее большинство клубов целенаправленно нарушают требования ГОСТов в погоне за прибылью. Вероятно, по результатам рейда у некоторых предпринимателей-владельцев клубов будет отозвана лицензия".

источник: Медицинское информационное агентство Mednovosti.ru агентство Mednovosti.ru

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано SMART в 30.03.2007 :: 10:46:34
:o фигасе

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано Гимли в 30.03.2007 :: 15:28:21
Всем фанатам посвящается  :)

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано [U-Team]>T_e_R_r_Y в 30.03.2007 :: 16:36:09
Уже читал с месяц назад в каком то журнале

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано riddik в 31.03.2007 :: 16:16:56
нужно знать меру и различать виртуальные и реальные мира ! :(

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано Mefistofel в 31.03.2007 :: 23:07:26
Читал про это практически полгода назад в игромании. Баян короче

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано SiTEK в 31.03.2007 :: 23:12:08
фигня полная... нарушением СанПиН'ов здесь не пахнет... так что санитары идут лесом... тут на лицо другая проблема,что никто не следит за состоянием игроков и не отправляет их отдохнуть... т.е. я считаю что в подобных заведениях должны быть зоны отдыха для геймеров.. чтобы они 15-30 минут могли передохнуть от своих побоищ и т.д. причем отправлять необходимо принудительно, введя в правила клуба... не зря в конторах введены "технологические" перерывы...

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано riddik в 01.04.2007 :: 11:24:12
я заходил в один клуб дак там парни на того который деньги принимает орали если комп подвисал , а ты говориш о перерывах. посетители порвут главного. [smiley=butcher.gif]

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано B.L.Dog в 01.04.2007 :: 12:14:36
1-е было уже

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано Spartak в 03.05.2007 :: 20:46:40
ПО любому это не из-за компов У парня инсульт стал.

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано Terminator в 04.05.2007 :: 01:23:44
старо

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано Гимли в 04.05.2007 :: 01:51:35
старо, неспорю
но все равно это происходит, хотя даже есть живой пример к чему это приводит :)

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано Bekker-k в 04.05.2007 :: 21:07:58
Больные люди) :)

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано Grubby в 18.05.2007 :: 21:12:41
Дааа надо по меньше за компом сидеть !

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано evgesha004 в 04.08.2007 :: 11:19:29
Сделаем вывод ;)

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано зачОт в 04.08.2007 :: 13:28:45

evgesha004 записан в 04.08.2007 :: 11:19:29:
Сделаем вывод ;)

ты осёл на даты то смотриш?

Заголовок: Re: Виртуальные игры, реальная смерть
Создано evgesha004 в 04.08.2007 :: 13:30:53

записан в 04.08.2007 :: 13:28:45:
ты осёл на даты то смотриш?

МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!ФЛУД

Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE
YaBB © 2000-2011. Все права защищены.