Форум на Краснотурьинск.ру
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Мультимедиа, Игры, Развлечения >> GameZ >> Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков.
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1168984971

Сообщение написано Masta_JAY в 17.01.2007 :: 03:02:50

Заголовок: Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков.
Создано Masta_JAY в 17.01.2007 :: 03:02:50
Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков. Если есть что кидайте на ftp!!!

Заголовок: Re: Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков.
Создано CamelToe в 17.01.2007 :: 06:02:45

Masta_JAY записан в 17.01.2007 :: 03:02:50:
Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков. Если есть что кидайте на ftp!!!

а чем тебя дальнобойшики не устраиваюТ?????

Заголовок: Re: Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков.
Создано Mefistofel в 17.01.2007 :: 06:07:01
К стати, может у кого есть второе издание вторых дальнобойщиков? Если есть, залейте на фтп, буду признателен, что-то про неё упомянули и поиграть захотелось.

Заголовок: Re: Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков.
Создано Masta_JAY в 18.01.2007 :: 01:09:37

записан в 17.01.2007 :: 06:02:45:
а чем тебя дальнобойшики не устраиваюТ?????

Надо уже что-нибудь поновее, поинтереснее. А дальнобойщики это глюк сплошной!

Заголовок: Re: Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков.
Создано XzKTO в 24.01.2007 :: 22:27:17
Попобуй в ЕХМашин чем то напоминает дпльнобойщиков и пострелять моно !!

Заголовок: Re: Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков.
Создано Пират в 25.01.2007 :: 09:02:30
говорили третьи должны уже были выйти но чет не вышли вроде бы а игрушка кульная

Заголовок: Re: Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков.
Создано Pa3k в 26.01.2007 :: 00:34:30
Попробуй найди старую игрушку...название типа " Безумный Макс " что ли  :) если честно не помню, но играть оч. интересно  8-)

Заголовок: Re: Посоветуйте игру типа Дальнобойщиков.
Создано Mefistofel в 26.01.2007 :: 00:50:51
Дальнобойщики 3: Покорение АмерикиДата: 07.08.2003      

До недавнего времени проект "Дальнобойщики 3" компаний 1С/ SoftLab-NSK был окутан если не тайной то мраком, похожим на тот, что обволакивает ночные загородные шоссе. Скупую информацию об этой крайне перспективной российской разработке можно было узнать лишь на отечественной КРИ'2003 (Конференция Разработчиков компьютерных Игр) и на буржуазной Е3. Пролить свет нам помог Игорь Белаго, Директор отдела Виртуальной реальности компании SoftLab-NSK, который ответил на наши вопросы по новым Дальнобойщикам.

3DNews: Почему впервые игра была представлена на E3 а не на Комтеке? И вообще, почему долгое время все держалось в тайне?

SoftLab-NSK: Проект "Дальнобойщики 3" был впервые анонсирован на семинаре партнеров "1С" летом 2001 года. На мероприятии присутствовали также представители компьютерной и специализированной игровой прессы. Мы никогда не скрывали того, что занимаемся разработкой третьей части популярной игры. Никаких тайн или секретов ни от кого не было.

Первые "живые" материалы игры были представлены широкой публике на КРИ 2003 (Конференция Разработчиков компьютерных Игр), которая состоялась в марте этого года в Москве, то есть за 2 месяца до Е3.

3DNews: Действие третьих "Дальнобойщиков" проходит в Америке. Почему именно там? Есть ли в этом попытка завоевать американский рынок компьютерных игр?

SoftLab-NSK: С задачей "завоевания" мы неплохо справились, когда была издана вторая часть игры, которая в Америке выходила под названием Hard Truck 2. Более того, Дальнобойщики 2 была первой игрой из Восточной Европы, попавшей в топ20 по продажам в США, и держалась там много месяцев. Так что причина вовсе не в этом.

Никто не удивляется, когда после нескольких игр в стилистике фэнтези многие разработчики резко меняют тематику, и начинают делать игру про космос или Вторую мировую войну. Как минимум, чтобы отдохнуть от эльфов со стрелами и орков с дубинами. Примерно то же самое и здесь. После двух версий "Дальнобойщиков", действие которых проходило на российских дорогах, захотелось чего-то иного. Экзотики, наконец. Солнце, океан, Сан-Франциско…

Америка при этом - страна, в которой профессия дальнобойщика окутана не меньшей романтикой, чем в России. Можно сказать даже, что Америка - страна грузовиков и водителей-дальнобойщиков. Такой плотности тяжелых шоссейных монстров на километр магистрали нет ни в одном государстве мира. Неудивительно поэтому, что про дальнобойщиков там снимают фильмы, поют песни и даже рассказывают анекдоты.

И вот теперь мы решили отправить главного героя игры - простого российского паренька - в "столицу грузовых перевозок" - в солнечный штат Калифорния, где ему придется доказать всем, что русские умеют водить многотонные тягачи не хуже местных реднеков. Его задача - построить свою собственную транспортную компанию и сделать ее самой преуспевающей в Калифорнии.

3DNews: В чем главные отличия проекта от предшественников?

SoftLab-NSK: Отличий слишком много и их перечисление может занять не одну страницу. Среди основных можно назвать абсолютно новый графический движок игры, использующий возможности современных графических карт, новое место действия, наличие сюжетной линии, реалистичность окружающего мира.

Фактически мы предлагаем 3 игры вместо одной: любители стратегий могут сосредоточиться на экономической части игры, уйти с головой в развитие собственной компании. Любители гонок могут попытаться заработать репутацию самого крутого дальнобойщика и "гоняться" с соперниками на деньги, запчасти, грузовики или просто репутацию. Любители приключений и игр в стиле action могут посвятить все свое время движению по сюжету, борьбе с "плохими" парнями, которые замыслили много нехороших вещей.

3DNews: Говорят, что будет сюжет. Какой?

SoftLab-NSK: Мы не хотели бы раскрывать все детали, так как это будет большим сюрпризом для игроков. Однако все будет как в хорошем боевике - и романтика, и погони, и предательство, и много противников. Помимо этого параллельно в игровом мире будет происходить множество событий. А все действия игрока не останутся незамеченными и отразятся на его репутации. Это одно из отличий игры от двух предыдущих частей. Вторым глобальным отличием станет большая интерактивность окружающего мира. Например, главный герой сможет запросто зайти в бар или придорожное кафе и пообщаться с посетителями. В игре появится множество персонажей, каждый со своим характером, положительным и отрицательными чертами. Однако это не означает, что мы будем жестко привязывать игрока к сюжетной линии. Вы всегда сможете выбрать наиболее удобный для вас способ прохождения игры.

3DNews: Какие авто-фирмы дали согласие на то, чтобы их продукция была представлена в игре? Сколько всего грузовых автомобилей будет участвовать.

SoftLab-NSK: Планируется, что в игре будет около 100 машин, в числе которых американские и европейские модели. Что же касается лицензированных марок, то сейчас ведутся активные переговоры с крупнейшими фирмами-производителями грузовых и легковых автомобилей.

3DNews: Расскажите о движке игры. Если он новый, то в чем его особенности.

SoftLab-NSK: Движок "Дальнобойщиков 3" - абсолютно новый и обладает массой преимуществ по сравнению с предшественником. Существенно увеличится дальность прорисовки, возрастет и количество полигонов. Не хочется вдаваться в сугубо технические подробности, однако цель у нас одна - максимально приблизиться к фотореалистичной картинке. Посмотрите на скриншоты - все станет понятно. Также довольно серьезные изменения произойдут и в части физики, поведения автомобилей на дорогах, AI.

3DNews: Какие возможности даст пользователю сетевая игра?

SoftLab-NSK: На данный момент мы не хотели бы раскрывать все карты, более того - до даты выхода еще много времени, что-то может измениться. Единственное, что можно сказать определенно - многопользовательский режим будет.

Ориентировачная даты выхода игры в сет- второй квартал 2007 года

Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE
YaBB © 2000-2011. Все права защищены.