Форум на Краснотурьинск.ру | |
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Мультимедиа, Игры, Развлечения >> GameZ >> Prey /cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1152852563 Сообщение написано h0aX в 14.07.2006 :: 09:49:23 |
Заголовок: Prey Создано h0aX в 14.07.2006 :: 09:49:23
Prey – один из легендарных долгостроев, связанных с популярным именем 3D Realms. Главный из них – Duke Nukem Forever – стал уже притчей во языцех и очевидно станет легендой, если когда-нибудь появится на свет. Шансы на то, впрочем, есть. В Prey ведь тоже долго уже никто не верил, и тут вдруг такой сюрприз: он перед нами.
И прямо скажем, он впечатляет. В нем использован усовершенствованный движок от DOOM3, и вот только глядя на это, только теперь понимаешь, в чем прелесть технологий видеореалистичности. DOOM3 мог подавлять новизной визуального ряда, но те картинки были искусственными, «пластмассовыми», а тут они живые, настоящие, при ярком свете выглядящие еще лучше, чем в полутьме. «Биологические» элементы выглядят особенно фантастично: выпуклые, рельефные, склизкие, в меру блестящие, в полном смысле слова триумф технологий, и при этом безо всяких тормозов на мощном, но не элитном компьютере (с Doom 3 на максимуме, помнится, не справлялись никакие). Ничуть не хуже металлы, «прозрачности» - и вся эта прелесть обильно приправлена динамическим освещением, лучами, тенями, а главное спецэффектами. Ими вообще трудно удивить геймеров последнего времени, но в данном случае это удалось. Большинство сделанных на движке сюжетных сцен сделаны так, что понимаешь, что ничего подобного раньше попросту не существовало, да и во время самой игры подобные мысли забираются в голову не раз. Хоть сам игровой процесс представляет собой довольно незамысловатый, линейный насквозь шутер - антураж его придуман так, что невольно задаешь себе резонный вопрос: ну а где, интересно, было воображение разработчиков всех тех бесчисленных FPS, что выходили в последние годы (исключая онлайновые и конечно «монстров» вроде Half-Life)? Думаю, только если сложить их все воедино, получившийся комплект идей сможет как-то сравниться с тем мешком оригинальщины, которой буквально напичкан Prey. Расхожие слухи о том, что там можно передвигаться по потолку, как когда-то алиены, которые были против предаторов, верны только наполовину. Просто пришельцы, похитившие вашего главного героя вместе с его возлюбленной и друзьями, владеют секретом управления гравитацией, и как следствие могут использовать все стороны своих помещений. Пользуясь специальными дорожками вы легко переходите в их колоссальном суперкорабле с пола на стену, а оттуда на потолок – для вас ничего не меняется в восприятии, за исключением того, что бывший пол это потолок теперь, но по нему могут по-прежнему ходить враги. Ощущения странные, как будто попадаешь на гравюры Эшера или в замок Короля Гоблинов из «Лабиринта», но не такие, чтобы как-то особенно кружилась голова. Сильны пришельцы и в метрике. Они постоянно пользуются порталами – отверстиями в пространстве, через которые можно ходить и стрелять, в одну сторону или в две. Все это, на самом деле, мог легко напридумывать разработчикам игр любой приличный фантаст двудесятилетней давности, но вот отчего-то реализовались все эти забавные игрушки только в Prey. Любители фантастики оценят, кстати, моменты вроде того, что один из порталов ведет на поверхность … крошечной планеты, находящейся под стеклом в комнате, где герой только что был, ну а в другом месте, подходя к ящику-телепортатору, можно увидеть себя самого (и появиться оттуда, нырнув в соседний «вход»). Милые приколы – они так свойственны духу старого доброго Duke Nukem … увидим ли мы его вновь? Геймплею, правда, на пользу все эти примочки не пошли. Виной ли тому «система адаптивного сопротивления», подстраивающая сложность игры под возможности игрока, или просто авторы слишком увлеклись штучками, но только штучки определенно больше оттягивают на себя геймерского внимания, чем противники. Появляются монстры не сказать чтобы часто, «напрыгивают» совсем редко, ведут себя достаточно предсказуемо и умирают легко, не пользуясь никакими особенными алгоритмами самосохранения или напротив хитрой атаки. До некоторой степени все это компенсировано очень навороченным, также весьма необычным оружием (из человеческого только гаечный ключ), множество возможностей недурного ассортимента которого удачно дополнено извращенным инопланетским гранатометанием, на которое выделена отдельная кнопка. И опять же, сколько ностальгических ноток: первое же применение замораживающего устройства пробуждает в глазах звездочки светлой ностальгии. Герой ваш тоже не лыком шит - как потомственный индеец, он получает доступ к технологиям Древних, которые позволяют ему выходить из тела (оставив его в безопасном месте) и путешествовать сквозь физические преграды в форме духа. Бестелесность, правда, не мешает ему нажимать на кнопки и стрелять во врагов из энергетического лука, но мелкие несостыковки уж оставим на совести авторов, очень уж красиво выглядит духовный мир. Благодаря которому, кстати, мы можем наблюдать и второй комплект жестоких и поучительных сюжетно-развлекательных сценок: гибнущие на глазах дети это еще среди них цветочки. Следует вообще подготовиться к достаточному количеству «взрослого контента»: вопли сошедших с ума в адских лабиринтах землян запросто могут заразить безумием кого-нибудь недостаточно психически устойчивого игрока. Да и … гигантские сфинктеры, окатывающие неловкого игрока потоком, извините за подробности, инопланетных какашек вперемешку с полупереваренными частями человеческих тел – тоже весьма нетривиальное средство произвести впечатление на публику, из которой далеко не каждый приобретет игру своему ребенку. Об обычной расчлененке, как вы понимаете, и говорить нечего, это просто повседневная норма. Смерти героя в игре нет, как не так давно в «Конане», вас посылают в «предсмертельный мир», откуда вы пробиваете себе дорогу обратно. Но сохраняться все равно желательно чаще, чем предусмотрено автоматом – восстановление здоровья и спиритуальной энергии тут не самый простой процесс. Физический движок в игре достаточно обычен, музыкальное сопровождение адекватно, имеет место мультиплейер, попробовать который стоит хотя бы ради всех этих необычных стволов. По сути же, это пара разновидностей deathmatch. Итого: эту игру буквально-таки грешно описывать, в нее нужно играть. Масса новых впечатлений гарантирована. Этим и берет. http://www.3dnews.ru/games/chronicle-148/index02.htm Если игра не появится на этой неделе, то на следующей 100% |
Заголовок: Re: Prey Создано rona в 14.07.2006 :: 13:05:52
если кто скачает, просьба на фтп ))
|
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 14.07.2006 :: 13:19:15 rona записан в 14.07.2006 :: 13:05:52:
;D ;D скачает, админам это ненадо я диск буду покупать, вот когда куплю, тогда и скину |
Заголовок: Re: Prey Создано Лека®ь в 14.07.2006 :: 14:18:39
Жду с нетерпением!!! :)
|
Заголовок: Re: Prey Создано Kol в 14.07.2006 :: 14:55:09
чур я второй ... :)
|
Заголовок: Re: Prey Создано TeHb в 14.07.2006 :: 15:19:05 h0aX записан в 14.07.2006 :: 13:19:15:
Кидай, вещь говорят прикольная. Если я в Екатеринбурге найду лицензию, тоже ее потом скину. |
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 14.07.2006 :: 15:21:29 TeHb записан в 14.07.2006 :: 15:19:05:
Ты когда поедешь, я просто если че уже завтра возьму(точно не обещаю) |
Заголовок: Re: Prey Создано TeHb в 14.07.2006 :: 15:26:54 h0aX записан в 14.07.2006 :: 15:21:29:
На следующей неделе поеду в Бург, но сам еще не знаю, будет ли к тому времени эта игра в продаже. |
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 14.07.2006 :: 15:28:58
Сегодня официальная дата выхода от 1С
|
Заголовок: Re: Prey Создано TeHb в 14.07.2006 :: 15:32:37 h0aX записан в 14.07.2006 :: 15:28:58:
Ну, тогда проблем нет – привезу. Главное чтоб зашита была по зубам. |
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 14.07.2006 :: 15:41:04 TeHb записан в 14.07.2006 :: 15:32:37:
Обливион от 1С ломался |
Заголовок: Re: Prey Создано TeHb в 14.07.2006 :: 15:55:18 h0aX записан в 14.07.2006 :: 15:41:04:
Тогда ждите, я где-то в четверг приеду и сразу занесу в РЭСТ. |
Заголовок: Re: Prey Создано Kol в 15.07.2006 :: 13:47:34
На базаре 150 руб.... :) только что
|
Заголовок: Re: Prey Создано FiN в 15.07.2006 :: 16:24:42 Kol записан в 15.07.2006 :: 13:47:34:
заливай:) |
Заголовок: Re: Prey Создано Kol в 15.07.2006 :: 17:00:21
Увидел на выходе, денег оставалось на мороженное... ну не переться же опять... (см. аватар) :)
|
Заголовок: Re: Prey Создано Seventh_Son в 15.07.2006 :: 17:11:53 Kol записан в 15.07.2006 :: 13:47:34:
Наши люди по базарам не ходят. Мочи буржуЁв!! |
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 17.07.2006 :: 14:33:27
Заливаю Prey
В этой версии в месте где базаришь с дедом всегда зависает, но есть русик который все это дело исправляет 1)Ставите Prey 2)Проходите до того места, где зависает или сразу ставите этот русик, но все шрифты превращаются в кучу корявых символов(кроме главного меню в игре) 3)Проходите место зависания, сохраняетесь и удаляете русик(русик находится в корневом каталоге игры, в папке install_rus нажимаете на файл unistall и воаля, шрифты снова норм и глючное место пройдено) Наслаждайтесь!! ЗЫ у кого появится лицензия, прошу звуки из игры скинуть на фтп, чтобы полностью сделать игру русской |
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 18.07.2006 :: 22:02:09
Народ, ну кто поиграл пишите отзывы
|
Заголовок: Re: Prey Создано Kol в 19.07.2006 :: 08:07:17
Я уже вчера с часик повозился... ну карта потянула по максимуму, но до халвы второй или дума 3 ей не дотянуться... сама по себе игра ничего особенного интелект у противников как у куска скалы.., но есть интересные находки в плане изменения гравитации, стать духом забавно, и восстановление здоровья не совсем обычно а оружие фигня. К стати на 4 или 5 уровне игра виснет наглухо. Лечится переустановкой без русификации, потом при желании можно снова русифицировать, все сейвы сохраняются
|
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 19.07.2006 :: 11:52:41 Kol записан в 19.07.2006 :: 08:07:17:
Не ты че, это лучше чем doom3 и графа намного лучше |
Заголовок: Re: Prey Создано Kol в 19.07.2006 :: 15:50:12 h0aX записан в 19.07.2006 :: 11:52:41:
Несогласен, физика никакая вообще... а посмотри по бликам, тоже никакие. Вобщем облегченный ну очень вариант третьего дума |
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 19.07.2006 :: 22:57:39 Kol записан в 19.07.2006 :: 15:50:12:
;D ;D В думе 3 их вообще небыло ну незнаю как у тебя все выглядит, но у меня все супер, шейдеры красиво сделаны для токого движка Ты может сравниваешь с игрой Unreal Tournamet 2007 :) |
Заголовок: Re: Prey Создано Kol в 20.07.2006 :: 08:06:10
Тут как то мой вопрос случайно пропал... так всетаки кто такие шрейдеры? :)
|
Заголовок: Re: Prey Создано Neutral Evil в 20.07.2006 :: 09:51:38 Kol записан в 20.07.2006 :: 08:06:10:
шайдеры вообще то ) технология Pixel Shaider Цитировать:
т.е. по сути эта технология подразумевает по собой обработку в плане цвета каждого пикселя с учетом освещения и материала, чтобы переход цвета у модели был как можно более реалистичным. |
Заголовок: Re: Prey Создано Kol в 20.07.2006 :: 10:35:50
Ну я покороче нашел определение... :)
Цитировать:
Так может проще и ПРАВИЛЬНО сказать пронравились визуальные эффекты? а не шрейдеры? ;) |
Заголовок: Re: Prey Создано Kol в 20.07.2006 :: 10:40:16 h0aX записан в 19.07.2006 :: 22:57:39:
Представляю на чем ты в Дум 3 резался если не обратил внимание на блики :) |
Заголовок: Re: Prey Создано bFg в 20.07.2006 :: 12:56:39
Doom3 вообще цраь )))
А Прей так себе, когда делать нечего то моно погамать. И не больще! |
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 20.07.2006 :: 13:04:18 Kol записан в 20.07.2006 :: 10:40:16:
Там эти блики еле видно и то с фонариком |
Заголовок: Re: Prey Создано Kol в 20.07.2006 :: 14:30:03 h0aX записан в 20.07.2006 :: 13:04:18:
Ну с тобой все ясно... ;D |
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 20.07.2006 :: 15:00:48 Kol записан в 20.07.2006 :: 14:30:03:
Ну я так то на своей 1800XL играл в дум на макс и разница заметна была сразу |
Заголовок: Re: Prey Создано TeHb в 20.07.2006 :: 15:12:50
Привез лицензию, если у людей получится сломать защиту, то игра будет на ftp. (Полностью на русском.)
|
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 20.07.2006 :: 16:52:48 TeHb записан в 20.07.2006 :: 15:12:50:
Ты просто звуки из игры скинь на фтп |
Заголовок: Re: Prey Создано Kol в 20.07.2006 :: 22:32:04
К стати вот застрял на уровне "Джейн" подсказки кода который ввести надо нигде немогу найти, там собственно и искать негде, кто прошел подскажите.... :-/
|
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 21.07.2006 :: 14:54:09
TEHb ты ключик с диска напиши, а то как установить
|
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 21.07.2006 :: 15:36:14 h0aX записан в 21.07.2006 :: 14:54:09:
Уже ненадо xxxxxxxxxxxxxxxx как у пиратки ключ :) |
Заголовок: Re: Prey Создано TeHb в 31.07.2006 :: 15:36:23
Прошел!!! Если честно, то не очень понравилась – слишком короткая, да и масштабности для долгостроя в ней не оказалось. Понравилось, что игра на полном максимуме настроек не тормозит, понравились телепорты (сделано на 5 с +). Очень понравилось, что потолок и стены тоже могут быть полом – приятная дезориентация. Приятное оружие, но монстры тупые…
PS Может продолжение лет так через пять будет лучше. :) |
Заголовок: Re: Prey Создано h0aX в 31.07.2006 :: 15:38:29 TeHb записан в 31.07.2006 :: 15:36:23:
уже Prey 2 делают |
Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE YaBB © 2000-2011. Все права защищены. |