Форум на Краснотурьинск.ру
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Мультимедиа, Игры, Развлечения >> GameZ >> Инфа по WoW
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1137087038

Сообщение написано NikAl в 12.01.2006 :: 22:30:38

Заголовок: Инфа по WoW
Создано NikAl в 12.01.2006 :: 22:30:38
Итак в общем по игре,в игре мы сможем:


Подключится к одной из двух фракций разделяющих этот мир - к Альянсу или Орде
Играть за одну из восьми рас - Люди, Эльфы, Дварфы, Гномы, Орки, Тролли, Таурены и Нежить
Выбрать один из девяти понравившихся вам классов
Исселедовать мир и влиять на его будущее во время выполнения различных заданий
Изучать целых 6 огромных городов, где в каждом из них вы встретите свою архитектуру и окружение
Практиковаться в большом количестве различных профессий типа Рыболовства или Травничества
Покупать билеты на полет на грифоне или путешествие на корабле или дирежабле по всему миру
Ездить на разных ездовых животных - от баранов до обычных лошадей
Собрать всех своих друзей в гильдию и изучать мир вместе

Далее буду писать по классам и расам.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 12.01.2006 :: 22:38:29
Люди(Human)

Люди обитают, в крепости Штормвинд (Stormwind).
При рождении люди появляются в Elwynn Forest и Nortshire Abbey и получают, в качестве бонуса, несколько дополнительных очков опыта. Так как люди не очень обделены природными дарами, они являются наверно самой технологичной рассой после семейства гномов.

Для перемещений по земле люди используют лошадей, а по воздуху - Грифонов.

Доступные классы:Воин,Паладин,Разбойник,Маг,Колдун,Жрец.
(о классах подробнее позже)

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 12.01.2006 :: 22:40:27
Ночные эльфы(Night Elf)

Эльфы все свое время пребывают в лесах Телдрассила, в городе Дарнассус. В отличии от других рас, Ночные Эльфы получают весьма интересные врожденные качества, такие как возможность скрытся в тени от посторонних глаз или иметь иммунитет к заклинаниям природы.

Для езды Эльфы используют некое подобие гепардов - Ночных Клинков, а для полета страшнешький вариант грифона - Гиппогриф.

Доступные классы:Воин,Охотник,Разбойник,Друид,Жрец.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 12.01.2006 :: 22:43:55
Дваррфы(Dwarf)(не путать с гномами)

Дварфы обитают в очень красивой местности под названием Ironforge. Что может быть лучше снежных гор и кристально чистого воздуха. Молодые дварфы появляются в локациях Anvil Marr и Dun Morogh, а так же получают внушительный набор стартовых бонусов. Помимо отличной сопротивляемости холоду, они, следуя обычаям своего рода, с самого рождения изучают горное дело и хорошо в нем разбираются. Так же они являются превосходными искателями сокровищ, которым требуется очень ловкое умение обращаться с горной породой и камнями.

Толстенькие Дварфы перемещаются по суши на снежных баранах, а по воздуху на том же, на чем и люди - на грифонах.

Доступные классы:Воин,Паладин,Разбойник,Охотник,Жрец.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 12.01.2006 :: 22:45:56
Гномы(Gnome)

Во многом Гномы похожи на Дварфов, они так же перемещаются на Грифонах, и живут в Айрофордже. Однако, для передвижания по земле, они используют весьма необычное устройство под названием Мехашаги, которых они собирают из винтиков самостоятельно в своих мастерских.

Единственная способность, которую они переняли у Дварфов, называется «Сопротивление Холоду».

Доступные классы:Воин,Разбойник,Маг,Колдун.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 12.01.2006 :: 22:48:46
Орки(Orc)

Орки обитают в локации Durotar, а именно в городке Оргриммар, представляющим из себя небольшой лагерь, окруженный частоколом. Вообще, Орки не умеют так искусно обращаться с камнем, как, например, Дварфы или Гномы.

Так же, Орки очень не похожи на свои противников из Альянса в плане средств передвижения. Летают Орки на большие расстояния с помощью Вивернов, а на короткие дистанции по земле на свирепых волках.

Доступные классы:Воин,Охотник,Разбойник,Шаман,Колдун.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 12.01.2006 :: 22:50:48
Тролли(Troll)

Так как ближайшими союзниками Троллей являются Орки - они живут сообща в городе Оргриммар. Соответственно они тоже ведут племенной образ жизни, со своей, весьма сложной иерархией поколений.

Для воздушного транспорта Тролли используют, так же как и Орки, существ под названием Виверны. А на суше Тролли катаются на больших ящерах.

Доступные классы:Воин,Охотник,Разбойник,Шаман,Жрец.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 12.01.2006 :: 22:53:04
Таурены(Tauren)

Как уже говорилось, Таурены обитают в очень красивом месте на открытой местности под названием Тандер Блафф. Оно представляет из себя несколько высоких скал, соединенных между собой мостами. Так же, такой город является достаточно надежным укреплением, так как отвесные скалы не позволят недоброжелателям попасть в их город, а сами Таурены смогут забираться на скалы при помощи специальных лифтов.

А вот с перемещением на длинные дистанции у Тауренов дела обстоят весьма необычно. Летают, правда, они при помощи обычных Вивернов. Но вот специальных ездовых животных у них нету, а есть особая способность, называемая Равнинным Бегом. Она позволяет Тауренам, используя все свои мощные четыре лапы, бежать не медленее чем какой-нибудь человечишка на лошади.

Доступные классы:Воин,Охотник,Шаман,Друид.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 12.01.2006 :: 22:54:48
Нежить(Undead)

Нежить живет под руинами города Лордерон - в весьма мрачном месте под названием Андерсити. Большое число зеленого яда, текущего под ногами, черепа, скелеты. Вообще, зрелище не для слабонервных.

Для перемещений Нежить использует транспорт своего изобретения - Летучих Мышей. Для наземных путей у них тоже есть некое подобие обычных Лошадей.

Доступные классы:Воин,Разбойник,Маг,Колдун,Жрец.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 12.01.2006 :: 22:57:29
Рассовые бонусы:

Наконец-то нам стали известны все особенности всех рас в World Of Warcraft. Именно эти сочетания бонусов и дополнительных возможностей позволят создавать по-настоящему неповторимых персонажей. Каждая раса в игре будет обладать четырьмя пассивными или активируемыми умениями. Вот их список и описание:

Дварфы
Stoneform: активный. При включении дает иммунитет к Кровотечениям, Ядам и Болезням. Также увеличивается Броня на 5% и скорость передвижения уменьшается на 70%. Эффект длится 20 секунд. 3 минуты перезарядка.
Gun Specialization: пассивный. Дварф получает +5 к уровню владением ружьями.
Frost Resistance: пассивный. Дварф получает +10 сопротивляемости к магии холода.
Treasure Finding: пассивный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами. Эффект длится до отключения - нет перезарядки.

Гномы
Escape Artist: активный. При активации освобождает от всех Иммобилизующих и Замедляющих эффектов. 1.5 секунды каст. 1 минута перезарядка.
Expansive Mind: пассивный. Увеличивает Интеллект на 5%
Arcane Resistance: пассивный. Гномы получают +10 сопротивляемости к магии аркана.
Engineering Specialist: пассивный. Все гномы получает +15 к умению Инжениринг.

Люди
Perception: активный. При активации увеличивает способность увидеть невидимых игроков или мобов. Эффект длится 20 секунд. 3 минуты перезарядка.
The Human Spirit: пассивный. Увеличивает Спирит на 5%.
Diplomacy: пассивный. Увеличивает на 10% все получаемые очки репутации.
Sword Specialization: пассивный. Люди получают +5 к уровню владением мечами.
Mace Specialization: пассивный. Люди получают +5 к уровню владением булавами.

Ночные Эльфы
Shadowmeld: активный. Активировать во время стояния на месте(т.е. не движения) и не в бою чтобы сделать Ночного Эльфа невидимым. Длится до отключения. 10 секунд перезарядка
Quickness: пассивный. Увеличивает шанс на уклон от атаки (Dodge) на 1%.
Wisp Spirit: пассивный. Когда Ночной Эльф погибает он превращается в виспа с увеличенной скоростью на 50% (на 25% чем обычный дух).
Nature Resistance: пассивный. Все Ночные Эльфы получают +10 сопротивляемости к магии природы.

Орки
Blood Fury: активный. Активировать для увеличения базовой силы атаки ближнего боя(melle attack power) на 25% на 15 секунд. Как только эффект спадет, произойдет уменьшение на 25% силы атаки ближнего боя на 45 секунд. Длительность 15 секунд. 2 минуты перезарядка.
Hardiness: пассивный. 25% сопротивляемость от сбивания с ног (Knockout) и оглушения (Stun).
Command: пассивный. На 5% увеличивает наносимый прирученым животным урон.
Axe Specialization: пассивный. Орки получают +5 к владению топорами.

Таурены
War Stomp: активный. Обездвиживает оппонентов в радиусе 5 ярдов. Время действия - 2 сек. Перезарядка - 2 мин.
Endurance: пассивный. Максимальное количество здоровья увеличивается на 5%.
Cultivation: пассивный. Все Таурены получают +15 к профессии Травничество.
Nature Resistance: пассивный. Все Таурены получают +10 к сопротивляемости к природным заклинаниям.

Тролли
Berserking: активный. Активация возможно только после получения критического удара. Увеличивает скорость ближней атаки и скорость кастования на 25%, но повышает получаемый урон на 10%. Время действия - 20 сек. Перезарядка - 2 мин.
Regeneration: пассивный. 10% бонус к регенерации здоровья, и 10% восстановления жизни в бою.
Beast Slaying: пассивный. На 5% увеличивает наносимый урон по животным(beasts).
Throwing Weapon Specialization: пассивный Тролли получают +5 к владению всеми видами метательного оружия.

Нежить
Will of the Forsaken: активный. После активации персонаж получает иммунитет к страху , cну и зачарованию. Так же снимает уже полученный эффект сна, страха и зачарования. Время действия - 5 сек. Перезарядка - 3 мин.
Cannibalize: активный. Увеличивает регенерацию здоровья - 7% от общего количества каждые 2 sec.(Андед пожирает трупы Гуманоидов или Андедов, которые должны находится в пределах 5 ярдов). Длится 10 секунд. Перезарядка 2 минуты.
Underwater Breathing: пассивный. Длительность дыхания под водой увеличена на 300% по сравнению с обычной.

Вот такие бонусы будут получить персонажи той или иной расы в World Of Warcraft. На фоне остальных, очень интересно выглядят расовые преимущества у Ночных Эльфов и Нежити. Как-то очень сильно обделили Людей - почти ничего интересного. Но пока это только первая информация, возможно со временем кое-что изменится.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Marvin в 12.01.2006 :: 23:45:04
А у меня вопрос по поводу разговорных языков:
Может ли например человек разговаривающий на Common научится говорить на
Orchish. Если да то где?

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано B.L.Dog в 13.01.2006 :: 01:27:37

Marvin записан в 12.01.2006 :: 23:45:04:
А у меня вопрос по поводу разговорных языков:
Может ли например человек разговаривающий на Common научится говорить на
Orchish. Если да то где?


По сути можно, а вот где, так это хз... В переводчики записаться хочешь? :)

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Mefistofel в 13.01.2006 :: 22:06:30

Marvin записан в 12.01.2006 :: 23:45:04:
А у меня вопрос по поводу разговорных языков:
Может ли например человек разговаривающий на Common научится говорить на
Orchish. Если да то где?


Выучить можно, только надо найти учителя (я пока ни одного не нашел, хотя толком и не искал). Есть идея: включить все языки по умолчанию для всех в начале игры, а то, думаю, у нас народу будет не шибко много, и создавать дополнительные проблемы в лице языкового барьера глупо.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано †Святой в 13.01.2006 :: 22:10:15
Языки можно изучить, но некоторые языки всё же не удасться изучить  8-)

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:16:40
Теперь подробнее по классам.

Паладин - это смесь воина и священника. Паладин идеален для групп, благодаря умению лечить игроков, печатям, помогающим во время боя, и другим способностям. Паладины могут иметь лишь одну ауру активной, и давать другим игрокам по одной печати на каждого. Так же, Паладинов очень тяжело убить благодаря их защитным способностям. Собственно почти вся их магия - это защитная. Паладины также легко справляются с нежитью, благодаря нескольким способностям, предназначенным против мертвецов.

Стандартные индикаторы: Здоровье/Мана
Используемый тип одежды: кольчуги, кожа, щиты, тяжелые доспехи
Используемое оружие: одноручные и двуручные булавы и мечи

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:19:12

Воины- это самые обычные вояки, у которых за спиной меч или топор, а внутри отвага и доблесть. Все умения война - это различные боевые приемы, типа двойной удар или вихрь. Однако, не взирая на всю их относительную простоту, воины могут на равных побороться с другими игроками, а также противостоять весьма сильным монстрам.

В отличие от других воинов, что вы могли видеть в других играх, в World Of Warcraft воины имеют в своем арсенале целый комплект из комбо ударов и специальных возможностей для ведения боя.

Профессия война доступна всем расам, но самые лучшие из них это Дварфы, Оркии Таурены. Так же воины обладают повышенным параметром Armor (Броня) по сравнению с другими профессиями.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:20:32

Маг - очень важный и очень полезный член группы. Одно из самых сильных способностей Мага - это заклинание полиморф. Это делает жизнь намного проще, когда группу атакует большое число монстров, и Маг выводит из строя какого-то из них. Маг может телепортироваться при помощи заклинания Blink. Кроме того, Маг может создавать еду и напитки, которое поможет быстро востановить силы после битвы.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:21:25

Колдуны - это маги, посвятившие свою жизнь изучению основы демонической энергии. Поглощенные темными знаниями, они стали заложниками темной силы. Пылающий легион постоянно посылает им по крупицам свою силу для того, чтобы переполнить этот мир злой силой.

Колдуны использую помимо своего набора смертоносных заклинаний еще и прирученных демонов. Управлять всем этим довольно сложно, так чтобы научится играть эффективно вам придется немного потренироваться.
Основной магический арсенал колдунов состоит из заклинаний отбирающих жизнь, или наносящих урон темной магией. Так же колдуны - лучшие специалисты по вызову демонов и по работе с потусторонним миром.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:22:23

Множество различных животных можно встретить, путешествуя по миру Азерота, одни из которых дружелюбные, другие не очень, но у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают, приручают зверей, подавляя их природную агрессию, и заставляют служить мастеру. Верный зверь, лук или ружье - это то, что охотники называют своими единственными друзьями.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:23:24

Жрецы - это преданные слуги и послушники древних богов мира Warcraft. За повиновение и самопожертвование, боги одарили своих последователей магической силой, и теперь даже самый обычный священник сможет постоять за себя в драке с разбойником или бандитом. Изначально, жрецы поклонялись добрым богам и получили от них исцеляющую силу и святую магию (Holy). Но некоторые отступники от веры выбрали Темный путь (Shadow) и теперь они обладают мощью Сумрака.

Жрец - мастер исцеления, контроля толпы монстров и управления агрессией животных. Другие классы, такие как Шаман, Друид и Паладин, могут лечить, но они никогда не превзойдят жреца в умении полностью исцелять даже самые глубокие физические и магические раны. Жрец обладает лучшим воскрешением, чем любой другой класс.

У Жреца есть несколько чар (buffs), которые могут помочь членам группы. Жрецы не славятся боевым искусством и крепким телосложением, пэтому жрецы познали такое заклятие, как Исчезновение (Fade), которе в состоянии отвести угрозу от жреца. Священники также могут контролировать некоторых человекообразных монстров на высших уровнях при помощи Конторля Разума (Mind Control). Так же, жрец - один из самых желаемых членов команды благодаря лучшему умению исцелять.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:24:09

Прячась в тенях и все время скрываясь от посторонних глаз, разбойники Азерота чувствуют себя, как рыба в воде, когда им приходится подкрадываться к своему противнику со спины или подслушивать чей-нибудь разговор. С помощью своих хитрых трюков, физическим способностям и мастерству скрытия и маскировки, разбойники могут быть первоклассными головорезами, ворами или шпионами.

Разбойник является очень сложным и интересным классом. Ваша эффективность зависит от того, на сколько хорошо вы овладели искусством управления разбойником и как хорошо вы знаете все свои умения.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:24:53

Друиды - это хранители животного и растительного мира Азерота. Древние знания баланса сущего и тайны магии открываются им в особом трансе, именуемом "изумрудный сон". Потревоженные вторжением пылающего легиона, друиды вступили в битву за восстановление покалеченного войной мира. Не виденные доселе прочими жителями всевозможных рас на обоих континентах, ныне они странствуют по миру, неся с собой силу самой природы, дарующую как жизнь, так и смерть.

Если вы выбрали себе профессию Друида, то вам крупно повезло. Вы сможете выбрать несколько стилей игры за этого персонажа. В обычном виде, Друид очень похож на мага или даже колдуна. Так же вы сможете использовать и обычное оружие ближнего боя, например мечи. В образе медведя вы обретаете все достоинства настоящего воина. Если вы преобразитесь в кошку, то сможете быть таким же ловким и хитрым как, например, Разбойник. Так же, Друид может перевоплощать еще в некоторых животных, и самое главное - такие мастера природы, как Друиды, используют магию своей стихии на полную катушку и могут с помощью нее залечивать очень тяжелые раны. Так что, Друид - не плохая замена Жрецу в вашей команде.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:25:30

Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, заглядывают в будущее и ведут свой народ сквозь темные времена. Если Шаману бросят вызов враги, то у него всегда есть под рукой целый набор умений, позволяющих разделаться ему с незваными гостями.

Шаман является второстепенным лекарем (по сравнению со Жрецом) с интересным набором заклинаний и возможностей. Шамана с радостью примут в любую группу благодаря его способности лечить и некоторым полезным буффам. Шаманы владеют четырьмя типами тотемов: Земли, Огня, Воды и Воздуха. Важным моментом игры за Шамана является подбор тотема, который лучше всего использовать в той или иной ситуации. В чем-то Шаман похож на Паладина, только у него нету такой мощной брони.

З.Ы. Я не могу выложить всю инфу по классам так что даю ссылку каму интересно:www.worldofwarcraft.ru

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:28:36
Теперь по профам:

Алхимия (Alchemy)        
Алхимики смешивают ингредиенты и травы для того, чтобы создавать различные снадобья. Игроки могут создавать снадобья лечения, невидимости, защиты от магии стихий, восстановители маны и многое другое…

Алхимия может пригодиться всем профессиям персонажей. Воины могут использовать это умение для того, чтобы создавать буфы и лечащие снадобья. Маги и Колдуны смогут с помощью нее получать зелья для восстановления уровня маны. Помимо основного своего предназначения - изготовление зелий, Алхимия будет очень полезна шахтерам и горнякам, так как с помощью нее можно будет смешивать между собой различные металлы и руды. Так же, Алхимия является весьма интересным торговым навыком, потому что вы сможете создавать снадобья не только для себя, но и для ваших друзей в гильдии или, например, готовить их для продажи другим игрокам. Алхимики являются очень уважаемыми персонами, особенно тогда, когда они всем раздают свои склянки задаром.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:29:34
Кузнечное дело (Blacksmithing)

Кузнецы занимаются тем, что из металлических слитков, которые добывают в шахтах горняки, создают различные доспехи и оружие. В игре существует множество видов вооружения и амуниции, которую нельзя купить ни у каких продавцов, а можно только изготовить, став Кузнецом. Помимо различных металлических предметов, Кузнецы могут создавать некоторые второстепенные вещи, например камни заточки для лезвий или оборудование для Зачаровывания (Enchanting) оружия.

Если вы собираетесь стать Кузнецом, то, скорее всего, вам нужно будет получить основные навыки Горняка. С помощью них вы сможете добывать руду и сплавлять их в слитки для того, чтобы создавать даже самые простые металлические оружия и доспехи. Для Кузнецов, так же как и для Алхимиков, требуются рецепты для того, чтобы создавать какие-либо вещи. Иногда в эти рецепты включаются как необходимый компонент драгоценные камни, которые можно найти в разных самых разных уголках мира или купить у других игроков. Так же, некоторые рецепты включают в себя "кожу", которую чаще всего можно приобрести у кожевника.

Кузнечество может очень пригодится Паладинам и Воинам, так как с помощью этого навыка они смогут создавать себе амуницию. Так же, сделанные своими руками доспехи и оружие можно продавать другим игрокам за довольно приличные деньги.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:30:35
Зачаровывание (Enchanting)

Энчантеры (Enchanter) используют свои магические способности для того, чтобы наделять постоянными или временными бонусами оружие, доспехи и другую амуницию. Всего существует два типа Зачаровывания: постоянное (enchant) и временное (imbue).

Энчантерам требуются растения, которые чаще всего добываются через умение Травничества (Herbalism), которое тоже бы не плохо выучить тем, кто собрался заколдовывать вещи и наделять их магическими способностями. Однако, не обязательно изучать Травничество, так как многие ингредиенты можно будет достать у других игроков, или купить у торговцев. Умение заколдовывать вещи может быть изучено только на высоких уровнях вашего персонажа, и оно потребует от вас намного больше усилий, нежели любое другое торговое умение. Энчантеры не создают новые предметы, как например кузнец или алхимик, а они всего лишь усовершенствуют уже существующие.

Чтобы «прокачаться» до более высокого мастерства в деле Зачаровывания вещей, вам нужно постоянно накладывать временные бонусы на свою амуницию. Или еще можно брать заказы у других игроков на изготовление магических вещей и продавать им. Так же не плохо было бы объяснить всем присутствующим рядом игрокам, чем же хороши заколдованные вещи, и почему их стоит купить у вас.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:33:12
Инженерия (Engineering)

Навыки Инженерии используются, прежде всего, для изготовления из подручных средств пушек, взрывчаток, подзорных труб, пуль, механических драконов, подводных масок и много другого. В отличие от других торговых навыков, в Инженерном деле вам потребуется совершить несколько последовательных действий, чтобы собрать какой-нибудь предмет. Большая часть Инженерных чертежей (рецептов) требует множества различных компонентов для сборки. В свою очередь, это потребует от вас больше свободного места в вашем рюкзаке для размещения всех необходимых для дела шестеренок, гаек и винтиков. Однако, собрав воедино все эти детали, у может получиться очень полезная и интересная вещица, которую можно показать друзьями и повеселиться.

Если вы все-таки собрались стать Инженером, то вы, скорее всего, должны стать еще и шахтером. Они добывают руду и сплавляют ее в слитки, которые требуются для создания практически всех предметов. Инженерные чертежи чаще всего включают в себя, как необходимый компонент, драгоценные камни, которые можно найти в самых разнообразных местах на карте или купить у других игроков. Некоторым предметам для изготовления нужна кожа, которую можно приобрести у скорняка. Так же вам, возможно, потребуется еще целая куча чудных ингредиентов, которые чаще всего можно будет достать только у других игроков. Некоторые детали можно будет найти в тушках убитых монстров, или на дне рек и озер.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:34:29
Травничество (Herbalism)

Если ваше основное занятие - алхимия, то изучать навыки Травничества вам просто необходимо. При создании сложнейших алхимических зелий вам иногда приходится отправляться на другой край земли за каким-нибудь торговцем, продающим редкий вид сушеных корешков. Так почему бы ни попробовать поискать их прямо у себя под ногами?
Каждое растение имеет какое-то свое значение уровня навыка Травничества, выше которого у вас будет получаться собирать с него ингредиенты. В зависимости от «уровня» растения, будет так же зависеть ваш шанс получить прибавку к навыку Травничества после удачного сбора. В полной аналогии с зонами рыболовства, при сборе трав стоит обращать внимание на сложность локации, в которой вы находитесь. Самые примитивные растения можно найти в стартовых локациях или городах. Самые редкие и ценные растут только в опасных локациях, в которых водятся грозные монстры.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:35:10
Выделка кожи (Leatherworks)

Это умение позволит игрокам работать превращать обрезки кожи и шкуры в готовые кожаные доспехи и накидки, которые первым делом могут пригодиться для таких профессий персонажей, как Друид, Охотник, Шаман и Разбойник. Конечно же, Паладин или Воин тоже может одеть доспехи из кожи, однако это может им пригодится только на начальных порах, пока они не подобрали себе какой-нибудь доспех получше.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:36:14
Взлом замков (Lockpicking)

Искусство взлома замков может помочь игрокам открывать найденные в пещерах сундуки с сокровищами, а так же проникать в закрытые помещения. О необходимости изучить этот навык вы догадаетесь сами, когда несколько раз подряд наткнетесь на запертые сундуки с сокровищами и не сможете их самостоятельно открыть
Хотя Маги имеют в своем арсенале заклинание, способное отломать от сундука закрытый замок, другим профессиям персонажей изучение этого навыка просто необходимо. Разбойники так же могут изучать искусство взлома, причем еще получая за счет этого дополнительные бонусы к умению. Так что, для Разбойников просто необходимо уметь обращаться с отмычкой - это их главный козырь.

Стоит еще отметить тот факт, что инженерам не требуется грубая сила для взлома замков. Они могут вскрывать сундуки с помощью специальной взрывчатки собранной своими же руками.

Изучив этот навык, придете к выводу, что жизнь стала намного проще и веселее. Если же у вас нету времени на изучение всех премудростей работы с отмычкой, просто поищите себе партнера, который будет вам помогать в этом деле.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:37:22
Шахтерство (Mining)

Итак, вы собрались стать Шахтером. Так вот спешим вас обрадовать, умение добывать руду и получать из нее слитки это, наверное, самый интересный и увлекательный торговый навык из всех возможных. Чем же он так интересен? Смотрите сами - добывая руду вам не нужно искать по всему миру какие-нибудь там редкие ингредиенты, возиться с инструментами или делать что-нибудь еще потруднее. Вы просто собираете разные виды руд и переплавляете в компактные металлические слитки, которые можно коллекционировать, хранить или просто продавать. Так же стоит отметить тот факт, что ваши слитки всегда будут в цене, так как металл нужен для создания практически любой вещицы, будь то доспехи, оружие или какая-нибудь подзорная труба. Вместо того чтобы продавать накопленные слитки, можно самому расходовать их, выучив еще помимо горного дела еще и инженерию или навыки кузнеца.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:37:56
Снятие шкур (Skinning)      Умение снимать с убитых монстров кожу или шкуру      

Если ваша основная профессия - скорняк, то вам, наверное, не плохо было бы стать помимо этого еще и Кожевником. Это позволило бы снимать шкуры с убитых монстров самостоятельно, вместо того чтобы закупать ее у продавцов. Помимо этого, кожа животных может быть использована в других ремеслах, таких как кузнечное дело или инженерия.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:38:50
Кройка и шитье (Tailoring)

Изучение навыков Кройки и Шитья позволит вам создавать из различных лоскутков ткани одежду для себя и ваших друзей. Так же, помимо всяких рубашек и штанов, можно будет создавать сумки, простейшие доспехи и другие тряпичные вещи. Портные могут играть не последнюю роль в деле процветания гильдии, так как они могут создавать сумки и рюкзаки для всех своих соклановцев, в которые они могут складывать любые собранные ингредиенты, будь то травы или руда. Так же, таким профессиям персонажей как Маги, Колдуны и Жрецы просто необходимы услуги Портного, так как они не могут носить никакую другую одежду, кроме тряпичной.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 13.01.2006 :: 22:44:52
Как итог решил выложить несколько красивых скринов.




Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано melkiy в 13.01.2006 :: 23:47:00
смотрится симпотишно ;) А, кстати я тут в журнальчике в одном читал что Компан6ия Близард
ввела новуй расу для Орды, эльфы какието, у нас на серваке ента раса будет?

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Mefistofel в 14.01.2006 :: 00:01:13

melkiy записан в 13.01.2006 :: 23:47:00:
смотрится симпотишно ;) А, кстати я тут в журнальчике в одном читал что Компан6ия Близард
ввела новуй расу для Орды, эльфы какието, у нас на серваке ента раса будет?


Нет, такого не будет, так как все эти фичы идут с отдельным аддоном к ВоВ, а к такому клиенту (с аддоном) нужен совершенно новый сервер, которого пока, увы, нет.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Marvin в 14.01.2006 :: 15:26:28
А такие профы как First Aid, Fishing, Cooking будут?

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 14.01.2006 :: 15:41:59
Вторичные умения:

Кулинария (Cooking)
Никакое, даже самое абсурдное или необычное блюдо, начиная от "свиных ребрышек в пивном соусе" и кончая "огромными поджаренными бутербродами", не останется незамеченным для Шефов Азерота. Еда в игре используется для лечения персонажей вне битвы, так что с помощью небольшой трапезы можно вернутся обратно к своему делу настолько быстро, насколько это возможно.

Кулинария не является в каком-то смысле нормальным торговым навыком, однако с помощью него можно развлечь себя и друзей. Путешествуя по миру, вы можете заметить, что вам постоянно попадаются маленькие или большие куски мяса от разных монстров, которые можно, вместо продажи первым попавшимся торговцам, приготовить на сковородке и съесть. Если ваш персонаж не умеет каким-либо особым образом подлечивать себя, умение Кулинарии ему может очень пригодится в повседневной жизни.

Вы можете покупать еду в специальных лавках, однако если вы сами приготовите ее себе - это будет и бесплатно и намного более эффективно. Еще при помощи Кулинарии можно не плохо развлечь своих друзей, приготовив им из подручных средств весьма необычные блюда. Возьмите для примера "Паучий пирог" или "Слишком вкусный омлет", и вы сразу поймете, о чем мы говорим.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 14.01.2006 :: 15:42:55
Первая помощь (First Aid)

Хотите сохранять людям жизни? Собираетесь заниматься исцелением сильнейших отравлений и заживлять смертельные раны? Становитесь доктором! Навыки «Первой помощи» позволят создавать вам различные виды повязок, которые могут пригодиться в бою, как вам, так и вашим друзьям.

Основное преимущество этого навыка состоит в том, что выучив его вы получаете возможность подлечивать себя (и других) используя различные ингредиенты, которые можно достать почти на каждом углу. Вы, конечно же, можете выбрасывать весь побочный мусор, который попадается вам на пути, но лучше найдите ему лучшее применение - сделайте из него лечебные повязки.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано NikAl в 14.01.2006 :: 15:44:45
Рыболовство (Fishing)

Итак, вы собрались стать рыболовом? Хорошо… Ловля рыбы - это своеобразная мини-игра, которая не приносит прямой выгоды или реальных результатов. Вы просто будете ловить рыбу из водоемов при помощи удочки. Помимо обыкновенной съедобной рыбы вы еще можете выловить некоторые интересные предметы, затерянные кем-то очень давно на дне реки или озера. Например, это могут быть сундуки с инженерными инструментами, драгоценные камни, ну и просто затерянное оружие или доспехи.
После того как вы попробуете несколько раз половить рыбу самостоятельно, вы поймете, что для достижения максимального уровня умений рыбной ловли требуется очень много вашего внимания и свободного времени. Так что навык рыбной ловли больше подойдет тем, кто просто хочет отдохнуть от суматохи и пообщаться с другими игроками. Для человека, которого больше интересует убийство различных монстров и сбор предметов с их тушек, рыбная ловля может показаться очень скучным и бесполезным умением…

Лучше всего совмещать навык Рыболовства с кулинарией и с навыком взлома замков. С помощью них вы можете сразу же приготовить собранную рыбу и продать ее другим игрокам. А навыки взлома помогут вам тот момент, когда вам на крючок попадется какой-нибудь залежавшийся на дне сундук с сокровищами.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Marvin в 14.01.2006 :: 16:22:07
А эти вторичные навыки можно еще приобритать дополнительно если уже есть 2 профы?

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Mefistofel в 14.01.2006 :: 19:30:14

Marvin записан в 14.01.2006 :: 16:22:07:
А эти вторичные навыки можно еще приобритать дополнительно если уже есть 2 профы?


Полное Хз :-/

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано PsiXodeli_ZM в 14.01.2006 :: 20:22:31

Mefistofel записан в 14.01.2006 :: 19:30:14:
Полное Хз :-/

Не, ты лучше так ответь - "Вот откроется тест сервера, пусть тестеры узнают и отвечают на вопросы!"))

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано †Святой в 14.01.2006 :: 22:20:37
Вторичные уменния можно изучать, даже если две профы есть  8-)
Ну по крайне мере на офф. сервере так  8-)
*

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Panterka в 14.01.2006 :: 23:16:54

записан в 14.01.2006 :: 22:20:37:
* †Святой

А сколько метров в час примерно "ест" Wow?
Кто нить считал?

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Bender в 15.01.2006 :: 01:38:25

Aleshina.RU записан в 14.01.2006 :: 23:16:54:
А сколько метров в час примерно "ест" Wow?
Кто нить считал?

Я незнаю  8-)
*

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Mefistofel в 15.01.2006 :: 15:19:06

Aleshina.RU записан в 14.01.2006 :: 23:16:54:
А сколько метров в час примерно "ест" Wow?
Кто нить считал?


Пробовал считать, правда считал все на одном компе ;D То есть на компе ьыл запущен сервер и на этом же компе был запущен клиент, а между ними- Traffic Commander, который ловил весь трафик между ними. После часа игры результаты следущие:
Отправлено- 432 кб
Получено- 1,42 Мб

Вот, правда при работе в ЛВС, а не на одном компе, сервер может кушать и больше. В общем, после теста все станет ясно.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Mefistofel в 04.02.2006 :: 19:36:58
Прошу модераторов перенести эту тему в раздел World of Warcraft.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано Bender в 04.02.2006 :: 22:57:38

Mefistofel записан в 15.01.2006 :: 15:19:06:
Пробовал считать, правда считал все на одном компе ;D То есть на компе ьыл запущен сервер и на этом же компе был запущен клиент, а между ними- Traffic Commander, который ловил весь трафик между ними. После часа игры результаты следущие:
Отправлено- 432 кб
Получено- 1,42 Мб

Вот, правда при работе в ЛВС, а не на одном компе, сервер может кушать и больше. В общем, после теста все станет ясно.

Ты не учёл того, что при большом скоплении народа, траффика жрёт гораздо больше

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано B.L.Dog в 05.02.2006 :: 00:35:04

записан в 04.02.2006 :: 22:57:38:
Ты не учёл того, что при большом скоплении народа, траффика жрёт гораздо больше


Правильно говоришь.... Играющие на оффах люди говорили, что в местах массового скопления народу типа городов доходило до 10-20 метров в час. А на полях боя(Battlegrounds) в самый разгар боя доходило до 50 метров в час. А так если качаться одному 3-4 метра в час вдалеке от города.

Заголовок: Re: Инфа по WoW
Создано fashion_Hroft в 07.02.2006 :: 13:58:43

B.L.Dog записан в 05.02.2006 :: 00:35:04:
Правильно говоришь.... Играющие на оффах люди говорили, что в местах массового скопления народу типа городов доходило до 10-20 метров в час. А на полях боя(Battlegrounds) в самый разгар боя доходило до 50 метров в час. А так если качаться одному 3-4 метра в час вдалеке от города.

оффигенный качь  :o , вчера поиграл первый раз так то нечё игруха!!

Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE
YaBB © 2000-2011. Все права защищены.