Форум на Краснотурьинск.ру | |
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Мультимедиа, Игры, Развлечения >> GameZ >> Все как у живых /cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1137044839 Сообщение написано al_g в 12.01.2006 :: 10:47:19 |
Заголовок: Все как у живых Создано al_g в 12.01.2006 :: 10:47:19
Виртуальная болезнь косит игроков World of Warcraft тысячами.
Кучки виртуальных трупиков: Участники онлайновой многопользовательской игры World of Warcraft столкнулись с необычным для существующего в рамках этой игры виртуального мира явлением: накануне по игровому миру начал распространяться "мор", в результате которого тысячи игроков лишились своих игровых персонажей - они заболели смертельной болезнью и "умерли", передает издание BBC News. Онлайновый мир World of Warcraft (WOW) фирмы Blizzard Entertainment появился в ноябре 2004 года и к настоящему моменту стал самой популярной в мире многопользовательской интернет-игрой. По утверждению производителя, число игроков в целом составляет около 4 миллионов человек (участие в игре платное - около 15 долларов в месяц). Работоспособность виртуального мира поддерживается специальными серверами, на которых работает ПО, задающее механизмы функционирования "мира" и обслуживающее подключающихся к системе по Интернету игроков. Игра продолжает популярную серию стратегических игр Warcraft/Starcraft, ее участники играют за фантастических существ, которые исследуют территорию, добывают полезные ископаемые, ведут сражения, повышают статус, и так далее. Массовый "мор", пишет BBC News, начался после введения в игру новой территории, на которой создатели игры поселили злого монстра Хаккара, называемого "богом крови". Когда игроки, решившие принять участие в его уничтожении, смогли нанести ему смертельные раны, он начал метать в них "испорченную кровь", обладающую убийственной силой - предполагалось, что кровь способна нанести вред только тем, кто находится "в зоне обстрела" Хаккара, говорится в сообщении издания. Однако кто-то из игроков обнаружил, что с помощью крови можно "инфицировать" один из видов встречающихся в игре животных, а затем эти животные оказались способны "разнести инфекцию", пишет BBC News, которое апеллирует к форумам геймеров и представителям Blizzard. Кто-то выпустил зараженное животное в одном из виртуальных городов, оно смогло "заразить" одного из игроков, после чего обнаружилось, что инфекция распространяется от персонажа к персонажу, вызывая последующую "смерть", излагает события BBC News. Событие вызвало широкий общественный резонанс среди геймеров и ИТ-специалистов. Известно, что некоторые игроки на совершенствование своих персонажей тратят много времени и сил и вообще придают очень большое значение этой сфере развлечения; в мире даже существует целый рынок игровых предметов, не существующих физически, но имеющих значение в виртуальных мирах - он оценивается американскими экономистами в десятки миллионов долларов. В Blizzard начали искать причину возникшей проблемы и пришли к выводу, что виноват программный недочет, позволивший "инфекции" распространиться. После разбирательства администрация провела восстановительные работы, усовершенствовала код и приняла меры по "воскрешению" несанкционированно "умерших", чтобы они дальше нормально продолжали свою игру, пишет BBC News. Нагло сперто с ленты.ru --- На самом деле они пропустили существенный момент: Инфекцию искусственно поддерживали сами игроки, они-же и специально разнесли "заразу" по "столицам "врагов". ps ужосна |
Заголовок: Re: Все как у живых Создано Mefistofel в 12.01.2006 :: 13:44:00
Хммм, а это не плохая идея... Скажем, добавить в игру зелье, которое могут варить алхимики высоких уровней, и которое будет оказывать такое же действие на игроков, какое произошло на офф сервере. :) Думаю, смогу написать скрипт, который все это реализует на практике, надо будет попробовать.
|
Заголовок: Re: Все как у живых Создано †Святой в 12.01.2006 :: 17:42:48 Mefistofel записан в 12.01.2006 :: 13:44:00:
Я думаю все пойдут на алхимиков в такой ситуации 8-), ну раз уж зделаеш такое зелье, тогда и антидот придумай ещо :) * |
Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE YaBB © 2000-2011. Все права защищены. |