Форум на Краснотурьинск.ру | |
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Мультимедиа, Игры, Развлечения >> GameZ >> Ragnarok Online 2 /cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1128693934 Сообщение написано JohnX в 07.10.2005 :: 19:05:34 |
Заголовок: Ragnarok Online 2 Создано JohnX в 07.10.2005 :: 19:05:34 РО2: ВМ выходит в 2006 году. Теперь он разрабатывается японцами. РО2: ВМ будет создан на доработанном движке Unreal Engine 2.x, на котором был сделан Unreal Tournament 2004. Такой устаревший движок используется потому что РО2 ОНЛАЙН игра, а не 3д-экшен.Про апгрейд движка: Цитата: при выводе изображения введут поддержку Shader Model 3.0, Normal Map HDR, добавят совместимость с двуядерными процессорами, улучшат сетевой код и систему искусственного интеллекта персонажей. Залил на фтп клип про рагнарок2 - RO2_TGS1.SBC.avi, как перенесут, думаю напишут... Жду с нетерпением выхода 2 части...графа изменилась, а смысл такой же :D (Особенно нравится бани бенд)... |
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано PsiXodeli_ZM в 07.10.2005 :: 19:44:41
Ждём ептя!! Дождусь... и пох на личную жизнь... опять! ;D
|
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано remx в 07.10.2005 :: 19:48:24
дайте две!
|
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано JohnX в 07.10.2005 :: 21:03:23
Клип смотрим тут ftp://ftp.ae21vek.ru/games/Ragnarok/RO2_TGS1.SBC.avi
|
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано Redmonk в 07.10.2005 :: 22:11:09
А есче будет потом 8)))
|
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано PsiXodeli_ZM в 08.10.2005 :: 12:38:20
Есчо видео! Зрелишь!! ... Хлеба не надо ;)
ps добавлюсь: даёшь фото классов и древа скиллов! :D А то что нам каких то нубов кажут ;D |
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано JohnX в 08.10.2005 :: 14:08:17 Псих, про скилы и профы пока незнаю... Можешь посмотреть тут (по корейски) http://www.ragnarok2.co.k или тут что то на эниглише есть http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=86780&sid=a5d59ab55dd8ab23bd014aa188722f63 |
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано PsiXodeli_ZM в 08.10.2005 :: 23:38:04
Конечно переход в 3D это модно и современно, но при этом RO безвозвратно потерял то рисованное аниме обаяние... Меня коробит от одной только мысли что теперь всё это выглядит как Л2_и_все_такие_игры! До этого RO держал свою марку. Кому-то нравилось, кому-то нет. Но теперь-то ему уж точно не избежать бесконечных сравнений с L2, WOW и бог знает чем ещё... Это неприятно.
|
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано JohnX в 09.10.2005 :: 09:46:25 Цитировать:
Псих, говорят разработкики стараются, чтоб рагнарок остался таким же притягательным как первая часть...некоторые говорят что это творение будет круче WoW и Lineage2...Лично моё мнение, вторая часть будет просто замечательной, и я снова на неё подсяду... :) |
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано PsiXodeli_ZM в 09.10.2005 :: 10:38:07 JohnX записан в 09.10.2005 :: 09:46:25:
Было-бы всё так просто Это с первым RO так всё здорого прокатило. Отличный бесплатный rus серв, патчи, русификация, все дела... Повторится с RO2 - cool А то ведь могут и вцепиться и, типа, ниипёт... |
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано JohnX в 09.10.2005 :: 11:09:46
Ragnarok Online 2 дебютирует в Токио
Gamespot, со ссылкой на японский портал 4gamer.net, говорит, что первые детали, касающиеся MMORPG Ragnarok Online 2 от Gravity Corporation станут известны в период с 16-го по 18-ое сентября, когда игру представят на Tokyo Game Show. Вскоре после этого начнётся закрытый бета-тест. Сиквел к популярной онлайновой RPG (есть и российский сервер) был впервые анонсирован на Korea Amuse World Expo в ноябре. Трейлер, показанный тогда, поразил всех полным 3D, в корне отличающимся от сегодняшней графической оболочки Ragnarok Online. Впрочем, позже разработчики заявили, что финальный релиз будет совершенно не похож на показанное видео. Йоко Канно (Yoko Kanno) – наше все. Она писала музыку к Cowboy Bebop, Escaflowne и Wolf’s Rain. А теперь еще подписалась работать над второй частью культовой анимешной MMORPG Ragnarok Online. Это не первая работа композитора в игровой индустрии. До этого она участвовала в создании Uncharted Waters и Nobunaga's Ambition от Koei. Цитировать:
|
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано PsiXodeli_ZM в 09.10.2005 :: 11:12:20
Вот тут ещё пара роликов
Весёленько, под музычку Аниме RO2...? =)) Cool!! ps эм-м... кому не слабо скачать?? http://www.4gamer.net/jump.php?http://download.bbgames.jp/4gamer/movie/RO2_TGS2.zip 91 мб. |
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано PsiXodeli_ZM в 09.10.2005 :: 11:25:48
А вот это примерный перевод http://http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=86780&sid=a5d59ab55dd8ab23bd014aa188722f63
Не мой, но маненько подправленный :) 1) Полное 3д с оригинальной кавайностью Ранарька 2) Ваш персонаж выражает все эмоции не только на лице, но и жестами 3) Система Анти-кражи... С первого раза сложно въехать, но для начала и так понятно: Система Анти-кражи! ;D (c) PsiX 4) Безопасная система торговли. 2 способа: либо оригинальный (кидаем вещи в окошечко, смотрим, что нам дают за них), либо просто односторонняя передача другому персонажу. 5) Боевая система РО2 базируется не на уничтожении одиночных монстров, а на КОМАНДНОЙ РАБОТЕ. (Если судить по варкрафту, то вы просто НЕ ВЫЖИВЕТЕ в данже без пати или, как принято их называть, рейда. УБИЙСТВО СИЛЬНОГО МОБА КОМАНДОЙ будет гораздо более выгодным, чем изничтожение кучи слабых в одиночку. (Прощай моя волшебная независимость ^_^) 6) Вместо дропа вещей на землю, вы будете лутать ТУШКУ животного, как и в других ММОРПГ. (ДА! Во-первых, если как в других, то тушка будет лежать, пока ее не облутают. Во-вторых, больше не будет ситуации "убил маятник- выпал элуниум- я за ним кинулся- панк меня съел". Можно будет спокойно завершить изничтожение врагов и потом проверить, что внутри у часиков завалялося.... ===== Джоб и база никуда не денутся, мы по-прежнему имеем две полосочки... Дальше не очень понял, вроде бы говорится о том, что в отличии от игр, где статы растут сами, тут хай-лвл персы весьма варьируются. Дальше по сути глупость, но для игры обалденно. Можно менять профу как угодно: база останется той же, сбросится только джоб. Я надеюсь, что будет очень четкий баланс, иначе все повально станут хантами, докачаются до 99 и сделают, например, монка. Причем если стать, например на 20м уровне мечника магом (о, Лед, что за бред?), а потом вернуться на мечника, у вас снова будут те 20 джобов. НО. Статы-то никуда не убегут. Резета не будет. От этого немного спасают бонусы джоба при смене профессии. Они гораздо больше оригинального РО. И в отличии от РО2 теперь не будет классов, нуждающихся в паре-тройке статов.... Итак, я чувствую, это нововведение многих отпугнет, игроков разделит на чистокровных и перебежчиков, переодически будут возникать дыры в балансе..... Надеюсь, что класс, прыгающий в другой будет все-таки намного слабее, пусть и с бонусами от джоба новой профы. Ну и хорошо, что получив баш у сворда, вы не сможете его апгрейдить на маге. Епты, мне это очень не нравится.... Не надо нам смешения проф.... МБ еще удалят эту несуразность.... Правда, не все скиллы можно перенести на другую профу.... (ГАСТ КОМУ-ТО? АЙСВОЛЛ? СВОЛОЧИ! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ!) (представил... смеялся... ;D PsiX) На спецскиллы (скиллы с других проф) дается поле 4х4, каждый скилл занимает от 1 до 3 клеток. Причем поначалу это поле меньше, растет только с уровнем.... А вот тут огого! Весь шмот будет поделен на левелящийся и нелевелящийся. Растущий в уровне шмот: начальные статы фиксены с момента идентификации он ваш если он ваш, его нельзя передать Нерастущий: его статы случайны его можно продавать Растущий шмот: оружие, щиты, перчатки, верхняя одежда, ботинки. Нерастущий: нижняя одежда (трусы что ли?), накидки, пояса, аксессуары. Когда шмотка вырастает в лвле, вы идете к НПЦ-кузнецу и апгрейдите ее... Ыы, прощайте силки +10..... Статы апгрейдятся наугад, опираясь на базовые. Эквип имеет классы: А, В, С. А-класс: 30лвл максимум В,С-классы: 20лвл максимум. ...Ыы, здрасте, силки 30го уровня! (ржал ;D ... Psi.. ;D) Каким-то образом меняется и класс аммуниции. Статы. Сила: увеличивает ближний дамаг понижает КУЛДАУН после заклинания для его повтора повышает НР повышает выносливость (она влияет на УСТАЛОСТЬ) повышает лимит веса Точность, проворство (декс): повышает дальний дамаг повышает минимальный дамаг повышает точность ударов понижает время чтения заклинаний Ловкость (аги): уменьшает задержку на нанесение дамага, уворот от дальних и ближних аттак Интеллект: Повышает шанс КРИТИЧЕСКОГО ВЫСТРЕЛА понижает кулдаун после СКИЛЛА для его повтора Повышает СП WIS-мудрость-WISDOM СКОРОСТЬ ближней и дальней атаки точность заклинаний минимальный урон от заклинаний CON-концентрация-CONCENTRATION шанс критического удара в ближнем бою точность выстрелов уворот от заклинаний (ВАХ, МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!) ШАНС КРИТИЧЕСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ (Ну что, как вам крит-гаст будет,а? :Ь) типа того =)) |
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано JohnX в 09.10.2005 :: 12:55:31
Спасиб, что развеил темку ;)
|
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано PsiXodeli_ZM в 09.10.2005 :: 18:20:03
Только вот скрины надо было бы ссылками дать... А то аж слышно как модемы гудят ;)
|
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано JohnX в 02.01.2006 :: 09:33:35
РО2: Врата Мира. Немного о самом мире. Мы по-прежнему в Мидгарде, континенте между обиьелью богов и царством тьмы. Но многое изменилось. Уже сейчас можно наблюдать приличное количество паропанка, а вторая часть этой ММОРПГ готовит нам не просто паровозики-дирижабли.
Например, новый класс — рекруты, заменившие охотников и имеющие в своем арсенале то, что принято называть oversized gun. Ах да, теперь в Рагнарьке три расы: нормандцы, эллры и димаго. Первые это воры, рекруты, мечники, заклинатели (не маги, клерики), клоуны (барды, т.е. саппорты на площадь, а-ля шаманы в других играх). О других двух расах разработчики пока молчат. Известно, что эллры будут магами и вообще высокоинтеллектуальными профессиями, в "кавайном" стиле а димаго — готическими полулюдьми-полумонстрами с боевыми профессиями. Некоторые отметили "нацисткую" тематику в одежде норманов, но, раса обязывает. Еще одна загадка, будут ли в РО2 разветвления профессий, как в первом. Пока неизвестно. Хотя и в первой части игры вначале их не планировали. Опасения многих "матерых" РОшников, что игра потеряет стиль из-за полного 3Д, не подтвердились. Атмосферу вы можете увидеть по небольшому аниме-ролику, 3МБ. http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_Anime.zip Ну и для жаждущих, вот такой геймплей-ролик, 5МБ: http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_gameplay.zip Разгорелся интерес? <<Добавлено ©Robbin ©RagnaInfo>> * Main Features * 1) Полное 3Д, при этом "сохранена кавайность первой части РО" << сомнительно ^^ 2) Настоящее выражение эмоций: Система спроектирована для максимальной эффективности выражения эмоций. Тела персонажей специально спроектированы для этого. 3) Безопасная система торговли: есть 2 способа торговли: первый - обе стороны должны предложить вещь или Зени; второй - вы можете прямо передать вещь 4) Защита от кражи лута: Теперь система выпадения и сбора лута сделана как и в других ММОРПГ - вещь не падает на землю, чтобы посмотреть и забрать лут надо кликнуть на тело моба. * Job System Details - Complex Job Change System * Описание новой системы: Осталась система Base Level (статы) и Job Level(скиллы) Джоб класс можно менять в ЛЮБОЕ время. Если вы удовлетворяете небольшим требованиям то профессию можете сменить когда захотите. Кроме того профессию можно менять с высоких классов на низкие. Такой процесс сбрасывает ваши Job левелы, но не трогает Base левелы, что позволяет вам поиграть за другие классы не перекачивая чара. Для более комфортной смены классов изменены бонусы от Job левелов. И, в отличие от РО, РО2 потребует множества прокачанных статов для того чтобы рулить в своей профессии. Таким образом не нужно будет прокачивать лишь 2-3 стата. * Job System Details - Speciality System * Специализация это такая система в РО2, которая позволяет персонажу использовать скиллы от чужого класса. Вы получаете возможности специализации при прокачке Job левелов, позволяя вам создавать уникальные комбинации классов. Пример: Swordsman Job LV 20 получает "Bash Speciality". Вы можете использовать эту специализацию при смене класса на, например, Magician. Кроме того, таким же образом можно носить вещи, предназначенные для других классов! Скиллы и вещи получаемые за счет использования специализаций не имеют особых ограничений, зато такие скиллы нельзя прокачать (чушь какая то, правда? =)) Пример: вы прокачали Bash до 6 левела. Вы получили спецализиациюBash Speciality, затем сменили класс на Magician. Использование Bash Speciality позволяет вам использовать Bash 6 левела, но вы уже не можете прокачать выше 6 левела. Единственный способ его прокачать - вернуться на оригинальную профессию - в данном случае Swordsman. Специализации могут быть подключены для использования только у специальных НПЦ. Для предотвращения создания абсолютно несбалансированных персонажей введена специальная система - невозможно иметь отмаксенные специализации у одного класса. Не все скиллы могут быть доступны через систему специализаций. Для подготовки специальзаций в игре сделан специальная виртуальная матрица размерностью 4х4. Специализация, в зависимости от ее полезности и можщности может занимать разное количество квадратов. *Job System Details - Equipment Leveling * Вещи в РО2 получают уровни так же как и персонажи Вещи в Ро2 разделены на 2 типа - те что получают уровни, и те что не получают. Особенности следующие: *Вещи с прокачкой Вещь может получать уровни Характеристики вещи фиксированы. Она принадлежит вам только после опознания Такая вещь не можеть быть продана *Вещи без прокачки Вещь не может получать уровни Характеристики случайны Вещь никому не принадлежит Вещь можно продать Типы вещей с прокачкой: Оружие, Щиты, Перчатки, Верхняя Одежда, Обувь. Типы вещей без прокачки: Нижняя Одежда, накидки, Пояс и Акцессуары. Как происходит прокачка вещей: экспа вещи набирает во время битв или выполнения квестов. После того как экспа достигнет 100% надо будет отнести вещь к НПЦ-кузнецу, и за небольшую плату он повысит уровень вещи. При повышении уровня вещи ее статы повысятся случайно, в зависимости от "уровня роста". Вещи имеют классы, которые определяют максимальный уровень вещи. C-class : Max LV 20 B-class : Max LV 20 A-class : Max LV 30 Любую вещь, достигшую максимального уровня можно прокачать до следующего класса используя специальные предметы(которые создают множество эффектов). Когда это происходит имя вещи, вид, специальная возможность и "уровень роста" меняются.Только характеристики вещи не меняются. Однако вы можете просто поменять класс, без выкрутасов ^^ Пример: оружие C-класса, "Ellr's Knife", может быть прокачано до оружия В-класса с именем "Kris of Thorns", которая имеет акцент роста на шансе крита. <<The End ©Robbin ©RagnaInfo>> Сразу дам скучные цифры, дабы потом не прерывать ими рассказ. Итак, предварительные системные требования. Basic requirement: Intel Pentium 3 or AMD Athlon 800mhz 256mb ram (not include shared memory for integrated grapic) 2.4 gb hard disk space 64mb nvidia geforce 2 mx series or ati radeon 6000 series (not acceptable for intel extreme grapics for laptop) windows me/2000/xp/64x/vista (yeah win 98 cannot play it) 24 bit colour (true colour) in 1024X768 resolution at least 3d sound in 2.1 channel Recomanded Requirements: Intel Pentium 4 or amd Athlon XP 1.5 ghz 512 mb ram 3gb hard disk space 128mb nvidia geforce 4 ti series or ati radeon 8000 series (accept intel GMA 900 integrated grapics) windows xp/64x/vista (When vista is released of couse@_@) 24 bit colour (true colour) in 1024x768 resolution 3d sound in 5.1 channel (sound card is better) И информация по разработке. Движок: доработанный Unreal Engine 2.x с Shader Model 3.0, Normal Map HDR, доработанным сетевым кодом и ИИ. Для ММОРПГ очень даже неплохо (LineAge 2 сделан на предыдущей версии). Да, кто еще не знает, Гравити была куплена 31 августа японской корпорацией [эхх, забыл название]. Думаю, на игре это отразится. А теперь к механике самой игры. Нарицания по поводу тупого кача были услышаны. Разработчики все-таки пошли на крайние меры. Теперь игрок попросту не сможет эффективно качаться один. Убив десять маленьких противников, он получит меньше опыта, чем убив в команде одного большого. Игроки лелеят надежды вновь увидеть войны гильдий, которые стали, безусловно, главным боевым достоинством первой части. Полагаю, в Гравити не зажарят курицу, несущую золотые яйца. ^.~ Ну и вкратце. В РО2 останутся "фичи" первой части: • ненавязчивый аниме-стиль • базовый и рабочий уровни • бо'льшая часть скиллов • атмосфера И гораздо больше список нововведений, но тут я приведу только серьезные: • полная переработка параметров персонажа, открывающая просторы для интересных билдов (см. ниже) • вышеописанная "командная" система прокачки • безупречная защита от кражи мобов: ворующий не получает опыта за набитые НР, а вместо наказания вора, "хозяину" боя даются кратковременные бонусы, к тому же прокачка слабых персонажей "отцами" становится маловозможной • монстры теперь не роняют предметы, как и в большинстве ММОРПГ вы будете "лутать" их тушки • предметы больше нельзя улучшать, они растут в уровне на своем владельце, но будут и неулучшаемые, зато со случайными бонусами Как и обещал, про параметры. Сила (str): увеличивает урон в ближнем бою понижает кулдаун после заклинания для его повтора повышает НР повышает выносливость (она влияет на усталость) повышает лимит переносимого веса Проворство (dex): увеличивает урон в дальнем бою увеличивает минимальный урон повышает точность ударов понижает время чтения заклинаний Ловкость (agi): уменьшает задержку на нанесение урона повышает шанс уворота от дальних и ближних аттак Интеллект (int): повышает шанс критического выстрела понижает кулдаун после умения для его повтора Повышает СП (spell points) Мудрость (wis): повышает скорость ближней и дальней атаки повышает точность заклинаний увеличивает минимальный урон от заклинаний Концентрация (con): повышает шанс критического удара в ближнем бою повышает точность выстрелов повышает шанс уворота от заклинаний повышает шанс критического заклинания Умения (скиллы) тоже не остались в стороне. Теперь персонаж в любое время сможет изменить свою профессию в пределах расы. Причем все его параметры остаются (балансируют их бонусы от профессии, которые стали гораздо больше), его рабочий уровень и выученные умения/заклинания той профессии также сохраняются, а вот в новой профессии этот уровень будет равен единице. Смысл прыжков между классами в том, что игроку будет дано окошечко с квадратиками (на самых высоких уровнях площадью 4х4), в которое можно будет записывать некоторые (не все!) умения других профессий. Например, маг сможет взять "оглушение" мечника. Но реально сильные атаки останутся неприкосновенными. Кроме того, в зависимости от мощи, умение будет занимать от 1 до 4 клеточек в длину, а распологать их можно будет только горизонтально... |
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано JohnX в 02.01.2006 :: 09:36:18
Как видите, в отличии от Рагнарька сегодняшнего, мы можем получить гораздо более увлекательную игру, где можно будет создать уникального по параметрам и умениям персонажа, где вся прокачка будет идти сообща, где будет не тупое рубилово монстров, а действительно увлекательная игровая жизнь, наконец, где все будет отвечать современным требованиям к ММОРПГ...
Для меломанов и анимешников, хотел бы напоследок отметить, что музыку к игре написал знаменитый японский композитор, подаривший звуковые дорожки ко многим шедеврам аниме, например, к Ghost in the Shell. http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc01.jpg http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc02.jpg http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc03.jpg http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc04.jpg http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc05.jpg http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc06.jpg http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc07.jpg http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc08.jpg http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc09.jpg http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc10.jpg http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc11.jpg И т.д., ставьте двузначные цифры.... (c) copy - paste |
Заголовок: Re: Ragnarok Online 2 Создано JohnX в 02.01.2006 :: 09:40:13 Цитировать:
Не понятно ..зачем они смысл стат поменяли... :-? теперь главное с ними не ошибиться.. З.Ы. Слышал 2 часть уже 2 месяца в Кореи тестится (а может уже и дольше).... |
Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE YaBB © 2000-2011. Все права защищены. |