Форум на Краснотурьинск.ру
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Технический >> Авто >> Настройка карбюратора...
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1121309966

Сообщение написано evg в 14.07.2005 :: 07:59:26

Заголовок: Настройка карбюратора...
Создано evg в 14.07.2005 :: 07:59:26
Подскажите где в городе можно номана настроить карбюратор...

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано Repa в 15.07.2005 :: 03:17:14
А можно узнать , какой у вас автомобиль?

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано Romp в 15.07.2005 :: 07:34:13

записан в 15.07.2005 :: 03:17:14:
А можно узнать , какой у вас автомобиль?


Классика у него, системы "шестерка"..... до последнего времени была.

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано Repa в 15.07.2005 :: 10:16:31
Это действительно классика, по моему нет ничего проще и надёжнее Озон-овского карбюратора, может поробуешь сам, помогу если что советом.

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано evg в 15.07.2005 :: 11:47:39

записан в 15.07.2005 :: 10:16:31:
Это действительно классика, по моему нет ничего проще и надёжнее Озон-овского карбюратора, может поробуешь сам, помогу если что советом.

уже пробовал не получается :) , расход большой... :(

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано vik в 15.07.2005 :: 14:08:30

записан в 15.07.2005 :: 11:47:39:
уже пробовал не получается :) , расход большой... :(


У моего друга тройка - тоже уже все перебрал и на сервисах машину смотрели. Расход 15 литров....


Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано Romp в 15.07.2005 :: 14:40:19

записан в 15.07.2005 :: 11:47:39:
уже пробовал не получается :) , расход большой... :(


А на околокарбюраторных деталях все в порядке?... ну там фильтр воздушный, прокладочки и прочее...

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано Romp в 15.07.2005 :: 14:50:19
Кстати накопал тут нехилый списочек... :) Машинка у тя не первой свежести, всякое может быть.
А пока закатывай рукава....  ;D

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

8. Износ сцепления - 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал - 10%.

12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.
Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано vik в 15.07.2005 :: 14:54:46
Если все сложить то машина может и по 30 литров на сотню кушать.  ;)

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано ptica в 15.07.2005 :: 17:01:14
Если все пункты сложить (которые ромп предоставил), то получается ~ 360%.

Представил такую машину..... ;D

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано Repa в 16.07.2005 :: 10:55:45
Третий раз пишу, слетает сообщение в конце повествования, какой пробег двигателя, какая компрессия, и в каком состоянии контакты(хотя бы когда менялись)если механическая частьв норме можно приступать к карборатору,он виновен в расходе в последнюю очередь, и так на будущее как держит холостой ход, плавает или нет, и сколько оборотов.

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано Repa в 16.07.2005 :: 10:58:27
Один раз сделаешь карбюратор сам , будешь удивлятся , как это просто. Самое главное , что бы зажигание стояло как можно ближе к правильному и контакты были в поряде. Да и когда регулировались клапана.

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано evg в 28.07.2005 :: 15:37:23
Уважаемые спешу сообщить что после некоторых манипуляций, а именно замена свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, выставления правильной смеси, выставления угла зажигания, замена воздушного фильтра, расход топлива снизился с 14,5 литров на сотню до 11 литров,  ну если еще и багажник с крыши снять, ваще наверно шоколадно будет... ;)
ps а еще  компрессию мерили сказали все гут, и карбюратор как таковой почти не причем...

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано Repa в 16.08.2005 :: 07:54:03
А дело было не в бобине,............., сидел в кабине)))))))

Заголовок: Re: Настройка карбюратора...
Создано evg в 16.08.2005 :: 07:59:12

записан в 16.08.2005 :: 07:54:03:
А дело было не в бобине,............., сидел в кабине)))))))

ладно, ладно... смешно ему :)
ps как говорится кесарю кесарево, а слесарю слесарево... ;)

Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE
YaBB © 2000-2011. Все права защищены.