Форум на Краснотурьинск.ру | |
/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Технический >> Авто >> Настройка карбюратора... /cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1121309966 Сообщение написано evg в 14.07.2005 :: 07:59:26 |
Заголовок: Настройка карбюратора... Создано evg в 14.07.2005 :: 07:59:26
Подскажите где в городе можно номана настроить карбюратор...
|
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано Repa в 15.07.2005 :: 03:17:14
А можно узнать , какой у вас автомобиль?
|
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано Romp в 15.07.2005 :: 07:34:13 записан в 15.07.2005 :: 03:17:14:
Классика у него, системы "шестерка"..... до последнего времени была. |
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано Repa в 15.07.2005 :: 10:16:31
Это действительно классика, по моему нет ничего проще и надёжнее Озон-овского карбюратора, может поробуешь сам, помогу если что советом.
|
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано evg в 15.07.2005 :: 11:47:39 записан в 15.07.2005 :: 10:16:31:
уже пробовал не получается :) , расход большой... :( |
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано vik в 15.07.2005 :: 14:08:30 записан в 15.07.2005 :: 11:47:39:
У моего друга тройка - тоже уже все перебрал и на сервисах машину смотрели. Расход 15 литров.... |
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано Romp в 15.07.2005 :: 14:40:19 записан в 15.07.2005 :: 11:47:39:
А на околокарбюраторных деталях все в порядке?... ну там фильтр воздушный, прокладочки и прочее... |
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано Romp в 15.07.2005 :: 14:50:19
Кстати накопал тут нехилый списочек... :) Машинка у тя не первой свежести, всякое может быть.
А пока закатывай рукава.... ;D 1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%. 3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%. 4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. 5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%. 6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. 7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. 8. Износ сцепления - 10%. 9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%. 10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%. 11. Не отрегулированный сход развал - 10%. 12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2. 13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%. 14. Манера езды на 50%. 15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное. 16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. 17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%. 18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%. 19. Встречный ветер - до 10%. 20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10% |
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано vik в 15.07.2005 :: 14:54:46
Если все сложить то машина может и по 30 литров на сотню кушать. ;)
|
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано ptica в 15.07.2005 :: 17:01:14
Если все пункты сложить (которые ромп предоставил), то получается ~ 360%.
Представил такую машину..... ;D |
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано Repa в 16.07.2005 :: 10:55:45
Третий раз пишу, слетает сообщение в конце повествования, какой пробег двигателя, какая компрессия, и в каком состоянии контакты(хотя бы когда менялись)если механическая частьв норме можно приступать к карборатору,он виновен в расходе в последнюю очередь, и так на будущее как держит холостой ход, плавает или нет, и сколько оборотов.
|
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано Repa в 16.07.2005 :: 10:58:27
Один раз сделаешь карбюратор сам , будешь удивлятся , как это просто. Самое главное , что бы зажигание стояло как можно ближе к правильному и контакты были в поряде. Да и когда регулировались клапана.
|
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано evg в 28.07.2005 :: 15:37:23
Уважаемые спешу сообщить что после некоторых манипуляций, а именно замена свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, выставления правильной смеси, выставления угла зажигания, замена воздушного фильтра, расход топлива снизился с 14,5 литров на сотню до 11 литров, ну если еще и багажник с крыши снять, ваще наверно шоколадно будет... ;)
ps а еще компрессию мерили сказали все гут, и карбюратор как таковой почти не причем... |
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано Repa в 16.08.2005 :: 07:54:03
А дело было не в бобине,............., сидел в кабине)))))))
|
Заголовок: Re: Настройка карбюратора... Создано evg в 16.08.2005 :: 07:59:12 записан в 16.08.2005 :: 07:54:03:
ладно, ладно... смешно ему :) ps как говорится кесарю кесарево, а слесарю слесарево... ;) |
Форум на Краснотурьинск.ру » Powered by YaBB 2.5 AE YaBB © 2000-2011. Все права защищены. |