Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор (Прочитано 2 973 раз)
Black007Angel
Специалист
****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 1 302
Пол: male
Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
29.11.2017 :: 21:39:47
 
Нужно спаять импульсный трансформатор:
Входящее напряжение 220 вольт. Вход: шина 200 ампер - сечение провода 32 мм2 СИП.

Исходящее напряжение 400 вольт
Потребляемый ток до 75 Ампер (30 квт)

Детали ваши, возможна предоплата 50% , договор.
Интересует цена и сроки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Волыч
Пользователь
**
Вне Форума


Профессиональный ремонт
ноутбуков

Настрочил: 15
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #1 - 29.11.2017 :: 22:49:01
 
для каких целей нужен сей агрегат?
Наверх
 
 
IP записан
 
Black007Angel
Специалист
****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 1 302
Пол: male
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #2 - 29.11.2017 :: 23:58:23
 
зарядка автомобиля
Наверх
 
 
IP записан
 
PS
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 767
Серов
Пол: male
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #3 - 30.11.2017 :: 00:37:35
 
Теслу походу купил, а зарядок у нас не оказалось  Смех
Наверх
 

Ремонт ноутбуков.  Восстановление данных с HDD.
 
IP записан
 
Black007Angel
Специалист
****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 1 302
Пол: male
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #4 - 30.11.2017 :: 00:48:35
 
Тесла от 4 лям б/у. ви таки смеетесь  Улыбка
Бюджетный вариант - ниссан лиф. от 400К руб . зарядка от сети 6 часов (летом 120-130км пробега на 5-6 летней б/у батарее, зимой в -30 = 50-60км пробега на 24Квт/ч). хотелось бы быструю зарядку за 1 час. Зарядник стоит 210К руб, думаю это можно и дешевле спаять.

Летом 24 Квт/ч по ночному тарифу (по 2 рубля) 50 руб на 130 км пробега. а бензин опять обещают поднять в цене.
Наверх
 
 
IP записан
 
winter_Girl
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 23
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #5 - 30.11.2017 :: 08:14:07
 
Black007Angel писал(а) 30.11.2017 :: 00:48:35:
...хотелось бы быструю зарядку за 1 час.


Думается, что не всё так просто там с зарядкой АКБ, физику процесса не обманешь чтоб за час всё впихнуть и колхозный подход не сработает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mefistofel
Писатель
*****
Вне Форума


О_о`

Настрочил: 6 827
Между небом и землёй
Пол: male
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #6 - 30.11.2017 :: 10:20:10
 
Black007Angel писал(а) 30.11.2017 :: 00:48:35:
Тесла от 4 лям б/у. ви таки смеетесь  Улыбка
Бюджетный вариант - ниссан лиф. от 400К руб . зарядка от сети 6 часов (летом 120-130км пробега на 5-6 летней б/у батарее, зимой в -30 = 50-60км пробега на 24Квт/ч). хотелось бы быструю зарядку за 1 час. Зарядник стоит 210К руб, думаю это можно и дешевле спаять.

Летом 24 Квт/ч по ночному тарифу (по 2 рубля) 50 руб на 130 км пробега. а бензин опять обещают поднять в цене.


Я не против электрокаров, даже очень за, но вот 140км на полном заряде это как бы мало. Смысл покупать машину за полмиллиона на которой даже до Екб не доехать при необходимости? Или я чего-то не понимаю? Для себя пока что, как компромисс, рассматриваю только гибриды типа приуса, он хотя бы на бензине умеет ездить при необходимости.
Наверх
 
lordofhell1104  
IP записан
 
Cn
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 1 534
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #7 - 30.11.2017 :: 11:24:50
 
https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/83316/77311/   она около 350 баксов стоит ,какие 200 к ?
Наверх
 
485678108  
IP записан
 
Core
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 34
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #8 - 30.11.2017 :: 12:17:15
 
1. Импульсный трансформатор не паяют, а мотают. И он является только частью устройства.
2. Устройство называется "ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО", ну или импульсный преобразователь напряжения, инвертор и т.д...
3. Где ты возьмёшь 220В 200А в бытовых условиях? Насколько я знаю, энергосбыт больше 15 кВт не выделяет и это по 3-м фазам!!! Другое дело на производстве или прямо на КТП. Это я к тому, что такой зарядник нужно чем-то кормить... Или ты цифры привёл с потолка, завышенные?
4. Током 75А ты точно не убьёшь АБ автомобиля? Если не убьёшь, то скорее всего серьёзно снизишь ёмкость АБ, которая напрямую зависит именно от тока заряда. Ёмкость АБ обычно привязана к 10-ти часовому режиму заряда. При 1-часовом режиме заряда ёмкость АБ будет примерно процентов на 50 ниже. Но тут всё зависит ещё и от типа АБ.
5. Думаю никто не возмётся паять (ваять) такое устройство. Почему?
Нужна схема. Есть схема? Думаю нет. Производитель секретит такую инфу.
Разрабатывать свою схему долго и накладно.
Разработка штучного устройства всегда дорого обходится, и только массовое производство окупает такие девайсы.
Ремонтируя и эксплуатируя частотные преобразователи пол своей жизни посмею предположить, что что стоимость только  запчастей будет ОООчень высокой. Ведь придётся строить многоплечевую схему на мощнейших промышленных MOSFET или IGBT. Задействовать контроллер для управления этими плечами. Писать софт для контроллера и т д. и т.п.
6. Применить что-то похожее (промышленное), с доработкой - тут шансы уже выше, осталось найти что-то с близкими характеристиками.
7. Я лично не встречал похожего оборудования за всю свою трудовую деятельность ни разу. Только если сварочное, но там напряжение 30-80В.
8. Как вариант, но не рекомендую: Покупаешь несколько одинаковых сварочных инверторов с длительным режимом работы, соединяешь их последовательно плюс к минусу, выставляешь требуемое напряжение (400В?) на крайних выводах (с этим сложно, ведь в простых сварочных инверторах регулируется только ток, причём напряжение нужно выставлять под нагрузкой 75А, а не на холостом ходу). Мучаешься, жгёшь сварочники (каждый по 10-30 килорублей, дешевле не пойдут) и забиваешь на это дело...
9. Или просто мотаешь повышающий силовой трансформатор мощностью 30 кВт (50Гц), желательно 3- фазный, собираешь простой выпрямитель Ларионова на 200А с приличным охлаждением и юзаешь его. Устройство не маленькое и не лёгкое. Минус - регулировать напряжение сложновато при таких токах, как с первички, так и со вторички. Но решаемо. Например тиристорный регулятор соответствующей мощности.
9. Мои выводы - проще купить оригинальный зарядник за 210тыщ. Или ездить на авто с ДВС.
10. Если тебе кто-то сваяет такой импульсный девайс, озвучь, с удовольствием познакомлюсь-потолкую с таким человеком.
Наверх
 
 
IP записан
 
Black007Angel
Специалист
****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 1 302
Пол: male
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #9 - 05.12.2017 :: 00:24:41
 
Cn писал(а) 30.11.2017 :: 11:24:50:
https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/83316/77311/   она около 350 баксов стоит ,какие 200 к ?


это стандартная зарядка на 220 вольт (изначально стоит на 200 вольт и выгорает) на 3.3 Квт.

Нужна зарядка на 25-30 Квт. по стандарту 400 вольт от 60 Ампер (с запасом 75А)

Похоже на обычный импульсный блок питания:
1) выпрямляем напряжение - постоянка
2) генерируем импульсы 20-100 Кгц
3) мотаем повышающий трансформатор 220/400
4) выпрямляем напряжение в постоянку.
Естественно в схеме фильтры и т.п.
Наверх
 
 
IP записан
 
Core
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 34
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #10 - 05.12.2017 :: 21:36:53
 
Ну всё просто, не правда ли? На бумаге или на словах...
Выпрямляем ~220В - EFE01E, 75A/380V  - примерно 5000 руб.
Коммутируем ключами на MOSFET или IGBT (цена вопроса CM200DY-12H, 2 IGBT 600V 200A - 12000 руб. примерно, всего 2 транзистора, а если плеч будет больше, 4 например).
Да, и каждое плечо должно срабатывать идеально вовремя и синхронно,
иначе пипец (режим близкий к КЗ), тем более на таких токах.
Отсутствие или малейшая рассинхронизация, помеха - и работа одного плеча нагружает напрямую защитные диоды другого плеча (предполагаем, что всего 2 плеча). Ну что то по любому не сдюжит-повторный поход в магазин.
Поэтому или контроллер с софтом или специально разработанный драйвер. (цена вопроса?)
Чем будем выпрямлять 100 КГц 400В 200А?
Правильно, диоды Шотки (VS-400CNQ045PBF - примерно 3000 руб., нужно штук 10 минимум, и то на грани фола)
Защита по выходным току, напряжению, температуре, от КЗ, от обрыва, от повышенного входного напряжения, тока? Не, не нужно?
Предполагаем, что защиты по синхронизации есть в драйвере.
Как осуществлять регулировку выходного тока, напряжения? Хотя может тоже есть в драйвере - не факт.
Не забываем всё это охлаждать, причём весьма активно и агрессивно! Не дёшево!
А так то всё по пунктам верно, раз, два, три, четыре - и готово!
Я просто хочу сказать, что эксперементировать с такой схемой за свой счёт я бы не стал.
И всё-таки 75А вдувать в аккумулятор - не айс!!!
Хотя нужно знать параметры ВВ аккумуляторной батареи эл.мобиля.
Все детали взяты очень примерно, с запасами по характеристикам и не являются руководством к действию!
Наверх
 
 
IP записан
 
dmitrij
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 180
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #11 - 06.12.2017 :: 05:23:16
 
9 сварочных аппаратов с опторазвязкой, с регулировкой тока и напряжения, соединить последовательно. Это ближайший идеальный вариант за ваши деньги. Если нет, попробуйте поискать на авторазборка, попадаются зарядник, когда вся машина в хлам, зарядка как бы ей уже не нужна.... Не только на наших, на забугорных тоже ищите.
Наверх
 
 
IP записан
 
SancheZzzz
Писатель
Модератор
*****
Вне Форума


Гордон Фриман

Настрочил: 2 386
город Краснотурьинск
Пол: male
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #12 - 12.12.2017 :: 14:14:01
 
а помоему стоит рассмотреть частотники, есть те которые из 220 делают 380 .....готовый продукт с минимумом гемороя
Наверх
 

звонить +7(953)0083786
писать 463813885
sanchez-lp https://www.facebook.com/sanchez.speed?ref=tn_tnmn 463813885  
IP записан
 
Black007Angel
Специалист
****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 1 302
Пол: male
Re: Услуги электрика/электронщика - спаять импульсный трансформатор
Ответ #13 - 12.12.2017 :: 21:01:15
 
Частотники видел до 2.2Квт с одной фазы на 3 фазы, дают переменку 220 вольт без нулевого провода, т.е. соединение типа "треугольник", там даже 380 после выпрямителя не получить. Нужно 400 вольт, от 25-30 Квт.
Родной зарядник (трансформатор) идет на 3,3Квт или (на поздних моделях) 6,6Квт, батарея на 24Квт*ч. Быстрая зарядка идет до 80% емкости за 45 минут, т.е. 20Квт*ч за 0,75 часа и потери при зарядке 10%, выходит мощность зарядки 30квт.

Готовое устройство стоит 210К руб отечественное, 300К руб китайское. Вес 7 кило. Если никто не сможет взяться, то буду рассматривать вариант покупки.

@Mefistofel - Насчет поездок в ЕКБ - мне это не нужно, авто чисто городское, и для такси почти идеально (с учетом быстрой зарядки)
Наверх
 
 
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать