Core
Пользователь
Вне Форума
Настрочил: 34
|
Ну всё просто, не правда ли? На бумаге или на словах... Выпрямляем ~220В - EFE01E, 75A/380V - примерно 5000 руб. Коммутируем ключами на MOSFET или IGBT (цена вопроса CM200DY-12H, 2 IGBT 600V 200A - 12000 руб. примерно, всего 2 транзистора, а если плеч будет больше, 4 например). Да, и каждое плечо должно срабатывать идеально вовремя и синхронно, иначе пипец (режим близкий к КЗ), тем более на таких токах. Отсутствие или малейшая рассинхронизация, помеха - и работа одного плеча нагружает напрямую защитные диоды другого плеча (предполагаем, что всего 2 плеча). Ну что то по любому не сдюжит-повторный поход в магазин. Поэтому или контроллер с софтом или специально разработанный драйвер. (цена вопроса?) Чем будем выпрямлять 100 КГц 400В 200А? Правильно, диоды Шотки (VS-400CNQ045PBF - примерно 3000 руб., нужно штук 10 минимум, и то на грани фола) Защита по выходным току, напряжению, температуре, от КЗ, от обрыва, от повышенного входного напряжения, тока? Не, не нужно? Предполагаем, что защиты по синхронизации есть в драйвере. Как осуществлять регулировку выходного тока, напряжения? Хотя может тоже есть в драйвере - не факт. Не забываем всё это охлаждать, причём весьма активно и агрессивно! Не дёшево! А так то всё по пунктам верно, раз, два, три, четыре - и готово! Я просто хочу сказать, что эксперементировать с такой схемой за свой счёт я бы не стал. И всё-таки 75А вдувать в аккумулятор - не айс!!! Хотя нужно знать параметры ВВ аккумуляторной батареи эл.мобиля. Все детали взяты очень примерно, с запасами по характеристикам и не являются руководством к действию!
|