Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 ... 46
Печать
Воспоминания о Краснотурьинске (Прочитано 264 960 раз)
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #480 - 06.10.2018 :: 23:24:38
 
FiN писал(а) 06.10.2018 :: 12:47:03:
здание станции Воронцовка все
[img]

было так
[img] [img]

куеть.. это когда ж успели то?! эт ж мы все оттуда в мир двигались..
Наверх
 
 
IP записан
 
boss51
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 321
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #481 - 07.10.2018 :: 17:53:08
 
Даааа,жаль,конечно.Ст. Воронцовка была по существу воротами города. Едешь в автобусе со станции,кругом лес-и вдруг открывается панорама Краснотурьинска с видом на больничный городок.Все,кто приезжал в город впервые,очень впечатлялись.К тому же через нее прходил карпинский поезд,который шел побыстрее бокситского и вагоны в нем были получше и тяга всегда была электрическая.А через Площадку где-то до середины 60-х поезд шел под паровозом до Серова.
   Помню на станции прямо посередине зала стояла круглая печь,обшитая металлическими листами и покрашенная черной краской.Топка находилась в подвальном помещении. Такие печи были на многих станциях МПС. Также в зале стояли дубовые тяжеленные скамьи,на спинке которых была гравировка  МПС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #482 - 07.10.2018 :: 21:17:13
 
поправлю тебя. там в зале были две печи-голландки, никакого подвала никогда не было. позже была пристроена котельная.
Наверх
« Последняя редакция: 25.10.2018 :: 17:02:26 от ZamGKH »  
 
IP записан
 
boss51
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 321
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #483 - 08.10.2018 :: 06:52:01
 
Ну не знаю.На моей памяти была одна печь под самый потолок диаметром метра 2.Может,потом заменили?
Наверх
 
 
IP записан
 
boss51
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 321
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #484 - 27.10.2018 :: 13:45:40
 
Продолжим тему о поездах.Как уже упоминалось,от Краснотурьинска до Свердловска ходили 2 поезда.№45-Свердловск-Богословск(позже,Карпинск) и № 77  Свердловск-Североуральск.Кстати.поскольку ж.д. станции Краснотурьинск не существовало,в билете стоял штамп "от ст.Климки" В кассе на Базстроевской выписывали билет хоть куда,но без гарантии,что при пересадке тебе будет обеспечено место в поезде. Помню,в году эдак 1958 мы всем семейством поехали в Ивановскую область в г.Кинешму.Первая пересадка-Свердловск. Где-то после Верх-Нейвинска по вагонам ходил мужик-железнодорожник и предлагал закомпостировать билеты до Москвы,но в общий вагон.Моя маман отказалась,надеясь на лучшее.Но мы прсидели до самой ночи на вокзалие и попали на проходящий поезд опять же в общий вагон.А тогда до Москвы поезд шел около 2-х суток.
   Поезд №45 шел до Свердловска около 11 часов,останавливался около каждого столба,что пошире,а в Серове стоял целый час! А №77 шел еще дольше,да еще и на паровозной тяге.Я воочию видел,как ставились электроопоры ,но электровозы пошли не сразу.А вагоны были насвозь пропахшие гарью.Вагонов в том поезде было 8 или девять,в Серове  к нему прицепляли еще 3.Вагона-Ресторана в нем не было,но позже появился вагон-буфет.
Наверх
 
 
IP записан
 
boss51
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 321
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #485 - 30.10.2018 :: 16:35:39
 
  Отдельная тема-пассажирские железнодорожные вагоны.
Поскольку поезд №45 считался более престижным,и вагоны в нем были получше,в смысле поновее.В составе
был даже мягкий вагон.Но в этом вагоне лучше было не ездить.Моя мама довольно часто ездила в Свердловск в командировку. Однажды ни в купейном ни в плацкартном вагонах не было мест,и она вынуждена была ехать в мягком вагоне. Тогда мягкий вагон был не то,что нынешний СВ.В нем вместо нижних полок были пружинные диваны.Так вот эти диваны были набиты клопами как копилка медными монетами. Спать было просто невозможно,клопы лезли отовсюду.Вот тебе и комфорт. А в купейных вагонах полки были деревянные,поэтому вагон считался жёстким, на полу лежал затертый коврик,на столике был ночник,а  на вторую полку забирались с помощью лестницы-стремянки. Плацкартные и общие вагоны ничем друг от друга не отличались кроме того,что в плацкартном вагоне были фиксированные места и выдавались постельные принадлежности.Мне пришлость однажды возвращаться из Свердловска в конце августа в общем вагоне.Народу было битком,вторые полки были заняты,и мне пришлось лезть на третью боковую полку.Мало того,что она и так была очень узкая,там проходила труба водяного отопления. Чтобы не загреметь с этой полки,мне пришлось снять поясной ремень и привязаться к той самой трубе. Самое удивительное,что в таком положении мне удалось немного поспать. В молодости все проще!
Наверх
 
 
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 162
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #486 - 31.10.2018 :: 02:17:32
 
Кто не ездил на третьей полке - тот не путешествовал вовсе!  Смех
Тоже был такой опыт... правда не на боковой...
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
boss51
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 321
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #487 - 05.11.2018 :: 05:08:39
 
Как-то раз поехали мы с нашим оркестром в Свердловск на "гастроли". Собрались мы как обычно около ДК  БАЗа,в назначенный час подошли автобусы, и мы поехали... в Карпинск на станцию Богословск аккурат к началу посадки.Заходим в означенный вагон и очень удивились.В вагоне были только сидячие места в креслах как в самолете с регулируемой спинкой. Вначале все обрадовались:вагон новый,все красиво,люминесцентные лампы горят,сиденья мягкие. Но ближе к ночи восторгов поубавилось. В таком вагоне хорошо ехать днем часа 3-4.А вот провести в нем всю ночь -это сплошные мучения. Я почти всю ночь не спал,и так ворочался,искал удобную точку,и эдак-все бесполезно. Утром приехали в Свердловск невыспавшиеся и разбитые.
   Правда,больше в таких вагонах ездить не приходилось.Видимо,их отправили на другие маршруты.
    Кстати,не так давно,мы с сыном ездили из Москвы в Ярославль.Поезд идет 3,5 часа.И вот там были в основном такие вагоны и несколько купейных.К нашему удивлению они были полные.Женщина-соседка по купе сказала,что она часто ездит из Москвы в Ярославль и предпочитает купейный вагон,так как в нем можно реально отдохнуть после московской беготни.
Наверх
 
 
IP записан
 
boss51
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 321
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #488 - 06.11.2018 :: 12:03:32
 
Ну и все равно,лучше вагоны с сидячими  местами,диваны с клопами,паровозная тяга,чем полная отмена поездов как таковых.Думается,вряд ли их восстановят,останутся только воспоминания. Скорее всего,всему виной Серовский тракт.Не было его-были поезда. Появился-исчезли. У многих сейчас свои машины.А у кого машины нет и кто не переносит автобусы(я в их числе),садись на Бла-бла-кар. В 2016-м году я таким способом доехал до Е-бурга,пообщался с интересными людьми.Потом водитель довез меня прямо до Кольцова и взял с меня за все про все 1000 руб.Считаю,что вполне по-божески.
Наверх
 
 
IP записан
 
boss51
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 321
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #489 - 07.11.2018 :: 07:39:08
 
А вообще это проблема не только Северного Урала, но и маленьких городов и поселков, даже  в центре России, тех, которые находятся в стороне от магистральных путей. Железная дорога ничего себе в убыток не делает. Многое зависит от местных властей, но и их возможности не безграничны.
Наверх
 
 
IP записан
 
boss51
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 321
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #490 - 09.11.2018 :: 16:02:09
 
   Думаю,в Советское время эти поезда вряд ли отменили бы.Во-первых,тогда убытки мало кого интересовали.По словам железнодорожников пассажирские перевозки всегда были убыточными,но эти убытки перекрывались грузовыми перевозками. Во-торых,даже если действительно снизился пассажиропоток,уменьшили бы частоту движения и количество вагонов.
  Не знаю,что мешает это сделать сейчас.
Наверх
 
 
IP записан
 
danila
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 234
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #491 - 09.11.2018 :: 20:14:04
 
boss51 писал(а) 09.11.2018 :: 16:02:09:
Не знаю,что мешает это сделать сейчас.


Есть у  отдельных людей такой порок как жадность,клептократия.
Наверх
 
 
IP записан
 
boss51
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 321
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #492 - 18.11.2018 :: 16:26:55
 
Поразмышляв на тему о закрытии  железнодорожного движения до Североуральска,я пришел к такому выводу.Главных причин отмены поездов 2:
1.Наличие довольно приличной автодороги.
2.Малочисленность населенных пунктов от Серова на Север.
  Отсутствие автодороги 40-50 лет назад делало поездку от Краснотурьинска или Карпинска до Свердловска
невозможной в принципе.Дорога от Краснотурьинска до Серова было щебеночной,а до Североуральска-вообще печалька.Ну а населения действительно маловато.Если исключить Карпинск,то все население от Серова до Североуральска едва дотянет до населения одного Серова.
   Приведу пример моего теперешнего проживания.Расстояние от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре 400 км чуть больше,чем от Е-бурга до Краснотурьинска. 30 лет назад  30 % автодороги были щебеночными.Летом пылища поднималась неимоверная.Автобусы не ходили.Сейчас дорога хорошая,на легковой машине можно добраться за 4 часа,на автобусе-за 6.Однако поезд между городами как ходил,так и ходит.Правда,население Комсомольска около 250000 чел.
  Другой пример.Раньше был поезд  Хабаровск-Ленинск,расположенный в ЕАО с населением как в Волчанске.Я не знаю,какая дорога от Биробиджана до Ленинского,но поезд несколько лет назад отменили. До Биробиджана ходят электрички и поезда московского направления(180 км).Так что здесь тоже сыграл роль фактор населения.
  Вывод получается неутешительный.Вряд ли Ж,Д. возродит поезд №77(277,677).
Наверх
 
 
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #493 - 23.11.2018 :: 10:52:35
 
Вспомните, пожалуйста, когда начали называть Краснотурьинк маленьким Ленинградом и почему?  Улыбка
Наверх
 
495654292  
IP записан
 
bdfy
Писатель
*****
Вне Форума


Всё-яд, всё-лекарство;
то и другое определяет
доза

Настрочил: 3 678
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Воспоминания о Краснотурьинске
Ответ #494 - 23.11.2018 :: 14:04:29
 
boss51 писал(а) 18.11.2018 :: 16:26:55:
Поразмышляв на тему о закрытии  железнодорожного движения до Североуральска,я пришел к такому выводу.Главных причин отмены поездов 2:
1.Наличие довольно приличной автодороги.
2.Малочисленность населенных пунктов от Серова на Север.
  Отсутствие автодороги 40-50 лет назад делало поездку от Краснотурьинска или Карпинска до Свердловска
невозможной в принципе.Дорога от Краснотурьинска до Серова было щебеночной,а до Североуральска-вообще печалька.Ну а населения действительно маловато.Если исключить Карпинск,то все население от Серова до Североуральска едва дотянет до населения одного Серова.
   Приведу пример моего теперешнего проживания.Расстояние от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре 400 км чуть больше,чем от Е-бурга до Краснотурьинска. 30 лет назад  30 % автодороги были щебеночными.Летом пылища поднималась неимоверная.Автобусы не ходили.Сейчас дорога хорошая,на легковой машине можно добраться за 4 часа,на автобусе-за 6.Однако поезд между городами как ходил,так и ходит.Правда,население Комсомольска около 250000 чел.
  Другой пример.Раньше был поезд  Хабаровск-Ленинск,расположенный в ЕАО с населением как в Волчанске.Я не знаю,какая дорога от Биробиджана до Ленинского,но поезд несколько лет назад отменили. До Биробиджана ходят электрички и поезда московского направления(180 км).Так что здесь тоже сыграл роль фактор населения.
  Вывод получается неутешительный.Вряд ли Ж,Д. возродит поезд №77(277,677).

чушь и бред
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 ... 46
Печать