Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Печать
замена ДВС - Газель '96года + 2Jz+Аккп (Прочитано 9 751 раз)
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: замена ДВС - Газель '96года + 2Jz+Аккп
Ответ #15 - 20.12.2016 :: 22:45:17
 
blinoladushka писал(а) 12.12.2016 :: 23:47:11:
не крутовато ли для газели 3 литровый??? ставили бы сразу v8  Смех Смех Смех

вы работали на Своей газели? думаю, нет.повторюсь- этот процесс весьма заметен в сети, и отработан. почему не V8-? так ведь пределы терпения трансмиссии газели совсем не беспредельны. зачем насиловать Свою Кормилицу? Подмигивание тут совершенствуется рабочая лошадка, а не одноразовый болид озабоченого уличного гонщика.
Наверх
 
 
IP записан
 
subik
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 914
Крaснотурьинск
Пол: male
Re: замена ДВС - Газель '96года + 2Jz+Аккп
Ответ #16 - 25.12.2016 :: 01:40:09
 
Лысый писал(а) 20.12.2016 :: 22:45:17:
вы работали на Своей газели? думаю, нет.повторюсь- этот процесс весьма заметен в сети, и отработан. почему не V8-? так ведь пределы терпения трансмиссии газели совсем не беспредельны. зачем насиловать Свою Кормилицу? Подмигивание тут совершенствуется рабочая лошадка, а не одноразовый болид озабоченого уличного гонщика.


Для лошадки как раз приятнее какой нибудь экономичный и сильный конь типа 4д56. А 2джей либо 1джей вовсе не экономичные. И довольно не безпроблемные. Как раз для уличного гонщика.
Наверх
 
485237375  
IP записан
 
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: замена ДВС - Газель '96года + 2Jz+Аккп
Ответ #17 - 25.12.2016 :: 09:47:19
 
я понял, что эта переделка в сути своей как раз и ведёт к надёжности и экономичности. тонких нюансов по упомянутам моторам не знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Black007Angel
Специалист
****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 1 302
Пол: male
Re: замена ДВС - Газель '96года + 2Jz+Аккп
Ответ #18 - 27.12.2016 :: 06:59:43
 
2jz - экономичнее обычного 402-406 двигателя, ресурс выше. "автомат" должен сгладить увеличение момента.
насчет 3-х литров - а каков объем 402-ДВС?  2,5 литра на 90 л.с. и 18кг/м момента. тут будет 30кг/м и 230 л.с. 

это 6-ти рядный атмосферник , с максимальными оборотами 5000-5200. Это не твин-турбо 2JZ-GTE - с 6500-7000 об/мин и 380 лс/50кг на метр. и далеко не 1 GZ-GTE на 5 литров (V-12 цилиндров) и 4 турбины на 1000 л.с. и те же 50 кг/м. как для стритрейсеров.
Наверх
 
 
IP записан
 
subik
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 914
Крaснотурьинск
Пол: male
Re: замена ДВС - Газель '96года + 2Jz+Аккп
Ответ #19 - 30.12.2016 :: 00:57:11
 
Black007Angel писал(а) 27.12.2016 :: 06:59:43:
2jz - экономичнее обычного 402-406 двигателя, ресурс выше. "автомат" должен сгладить увеличение момента.
насчет 3-х литров - а каков объем 402-ДВС?  2,5 литра на 90 л.с. и 18кг/м момента. тут будет 30кг/м и 230 л.с. 

это 6-ти рядный атмосферник , с максимальными оборотами 5000-5200. Это не твин-турбо 2JZ-GTE - с 6500-7000 об/мин и 380 лс/50кг на метр. и далеко не 1 GZ-GTE на 5 литров (V-12 цилиндров) и 4 турбины на 1000 л.с. и те же 50 кг/м. как для стритрейсеров.


Оборотов то побольше.... На счет экономичности....это вопрос. Одно дело марка тащить весом 1500кг, другое груженую газель общим весом порой до 5тонн (некоторые и так могут). Автомат какнет быстро. Джей кипеть будет. Либо радиатор от камаза надо. А на газели родной то еле еле влазит.

В общем....свапнуть можно все что угодно. Вопрос затрат на это. Если газель не для гонок, а для работы, я бы свапал митсубовский дизель. Но если пободрее хочется, крузаковский кз. И сила и расход и ресурс, проблем с охлаждением нет, НО, денег тоже не мало стоить будет. Очень довольный
Наверх
 
485237375  
IP записан
 
Black007Angel
Специалист
****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 1 302
Пол: male
Re: замена ДВС - Газель '96года + 2Jz+Аккп
Ответ #20 - 05.01.2017 :: 05:54:35
 
@subik - согласен с постулатом - "свапнуть можно все что угодно." далее: "Вопрос затрат на это".
далее: "я бы свапал митсубовский дизель. Но если пободрее хочется, крузаковский кз."

Но, что имеем, то и ставим: есть 2JZ и все. не в идеальном варианте, но все же:  провожу деффектовку всего агрегата, в данный момент - АКПП. - сложно разбираться после механики? ничуть - конструкция коробки проще в разы: планетарные передачи, пакеты тормозных сцеплений (визуально все определяется до замены) , тормозные ленты на "дисках" . отдельно - блок управления (давление на магистралях) - проточил для переключения передачь на (с 0,12 мм до 0,6мм) скорости переключения передачи.
пока все.
Наверх
 
 
IP записан
 
Black007Angel
Специалист
****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 1 302
Пол: male
Re: замена ДВС - Газель '96года + 2Jz+Аккп
Ответ #21 - 05.01.2017 :: 06:05:19
 
еще: мощность ДВС - путь будет 250 л/с. но ВЕЗЕТ вперед именно МОМЕНТ! момент, ЕСТЬ Сила, сила возрастает с 18 до 30 гк/м. т.е. на 66%.
мощность (ЛС) это только какая максимальная скорость у Вас будет, Момент - это как быстро Вы ее достигнете.

Пример: Камаз 11 литров(V-8) (сток-96 год)191 Л/С. но момент = 840Н/м

Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Black007Angel
Специалист
****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 1 302
Пол: male
Re: замена ДВС - Газель '96года + 2Jz+Аккп
Ответ #22 - 05.01.2017 :: 06:07:28
 
проще говоря -ЛС (лошадиные силы)  это какая максимальная у вас скорость на тонну веса , Момент - это как быстро ее Вы достигните.

Очень - ОЧЕНЬ грубо - ЛС - какой максимальной скорости Вы достигните на Тонну веса Авто, А вот Момент ДВС - как быстро Вы ее достигните (разгон до 100кмч, макимальной)

Данный ДВС "возит" авто весом до 7 тонн (представительский класс бронированный) правдо с турбиной, 3,5 тонны он должен (надеюсь) потянуть.
Наверх
 
 
IP записан
 
blinoladushka
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 95
Пол: male
Re: замена ДВС - Газель '96года + 2Jz+Аккп
Ответ #23 - 08.01.2017 :: 12:50:53
 
свапите в каком городе?
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 
Печать