R.V.L.
Пользователь
Вне Форума
Я люблю наш Форум!
Настрочил: 44
|
Уважаемый ZamGKH, если возможно дайте свою оценку данной ситуации. После подачи отопления 21.09.2016. по улице Клубная №4, подъезд №2 УК"Квартал", в квартире прогрелась одна батарея в комнате, кухня, ванна, и вторая комната, остались без отопления. 22.09.2016 была сделана заявка жильцом соседней квартиры, на данную проблему. За день отопление не появилось. 23.09.2016 с начала рабочего дня лично мной, была сделана заявка, на отсутствие тепла в квартире, принята она была должностным лицом, мастером жилищно эксплуатационного участка. В течении первой половины дня, работников УК "Квартал" не видел. После обеда продублировал заявку, в аварийную службу УК"Квартал", она была принята. Батареи оставались холодные, данная проблема распространяется, на первый и второй подъезд. В 16.10 позвонил в аварийную службу, и получил исчерпывающий ответ."Слесаря были, сделать ничего не смогли, до понедельника тепла точно не будет". Не является ли действие работников УК "Квартал" бездействием, и халатным отношением к своим должностным обязанностям. И как будет начисляться плата за отопление? Заранее спасибо!
|