Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Печать
лекго-грузовой авто муки выбора (Прочитано 6 811 раз)
RUN2
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 17
URAL
Пол: male
лекго-грузовой авто муки выбора
31.01.2016 :: 20:13:52
 
Посоветуйте внедорожничек с дизельным двс, что бы надежный как кирпич и в обслуживании не так дорог как ту 134. И какой нибудь хороший предпусковой подогреватель. Для эксплуатации на крайнем севере. Присматриваюсь к l200, но вопрошаю мнения мудрых в этом деле
Наверх
 
 
IP записан
 
KENT599
Писатель
*****
Вне Форума


жизнь продолжается

Настрочил: 2 118
краснотурьинск
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #1 - 31.01.2016 :: 22:03:14
 
брат купил месяц назад L200 ,ездит ,доволен как слон!
пофиг на наши не чищенные дороги и дворы
Наверх
 

движок работает,колеса крутятся!!!
353627595  
IP записан
 
cat05
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 302
Карпинск
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #2 - 01.02.2016 :: 00:49:57
 
LC200
Наверх
 

Хаос – антипод закона и порядка, то есть жизни.
 
IP записан
 
LМ F.R.Т.
Модератор
*****
Вне Форума


факт скорости не важен,важно
умение справляться

Настрочил: 2 932
Краснотура
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #3 - 01.02.2016 :: 18:14:24
 
сурф,4 раннер,прадо,tlk 80-100
Наверх
 

89089188420 в яму всех и пулеметами
 
IP записан
 
subik
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 914
Крaснотурьинск
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #4 - 02.02.2016 :: 02:52:45
 
Л200 норм. Только не с комонрейлом. Года этак 2004. Ну и само собой вебасто.
Наверх
 
485237375  
IP записан
 
subik
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 914
Крaснотурьинск
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #5 - 02.02.2016 :: 02:54:38
 
Тойотовские дизеля вообще не рассматривал бы, ибо хлипенькие, слабенькие, болячек много. Единственное исключение KZ. А это в свою очередь крузак. Но я так понял пикап нужен?
Наверх
 
485237375  
IP записан
 
RUN2
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 17
URAL
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #6 - 02.02.2016 :: 19:26:54
 
Да Рома именно пикап, и что такое комонрейл?
Наверх
 
 
IP записан
 
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #7 - 02.02.2016 :: 21:29:08
 
subik писал(а) 02.02.2016 :: 02:54:38:
Тойотовские дизеля вообще не рассматривал бы, ибо хлипенькие, слабенькие, болячек много. Единственное исключение KZ. А это в свою очередь крузак. Но я так понял пикап нужен?

какое мнение о дизеле галопера 2004 года?
Наверх
 
 
IP записан
 
Prih96
Писатель
*****
Вне Форума


...пульс учащается с тактом
мотора...

Настрочил: 2 558
Краснотурьинск
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #8 - 02.02.2016 :: 22:58:39
 
RUN2 писал(а) 02.02.2016 :: 19:26:54:
Да Рома именно пикап, и что такое комонрейл?

Цитата:
Аккумуляторная топливная система или система типа Коммон Рэйл (англ. Common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор)[1].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторная_топливная_система
Наверх
 
 
IP записан
 
subik
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 914
Крaснотурьинск
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #9 - 03.02.2016 :: 00:41:08
 
Лысый писал(а) 02.02.2016 :: 21:29:08:
какое мнение о дизеле галопера 2004 года?


Честно говоря лично не общался. Не знаю какой именно мотор там стоит. Думаю такой же как и на Н1/старекс. В принципе не плохой мотор, так же как у митсубы с конца 2004 года коммон рейл, система так то очень хорошая, пока не напорешься на тухлую соляру. Если эти системы начинают парить мозг, их восстановление стоит очень дорого. Форсунка стоит от 15000рублей. Живут с нашим топливом около 70-100 тысяч км в среднем. Хотя попадались экземплры с пробегом за 200000км Улыбка
Наверх
 
485237375  
IP записан
 
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #10 - 03.02.2016 :: 08:01:03
 
subik писал(а) 03.02.2016 :: 00:41:08:
Честно говоря лично не общался. Не знаю какой именно мотор там стоит. Думаю такой же как и на Н1/старекс. В принципе не плохой мотор, так же как у митсубы с конца 2004 года коммон рейл, система так то очень хорошая, пока не напорешься на тухлую соляру. Если эти системы начинают парить мозг, их восстановление стоит очень дорого. Форсунка стоит от 15000рублей. Живут с нашим топливом около 70-100 тысяч км в среднем. Хотя попадались экземплры с пробегом за 200000км Улыбка

Подозреваю, там что-то попроще, 2, 5 литра, мощность в районе 90 л.с.
Наверх
 
 
IP записан
 
subik
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 914
Крaснотурьинск
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #11 - 03.02.2016 :: 14:15:34
 
Лысый писал(а) 03.02.2016 :: 08:01:03:
Подозреваю, там что-то попроще, 2, 5 литра, мощность в районе 90 л.с.


Если 2,5 и 90лс, значит простой дизель. Слышал, что вроде как на митсубе, если так, то дизелек крепкий, ходит при должном обслуживании очень долго.
Наверх
 
485237375  
IP записан
 
RUN2
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 17
URAL
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #12 - 03.02.2016 :: 19:46:33
 
subik писал(а) 03.02.2016 :: 14:15:34:
Если 2,5 и 90лс, значит простой дизель. Слышал, что вроде как на митсубе, если так, то дизелек крепкий, ходит при должном обслуживании очень долго.

какой вообще примерный ресурс у l200 инета нет стабильного чтобы погуглить гуру ютуба и обзоров поглядеть, да и у тебя как у знающего инфа достовернее
Наверх
 
 
IP записан
 
subik
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 914
Крaснотурьинск
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #13 - 05.02.2016 :: 02:45:03
 
У знакомого была л200 2004года, куплена в салоне. Проездил 400 с чем то тысяч на ней. Без гемора. При этом наслушалс всяких ГУРУ, залил какую то присадку и проехал 40000км без замены масла. Выжил. Продал два года назад. Купил Л200 свежий. Хапнул "хорошей" соляры, отдал 75000рублей за новые форсунки. Теперь хочет продать и купить л200 в старом кузове как был. С простым всеядным дизелем. Очень довольный
Наверх
 
485237375  
IP записан
 
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: лекго-грузовой авто муки выбора
Ответ #14 - 05.02.2016 :: 07:59:50
 
По любому получается, что нынче с дизелем не съэкономить, если соляру покупать честно? В общем зачёте выйдет не дешевле бензинового?
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 
Печать