Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Опрос закрыт Опрос
Тема Опроса: Солидарны ли вы с дальнобойщиками ?
*** Этот Опрос был завершен ***


Да, солидарен. Платон надо отменить.    
  33 (66.0%)
Да, солидарен, но Платон надо не отменять, а снизить тарифы. Стране сейчас тяжело, нужно ей помочь деньгами.    
  5 (10.0%)
Нет. Не солидарен. Ненавижу эти фуры и всю эту солярновонючую шоферню.    
  5 (10.0%)
Нет. Не солидарен. Мы все должны помочь России в трудное время деньгами.    
  2 (4.0%)
Мне фиолетово. Хоть 10 рублей с километра назначьте с легковушки, я заплачу, для меня это не проблема.    
  2 (4.0%)
Мне фиолетово. У меня нет машины.    
  3 (6.0%)




Всего голосов: 50
« Создано: Дорогой Э.Р.II : 04.12.2015 :: 09:01:09 »

Страниц: 1 2 3 
Печать
Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой! (Прочитано 4 806 раз)
SAW
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 1 849
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #30 - 10.12.2015 :: 11:18:33
 
А как же колеи на городских дорогах? Особенно после зимы, когда все по одной полосе, как по трамвайным рельсам едут? И сколько легковушек пролетает по трассе в сутки в процентном соотношении с дальнобоями.
ИМХО, но вопрос колеи спорный.

Я не против "Платона", я буду рад, если на наших трассах станет меньше фур. Как минимум, станет безопаснее езда.
Но я против того, чтобы собранные деньги распихивались по карманам, а не закатывались в асфальт.

Наверх
 
 
IP записан
 
hosjain
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 12 901
Пол: male
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #31 - 11.12.2015 :: 02:23:09
 
SAW писал(а) 10.12.2015 :: 11:18:33:
Но я против того, чтобы собранные деньги распихивались по карманам


А кто этим занимается ?? наши же друзья, знакомые, братья, сёстры.. Не имею никого конкретно, это типа собирательный образ, так что - никому не в обиду !!!

Как сказал один очень уважаемый человек - Начни с себя ! Научись сначала не мусорить на улице, уважать труд других ! Покрась скамейку перед подъездом !
Наверх
 
 
IP записан
 
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 11 634
Люблю Азию
Пол: male
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #32 - 11.12.2015 :: 07:47:50
 
hosjain писал(а) 11.12.2015 :: 02:23:09:
! Покрась скамейку перед подъездом !

Это хорошая идея! Покрашу! Как сделать не  сохнущую краску? И никто не будет блажить под окнами до утра.
Наверх
 
 
IP записан
 
Xi5C0
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 633
Пол: male
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #33 - 13.12.2015 :: 23:04:22
 
С лепры Очень довольный
В недалеком будущем:

"2016 год — Система "Сократ" — взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.

2017 год — Система "Аристотель" — взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки.

2018 год — Система "Архимед" — взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.

2019 год — сразу две системы:

— Система "Пифагор" — взимается плата за обладание вещами, умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих.

— Система "Евклид" — взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #34 - 14.12.2015 :: 02:34:37
 
Xi5C0 писал(а) 13.12.2015 :: 23:04:22:
018 год — Система "Архимед" — взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.

Эта система уже действует. Она называется "взносы на капитальный ремонт" в фонд Игоря Чайки - младшего сына Генерального прокурора РФ.
Наверх
 
 
IP записан
 
ia78
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 123
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #35 - 15.12.2015 :: 15:46:28
 
Дорогой Э.Р.II писал(а) 10.12.2015 :: 04:19:59:
Ну и хит дня. Известный бизнесмен Дмитрий Потапенко устроил публичный разнос властям, высказав им в лицо всё что он считает нужным. Прямо тем самым дармоедам, которые никогда в жизни ничего не производили, а только контролировали. О Платоне с 08:00:

Демагогия Потапенко не имеет аналогов
АВТОР
Андрей Шмидт
Предприниматель
Выступление бизнесмена Потапенко на Московском экономическом форуме наделало много шума в сети. Уже нет никакого сомнения в том, что либеральная оппозиция назначит его говорящей головой от бизнеса, которая будет озвучивать «реальные проблемы» предпринимателей с экранов оппозиционных каналов. По этой самой причине имеет смысл разобраться в том, что говорит Потапенко с реальными фактами и цифрами в руках.

Копаться в биографии персонажа я не буду, это не мой стиль к тому же это с успехом сделали другие блогеры.

Поскольку у меня есть некоторый опыт ведения бизнеса в Европе, то я коснусь только тех аспектов его выступления, где он сравнивает Россию с передовым Западом. В данном конкретном случае именно вопроса стоимости логистики и налоговой нагрузки на нее. Так как мой бизнес находится в Германии, то говорить будем именно о немецкой практике в этом вопросе.

Основной тезис Потапенко: нигде в мире не собирают налоги с логистики трижды (акциз в бензине, транспортный налог, сбор за использование дорог).

Это очень бесхитростное и крайне странное для бизнесмена из ЕС заблуждение Потапенко многократно воспроизводит в своей речи, причем в конце он просто визжит об этом.

Юзер Cargomax в своем  посте уже доказал несостоятельность этого заблуждения на примере Чехии. С удовольствием сделаю это на примере Германии.

1.  Акциз в стоимости бензина

По ссылке инфографика издания Die Welt от 2014 года:

Фото: http://www.welt.de/wirtschaft/energie/article135662734/Autofahrer-sparen-fuenf-Milliarden-an-der-Tankstelle.html
На картинке составлявшие цены литра бензина.
Цена литра бензина в 2014 году: 1,3 евро

Налог на энергию: 65,45 центов

НДС: 20,77 центов

Прибыль участников торговли: 9,58 центов

Себестоимость бензина: 34,30 центов

Получается, что в литре бензина в Германии ценой 1,3 евро более половины (66 центов) составляют налоги.

В России цене бензина заложен акциз, который составляет от 6 до 13 тысяч рублей за тонну в значимости от класса бензина. Тонна бензина содержит 1300 литров. В результате мы получаем  4,6 рублей за литр бензина пятого класса.

Кроме того, в цене бензина заложен НДС – 18%. При стоимости литра 95 бензина в 36 рублей, НДС составит 5,49 рублей.
Итого: в литре бензина в России, ценой 36 рублей налогов всего 10,9 рублей. Что составляет около 30%.

ВАЖНО: В интернете полно жуликов-псевдоинтеллектуалов, которые в цену бензина включают налоги на полезные ископаемые (НДПИ), а потом сравнивают налоговую нагрузку. Так делать неверно. Если взять литр бензина в Германии, то там тоже заложен НДПИ, так как своей нефти в Германии нет. Но он спрятан в стоимости сырья.

Вывод:  акцизы в цене бензина в Германии есть и данная ситуация для России не является уникальной. Более того, в Германии доля налогов в стоимости бензина выше.

2.  Транспортный налог

В России действует транспортный налог, у него довольно сложная система начисления, которая зависит от региона и объема двигателя. В Москве он составляет от 15 до до 70 рублей за л.с. в год в зависимости от объема двигателя. Для стандартного 12-тонного грузовика, мощностью 240 л.с. мы получим сумму 13200 рублей в год.

В Германии размер транспортного налога на грузовые автомобили рассчитывается на основе максимальной допустимой массы грузовика и составляет 11,25 евро на каждые 200 кг веса. Если меня не подводит арифметика, 12-тонный грузовик обойдется в 675 евро в год (или 47 тысяч рублей по курсу на момент написания).
Вывод: Транспортный налог в Германии есть и он как минимум не ниже, чем в РФ.
3.  «Налог Ротенберга»

Это самое интересное во всей этой истории. В Германии существует система Toll Collect по взиманию платы с грузовых автомобилей, которая является практически полным аналогом российский системы «Платон».

Сначала о тарифах. В России один километр использования дороги грузовым автомобилем обходится в 1,53 рубля за километр, через полгода тариф должен быть увеличен до 3,73 рублей.
В Германии тарифы составляют 12,5-21,2 цента за километр пути, или 9 -16 рублей за километр в зависимости от экологичности автомобиля и количества осей.

Вывод: Система взимания пошлин в Германии есть, а ее тарифы 6-10 раз выше, чем в РФ.

Отдельно стоит упомянуть вот какой момент в этой истории. Немецкая система взимания платы Toll Collect, созданная по заказу Министерства транспорта ФРГ, находится в частных руках и принадлежит компаниям Deutsche Telekom AG, Daimler Financial Services AG и Cofiroute SA.

Управление данной системой происходит на основе договора концессии, который засекречен. По открытым источникам, система Toll Collect приносит своим владельцам примерно 15% от размера собираемых платежей, что составляет пол миллиарда евро ежегодно. По сравнению с этим, вознаграждение владельцев системы «Платон» в размере 10 миллиардов рублей в год (133 миллиона евро) кажется просто смехотворным.  Если верить BBC, то сумма вознаграждения фиксированная и только 46% будет ежегодно индексироваться в соответствии с инфляцией.

Кстати, внедрение системы Toll Collect сопровождалось и продолжает сопровождаться грандиозными скандалами. Судебные разборки между правительством и владельцами системы Toll Collect уже обошлись немецкому бюджету в 111 миллионов евро.

Вывод: система взимания платежей за использование дорого грузовиками в Германии тоже есть, при этом тарифы выше в разы, а вознаграждение владельцев компании, друзей Меркель — назовем их так, выше в 4-5 раз.

Если говорить о основном тезисе Потапенко, о том, что Россия якобы ввела какую-то уникальную практику тройных платежей с перевозчиков, то он не соответствует действительности полностью. Аналогичные сборы, причем в значительно большем размере есть и в других странах, что пока не убило рынок логистики ни в Германии, ни в Чехии ни во множестве других стран.
http://echo.msk.ru/blog/andrej__schmidt/1676678-echo/
по ссылке оригинал с картинками, инфографиками и тд
Наверх
 

Я самый добрый на свете человек...
 
IP записан
 
Хозяин Кошки
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 273
Свояси
Пол: male
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #36 - 19.12.2015 :: 14:58:24
 
Владимир Путин в своём Послании Федеральному Собранию 4 декабря 2014 года, то есть за год до сих протестов дальнобойщиков, изрёк: «Предприниматели справедливо говорят о необходимости стабильного законодательства и предсказуемых правил, включая налоги. Полностью с этим согласен. Предлагаю на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их». А Правительство, отнюдь не послушавшись Президента, ввело дополнительный налог. Сие есть вовсю наглядный пример отсутствия власти у Президента Российской Федерации. Надобно наделить Путина полномочиями. Сяк-провсяк.

Дальнобойное разводилово (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)


Содержание:
0:01:31 - правительство РФ нарушает указания Владимира Путина
0:03:09 - как работает система “Платон”
0:04:47 - как журналисты врут для увеличения протестов
0:07:16 - сколько нужно платить дальнобойщикам?
0:09:09 - сколько топлива “ест” седельный тягач?
0:12:53 - почему дальнобойщики не хотят включать налог в стоимость доставки?
0:15:10 - насколько подорожают товары?
0:17:08 - повышение цен на дизельное топливо и протесты дальнобойщиков
0:21:31 - штрафы за неуплату нового налога
0:22:32 - странности в поведении дальнобойщиков
0:23:36 - КПРФ - политический рулевой протестов дальнобойщиков
0:24:44 - какие капиталисты кормят коммунистов КПРФ?
0:26:56 - что будет, если отключить систему “Платон”?
0:31:45 - требования дальнобойщиков: отмена весового контроля и налога
0:33:31 - ограничение роста цен на топливо и запчасти
0:33:55 - мир дикого капитализма
0:36:00 - государство, дай денег!
0:37:47 - государство - это мы или они?
0:41:29 - угрозы дальнобойщиков
0:41:58 - почему частная контора собирает государственный налог?
0:46:22 - организация и управление протестом
0:47:05 - иностранные сайты управления протестом дальнобойщиков
0:56:38 - кому нужен государственный переворот в России?
1:00:57 - неудавшийся переворот “белой ленты”
1:05:01 - новый госпереворот под красными флагами КПРФ
1:09:02 - лохи 1917 и 1991 годов
1:13:10 - зачем нужны дальнобойщики в новом перевороте?
1:18:12 - можно ли развести лохов на новый переворот в 2016 году?

Хозяин Кошки задаёт вопросы Дорогому Э.Р.II. Исяк.
1. Почему организаторы протестов дальнобойщиков отнюдь не организовывают акции в поддержку Владимира Путина, который 4 декабря 2014 года (когда ещё не должны были дальнобойщики платить по системе «Платон») в Послании Федеральному Собранию предложил не менять налоговые условия в течение четырёх лет?
2. Стоимостные затраты дальнобойщиков на топливо в несколько разищ крупнее чем недавно сооружённый сбор по системе Платон. Почему при президентстве Медведева в конце 2010 – начале 2011 года, когда произошёл резкий скачок цен на дизельное топливо с 18 до 26 рублей, организаторы протестов дальнобойщиков отнюдь не организовывали сяких крупных протестов дальнобойщиков?
3. В третьем пункте «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют отмены весового контроля для крупногрузных автомобилей. Они сие требуют, дабы автомобили передвигались по трассам с нарушениями установленных нормативов, дороги использовались с превышением расчётной нагрузки и вовсю разрушались?
4. В четвёртом пункте «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют отмены транспортного налога для крупногрузных (5 и более тонн) автомобилей. Сякой налог имеется в виду? Новый транспортный сбор, собираемый «Платоном» или древний транспортный налог для автомобилей?
5. Ежели имеется в виду новый сбор на ремонт дорог, который собирается «Платоном», то почему сей пункт стоит только четвёртым, а отнюдь не первым?
6. Ежели имеется в виду отнюдь не новый сбор, а древний налог на автомобили, то почему организаторы протеста дальнобойщиков требуют отменить его только для крупногрузных автомобилей?
7. Почему организаторы протеста дальнобойщиков отнюдь не требуют отмены транспортного налога для легковых автомобилей, которые портят дороги отнюдь не крупнее, чем крупногрузные автомобили?
8. Почему по требованию организаторов протеста дальнобойщиков за крупный грузовик, который портит дороги вовсю крупнее, отнюдь не надобно платить налог, а за легковой автомобиль, который портит дороги вовсю меньше, платить налог надобно?
9. В пятом и шестом пунктах «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют ограничения роста цен на бензин, дизельное топливо, запчасти для крупногрузных автомобилей. Организаторы протеста дальнобойщиков хотят отмены капитализма со свободным рынком и вознамерились возвратить социализм?
10. В седьмом пункте «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов. Откуда государству взять деньжищи для компенсации льгот кредитов, ежили по указанному в четвёртом пункте «манифеста дальнобойщиков» требованию организаторов протеста дальнобойщиков должен быть отменён транспортный налог?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #37 - 20.12.2015 :: 15:54:05
 
Хозяин Кошки писал(а) 19.12.2015 :: 14:58:24:
Почему организаторы протестов дальнобойщиков отнюдь не организовывают акции в поддержку Владимира Путина

Потому что они ему не верят. А не верят потому что Ротенберг является другом Путина.

Хозяин Кошки писал(а) 19.12.2015 :: 14:58:24:
Почему при президентстве Медведева в конце 2010 – начале 2011 года, когда произошёл резкий скачок цен на дизельное топливо с 18 до 26 рублей, организаторы протестов дальнобойщиков отнюдь не организовывали сяких крупных протестов дальнобойщиков?

Потому что сочли, что то повышение цен на диз.топливо не сильно скажется на их экономическом положении.

Хозяин Кошки писал(а) 19.12.2015 :: 14:58:24:
В третьем пункте «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют отмены весового контроля для крупногрузных автомобилей. Они сие требуют, дабы автомобили передвигались по трассам с нарушениями установленных нормативов, дороги использовались с превышением расчётной нагрузки и вовсю разрушались?

Манифест дальнобойщиков не является отражением мнения всех несогласных дальнобойщиков. Этот манифест писался лишь одной группой, без согласования со всеми.
Главное требование - полная отмена Платона.

Хозяин Кошки писал(а) 19.12.2015 :: 14:58:24:
В четвёртом пункте «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют отмены транспортного налога для крупногрузных (5 и более тонн) автомобилей. Сякой налог имеется в виду? Новый транспортный сбор, собираемый «Платоном» или древний транспортный налог для автомобилей?

За ответом на этот вопрос я рекомендую Хозяину Кошки слетать в Москву, отнюдь не выбирая для приземления аэропорты сяк Внуково и Домодедово. А выбирать нужно только Шереметьево, рядом с которым, в г.Химки и находится лагерь бастующих дальнобойщиков. Последовав моим рекомендациям, можно уложиться в 1 день.

Хозяин Кошки писал(а) 19.12.2015 :: 14:58:24:
6. Ежели имеется в виду отнюдь не новый сбор, а древний налог на автомобили, то почему организаторы протеста дальнобойщиков требуют отменить его только для крупногрузных автомобилей?
7. Почему организаторы протеста дальнобойщиков отнюдь не требуют отмены транспортного налога для легковых автомобилей, которые портят дороги отнюдь не крупнее, чем крупногрузные автомобили?
8. Почему по требованию организаторов протеста дальнобойщиков за крупный грузовик, который портит дороги вовсю крупнее, отнюдь не надобно платить налог, а за легковой автомобиль, который портит дороги вовсю меньше, платить налог надобно?
9. В пятом и шестом пунктах «манифеста дальнобойщиков» организаторы протеста дальнобойщиков требуют ограничения роста цен на бензин, дизельное топливо, запчасти для крупногрузных автомобилей. Организаторы протеста дальнобойщиков хотят отмены капитализма со свободным рынком и вознамерились возвратить социализм?

Хозяин Кошки писал(а) 19.12.2015 :: 14:58:24:
Ежели имеется в виду новый сбор на ремонт дорог, который собирается «Платоном», то почему сей пункт стоит только четвёртым, а отнюдь не первым?

За ответом - в Москву, как описано выше.

Хозяин Кошки писал(а) 19.12.2015 :: 14:58:24:
Откуда государству взять деньжищи для компенсации льгот кредитов, ежили по указанному в четвёртом пункте «манифеста дальнобойщиков» требованию организаторов протеста дальнобойщиков должен быть отменён транспортный налог?

Оттуда же, откуда берутся деньжищи на льготные кредиты для госкорпораций-дармоедов.

ia78 писал(а) 15.12.2015 :: 15:46:28:
Демагогия Потапенко не имеет аналогов
АВТОР
Андрей Шмидт
Предприниматель

А вот демагогия Шмидта аналоги имеет.

ia78 писал(а) 15.12.2015 :: 15:46:28:
Копаться в биографии персонажа я не буду, это не мой стиль к тому же это с успехом сделали другие блогеры.

Типичный пропагандонский приём - сразу переходить к критике личности человека, чьё мнение нужно опорочить.

ia78 писал(а) 15.12.2015 :: 15:46:28:
Вывод: Система взимания пошлин в Германии есть, а ее тарифы 6-10 раз выше, чем в РФ.

А какие зарплаты и пенсии в Германии Шмидт не пишет.

ia78 писал(а) 15.12.2015 :: 15:46:28:
Аналогичные сборы, причем в значительно большем размере есть и в других странах, что пока не убило рынок логистики ни в Германии, ни в Чехии ни во множестве других стран.

В других странах сборщики не являются друзьями главы государства. Да и дороги там изначально построены, то есть плата взимается за дороги, а не за их отсутствие.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 11 232
Краснотурьинск
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #38 - 20.12.2015 :: 16:01:10
 
Обо всем по маленьку

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #39 - 24.12.2015 :: 03:22:19
 
22 декабря США заявили об уточнении санкционного списка. С целью уточнения, Ротенбергам перекрыли краник в их обходных схемах, которые они использовали для обхода действующих санкций. Так что остается ждать введения Платона и для легковушек. А то зажрался наш народ, а Ротенбергам надо компенсировать убытки и упущенную выгоду. Тем более, что дальнобои не очень то хотят платить, а с легковушек содрать наверное попроще.

А дальнобои планируют акции протеста "улитка" с 25 декабря ежедневно.
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 
Печать