Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Опрос закрыт Опрос
Тема Опроса: Солидарны ли вы с дальнобойщиками ?
*** Этот Опрос был завершен ***


Да, солидарен. Платон надо отменить.    
  33 (66.0%)
Да, солидарен, но Платон надо не отменять, а снизить тарифы. Стране сейчас тяжело, нужно ей помочь деньгами.    
  5 (10.0%)
Нет. Не солидарен. Ненавижу эти фуры и всю эту солярновонючую шоферню.    
  5 (10.0%)
Нет. Не солидарен. Мы все должны помочь России в трудное время деньгами.    
  2 (4.0%)
Мне фиолетово. Хоть 10 рублей с километра назначьте с легковушки, я заплачу, для меня это не проблема.    
  2 (4.0%)
Мне фиолетово. У меня нет машины.    
  3 (6.0%)




Всего голосов: 50
« Создано: Дорогой Э.Р.II : 04.12.2015 :: 09:01:09 »

Страниц: 1 2 3 
Печать
Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой! (Прочитано 4 334 раз)
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
04.12.2015 :: 08:49:33
 
Для начала, советую посмотреть вот это видео по ссылке:
http://vk.com/video-78547272_170278277

Ну вот и настал вроде день X, когда колонны тех, кого депутат Федоров успел причислить к "пятой колонне", пиндосовским наймитам и боевикам Навального, должны заблокировать Москву.
Виной всему введение системы взимания оплаты с грузовиков грузоподъемностью более 12 тонн. Тариф с марта 2016г. должен будет составить аж 3,06 рубля за 1 километр проезда по федеральным трассам. Водители грузовиков в недоумении, за что они должны платить. Ведь дорог то нет. Более того, заниматься взиманием оплаты будет частная фирма принадлежащая сыну друга Путина - Ротенбергу младшему. Согласно условиям договора между государством и фирмой Ротенберга, фирма Ротенберга за услуги по взиманию платы должна получать 10 миллиардов рублей в год, независимо от того, сколько денег они соберут с грузовиков. То есть, если не соберут ничего, то эти 10 миллиардов им всё равно заплатят из бюджета.
Федеральные СМИ на тему готовящегося протеста молчали. А дальнобойщики тем временем, с разных регионов России двигались к Москве. Двигались, нужно сказать с огромными сложностями.
О том как дальнобойщики добирались до Москвы можно посмотреть тут в трёх частях:
http://varlamov.ru/1528104.html
http://varlamov.ru/1528878.html
http://varlamov.ru/1530453.html

Мэрия Краснотурьинска оперативно отреагировала на местах:
http://krasnoturinsk.info/chinovniki-krasnoturinska-pytayutsya-zatknut-dalnobjsh...

Вопросы, реплики и ответы на них:
1) Вопрос: А чего эти дальнобойщики возмущаются ? Они ездят по дорогам, разбивают их, так пусть платят!
Ответ: Дальнобойщики платят за дороги как и все остальные. А именно, транспортный налог и акцизы на топливо. Акцизы включены в стоимость топлива. Когда вводили акцизы, то обещали отменить транспортный налог. Всё преподносилось во имя строительства и ремонта дорог. Но транспортный налог не только не отменили, а ещё и ввели дополнительный, в виде этого самого "Платона" Ротенберга. Что же касается нагрузки на дороги от фур, то считайте сами: в фуре 20-25 тонн груза, 4-5 осей, таким образом, нагрузка на 1 ось составляет не более 6,25 тонн, то есть столько же, сколько у обычного двухосного 10-тонного грузовика.
2) Вопрос: Почему дальнобои возмущаются введением платы за проезд, если они её всё равно включат в тариф ?
Ответ: Потому что дальнобой понимает, что потом он пойдёт в магазин за покупками, где в розничную цену будет включена эта самая оплата. А вы сами то хотите делать покупки, в цену которых заложена плата Ротенбергу ?
3) Вопрос: Чего требуют дальнобои ?
Ответ: Манифест дальнобойщиков уже много где тиражировался. Посмотреть можно например тут:
http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/1528371-manifest-dalnoboyschikov-dalno...
4) Вопрос: Да чего вы все так впрягаетесь за этих дальнобойщиков ? Сами то не за баранкой поди работаете.
Ответ: Да, действительно, многие из тех кто в теме, кто поддерживает дальнобойщиков, сами дальнобойщиками не являются. Но ! На сайте системы сбора оплаты "Платон" имеются вкладки, для регистрации в системе других видов транспорта, в том числе легковых автомобилей. Из чего можно сделать вывод о перспективах расширения действия Платона:
http://ngzt.ru/globalnews/view/26-11-2015-platon-pogloshchaet-uchast-dalnoboyshc...
5) Вопрос: Я ура-патриот, люблю Путина, голосую только за него и Единую Россию, но так получилось, что я живу за границей. Так вот знайте, у нас в Европе полно платных дорог. Так что россиянам живущим в России нечего возмущаться.
Ответ: Дальнобойщики бывали в Европе и знают, что там плата взимается за дороги, а не за направления. То есть там сначала построили дороги, а потом начали взимать плату за их использование, а не наоборот. Кроме того, дальнобойщики недовольны тройным налогообложением (транспортный налог, акцизы на топливо, Платон), которое якобы всё на дороги предназначено. Так скоро ещё и четвертый и пятый налог придумают и всё якобы на дороги.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #1 - 04.12.2015 :: 09:31:45
 
По требованию ГосДепа США, наймит Обамы в России пишет на русском позицию своего заокеанского хозяина:
"Ещё недавно дальнобои материли митинги оппозиции, проплаченные мной, а сегодня для них согнали ОМОН на Манежке".
https://twitter.com/thanksAbama/status/672536054952534017

Наверх
 
 
IP записан
 
Belk
Писатель
Модератор
*****
Вне Форума



Настрочил: 1 961
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #2 - 04.12.2015 :: 13:23:38
 
Дорогой Э.Р.II писал(а) 04.12.2015 :: 08:49:33:
Что же касается нагрузки на дороги от фур, то считайте сами: в фуре 20-25 тонн груза, 4-5 осей, таким образом, нагрузка на 1 ось составляет не более 6,25 тонн, то есть столько же, сколько у обычного двухосного 10-тонного грузовика.

Ох уж эти сказочники...
Цитата:
МАНИФЕСТ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ.

Также среди требований - отмена весового контроля и транспортного налога для большегрузных автомобилей, ограничение роста цен на бензин и дизельное топливо, а также запчасти. Еще одно требование - предоставление транспортным компаниям, попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов (по 2% годовых сроком на пять лет).

С такими требованиями совсем без дорог останемся.

Цитата:
Напомним, тема перегруза зачастую приводит к конфликтам между сотрудниками ГИБДД и водителями. К примеру, в ночь с 18 на 19 сентября инспекторы ДПС обнаружили существенный перегруз грузовика: вместо положенных 25 тонн состав весил 38 тонн. Водитель быстро сориентировался и вывалил щебень прямо на дорогу, получив за это два дня административного ареста.

Также широкую известность получила история с 23 большегрузами, которые в конце декабря встали на Серовском тракте, отказавшись двигаться дальше. Вместо положенных 20 тонн в кузовах было более 50. ГИБДД призывала грузоперевозчика убрать колонну с трассы, но компания "Альтайр" не выходила на связь. И лишь в начале января грузовики разгрузили и они уехали.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430706.html

Опрос какой то куцый.
Проголосовал бы за пункт:
Снизить тарифы на Платон , ввести сплошной весовой контроль грузовиков.

p.s. А чего дальнобойщики объединяться не желают? Предприятия от 800 машин платону не платят, работают и не перекрывают трассы. Раз собрались на акции пусть организуют и предприятие. Зарегистрируют все авто в Чечне, ни транспортного налога не Платона.

ТК и те же федеральные сети монетка, магнит, 5ка не переживают бастуют как я понял частные таксисты на грузовиках?

p.p.s. ну и неплохо бы вторую сторону выслушать.
http://rosavtodor.ru/activity/investing-activity/concession-projects/toll-collec...
Плохо что по федеральным каналам ничего не озвучивают про эту ситуацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
leningrad
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 234
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #3 - 04.12.2015 :: 17:23:58
 
Всех приветствую, у меня вот такое видение данного вопроса. У меня вот легковой автомобиль свыше 100 л/с и также как и данные дальнобойщики плачу и транспортный налог и акциз на топливо, то есть получается я с ними в равных условиях, тк получаем деньги за свою работу и платим за тр.налог и акциз одинаково? А получается и нет, тк  за меня мой работодатель отчислил с моей зарплаты 13% подоходный, Единый социальный налог, заплатил страховые взносы и взносы в пенсионный фонд и тд. То есть на эти деньги содержатся детские сады ,школы, платится пенсия нынешним пенсионерам. А данный Платон, конечно введен неправильно,без обкатки и курируется тоже считаю негосударственной структурой тоже не правильно. Но по сути часть  дальнобойщиков, которым как раз все это и не нравится понятия не имеют что такое налоги так как да работают сами на себя так сказать в темную. Вот теперь и решили их ситематизировать - объединяйтесь говорит государство,так как и дороги надо содержать и социальную сферу, тк в нее у каждого их них дети и внуки ходят в детские сады и школы,а откуда на них деньги идут конечно из налогов и тех ИП и ООО которые их платят. Так что тут как всегда есть две стороны одной медали.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #4 - 04.12.2015 :: 23:15:15
 
Belk писал(а) 04.12.2015 :: 13:23:38:
С такими требованиями совсем без дорог останемся.

Согласен. Но побочные требования, не связанные с основным, они сформулированы не всей массой дальнобойщиков. Основным требованием, единственным, является полная отмена Платона.
Если отменят Платон, то дальнобои сразу забудут про состальные требования.

Belk писал(а) 04.12.2015 :: 13:23:38:
А чего дальнобойщики объединяться не желают? Предприятия от 800 машин платону не платят, работают и не перекрывают трассы.

Это что-то новое. Прокомментируйте пожалуйста. Где такое написано, что предприятия от 800 машин не платят Платону ? Да и почему они должны объединяться ? Рынок перевозок это свобода, свобода конкуренции, частью которой является возможность создания мелких игроков, во избежание монополий.

Belk писал(а) 04.12.2015 :: 13:23:38:
ТК и те же федеральные сети монетка, магнит, 5ка не переживают бастуют как я понял частные таксисты на грузовиках?

Нет. Я на фотках видел фуру Магнита. Но даже если это была не бастующая фура, то объяснения НЕучастия в забастовке крупных сетей есть - они боятся давления со стороны государства на остальную сферу своего бизнеса (проверки магазинов).

Belk писал(а) 04.12.2015 :: 13:23:38:
Плохо что по федеральным каналам ничего не озвучивают про эту ситуацию.

Я давно заметил одно - когда кто-то на этом форуме отмалчивается, не отвечает на неудобные вопросы, значит ему просто нечего сказать. Значит тот кто отмалчивается неправ. И тут с освещением в СМИ та же ситуация - если власть отмалчивается, значит она понимает, что неправа.

leningrad писал(а) 04.12.2015 :: 17:23:58:
за меня мой работодатель отчислил с моей зарплаты 13% подоходный, Единый социальный налог, заплатил страховые взносы и взносы в пенсионный фонд и тд.

Единый социальный налог отменён ещё 5 лет назад. Остальное верно, при условии, если Вы работаете в качестве наёмного сотрудника (трудовой договор, НЕ ИП).

leningrad писал(а) 04.12.2015 :: 17:23:58:
Но по сути часть  дальнобойщиков, которым как раз все это и не нравится понятия не имеют что такое налоги так как да работают сами на себя так сказать в темную.

Вот здесь Вы абсолютно неправы. Ни один заказчик автоперевозки крупнотоннажным транспортом, не согласится сегодня платить водиле "чёрным налом", за очень редким исключением. У всех дальнобоев есть либо работодатель, который платит за них налоги, скажем по договору подряда, почти как Вы описали свою ситуацию (совсем невыгодная схема для найма человека с собственной машиной), или эти дальнобои зарегистрированы в качестве ИП (как вариант создают ООО), имеют расчетный счет и платят налоги и взносы в ПФР. Без расчетного счета открытого для предпринимательской деятельности (такие счета открываются ИП и организациям), ты просто не сможешь брать все интересные тебе заказы.
Другое дело, что как и в любом частном бизнесе, где-то изредка могут быть варианты "чёрного нала", кстати, и у Вашего работодателя тоже, но это уже забота налоговых органов выявлять и пресекать.

leningrad писал(а) 04.12.2015 :: 17:23:58:
объединяйтесь говорит государство,так как и дороги надо содержать и социальную сферу

Так может быть для содержания дорог и социальной сферы государству начать реальную, последовательную борьбу с коррупцией как говорил Путин ? Может быть это государство сначала должно защитить собираемые налоги от разворовывания ?
Здесь то всё усугубляется тем, что государство наоборот - говорит, что часть собранных налогов пойдёт Ротенбергу. Быть может, если бы частник не участвовал в администрировании сборов Платона, то и протеста бы не было.
Наверх
 
 
IP записан
 
Belk
Писатель
Модератор
*****
Вне Форума



Настрочил: 1 961
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #5 - 05.12.2015 :: 00:41:09
 
Не нашел про количество авто в организации но почемуто это четко отложилось Нерешительный
Видимо было в первом релизе как и бесплатная установка приборов учета.
Цитата:
Всего в СЗФО пообещали открыть 22 центра обслуживания пользователей системы "Платон" (13 региональных офисов и 9 пограничных), где владельцы автотранспортных средств смогут получать подробную информацию о работе системы и принципах оплаты, зарегистрировать грузовой автомобиль в системе, а также получить бесплатно бортовое устройство. Как сообщил разработчик системы, их предусмотрено порядка 2 млн на всю Россию. Так что должно теоретически хватить на всех.

Источник: http://ppt.ru/news/134388
Цитата:
Любопытно, что чиновники перестали обещать установку бесплатных бортовых устройств на грузовики. В постановлении Правительства от 3 ноября 2015 года указано, что автовладельцы могут самостоятельно оснастить свои автомобили бортовыми устройствами. Учитывая, что стоимость самого устройства и настройки его для работы в системе "Платон" достигает примерно 15-20 тысяч рублей, перевозчики не готовы к таким дополнительным затратам, которые им, в отличии от оператора "Платона", никто не будет возмещать в размере 10 млрд рублей в год.

http://www.ligazakon.ru/main/11693-novye-voprosy-k-sisteme-platy-za-proezd-gruzo...

Опять же сайт платона предлагает их в пользование безвозбездно.
Договор безвозмездного пользования Бортовым Устройством заключается с Владельцем Транспортного Средства (ВТС), зарегистрированным в Реестре (в Системе Взимания Платы).

Цитата:
Для заключения Договора безвозмездного пользования Бортовым Устройством Владелец Транспортного Средства должен обратиться в Центр Информационной Поддержки Пользователей и предоставить Оператору копии, заверенные в установленном ниже порядке, следующих документов:

http://platon.ru/ru/onboard-devices/get/

Цитата:
От оплаты проезда освобождается транспорт, предназначенный для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов, а также спецтехника аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, полиции, «скорой помощи», пожарной службы. Кроме того, плата не будет взиматься с автомобилей, транспортирующих вооружение и военную технику.


В общем все врут (с)  Улыбка
«Платон» не друг мне, но истина дороже
Наверх
 
 
IP записан
 
hosjain
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 12 744
Пол: male
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #6 - 05.12.2015 :: 00:50:15
 
У нас тоже были разные недовольства...

Подняли налоги....., пенсионный возраст....., ввели подобную штуку для большегрузов (маут называется...)....
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #7 - 05.12.2015 :: 02:21:33
 
Belk писал(а) 05.12.2015 :: 00:41:09:
Не нашел про количество авто в организации но почемуто это четко отложилось

Я думаю, что это были очередные вбросы в каких-нибудь провластных СМИ. Тут даже логика элементарная - если власть намерена взимать плату, то шансов уйти от поборов таким простым путём как объединение в монополию они не оставят. В конце концов, Ротенберг же должен получить свои 10 миллиардов рублей, не из бюджета же ему их платить.

Belk писал(а) 05.12.2015 :: 00:41:09:
В общем все врут (с) 
«Платон» не друг мне, но истина дороже

По этой ссылке статья направленная на успокоение общества. Там что-то шибко много говорится о дагестанцах. Оно и понятно, чтоб Москвабад не пугался. На самом деле, дальнобои продолжают ехать в Москву. На РБК уже выступал один из активистов, он сказал, что сегодняшняя акция на МКАД в Москве была не единичной. Они всё равно будут ждать подкрепления и по мере приезда новых участников продолжать свои акции.
Ссылка на твиттер одного из координаторов - Сергея Гуляева, которого как раз упоминают в статье:
https://twitter.com/Gulyaev_S

Твит Дождя про дальнобойщика из Дагестана:
https://twitter.com/tvrain/status/672860956804947968

Да, следует признать, что изначально задуманная акция дальнобойщиков, 04 декабря 2015г. удалась лишь частично, из-за создания множества препятствий на подступах к Москве, приехать смогли не все. Но акции обещали повторить, так как потихоньку, с трудностями, но народ стягивается.
Москвабад. МКАД 04.12.2015г.:




Думаю, что после произошедшего 04.12.15, Кисель-ТВ уже подготовил методичку, согласно которой, пропагандоны всех мастей начнут убеждать ушастых патриотов всей страны, в том, что дальнобои это 5-я колонна или подстилка своих боссов командующих из-за океана.
Кстати, методичка Кремля по дезорганизации протеста уже готова и начала использоваться:
https://pbs.twimg.com/media/CVZ1VMqWsAArOko.png:large
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #8 - 05.12.2015 :: 02:32:30
 
Ссылка на "разговорчики" (сервис в Яндекс-навигаторе). Народ поддерживает дальнобоев:
https://pbs.twimg.com/media/CVZ8ZOEVEAA0t5a.jpg:large

https://pbs.twimg.com/media/CVZ8IXzVAAAGRyt.jpg:large

Сергей Гуляев, один из координаторов группы протестующих передаёт привет и благодарности всем солидарным:
"Протест продолжается!
Друзья, спасибо, всем, кто решился сегодня прорваться на МКАД! Вы сделали этот день! К 17 часам кольцо было бурым от пробок - улиточное движение, пререкания с дорожной полицией, остановки и даже эвакуация одного из наших грузовиков с кольцевой - все это было не зря! Вы видели сколько добрых слов и пожеланий было написано вам в "разговорчиках" Яндекса. Москвичи отнеслись к нашей акции с братской солидарностью, им - отдельное спасибо за терпение и понимание.
Огромное спасибо журналистам, которым сегодня было очень непросто работать, потому что мы шли не одной колонной, как в Питере на Смольный, а небольшими группами по всему периметру МКАД. К сожалению, от Меги в Химках не удалось стартануть нашей команде из Питера и областей Северо-запада. Там все выезды были перекрыты и выпустить могли только в сторону Тверской и то - в сопровождении. Но они тоже выразили свой протест - уже несколько суток они мужественно сопротивляются давлению полиции и не отступают от своих требований.
Протест -это не только марш или митинг. Протест это и стояние у обочины, и отказ работать по правилам ротенбергов и "улитки" в городах и весях страны. Сегодня акции дальнобойщиков прошли от Владивостока до Санкт-Петербурга. Протест, который идет в России с 11 ноября точно не заканчивается этим днем, дальнобойщики будут добиваться полной отмены этой насквозь коррумпированной системы взимания платы с большегрузов. Мы будем добиваться пересмотра так называемого концессионного соглашения минтранса с непонятной ОООшкой, заключенного без конкурсной процедуры, на непрозрачных и сомнительных схемах финансирования. Мы требуем парламентского расследования этой аферы и наказания причастных к ней.
У нас еще далеко не исчерпан весь арсенал средств протестных акций. Всероссийская забастовка или стачка дальнобойщиков в канун Нового года один из наших аргументов -вынужденных, не нужных ни нам, ни правительству. Если правительство не хочет слышать дальнобойщиков, к нашим голосам, надеемся, присоединятся те, по кому в первую очередь ударит повышение цен из-за удорожания перевозок -малоимущие граждане страны.
Спасибо всем за поддержку и солидарность!
"
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1020702957971279&id=100000947520993

Так. Ясно. Скажите кто-нибудь из местного газпромовского бомонда, в Москву перед новым годом никто на шоппинг не собирается ?  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 11 106
Краснотурьинск
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #9 - 05.12.2015 :: 18:25:04
 
hosjain писал(а) 05.12.2015 :: 00:50:15:
У нас тоже были разные недовольства...

Подняли налоги....., пенсионный возраст....., ввели подобную штуку для большегрузов (маут называется...)....

Чем закончилось, конец света не наступил, как отреагировали цены в магазинах?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Xi5C0
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 629
Пол: male
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #10 - 06.12.2015 :: 00:51:25
 
hosjain писал(а) 05.12.2015 :: 00:50:15:
ввели подобную штуку для большегрузов (маут называется...)

И вот ведь подлецы, пади еще и начали собираемые деньги по назначению тратить, на ремонт дорожного полотна) Ну как тут без недовольств то)
Наверх
 
 
IP записан
 
hosjain
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 12 744
Пол: male
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #11 - 06.12.2015 :: 01:12:10
 
Alex писал(а) 05.12.2015 :: 18:25:04:
Чем закончилось, конец света не наступил, как отреагировали цены в магазинах?


Господа, нужно давно уяснить себе, что цены в магазах будут подниматься вне зависимости от различных факторов !!
Много говорили что существуют другие системы, дешевле и практичней, чем "маут"....

Конечно все были недовольны и тем, что пенсию отодвинули... Были повсюду бесплатные наклейки и значки про недовольство ...

Да как то уже и стали забываться такие вещи ....

Xi5C0 писал(а) 06.12.2015 :: 00:51:25:
И вот ведь подлецы, пади еще и начали собираемые деньги по назначению тратить, на ремонт дорожного полотна)


Каждый ушлый чиновник ( в любой точке мира... )уже имеет в своём арсенале кучу отмазок - куда и как потрачены деньги !! Политики, юристы, банкиры .... все, у кого язык рабочий без труда запудрят мозг простакам, вроде нас ...
Наверх
 
 
IP записан
 
miror
Специалист
****
Вне Форума


г. Краснотурьинск

Настрочил: 726
Пол: male
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #12 - 06.12.2015 :: 01:45:25
 
3 руб км  Даже если с Москвы фуру тащить 2000км это 6000руб. а в фуре товара на милион, да это копейки просто.
Повысят стоимость грузоперевозок и все. Не знаю с чего буча.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #13 - 06.12.2015 :: 18:43:53
 


Дорогой Э.Р.II писал(а) 04.12.2015 :: 08:49:33:
5) Вопрос: Я ура-патриот, люблю Путина, голосую только за него и Единую Россию, но так получилось, что я живу за границей. Так вот знайте, у нас в Европе полно платных дорог. Так что россиянам живущим в России нечего возмущаться.
Ответ: Дальнобойщики бывали в Европе и знают, что там плата взимается за дороги, а не за направления. То есть там сначала построили дороги, а потом начали взимать плату за их использование, а не наоборот. Кроме того, дальнобойщики недовольны тройным налогообложением (транспортный налог, акцизы на топливо, Платон), которое якобы всё на дороги предназначено. Так скоро ещё и четвертый и пятый налог придумают и всё якобы на дороги.


miror писал(а) 06.12.2015 :: 01:45:25:
3 руб км  Даже если с Москвы фуру тащить 2000км это 6000руб. а в фуре товара на милион, да это копейки просто.

Вот и заплати эти копейки Ротенбергам на новую виллу и яхты. А народ возмущен тем, что налоги на строительство дорог уже существуют и без платона:
1) Транспортный налог;
2) Акциз 7 рублей за литр топлива.
Позволять облагать себя налогами на одно и тоже до бесконечности никто не хочет.
Наверх
« Последняя редакция: 06.12.2015 :: 23:13:41 от hosjain »  
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Водитель, не будь колонною пятой, поделись с Ротенбергом своею зарплатой!
Ответ #14 - 08.12.2015 :: 12:27:23
 
Один из лозунгов дальнобоев:
Он был дальнобойщиком и платил по 3,73 рубля за 1 км.
Продолжение скоро... Во всех магазинах страны!
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 
Печать