Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Мойка двигателя. (Прочитано 4 519 раз)
Vladim
Новичок
*
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 5
Krasnoturinsk
Пол: male
Мойка двигателя.
14.11.2015 :: 22:57:39
 
Хочу помыть двигатель на автомойке. Кто подскажет- это не опасно?  Накрыть свечи и генератор?
Наверх
 
 
IP записан
 
UnderLine
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 2 808
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #1 - 14.11.2015 :: 23:48:09
 
ну у меня папа один раз помыл движок на 30к, блок управления коробкой залил) на VW sharan. Больше он не мыл на других машинах  Смех
а брат на santa fe мыл много раз, все норм было.
Наверх
 
UnderLine lunderlinel UnderL1ne 406799898  
IP записан
 
subik
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 914
Крaснотурьинск
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #2 - 15.11.2015 :: 03:18:20
 
Мою обычно сам, керх#ром, с пеной для мотора. Ничего никогда не закрывал. Все гуд. Думаю не стоит в генератор прямо струю направлять.
Наверх
 
485237375  
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 162
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #3 - 15.11.2015 :: 04:21:12
 
Мыли нексию второй форд.. без проблем... Думаю все несколько индивидуально...
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
SAW
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 1 849
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #4 - 16.11.2015 :: 14:59:34
 
На автомойках обычно написано, что за неисправности, возникшие после процесса мойки двигателя, ответственность несет владелец автомобиля.

Оно тебе надо?
Наверх
 
 
IP записан
 
SancheZzzz
Модератор
Модератор
*****
Вне Форума


Гордон Фриман

Настрочил: 2 386
город Краснотурьинск
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #5 - 16.11.2015 :: 18:31:22
 
мойка без давления, все электронные блоки закрывать...
Наверх
 

звонить +7(953)0083786
писать 463813885
sanchez-lp https://www.facebook.com/sanchez.speed?ref=tn_tnmn 463813885  
IP записан
 
ZHASANOV-GOD
Писатель
*****
Вне Форума


8-904-38-19-519

Настрочил: 1 749
Волчанск
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #6 - 16.11.2015 :: 19:59:08
 
мой, затем продувай компрессором все, конечно если есть доступ ко всем свечным стаканам.
Я мыл, залил один дальний под впускным коллектором, продуть никак. Движок пятерить стал, пришлось покупать новые вв провода и свечи + работа.
Наверх
 

Logitech G500+G15+SteelSeries 5C+Razer Chimera 5.1
8-904-38-19-519 379455189  
IP записан
 
Gradar
Писатель
*****
Вне Форума


Banksy

Настрочил: 3 691
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #7 - 17.11.2015 :: 02:37:27
 
Мыть стоит если знаешь свое подкапотное как 5ть пальцев и уж точно не зимой, не просохнет, а потом при работе льдышка растает и черт его знает куда эта водичка заберется, машина какая, где ЭБУшки все находятся, как хорошо закрыт блок предохранителей?
И точно не струей под давлением, т.е. спец химия и смыть, смыть аккуратно учитывая щели через которые вода может попасть к электрике. Мыл раз 5ть даже не керх#ром а из шланги на даче оставлял просыхать на солнышке часов 5ть пока отдыхал, первый раз умудрился залить колодец, мог попасть на замену модуля но обошлось, попал на замену свечи не отходя от кассы.
Наверх
 
100001439569414 8771031  
IP записан
 
subik
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 914
Крaснотурьинск
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #8 - 17.11.2015 :: 04:10:34
 
Gradar писал(а) 17.11.2015 :: 02:37:27:
Мыть стоит если знаешь свое подкапотное как 5ть пальцев и уж точно не зимой, не просохнет, а потом при работе льдышка растает и черт его знает куда эта водичка заберется, машина какая, где ЭБУшки все находятся, как хорошо закрыт блок предохранителей?
И точно не струей под давлением, т.е. спец химия и смыть, смыть аккуратно учитывая щели через которые вода может попасть к электрике. Мыл раз 5ть даже не керх#ром а из шланги на даче оставлял просыхать на солнышке часов 5ть пока отдыхал, первый раз умудрился залить колодец, мог попасть на замену модуля но обошлось, попал на замену свечи не отходя от кассы.


Модулю до пофиг через свечу или через провод на массу бить....Да и не пойму никак что вы все свечи эти меняете??? Залил как то на митсубе колодцы, снял модули, продул воздухом, погнал дальше. Ничего им быть не должно. А если провод сечет при наличии влаги, значит ему хана. В дождливую погоду можно помучиться с таким проводком.
Наверх
 
485237375  
IP записан
 
PS
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 767
Серов
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #9 - 17.11.2015 :: 12:54:40
 
Мыл на всех машинах какие были, не сомневаясь.
Помню давным давно на Audi 80 еще начал мыть на работе, вокруг толпа зрителей собралась, смотреть как она после этого "не заведется".  Улыбка Без проблем. Потом Passat B4 пробовал, B5 тоже... Сейчас на Volvo V40 (классика) мыл, всё четко. Тут смотрю и вообще не вижу что тут можно залить. Свечи под пластиковым кожухом, сами свечи под плотными резиновыми пробками, разъемы на них тоже влагозащищенные. Ну генераторы конечно прикрывал мешком-майкой.
Наверх
 

Ремонт ноутбуков.  Восстановление данных с HDD.
 
IP записан
 
Тапок
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 572
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #10 - 17.11.2015 :: 18:35:49
 
генератору вода по барабану, топил машину по лобовое,  а по фары это почти норма. За два года только подшипники генератора заменить пришлось. При такой эксплуатации почти нормальное явление
Наверх
 
 
IP записан
 
Gradar
Писатель
*****
Вне Форума


Banksy

Настрочил: 3 691
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #11 - 17.11.2015 :: 21:37:27
 
subik писал(а) 17.11.2015 :: 04:10:34:
Модулю до пофиг через свечу или через провод на массу бить....Да и не пойму никак что вы все свечи эти меняете??? Залил как то на митсубе колодцы, снял модули, продул воздухом, погнал дальше. Ничего им быть не должно. А если провод сечет при наличии влаги, значит ему хана. В дождливую погоду можно помучиться с таким проводком.

Пробой свечи, излечим конечно же, сырая свеча всего лишь должна была быть просушена при том, что керамика при пробое не треснула(я поменял свечку ибо дуть в поле было не где),  модули на массу верно, но ты не учел, что при отсыривании помимо пробоя на массу без последствий может произойти завиткование обмотки катушки или обрыв проводника вследсвии пробоя на массу без нагрузочного сопротивления.
У кореша на сиде умер модуль от масла вообще, троит двигло при чем не всегда, при том что катушка по сопротивлению обмотки вроде как целая на сотые отличалась от живой, а почему так? Все просто сопротвление обмотки я мерил просты мультом а при работе там тысячи вольт которые при определенной температуре и наличию масла в котором купался этот модуль идет пробой, катушка перестает работать.

PS Гене конечно по барабану он зимой сто раз промерзает и отмерзает с влагой на обмотке, там не просто так все сделано все в лаке нужной толщины и увеличенными зазорами. Мне бы больше жалко было подшипники.
Наверх
 
100001439569414 8771031  
IP записан
 
Aver
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 328
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #12 - 18.11.2015 :: 12:28:54
 
мыл у дилера отдал 100 руб зато душа спокйна Улыбка
Наверх
 
2111706  
IP записан
 
subik
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 914
Крaснотурьинск
Пол: male
Re: Мойка двигателя.
Ответ #13 - 19.11.2015 :: 02:40:17
 
Gradar писал(а) 17.11.2015 :: 21:37:27:
Пробой свечи, излечим конечно же, сырая свеча всего лишь должна была быть просушена при том, что керамика при пробое не треснула(я поменял свечку ибо дуть в поле было не где),  модули на массу верно, но ты не учел, что при отсыривании помимо пробоя на массу без последствий может произойти завиткование обмотки катушки или обрыв проводника вследсвии пробоя на массу без нагрузочного сопротивления.
У кореша на сиде умер модуль от масла вообще, троит двигло при чем не всегда, при том что катушка по сопротивлению обмотки вроде как целая на сотые отличалась от живой, а почему так? Все просто сопротвление обмотки я мерил просты мультом а при работе там тысячи вольт которые при определенной температуре и наличию масла в котором купался этот модуль идет пробой, катушка перестает работать.

PS Гене конечно по барабану он зимой сто раз промерзает и отмерзает с влагой на обмотке, там не просто так все сделано все в лаке нужной толщины и увеличенными зазорами. Мне бы больше жалко было подшипники.


Ну если модуль пропускает влагу внутрь при мойке, то этот модуль редкостное Г....после лужи может быть тоже самое.... Не должен он меж витков замыкать на при попадании на него влаги. Человек знакомый на паджерике постоянно ездит броды...проблем нет. А бывает приезжает что весь мотор в глине. Вот его долго моет керх#ром ничего не закрывая. Проблем не было. Я конечно броды не преодолеваю, но два раза за летний сезон успеваю мотор помыть, ничего кроме нулевика мешком не закрываю, тьфу тьфу тьфу проблем не было.
Наверх
 
485237375  
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать