Получил приглашение на ММ-2015, и вспомнил, что не разгреб фото прошлого забега.
Поездка планировалась как тренировочный марафон, посмотреть, как изменилась организация московского марафона в 2013 году сменившего название и команду организаторов. Так получилось, что я
поучаствовал в последнем 4М, проводившемся с 1981 года, и вот теперь предстояло заценить 2М.
Посмотрел рейсы добролет 3к в обе стороны – супер, оплачиваю регистрацию на марафон и через 4 дня добролет загибается под грузом санкций, билет с екб, самый дешевый был 11.5к… Но регистрация уже оплачена отступать некуда впереди Москва
Отдел логистики нашей конторы предложил вариант Челябинск-Мск, все равно дешевые билеты только ночью, в Бурге был запланирован ряд мероприятий на день, так и так тусить в аэропорту, в итоге так и решил ехать, забегая вперед скажу квест получился увлекательный
Старт в пятницу из Краснотуры на авто, отнес документы на шенген в виз.центр, тетя на регистрации подсказала мне пару возможных косяков в доках, можно было сдать и так, но возвращаться все равно через Екб, поэтому я решил переделать доки в Москве и сдать со второй попытки в понедельник. Сел в автобус, и оценил всю прелесть пятничных пробок Бурга, из города выезжали часа 2.5, пивной зассанец донимал водителя на предмет остановиться и отлить, а тот злобно показывал ему на поток машин – диалог у них получился веселый и содержательный, фиг поспишь.
На М5, где-то на полдороге, стекляшка и толчок с печным обогревом, никаких тебе «милано и сахилов», чистый хардкор.
В Челябинск приехал на автовокзал сориентировался и понял, что последний аэроэкспресс ушел 10 минут назад, время 23:00 вылет в 4 утра время есть. Прогулялся по городу километра 3, надоело, позвонил в такси по телефону с билборда, там зарядили 600 рублей, так вся экономия коту под хвост - на остановке частник, сторговался с ним ним на 450, веселый дед оказался пока ехали поболтали про всякое даже про парадокс дорогого бензина в Башкирии.
Аэропорт в Челябе небольшой, но главное скамейки без поручней, народу немного, места есть - уснул, просыпаюсь часа через 3, вокруг людей немеряно - все посадочные места заняты и стоит толпа, никто меня не будил, а занял я всю скамейку на четыре сидячих посадочных места - отличные люди в Челябинске - ни разу не суровые.
В Москве сразу поехал на регистрацию в Лужники, очередь была, но это те кто раньше приехал как и я, потом все быстро рассосалось, в несколько потоков проверяли справки, выдавали пакет участника. Процесс регистрации прошел отлично, по сравнению с унылой очередью под дождем на 4M. На паста-пати оставаться не стал, к этому времени шли вторые сутки в дороге – в гостиницу и спать.
Пакет участника – номер, футболка, печенька и средство для стирки спортивной одежды Ласка, пришлось оставить в гостинице, и справочник – серьезная книжка с описанием, где что и как.
Утро. Легкий кросс до метро, в подземке, чем ближе к красной линии, тем больше людей с мешками марафона
Лужники. Как советовали орги приехал заранее, очередь уже была, минут через 20 она выросла в разы, операторы-полицаи рамок металлодетектора пропускали бегунов неохотно, стоял минут 15, кто пришел позже реально могли опоздать. На осмотре раздербанили мне рюкзак – докопались до ноутбука, типа ты бегать или на компе играть, но пропустили.
Переоделся, в раздевалках место свободное имелось, тут надо заметить, что к старту одновременно готовилось 12К бегунов на 10км, на марафон и эстафету. Сдал мешок в камеру хранения. И тут к организации никаких претензий, сейчас сравнивая с Европой было не хуже, местами даже лучше
Суровые стражи порядка четко распределяли народ по стартовым карманам. В итоге я размесился в шаговой доступности от элиты, толкнули речь и старт.
Особых результатов я себе не ставил, старт планировался тренировочный, как попрет, так и бежать. Ну оно как поперло темп из 4 минут, пульс 160 думаю вот нифига себе пруха, так можно и личник сделать между делом. Бежать легко, вокруг красиво - центральные улицы Нерезиновой перекрыты для тебя - эйфория. После 10 км начались подъемы, а пульс у меня тот же 160 и не растет понимаю что происходит что то не то, да и тяжеловасто как-то в гору бежится. И точно датчик пульсометра сполз в сторону, еще на разминке, поправляю, ага сразу 185. Весело получилось - в очередной раз на грабли быстрого старта.
Но все равно бежать красиво, какая-никакая есть поддержка зрителей, в этом плане до серьезных стартов ММ, еще далеко, но уже неплохо. В плане питания все супер, я правда только напитки брал, гели нес с собой, но на пунктах питания было что поесть.
К 25 км начался рельеф ну и, вылезли косяки подготовки, по асфальту практически не бегал, ну забились ноги основательно, то одну то вторую сводит, через боль ковылял уже мечтами по 4:30. Было уже не до красот.
Финиш по набережной, уже стало полегче, догнал камрада в велоформе с которым бежали по началу, он на деревянных негнущихся ногах ковылял за 1,5 км до финиша – обидно. Оглядываюсь и вижу пейсмейкера на 3 часа, втапливаю за ним, вокруг него народу уже не было, тоже ускорялся, чтобы уложиться в норматив, финишировал бодро с ветерком по 3:44, подобрав несколько человек.
И крайне обидное время 3:00:01, у меня уже был Конжак за 4:00:07, а тут вообще 2 секунды не хватило выбежать из 3-х. Результат 105 место в абсолюте и 7 в группе М35. По окончании попал на бонус, первым рядам финишеров выдавали медали с наклейкой, которую можно было обменять на кеды от спонсора adidas boost 2 - приятно. Переоделся, перекусил, поснимал финиширующий народ и посмотрел награждение.
Побродил по Мск – все сильно изменилось, в лучшую сторону. И обратный путь Мск – Челябинск – поспать – автовокзал, там удачно сел в такси за 700 рублей до Екб(автобус 600), и рано утром в Бурге – распечатал недостающие доки, переоформил страховку, удачно сдал все в визовый центр и на автобус. Вечером был дома.
График с пятницы по понедельник: на машине до Екб, автобус Челябинск, такси аэропорт, самолет до Мск, автобус, метро много, полсуток отдыха, метро, бегом 42 км, пешком погулять, метро, самолет в Челябинск, автобус, такси в Екб, пешком по Бургу, метро, автобус в Краснотурьинск. Марафон понравился, но дорога к нему и обратно получилась весьма утомительной, практически 4 дня в дороге.
Мой расклад с картой марафона, хорошо видно косяк с датчиком пульса
Ну и подборка интересных кадров с марафона