Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 9
Печать
MH-17 (Прочитано 14 531 раз)
FiN
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 9 605
Krasnoturinsk
Пол: male
Re: MH-17
Ответ #15 - 30.07.2015 :: 00:33:35
 
Дорогой Э.Р.II писал(а) 29.07.2015 :: 22:19:23:
Уже производитель БУКов Алмаз-Антей признал, что самолет был сбит БУКом. Сам Алмаз-Антей, Карл!:

да Карл, сам Алмаз-Антей! и ч0тко сказал кто этот бук запустил
Это был «Бук-М1» или Малайзийский «Боинг» был сбит над Донбассом ракетой комплекса «Бук-М1», запущенной из окрестностей села Зарощенское. Эти выводы представили на пресс-конференции в Москве глава концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей»

Цитата:
Последующая оценка накрытия самолета осколочным полем в вертикальной и горизонтальной плоскостях подтверждает, что пересечение траекторий ракеты и самолета с условиями, обеспечивающими накрытие осколками всех пораженных участков реализуется только из этого ограниченного района.  Особенно критичным является вертикальный угол встречи.

Необходимо отметить, что именно в районе н.п. Зарощенское по данным космической разведки МО РФ 17.07.2014 г. (№№4, 5 см. ниже) располагались самоходные огневые установки ЗРК «Бук» ВС Украины.


ну и про бук-м1 которые рф не используют
Цитата:
1.4.  Выводы по идентификации типа ракеты

Характер повреждений и внешний вид поражающих элементов, изъятых из конструкции самолета, позволяют идентифицировать наиболее вероятный тип боевой части (9Н314М) и поражающих элементов — «тяжелая» фракция в форме «двутавр», «легкая-1» и «легкая-2» фракции в форме «параллелепипед».

Наличие этих признаков позволяет определить тип ЗУР — 9М38М1, являющейся основной ракетой ЗРК «Бук-М1».

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
TeHb
Гуру
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 044
Пол: male
Re: MH-17
Ответ #16 - 30.07.2015 :: 00:45:30
 
Проект статут
Международный уголовный трибунал по Malaysia Airlines
Полет MH17
После было установлено Советом Безопасности в соответствии с главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Международного уголовного трибунала для Malaysia Airlines Flight MH17 (далее именуемого "Трибунала"), должны функционировать и осуществлять свою юрисдикцию в соответствии с положениями настоящего Устава.

Раздел I

Юрисдикция Трибунала

Статья 1

Преступления, подпадающие под юрисдикцию Трибунала

Трибунал имеет юрисдикцию в отношении лиц, ответственных за преступления, связанные с сбит Malaysia Airlines полета MH17 17 июля 2014 года.

В соответствии с пунктом 1, Трибунал обладает юрисдикцией в соответствии с настоящим Уставом в отношении следующих преступлений:

Военные преступления, как это определено в статье 2; Преступления против безопасности гражданской авиации, как определено в статье 3; andCrimes в соответствии с Уголовным кодексом Украины, как это определено в статье 4.

Статья 2

Военные преступления

Для целей настоящего Статута, военные преступления означает:

Ниже серьезным нарушением Женевских конвенций от 12 августа 1949 года, а именно, преднамеренное убийство, когда совершено в отношении лица, охраняемых в соответствии с положениями Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны.

Другие серьезные нарушения законов и обычаев, применимых в международных вооруженных конфликтах в установленных рамках международного права, а именно любое из следующих деяний:

Умышленное нанесение ударов по гражданскому населению как таковое или отдельных гражданских лиц, не принимающих непосредственного участия в военных действиях;

Умышленное нанесение ударов по гражданским объектам, то есть объекты, которые не являются военными целями.

В случае вооруженного конфликта, не носящего международного характера серьезные нарушения статьи 3, общей для Женевских конвенций от 12 августа 1949 года, а именно, посягательство на жизнь и физическую неприкосновенность, в частности всякие виды убийства, увечья, жестокое обращение и пытки совершенных в отношении лиц, не принимающих активного участия в военных действиях.

Другие серьезные нарушения законов и обычаев, применимых в вооруженных конфликтах, не имеющих международного характера, в установленных рамках международного права, а именно, умышленное нанесение ударов по гражданскому населению, как таковое или отдельных гражданских лиц, не принимающих непосредственного участия в военных действиях.

Статья 3

Преступления против безопасности гражданской авиации

Для целей настоящего Статута, преступления против безопасности гражданской авиации означает уничтожение, повреждение или угрозу безопасности полетов воздушных судов, как это определено в разделе 9 Закона о преступлениях в области авиации 1984 Малайзии.

Статья 4

Преступления в соответствии с Уголовным кодексом Украины

Для целей настоящего Статута, преступления в соответствии с Уголовным кодексом Украины означает:

Убийство, как это определено в статье 115; Небрежное убийство, как это определено в статье 119; умышленное уничтожение или повреждение имущества, как это определено в статье 194; Контрабанда, как это определено в статье 201; преступления против общественной безопасности, как это определено в статьях 258 и 258-3 в 258-5; Незаконное обращение с оружием, боеприпасами или взрывчатыми веществами, как определено в статье 263; сокрытие уголовного преступления, как это определено в статье 396; должникам жизни иностранного представителя государства, как это определено в статье 443.

Раздел II

Положения, применимые ко всем преступлениям

Статья 5

Персональная юрисдикция

Трибунал имеет юрисдикцию в отношении физических лиц в соответствии с положениями настоящего Устава.

Статья 6

Исключение из юрисдикции лиц моложе восемнадцати лет

Трибунал не обладает юрисдикцией в отношении любого лица, который был моложе 18 лет на момент предполагаемого совершения преступления.

Статья 7

Недопустимость ссылки на должностное

Настоящий Статут применяется в равной мере ко всем лицам без какого-либо различия на основе должностного. В частности, должностное положение как главы государства или правительства, члена правительства или парламента, избранного представителя или должностного лица правительства ни в коем случае не освобождает лицо от уголовной ответственности согласно настоящему Статуту и не это, само по себе , является основанием для смягчения приговора.

Иммунитеты или специальные процессуальные нормы, которые могут быть связаны с должностным положением лица, будь то согласно национальному или международному праву, не должны препятствовать Трибуналу осуществлять свою юрисдикцию в отношении такого лица.

Статья 8

Уставы ограничения

Преступления, определенные в статье 2, не должно быть никакого срока давности. Где давности применяется в рамках национального законодательства, срок исковой давности для преступлений, определенных в статьях 3 и 4 продлен на 15 лет.

Статья 9

Индивидуальная уголовная ответственность

Лицо, совершившее преступление, подпадающее под юрисдикцию Трибунала, несет индивидуальную ответственность и подлежит наказанию в соответствии с настоящим Уставом.

Статья 10

Совпадающая юрисдикция

Трибунал и национальные суды имеют параллельную юрисдикцию в отношении лиц, ответственных за преступления, связанные с сбит Malaysia Airlines полета MH17 17 июля 2014 года.

Трибунал имеет верховенство над национальными судами. На любом этапе разбирательства в национальном суде, суд может официально просить, что национальный суд отложить к компетенции Трибунала в соответствии с настоящим Уставом и Правилами процедуры и доказывания, если интересы правосудия того требуют.

Трибунал имеет право отложить дело в национальный суд, где этого требуют интересы правосудия.

Статья 11

Ne-бис в IDEM

За исключением случаев, предусмотренных в настоящем Статуте, никакое лицо не может быть судимым Трибуналом по отношению к поведения, что легло в основу преступлений, за которые лицо было признано виновным или оправдано трибунала.

Ни один человек не может быть осужден по другим судом за преступления, указанного в статье 1 (2), для которых это лицо уже было признано виновным или оправдан трибуналом.

Ни один человек, который был судим другим судом за поведения не упоминается в статье 1 (2), должны быть судимы в Трибунале по отношению к той же деяние, если разбирательство в другом суде:

Были с целью оградить соответствующее лицо от уголовной ответственности за преступления, подпадающие под юрисдикцию Трибунала; или

В противном случае не было проведено независимо или беспристрастно в соответствии с нормами надлежащей законной процедуры, признанными международным правом, и проводилось таким образом, что, в существующих обстоятельствах несовместима с намерением предать соответствующее лицо правосудию.

Статья 12

Амнистия

Амнистия, предоставленная любому лицу за преступление, на которое распространяется юрисдикция Трибунала не будет препятствием для уголовного преследования или наказания.

Раздел III

Положения, применимые к преступлениям определяется в статье 2

Статья 13

Индивидуальная уголовная ответственность

Лицо подлежит уголовной ответственности и наказанию за военные преступления, если это лицо:

Совершает такое преступление, будь то индивидуально, совместно с другим лицом или через другое лицо, независимо от того, что другое лицо уголовной ответственности;

Приказывает, подстрекает или побуждает к совершению такого преступления, которое на самом деле происходит или покушение;

Для облегчения совершения такого преступления, помогает, подстрекает или иным образом содействует его совершению или покушению на него, включая предоставление средств для его совершения;

В любом другим образом способствует совершению или покушению на совершение такого преступления группой лиц, действующих с общей целью. Такое содействие должно оказываться умышленно и либо:

Быть сделаны с целью содействия преступной деятельности или преступной цели группы, когда такая деятельность или цель связана с совершением преступления, подпадающего под юрисдикцию Трибунала; Орбе с осознанием умысла группы совершить преступление;

Попытки совершить такое преступление, предпринимая действие, которое представляет посредством существенный шаг, но преступление не совершается по обстоятельствам, не зависящим от намерений данного лица. Тем не менее, человек, который отказывается от попытки совершить преступление или иным образом предотвращает завершение преступления, не подлежит наказанию в соответствии с настоящим Уставом для покушения на совершение этого преступления, если данное лицо полностью и добровольно отказалось от преступной цели.

Статья 14

Ответственность командиров и других начальников

В дополнение к другим основаниям уголовной ответственности по настоящему Статуту, в отношении военных преступлений:

Военный командир или лицо, эффективно действующее в качестве военного командира, подлежит уголовной ответственности за преступления, подпадающие под юрисдикцию Трибунала, совершенные силами, находящимися под его эффективным командованием и контролем, или эффективной властью и контролем, как случай может быть, в результате его или ее неспособность осуществлять контроль надлежащим образом над такими силами, когда:

я) такой военный командир или такое лицо либо знало, либо, в силу обстоятельств, в то время, должно быть известно, что эти силы совершали или намеревались совершить такие преступления; и

II) такой военный командир или такое лицо не приняло всех необходимых и разумных мер в рамках его полномочий для предотвращения или пресечения их совершения либо для передачи данного вопроса в компетентные органы для расследования и уголовного преследования.

Что касается начальника и подчиненного, не описанным в пункте (а), начальник подлежит уголовной ответственности за преступления, подпадающие под юрисдикцию Трибунала, совершенные подчиненными, находящимися под его эффективной властью и контролем, в результате его или ее отказа в контроля надлежащим образом над такими подчиненными, когда:

я) начальник либо знал, либо сознательно проигнорировал информацию, которая явно указывала на то, что подчиненные совершали или намеревались совершить такие преступления;

II) преступления затрагивали деятельность, подпадающую под эффективную ответственность и контроль начальника; и

III) начальник не принял всех необходимых и разумных мер в рамках его полномочий для предотвращения или пресечения их совершения либо для передачи данного вопроса в компетентные органы для расследования и уголовного преследования.

Статья 15

Основания для освобождения от уголовной ответственности за военные преступления

В дополнение к другим основаниям для освобождения от уголовной ответственности, предусмотренных в настоящем Статуте, человек не подлежит уголовной ответственности за военные преступления, если в момент совершения им деяния:

Человек страдает от психического заболевания или дефекта, который разрушает способность этого человека оценить незаконность или природу его или ее поведение, или способность контролировать его или ее поведение, чтобы соответствовать требованиям закона;

Человек находится в состоянии опьянения, который разрушает способность этого человека оценить незаконность или природу его или ее поведение, или способность контролировать его или ее поведение, чтобы соответствовать требованиям закона, если человек не стал добровольно опьянения при таком обстоятельства, которые человек знал, либо проигнорировало опасность, что в результате интоксикации, он или она, скорее всего, совершено деяние, представляющее собой преступление, подпадающее под юрисдикцию Трибунала;

Это лицо действовало разумно для защиты себя или другого лица или, в случае военных преступлений, имущества, которое необходимо для выживания или для другого лица или имущества, которые имеет важное значение для достижения военной миссии, против неизбежной и незаконным применение силы в порядке, пропорциональном степени опасности для человека или другого человека или имущества, охраняемых. То, что человек был вовлечен в оборонительной операции, проведенной силами, само по себе не является основанием для освобождения от уголовной ответственности согласно этому подпункту;

Деяние, которое предположительно представляет собой преступление, подпадающее под юрисдикцию Трибунала была вызвана ответной реакцией на угрозу неминуемой смерти или продолжения или неизбежного тяжкого вреда здоровью в отношении этого лица или другого лица, и это лицо принимает необходимые и разумные меры для избежать этой угрозы, при условии, что это лицо не намерено причинить больший вред, чем тот стремился избежать. Такая угроза может быть либо:

Сделано других лиц; orConstituted другими обстоятельствами, не зависящими от этого лица.

Статья 16

Ошибка в факте или ошибка в праве

Ошибка в факте является основанием для освобождения от уголовной ответственности за военные преступления, только если она исключает необходимую субъективную сторону преступления.

Ошибка в праве ли определенный тип поведения является военным преступлением не является основанием для освобождения от уголовной ответственности.

Статья 17

Приказы начальника и предписание закона

То, что война преступление было совершено лицом по приказу правительства или начальника, будь то военного или гражданского, не освобождает это лицо от уголовной ответственности, если:

() Это лицо было юридически обязано исполнять приказы правительства или начальника;

(Б) лицо не знало, что приказ был незаконным; и

(С) приказ не был явно незаконным.

Раздел IV

Положения, применимые к преступлений, определенных в статьях 3 и 4

Статья 18

Положения, применимые к преступлениям определяется в соответствии со статьей 3

Что касается преступлений, определенных в статье 3, суд применяет раздел 13 Закона о преступлениях в области авиации 1984 Малайзии, и главы IV (Общие исключения), V (подстрекательство) и ВА (преступный сговор) Уголовного кодекса Малайзии и других положения материального уголовного права Малайзии считается уместным Трибуналом в контексте конкретных уголовных дела, и совместимы с настоящим Статутом и международно признанных норм и стандартов.

Статья 19

Положения, применимые к преступлениям определяется в статье 4

Что касается преступлений, определенных в статье 4, суд применяет в главах III (уголовное преступление, его виды и этапы), V (вины и ее формы), VI (соучастие) и VIII (обстоятельства, исключающие преступность действия) из Уголовный кодекс Украины и других положений материального уголовного права Украины считаются уместными Трибуналом в контексте конкретных уголовных дела, и совместимо со Статутом и международно признанных норм и стандартов.

Раздел V

Организация Трибунала

Статья 20

Органы Трибунала

Трибунал состоит из следующих органов:

Камеры, содержащий досудебное разбирательство, Судебная палата и Апелляционную палату;

Прокурор;

Реестр.

Статья 21

Состав палат

Камеры состоят в следующем:

Один судья предварительного; Палата состоит из трех (3) судей; Апелляционная палата состоит из пяти (5) судей; Два (2) запасных судей.

Судьи Судебной палаты и судьи Апелляционной палаты, соответственно, избирают председательствующего судью, который ведет производство в камере, в которую он или она был избран.

Председательствующий судья Апелляционной палаты должны быть Председатель Трибунала.

Председатель Трибунала может, в интересах правосудия, назначить альтернативный судью заменить судью, если этот судья не в состоянии продолжать.

Судья работает лишь в той камере, в которую он или она были распределены.

Статья 22

Квалификация судей

Судьи выбираются из числа лиц высоких моральных качеств, беспристрастности и честности, которые удовлетворяют требованиям, предъявляемым в их соответствующих государствах для назначения на высшие судебные должности. Они должны быть независимы в выполнении своих функций, и не должны запрашивать или получать указания от какого-либо правительства или любого другого источника.

Каждый кандидат на должность судьи Трибунала установили компетентностью в области уголовного и процессуального права, принимая во внимание необходимость Трибунал применять международное право, а также внутренним законодательством Малайзии и Украины, и предпочтительно должны иметь соответствующий опыт, в качестве судьи, прокурора, адвоката или в ином аналогичном качестве в сфере уголовного судопроизводства.

Каждый кандидат на должность судьи Трибунала должны иметь отличные знания и свободно на рабочем языке Трибунала.

Статья 23

Назначение судей

По приглашению Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, государства могут выдвигать кандидатов на должность судьи Трибунала.

Генеральный секретарь назначает судей, как и в случае функционирования Трибунала, так требуется. Назначения производятся по рекомендации группы по отбору, он или она, установленном указав свои намерения в Совет Безопасности. Отборочная будет состоять из двух судей, которые работают или уволились с международного уголовного трибунала, и представитель Генерального секретаря.

Нет двух судей одной национальности не может быть назначен.

Судьи назначаются сроком на пять лет и может быть продлено еще на срок, определяемый Генеральным секретарем.

Статья 24

Полномочия Председателя Трибунала

Председатель Трибунала должен нести ответственность за обеспечение эффективности и действенности Трибунала.

В дополнение к его или ее судебных функций, Председатель Трибунала представляет Трибунал.

Председатель Трибунала представляет ежегодный доклад Трибунала Совету Безопасности и Генеральной Ассамблеи.

Статья 25

Прокурор

Прокурор несет ответственность за исследования, принимая во внимание исследования Объединенной следственной группы, указанные в письме S / 2014/903 от 16 декабря 2014 (Объединенная следственная группа), и для судебного преследования лиц, ответственных за преступления, подпадающие Юрисдикция Трибунала.

Обвинитель действует независимо в качестве отдельного органа Трибунала. Он или она не должны запрашивать или получать указания от какого-либо правительства или из любого другого источника.

Прокуратура должна состоять из Прокурора и такого другого квалифицированного персонала, который может потребоваться. Что касается состава персонала Прокурор принимает во внимание необходимость эффективного поддержания связи с ближайшими родственниками жертв.

4. По приглашению Генерального секретаря, государства могут выдвигать кандидатов на должность прокурора трибунала. Прокурор назначается Генеральным секретарем.

5. Прокурор быть высокими моральными качествами и обладают высоким уровнем компетенции и опыта в проведении расследований и преследования по уголовным делам. Обвинитель назначается на срок пять лет и могут быть переизбраны. Термины и условия службы Прокурора должны быть такими заместителя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

Сотрудники Канцелярии Прокурора назначается Генеральным секретарем по рекомендации Прокурора.

Статья 26

Реестр

Секретариат отвечает за администрирование и обслуживание Трибунала.

Секретариат состоит из Секретаря и такого другого персонала, который может потребоваться.

Секретарь назначается Генеральным секретарем после консультации с Председателем Трибунала. Он или она назначаются на срок пять лет и могут быть переизбраны. Термины и условия службы Секретаря должны быть такими же, как у помощника Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

Персонал Секретариата назначается Генеральным секретарем по рекомендации Секретаря.

Реестр должен включать в него Управлению обороны, которая будет управлять от имени Регистратора, список адвокатов защиты, имеющих право на практике перед Трибуналом, а также системы правовой помощи для представления неимущим или частично неимущим обвиняемого до Трибунал.

Реестр должен включать в него Свидетель защиты и поддержки Office, которые осуществляют в консультации в соответствующих случаях с прокуратуры или адвокатов защиты, суд обязал или иным необходимые защитные меры и меры безопасности, консультационную и другую соответствующую помощь свидетелям и другим лицам находятся в опасности в результате показаний, данных свидетелями.

Статья 27

Рабочий язык

Рабочим языком Трибунала является английский.

Статья 28

Правила процедуры и доказывания

Судьи Трибунала, как можно скорее после вступления в должность, принять правила процедуры и доказывания для проведения испытаний и апелляций, допуска доказательств, защиты свидетелей и других соответствующих вопросов, и может изменить их в случае необходимости ,

Раздел VI

Расследование и уголовное преследование

Статья 29

Совместное исследование команды

Прокурор получать и рассматривать доказательства, собранные по совместному расследованию.

Статья 30

Исследование и составление обвинительного заключения

Обвинитель начинает расследование по собственной инициативе или на основании информации, полученной из любого источника, в частности, от правительств, органов Организации Объединенных Наций, межправительственных и неправительственных организаций, а необходимо и целесообразно, с учетом расследования, проведенного совместной следственной группы. Прокурор должен оценить полученную или найденную информацию и решить, есть ли достаточные основания, чтобы продолжить.

Прокурор может:

) собирать и изучать доказательства;

б) требовать явки и допрашивать лиц, расследуются и свидетелей;

с) заручаться содействием любого государства либо межправительственной организации или механизма согласно их соответствующим полномочиям или мандату;

d) обязуются не разглашать, на любом этапе производства документов или информации, которые были получены Прокурором на условиях сохранения конфиденциальности, и только для цели получения новых доказательств, если только поставщик информационных согласия; и

е) принимать необходимые меры или просить, чтобы необходимые меры, чтобы обеспечить конфиденциальность информации, защиту любого лица или сохранности доказательств.

По определению, что для возбуждения дела существует, прокурор должен подготовить обвинительное заключение, содержащее краткое изложение фактов и преступления или преступлений, в которых обвиняемому вменяется соответствии с настоящим Уставом. Обвинительное заключение направляется к предварительного судьи.

Статья 31

Рассмотрение обвинительного заключения

Судья предварительного кому обвинительное заключение было передано рассматривает его. Если вы согласны, что для возбуждения дела было установлено прокурором, он или она должны утвердить обвинительное заключение. Если он не убедится, обвинительное заключение отклоняется.

После утверждения обвинительного заключения, судья предварительного может, по просьбе Прокурора, отдавать такие распоряжения и ордера на арест, содержание под стражей, выдачу или передачу лиц и любые другие распоряжения, которые могут потребоваться для проведения испытание.

Раздел VII

Права обвиняемых и других лиц,

Статья 32

Права лиц в ходе расследования

1. В отношении расследования, в соответствии с настоящим Статутом, лицо:

) не должно принуждаться свидетельствовать против самого себя или к признанию себя виновным;

б) не должно подвергаться какой-либо форме принуждения, принуждением или угрозой, пыткам или любой другой форме жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания;

в) если допрос в другом языке, чем язык человека полностью понимает и говорит, есть, свободной от любой ценой, помощь квалифицированного переводчика и такими переводами, которые необходимы для удовлетворения требований справедливости; и

d) не должно подвергаться произвольному аресту или содержанию под стражей, и не может быть лишен его или ее свободы иначе как на таких основаниях и в соответствии с такими процедурами, которые установлены в Статуте.

2. При наличии оснований полагать, что лицо совершило преступление, подпадающее под юрисдикцию Трибунала, и что человек собирается быть допрошено либо Прокурором, либо национальными властями согласно просьбе Трибуналом, что человек должен также следующие права, о которых он или она должны быть в курсе до начала допроса:

) быть уведомленным до начала допроса, что есть основания полагать, что он или она совершили преступление, подпадающее под юрисдикцию Трибунала;

б) хранить молчание, причем такое молчание не должно учитываться при определении виновности или невиновности;

в) пользоваться правовой помощью по собственному выбору, либо, если человек не имеет юридической помощи, чтобы иметь назначенного ему или ей, в любом случае, когда того требуют интересы правосудия, и без уплаты лицом в любой такой случай, если человек не имеет достаточно средств, чтобы заплатить за него; и

d) быть допрашиваемым в присутствии адвоката, если лицо добровольно не отказалось от своего права на адвоката.

Статья 33

Права обвиняемого

Каждый считается невиновным, пока его вина не доказана в Трибунале. Упор делается на прокурора, чтобы доказать вину обвиняемого. Для того, чтобы осудить обвиняемого, суд должен быть убежден в виновности обвиняемого вне разумных сомнений.

При определении любого обвинения обвиняемый имеет право на публичное слушание, с учетом положений настоящего Статута, на справедливое судебное разбирательство, проведенного беспристрастно, и как минимум на следующие гарантии на основе полного равенства:

Быть незамедлительно и подробно, о характере, основании и содержании обвинения, на языке, который обвиняемый полностью понимает и говорит; Иметь достаточное время и возможности для подготовки своей защиты и свободно сноситься с обвиняемого выбору доверия, быть судимым без неоправданной задержки; Без ущерба для положений статьи 38, присутствовать на суде, вести оборону в лично или через посредство помощи самим обвиняемым, быть информированным, если обвиняемый не имеет юридической помощи, из этого права и иметь назначенного трибуналом в любом случае, когда того требуют интересы правосудия, и без оплаты, если он располагает достаточными средствами для ее оплаты; допрашивать или изучили, свидетели против него или нее и иметь право на вызов и допрос свидетелей в его или ее пользу на тех же условиях, что и свидетелей, показывающих против него или нее. Обвиняемый также имеет право выдвигать возражения и представить другие доказательства допустимыми согласно настоящему Статуту; Чтобы, без каких-либо затрат, помощь квалифицированного переводчика и такими переводами, которые необходимы для удовлетворения требований справедливости, если любой из Материалы и документы, представленные Трибуналу не на языке, который обвиняемый полностью понимает и говорит; Не может быть принужден к даче показаний или признанию вины и молчать, причем такое молчание не должно учитываться при определении виновности или невиновности; Для принятия присяги устное или письменное заявление в свою защиту; ине в наложили на него или нее любого переноса бремени доказывания или любой бремя опровержения.

В дополнение к любому другому раскрытию информации, предусмотренному в настоящем Статуте, Прокурор, как можно скорее, раскрыть оборонной доказательств в распоряжении или под контролем которых он или она считает, свидетельствуют или должны свидетельствовать о невиновности обвиняемого, или прокуратуры смягчить вину обвиняемого, или которые могут повлиять на достоверность доказательств обвинения. В случае сомнения в отношении применения этого пункта, суд выносит решение.

Статья 34

Защита свидетелей

Трибунал должен принять надлежащие меры для защиты безопасности, физического и психологического благополучия, достоинства и частной жизни свидетелей. При этом, суд принимает во внимание все соответствующие факторы, включая возраст, пол и состояние здоровья, а также характер преступления. Прокурор принимает такие меры, в особенности в ходе расследования и судебного преследования таких преступлений. Эти меры не должны наносить ущерб или противоречить правам обвиняемого и проведению справедливого и беспристрастного судебного разбирательства.

В качестве исключения из принципа общественных слушаний, предусмотренных в статье 36 (4) Камеры Трибунала может, чтобы защитить свидетелей или обвиняемых, провести любую часть разбирательства в камере или разрешить представлять доказательства с помощью электронных или иных специальных средства.

Где раскрытие доказательств или информации в соответствии с настоящим Статутом может повлечь за собой серьезную угрозу для безопасности свидетеля или его или ее семьи, Прокурор может для целей осуществления любых процессуальных действий до начала судебного разбирательства, удерживать такие доказательства или информацию, и вместо этого представить их резюме. Такие меры должны осуществляться таким образом, чтобы это не наносило ущерба и не было несовместимым с правами обвиняемого и проведению справедливого и беспристрастного судебного разбирательства.

Статья 35

Конфиденциальная информация

Государство может сделать заявку на необходимые меры должны быть приняты в отношении защиты его служащих или агентов и защиты конфиденциальной или чувствительной информации.

Раздел VIII

Проведение разбирательства

Статья 36

Начало и ведение судебного разбирательства

Судебная палата обеспечивает, чтобы разбирательство было справедливым и быстрым и, что судопроизводство осуществляется в соответствии с Правилами процедуры и доказывания, при полном уважении прав обвиняемого и с должным учетом необходимости защиты свидетелей.

Лицо, в отношении которого обвинительный была подтверждена должны, в соответствии с приказом или ордером на арест Трибунала, быть взят под стражу, незамедлительно информируется о выдвинутых против него обвинений и передан в распоряжение Трибунала.

Судебная палата оглашает обвинительное заключение, удостоверяется, что права обвиняемого соблюдаются, подтверждает, что обвиняемый понимает обвинительное заключение, и предлагает обвиняемому сделать заявление. Палата затем установить дату судебного разбирательства.

Слушания должны быть публичными, если Палата не решит закрыть производство по делу в соответствии со статьей 34 (2) и его Правилами процедуры и доказывания.

Статья 37

Полномочия палат

Трибунал ограничимся судебное, апелляционное и надзорного производства строго оперативно слушания вопросов, поднятых в связи с обвинениями, или оснований для обжалования или пересмотра. Он принимает строгие меры для предупреждения каких-либо действий, которые могут привести к неоправданной задержке.

Камера может принимать любые относимые доказательства, которые по ее мнению, имеют доказательную ценность, и исключать такие доказательства, если его доказательная ценность существенно перевешивается необходимостью обеспечения справедливого судебного разбирательства.

Палата может получить свидетельские показания в устной форме или, когда интересы правосудия, в письменной форме.

Палата уважать и соблюдать права на конфиденциальность, предусмотренные в Правилах процедуры и доказывания.

Палата не требует доказательства общеизвестных фактов, но может принять к сведению в судебном из них.

Доказательства, полученные с помощью нарушения положений настоящего Статута или международно признанных прав человека, не являются допустимыми, если:

() Нарушение порождает серьезные сомнения в достоверности доказательств; или

(Б) допуск доказательств был бы несовместим с и серьезно повредить целостность разбирательства.

При принятии решения о допустимости или относимости доказательств, собранных государством, палата не выносит решения по применению национального законодательства государства.

8. В случаях, не предусмотренных в Правилах процедуры и доказывания, Палата применяет правила доказывания, которые в наибольшей степени обеспечивают справедливое разрешение данного вопроса и согласуются с духом Устава и общими принципами права, ,

Статья 38

Заочные судебные разбирательства

Арбитражный суд может вести судебное разбирательство в отсутствие обвиняемого, если он или она:

Не был передан в распоряжение Трибунала государственными органами власти; Orhas скрывается от правосудия или не может быть найден, и все разумные меры были приняты для обеспечения его явки в Трибунал и сообщить ему или ей обвинений, подтвержденных Трибунала.

Когда слушания проводятся в отсутствие обвиняемого, суд должен убедиться, что:

Обвиняемый был уведомлен, или вручено обвинительное заключение, или уведомление иным дано обвинительного заключения путем публикации в средствах массовой информации или сообщения государству проживания или гражданства; обвиняемый назначил адвоката защиты своей собственному выбору, получать вознаграждение либо обвиняемого или, если обвиняемый оказался неимущим, то трибунала; Всякий раз, когда обвиняемый отказывается назначить или не назначает адвоката защиты, такой адвокат назначается Трибуналом с целью обеспечения полного представительства интересы и права обвиняемого.

В случае заочного осуждения обвиняемый должен иметь право на повторное в его или ее присутствии в суде, если он или она не принимает решение или отказался от явно и недвусмысленно свое право присутствовать на суде.

Статья 39

Сделка между сторонами о признании подсудимым своей вины

Прокурор и защита могут договориться о том, на обвинил ввода признал себя виновным в обвинительном заключении или к одному или более пунктам обвинительного заключения, прокурор выполните одно или несколько из следующих в Судебной палате:

) применяются к соответствующим изменить обвинительное заключение;

б) представить, что конкретные предложения или вынесения приговора диапазон уместно;

в) не против просьбу обвиняемого конкретного приговора или вынесения приговора диапазоне.

2. Судебная палата не должен быть связан с любым соглашением, указанным в пункте 1, но должны надлежащим образом рассмотреть его, принимая во внимание важность эффективного и оперативного уголовного судопроизводства.

Статья 40

Преступления против отправления правосудия

1. Трибунал имеет юрисдикцию в отношении следующих преступлений против отправления им правосудия, совершенных преднамеренно:

) дача ложных показаний после принятия обязательства, чтобы сказать правду;

б) представление доказательств того, что заведомо ложных или сфальсифицированных доказательств;

в) противоправное оказание воздействия на свидетеля, создание помех или препятствий присутствию или показаний свидетеля в качестве возмездия против свидетеля для дачи показаний или уничтожение доказательств, их фальсификация или препятствие их сбору доказательств;

d) создание препятствий, запугивание или противоправное воздействие на должностное лицо Трибунала

целью принудить или убедить должностное лицо не выполнять или выполнять ненадлежащим образом его обязанности;

е) возмездия в отношении должностного лица Трибунала на счет пошлин производится

тем или другим должностным лицом;

е) вымогательство или получение взятки в качестве должностного лица Трибунала в связи с его или ее должностных обязанностей.

2. Трибунал имеет юрисдикцию в отношении преступлений, против правосудия, совершенных физическими лицами и юридическими лицами.

3. Принципы и процедуры, регулирующие осуществление Трибунала юрисдикции в отношении преступлений, в этой статье, устанавливаются в Правилах процедуры и доказывания.

4. В случае осуждения, суд может наложить лишения свободы на срок не более пяти лет или штрафа в соответствии с Правилами процедуры и доказывания, или того и другого.

Статья 41

Решение

Решение Судебной палаты принимается на основе оценки ею доказательств и всего производства по делу. Решение не должно выходить за рамки фактов и обстоятельств, изложенных в обвинении и любые поправки к обвинению. Трибунал может основывать свое решение только на доказательствах, представленных ему и рассмотренных им в ходе судебного разбирательства.

Судьи стремятся достичь единодушия по их мнению, в противном случае решение должно быть принято большинством судей.

Обсуждение Судебной палаты сохраняются в тайне.

Решение должно быть в письменной форме и должно содержать полное и мотивированное изложение выводов Судебной палаты на основе доказательств и заключений. Судебная палата выносит одно решение. Когда нет единодушия, решение Судебной палаты содержит мнение большинства и меньшинства. Решение или его резюме оглашается в открытом заседании.

Статья 42

Участие ближайших родственников жертв

Трибунал должен разрешать ближайших родственников жертв, чтобы представить свои мнения и опасения на стадии вынесения приговора разбирательства, в порядке, который не наносит ущерба или противоречить правам обвиняемого и проведению справедливого и беспристрастного судебного разбирательства, и в соответствии с Правилами процедуры и доказывания.

Статья 43

Штрафы

Судебная камера устанавливает осужденному лишения свободы на определенное количество лет, которые не могут превышать максимум 30 лет или на всю жизнь, когда это оправдано исключительно тяжким характером преступления и индивидуальными обстоятельствами осужденного. При определении срока лишения свободы за преступления, предусмотренные в настоящем Уставе, Судебная палата прибегнуть к международной практике в отношении тюремного заключения и, в случае необходимости, в практике национальных судов Украины или Малайзии.

При назначении наказания, Судебная палата должна принимать во внимание такие факторы, как тяжесть преступления и индивидуальными обстоятельствами осужденного.

При назначении наказания в виде лишения свободы, суд засчитывает время, если таковые имеются, предварительного содержания под стражей в соответствии с приказом Трибунала. Трибунал может засчитать любой срок, иным образом отбытый под стражей в связи с деянием, лежащим в преступление.

Когда человек был осужден более чем одного преступления, суд назначает наказание за каждое преступление и общее наказание с указанием всего срока лишения свободы. Этот срок не должен быть не меньше, чем самым суровым отдельным наказанием и не должен превышать 30 лет лишения свободы или пожизненное заключение в соответствии с пунктом 1.

Статья 44

Компенсация ближайших родственников жертв

Трибунал может вынести постановление непосредственно по отношению к осужденному с указанием компенсации ближайшим родственникам жертв. В своем постановлении суд должен определить масштабы и степень ущерба, убытков и вреда в отношении ближайших родственников жертв и указываются принципы, на основании которых он действует, принимая во внимание любые другие компенсации доступны.

2. Ничто в настоящей статье не должно толковаться как ущемляющее права ближайших родственников жертв в соответствии с национальным или международным правом.

Статья 45

Апелляционное производство

Апелляционная палата рассматривает апелляции лиц, осужденных Судебной камерой, или Обвинителем на следующих основаниях:

ошибка в вопросе права, делающая решение недействительным; Оран ошибка факта, которая привела к вынесению неправосудного решения.

Приговор может быть обжалован в соответствии с Правилами процедуры и доказывания Прокурором или осужденным на основании несоразмерности преступления и наказания.

Апелляционная палата может подтвердить, отменить или пересмотреть решения, принятые Судебной палаты.

4. Статья 41 применяется с соответствующими изменениями, в случае необходимости.

Статья 46

Надзорное производство

Где новый факт был обнаружен, что не было известно в момент производства в Судебной палате или Апелляционной палате, и которые можно было бы решающим фактором в принятии решения, осужденный или Обвинитель могут обратиться в Трибунал заявление о пересмотре судебного решения.

Заявление о пересмотре должно быть представлено в Апелляционную палату. Апелляционная палата может отклонить ходатайство, если считает его необоснованным. Если он определяет, что приложение является обоснованным, то она может в соответствующих случаях:

Вновь собрать Судебную палату; сохранить за собой юрисдикцию в отношении данного вопроса.

3. Статья 41 применяется с соответствующими изменениями, в случае необходимости.

Статья 47

Исполнение приговоров

Тюремное заключение отбывается в государстве, определяемом трибуналом из списка государств, которые заявили Совету Безопасности о своей готовности принять осужденных лиц. Такое заключение должно быть в соответствии с действующим законодательством государства, и должны соответствовать широко признанным международным стандартам, под надзором Трибунала.

Статья 48

Помилование или смягчение приговоров

Если в соответствии с действующим законодательством государства, в котором осужденный находится в заключении, он или она имеет право на помилование или смягчение приговора, то соответствующее государство уведомляет трибунал. Председатель Трибунала в консультации с судьями, должны решить вопрос на основе интересов правосудия и общих принципов права.

Статья 49

Перевод осужденных после отбытия наказания

После отбытия наказания, человек, который не является гражданином государства исполнения приговора, может в соответствии с законодательством государства исполнения приговора быть передано государству, которое обязано принять его или ее, или в другое государство что согласуется получить его или ее, принимая во внимание любые пожелания лица, подлежащего передаче такому государству, если государство исполнения приговора не разрешает человеку оставаться на своей территории.

Раздел IX

Сотрудничество и судебная помощь

Статья 50

Сотрудничество и судебная помощь

Государства сотрудничают с Трибуналом в расследовании и судебном преследовании лиц, обвиняемых в совершении преступлений, подпадающих под юрисдикцию Трибунала.

Государства без неоправданной задержки с любой просьбой о помощи или приказом Трибунала, в том числе, но не ограничиваясь:

выявление и установление местонахождения лиц; снятие показаний и сбор доказательств; вручение документов; арест или задержание лиц; сдача или передача обвиняемого Трибуналу.

Статья 51

Защита информации, касающейся национальной безопасности

Настоящая статья применяется в любом случае, когда раскрытие информации или документов государства нанесло бы, по мнению этого государства, ущерб интересам его национальной безопасности. Эта статья применяется также, если человек, который было предложено предоставить информацию или доказательства, отказался сделать это или уже направил дело для государства на основании того, что раскрытие нанесет ущерб интересам национальной безопасности государства и соответствующее государство подтверждает, что это мнение, что раскрытие нанесет ущерб интересам его национальной безопасности.

Ничто в настоящей статье не наносит ущерба требованиям конфиденциальности, применимым в соответствии с другими статьями настоящего Устава. Если государство узнает, что информация или документы государства в настоящее время, или, скорее всего, будут раскрыты на какой-либо стадии судебного разбирательства, и считает, что раскрытие нанесет ущерб интересам его национальной безопасности, это государство имеет право на вмешаться, чтобы получить разрешение этого вопроса в соответствии с настоящей статьей.

Если, по мнению государства, разглашение информации нанесло бы ущерб интересам его национальной безопасности, все разумные шаги будут предприняты государством, действуя совместно с Прокурором, защитой или предварительного судьи или Судебной палаты, а дело может быть, попытаться решить этот вопрос совместными усилиями. Такие меры могут включать в себя:

() Модификацию или уточнение запроса;

(Б) определение Трибуналом относительно актуальности информации или доказательств, стремились, или определение того, является ли свидетельство, хотя отношение, может быть или была получена из другого источника, помимо запрашиваемого государства;

(С) получение информации или доказательств из другого источника или в другой форме; или

(D) договоренность об условиях, на которых может оказываться помощь, включая, среди прочего, представление обобщенной или переработанной информации, установление ограничений на раскрытие, использование в камере или бывших разбирательства отсутствие одной из сторон или других защитных мер, допустимые в соответствии с Уставом и Правилами процедуры и доказательств.

После того, как все разумные меры были приняты, чтобы решить этот вопрос посредством совместных средств, и если государство считает, что нет средства или условия, при которых могут быть обеспечены данные или документы или раскрываться без ущерба для интересов его национальной безопасности, оно уведомляет Прокурор или трибунал конкретных причин своего решения, если конкретное описание причин не само по себе обязательно приводят к такого ущерба интересам национальной безопасности государства.

6. После этого, если суд установит, что доказательства актуальны и необходимы для установления вины или невиновности обвиняемого, и государство отрицает просьбу об оказании помощи в целом или в части, суд может сделать такой вывод в ходе судебного разбирательства обвиняемого в существовании или не существовании самом деле, как может быть уместно в данных обстоятельствах.

Статья 52

Сторонние информацию или документы,

Если государство с просьбой Трибунала предоставить документ или информацию в его ведении, распоряжении или под контролем, которая была раскрыта ему на условиях конфиденциальности каким-либо государством, межправительственной организации или международной организации, государство запрашивает согласие на раскрытие что документ или информация. Государство должно либо согласие на раскрытие информации или документа или обязуются решить вопрос о раскрытии с Трибуналом, без ущерба для положений статьи 51.

Раздел X

Привилегии и иммунитеты, место и расходы

Статья 53

Привилегии и иммунитеты Трибунала

Конвенция о привилегиях и иммунитетах Организации Объединенных Наций от 13 февраля 1946 года применяется в Трибунал, судей, Прокурора и его или ее персонала и Секретаря и его или ее персонала.

Судьи, прокурор и Секретарь пользуются привилегиями и иммунитетами, изъятиями и льготами, предоставляемыми дипломатическим представителям в соответствии с международным правом.

Сотрудники прокуратуры и Секретаря пользуется привилегиями и иммунитетами, предоставляемыми должностным лицам Организации Объединенных Наций в соответствии со статьями V и VII Конвенции, упомянутой в пункте 1.

Другие лица, в том числе обвиняемого, необходимые в месте Трибунала должно быть такой статус, необходимо для правильного функционирования Трибунала.

Статья 54

Местопребывание трибунала

Трибунал имеет свое место в [XXX].

Статья 55

Расходы Трибунала

Расходы Трибунала покрывается за счет добровольных взносов государств. *

(* Добровольные взносы государств должны быть определены с учетом конкретных обстоятельств, в связи с созданием этого трибунала.)
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2778149
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: MH-17
Ответ #17 - 30.07.2015 :: 01:11:41
 
FiN писал(а) 30.07.2015 :: 00:33:35:
Это был «Бук-М1» или Малайзийский «Боинг» был сбит над Донбассом ракетой комплекса «Бук-М1», запущенной из окрестностей села Зарощенское. Эти выводы представили на пресс-конференции в Москве глава концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей»

Откуда была запущена ракета довольно четко и ясно рассказал телеканал LifeNews, ролик которого я выложил в своем сообщении №2 в этой теме. Четко и ясно: "С территории контролируемой ополченцами". И если бы это оказался Ан-26 Укро-ВВС, то эта версия так бы и осталась. А теперь как всегда - я не я и лошадь не моя.
А МинОбороны РФ и вовсе утверждало о сбитии ракетой возду-воздух, а 1-й анал говорил о попытке сбить самолет Путина.
А Алмаз-Антей ещё вежливо предложил запустить в качестве эксперимента ракету которую они не производят по макету самолёта.
Короче, "совершенно непричастная" к катастрофе Россия за год уже много чего наговорила устами своих провластных СМИ.
А теперь "непричастная" Россия выступает против расследования. Зачем ? Зачем мешать заинтересованным в расследовании странам расследовать так как они хотят ?

FiN писал(а) 30.07.2015 :: 00:33:35:
Необходимо отметить, что именно в районе н.п. Зарощенское по данным космической разведки МО РФ 17.07.2014 г. (№№4, 5 см. ниже) располагались самоходные огневые установки ЗРК «Бук» ВС Украины.

Дааа? А что-то МинОбороны РФ в своем докладе от 21.07.2014 об этом ничего не говорило. Ведь единственной версией был Су-25 с потолком боевого применения 7 тыс метров.
Ну да, это они только весной 2015 к отчету Алмаз-Антей вспомнили ?

Итог голосования: 11 стран "За", 3 страны (Венесуэла, Ангола и Китай) воздержались. И лишь одна "невиновная", не пострадавшая и незаинтересованная Россия против.

Что дальше ?
1) Рост недоверия к России и утрата остатков авторитета на мировой арене;
2) Вынесение вопроса по трибуналу на Генеральную ассамблею ООН, где достаточно будет 2/3 голосов от 193 стран, и никакого права вето у России не будет.
3) Выдача в Гаагу кровавого карлика.

Для тех кто ещё хоть как-то способен думать, предлагаю задуматься, почему же за 1 год, контролируемые властью СМИ вылили в уши россиян столько говноверсий ?
Хроника говноверсий :
1) Ополченцы сбили украинский Ан-26 на контролируемой ими территории (Life News)
2) Кто-то сбил Боинг 777, но это не ополченцы (Life News)
3) Украинские ВВС хотели сбить самолет Путина возвращавшийся из Латинской Америки (1-й анал)
4) Боинг был сбит на высоте 10000 м украинским штурмовиком Су-25 имеющим двигатели для полета на такой высоте, но потолок боевого применения Су-25 не более 7000 м (Все телеканалы)
5) Свидетели видели как Су-25 украинских ВВС на высоте 10000 м сбили Боинг (Life News)
6) Трупы пассажиров были несвежие (Life News со ссылкой на Стрелкова)
7) Боинг был сбит украинским штурмовиком, вот фотография со спутника... Это единственная правильная версия, а если не согласны... Ну предъявите доказательства скоты!!!! (1-й анал устами Михаила Леонтьева).
8) Боинг был сбит БУКом который не состоит на вооружении у армии РФ, но который стоял в Зарощенском, контролируемом хохлами (Все телеканалы)
9) Боинг никто не сбивал, там был теракт (Life News)

Зачем столько говноверсий ? А затем, чтобы заморочить загрузкой единственную извилину ватника и тем самым, не позволить ему думать и обрабатывать иную информацию не выдаваемую телевизором.
Подтверждением тому является то, что с кем тут не заведи разговор, а в ответ сплошное цитирование телевизора "Расследование не полное, медленное, никто ничего не сделал и т.д."
Вот и Чуркин 1 час назад задал новый ритм-мелодию-мантру для последующего цитирования ватниками: "Россия единственная, неповторимая, хочет найти виновных...". Но только что-то эта Россия, которой трибунал никак не коснется, ведь она же невиновна, тем не менее упорно не хочет создания трибунала.
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Гуру
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 044
Пол: male
Re: MH-17
Ответ #18 - 30.07.2015 :: 01:20:09
 
Трибунал нафиг не нужен, он затянет процесс расследования на годы, тем более, о каком военном преступлении идет речь. Типичная преступная халатность, направить самолет в зону боевых действий, где сбивают самолеты. И о каких свидетелях может идти речь год спустя.
Ты надеешься, что найдут человека нажавшего кнопку и он с трибун покажет на ВВ и под громкие аплодисменты тот сядет за решётку.  Мечтатель.   Смех

ЗЫ Почитай, что тут понаписано, я тоже против подписания этой фигни.   
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Гуру
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 044
Пол: male
Re: MH-17
Ответ #19 - 30.07.2015 :: 01:30:16
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: MH-17
Ответ #20 - 30.07.2015 :: 01:32:39
 
TeHb писал(а) 30.07.2015 :: 01:20:09:
Трибунал нафиг не нужен, он затянет процесс расследования на годы,

Ты являешься гражданином Украины, Нидерландов, Индонезии, Австралии или других пострадавших стран ? Если нет, то не тебе решать как лучше и как долго расследовать.
Только заинтересованные страны решают.
И поведение России в данном случае полностью её изобличает.

А если Чуркин скажет, что твое сидение на унитазе затягивает акт дефекации и является нецелесообразным и преждевременным ? Ты станешь какать в позе орла или продолжишь использовать унитаз не взирая на выводы Чуркина о том, как тебе пользоваться своей задницей ?
Вот я об этом.
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Гуру
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 044
Пол: male
Re: MH-17
Ответ #21 - 30.07.2015 :: 01:35:58
 
Правильно подметил версий, ты тут тоже версии строишь.
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Гуру
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 044
Пол: male
Re: MH-17
Ответ #22 - 30.07.2015 :: 01:39:04
 
Изобличает в чем???  Смех  Смех  Смех
Ты сам до этого говорил:  Россия не является участником авиапроисшествия. Самолет упал не на её территории, её граждан в самолете не было.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: MH-17
Ответ #23 - 30.07.2015 :: 01:40:16
 
TeHb писал(а) 30.07.2015 :: 01:35:58:
Правильно подметил версий, ты тут тоже версии строишь.

Я их строю, но не вбрасываю прямопротиворечащие друг другу с целью заморочить вате голову уводя в сторону от основной.

TeHb писал(а) 30.07.2015 :: 01:39:04:
Изобличает в чем???

В соучастии в совершении преступления. На воре и шапка горит. "Ой, не надо расследовать, это преждевременно, нецелесообразно, мы уже все доказательства предоставили какие надо".
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Гуру
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 044
Пол: male
Re: MH-17
Ответ #24 - 30.07.2015 :: 01:42:01
 
Ответь на вопрос, о каком военном преступлении идет речь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: MH-17
Ответ #25 - 30.07.2015 :: 01:43:22
 
TeHb писал(а) 30.07.2015 :: 01:42:01:
Ответь на вопрос, о каком военном преступлении идет речь?

Убийство.
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Гуру
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 044
Пол: male
Re: MH-17
Ответ #26 - 30.07.2015 :: 02:04:42
 
Смешно, на Украине убито уже столько, что в пору говорить об геноциде человечества.
Когда военные Украины сбили гражданский самолет – это тоже военное преступление достойное трибунала?
Наверх
 
 
IP записан
 
TeHb
Гуру
Модератор
*****
Вне Форума


0000

Настрочил: 2 044
Пол: male
Re: MH-17
Ответ #27 - 30.07.2015 :: 02:10:34
 
Международный уголовный суд
Для того, чтобы не создавать отдельный трибунал для каждого конфликта, в 1998 году было решено создать Международный уголовный суд, в компетенции которого находятся военные преступления, для которых определена универсальная юрисдикция [4]. В 2002 г. договор о его создании вступил в силу.
Однако многие страны (включая Россию, США и Китай) не подписали или не ратифицировали его. Более того, США, пользуясь лазейкой в договоре, заключили со многими странами двусторонние соглашения о невыдаче американских граждан Международному уголовному суду (часто, но не всегда такие договоры содержали также встречное обязательство со стороны Соединённых Штатов не выдавать граждан второго государства).

К военным преступлениям неприменим срок давности (Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества, ООН 1968; Eвропейская конвенция о неприменимости срока давности к преступлениям против человечества и к военным преступлениям, 1974).
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: MH-17
Ответ #28 - 30.07.2015 :: 02:30:41
 
TeHb писал(а) 30.07.2015 :: 02:04:42:
Когда военные Украины сбили гражданский самолет – это тоже военное преступление достойное трибунала?

Безусловно. Вот только Россия и Израиль об этом почему-то не просили. Хотя сам факт длительного непризнания Украиной факта сбития самолета и невменяемые отмазки тогдашнего Министра обороны Кузьмука прямо свидетельствовали о наличии угрозы международной безопасности.
Впрочем, тогда Россия не просила трибунала ещё и потому, что проблем со сбором доказательств не было. Более того, этот факт подтверждает, что Путину всегда было плевать на своих граждан, тогда, и сейчас на чужих он плевать хотел.

TeHb писал(а) 30.07.2015 :: 02:10:34:
Для того, чтобы не создавать отдельный трибунал для каждого конфликта, в 1998 году было решено создать Международный уголовный суд, в компетенции которого находятся военные преступления, для которых определена универсальная юрисдикция

Сейчас трибунал нужен как минимум по УК Украины (ст.4 Проекта Резолюцци выложенной тобой).
И вновь - заинтересованные страны имеют на это право и поведение якобы незаинтересованной России всех удивило.
Наверх
 
 
IP записан
 
Лина
Энтузиаст
***
Вне Форума


Modern Talking

Настрочил: 579
Краснотурьинск
Пол: female
Re: MH-17
Ответ #29 - 30.07.2015 :: 02:44:12
 
Дорогой Э.Р.II писал(а) 30.07.2015 :: 01:43:22:
Убийство.

Скажите, Вы так упорны в своих "правдивых" оценках власти в стране, а кого Вы видите на месте Путина? Есть хоть кто-то на примете? Одно дело критиковать, другое - это дело делать.И что плохого Вам лично сделали в стране, в которой Вам так плохо? У Вас нет свободы слова, Вы не получили образование, Вы не имеете возможности путешествовать, чего Вы хотите от жизни в России, в которой так все ужасно, и всего ужасней - его "кровавый карлик"(Ваше определение)?
Вы хотите стать президентом страны?
Наверх
 

Весьма воздействует на нас словес изысканная вязь.
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 4 ... 9
Печать