ZamGKH
|
Качество уборки дорог в зимний период на территории города в разные годы было различно, но никогда не было идеальным. Причины тому, как организационные, так и технические очевидны и неизменны. И если по организационным (наличие исполнителя работ и их финансирование) в настоящее время особых проблем нет, то остаются нерешенными (а порой и нерешаемые): 1.Если снег идёт, то как правило, он идет на всей территории города и одновременно почистить везде невозможно. В этом плане определена очередность уборки (в первую очередь центральные улицы и маршруты общественного транспорта). 2.Наличие припаркованного на обочинах дорог (в т.ч. в зоне действия запрещающих знаков) транспорта. Полномочия по привлечению к административной ответственности у ГИБДД (и они пользуются данными полномочиями). Тут в основном конечно подход самих владельцев а/т. Зачастую паркуют на проезжей части, "под своими окнами" даже при наличии парковочных мест во дворе. 3.Чистка ка правило производится в ночное время, при снижении транспортного потока. Как следствие, при продолжающемся снегопаде, создается ощущение, что "дороги не чистят". В данном случае достаточно посмотреть на образованный грейдерами вал. 4.Непосредственно образованный грейдерами вал снега в связи с отсутствием его вывоза непосредственно после чистки, в т.ч. ограничение обзора в "треугольниках видимости". Усугублено (по сравнению напр. с Карпинском) наличием бордюров и ограждений на дорогах и невозможностью просто столкнуть снег в кювет. В данном направлении работаем, стараясь увеличить периодичность вывоза. 5.Общее состояние дорог. Наличие колеи износа на асфальтовом покрытии в принципе не позволяет произвести полную очистку дорожного полотна. Тут только один выход - капитальный ремонт дорог. В последние годы данному вопросу уделяется повышенное внимание и в целом затраты на дорожную деятельность значительно превышают предоставленные расходные полномочия. 6.Частые изменения законодательства и предписания надзорных органов, отвлекающие ранее запланированные средства на финансирование плановых работ. Например, за последние годы несколько раз менялись требования к установке знаков "пешеходный переход" (то просто знак, в соответствии с ПДД, то на желтом фоне, то на салатном). А каждый раз это работа (и оплата) по его замене.
|