Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 ... 11
Печать
Теплокомсервис (Прочитано 24 190 раз)
pupsik28
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 380
Пол: male
Теплокомсервис
06.08.2013 :: 14:30:00
 
Вот уже третий день пытаюсь дозвониться до этой конторы,не хотят трубку брать,а проблема то в том,что в подъезде свет не горит,лампочку поменял а света нету,звоню по номеру указанному на сайте,какие еще номера есть?как к ним еще достучаться?
Наверх
 
 
IP записан
 
ak-47
Писатель
*****
Вне Форума


We will survive

Настрочил: 1 842
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #1 - 06.08.2013 :: 14:31:54
 
Смиритесь. Идите туда и предъявляйте по существу. Будет ругань. Но по другому у нас не делается.  Подмигивание
ул. Микова, 10, офис 214.
Наверх
 
 
IP записан
 
pupsik28
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 380
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #2 - 06.08.2013 :: 14:40:21
 
Было бы время,работаю до 5,а на сколько помню они тоже до 5 часов...или самому лезть в проводку и оставить весь подъезд без света Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Fly
Модератор
Fighter-pilot
*****
Вне Форума



Настрочил: 1 393
г.Краснотурьинск
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #3 - 06.08.2013 :: 14:41:38
 
pupsik28 писал(а) 06.08.2013 :: 14:30:00:
Вот уже третий день пытаюсь дозвониться до этой конторы,не хотят трубку брать,а проблема то в том,что в подъезде свет не горит,лампочку поменял а света нету,звоню по номеру указанному на сайте,какие еще номера есть?как к ним еще достучаться?


"Лампочку" Вам должна менять Управляющая компания, не реже, чем каждые 7 дней. Вы за это оплачиваете по статье "содержание и ремонт общего имущества МКД".

Но поскольку никто не спрашивает с управляющих компаний, то услуги эти они оказывать не собираются.
На телефоны также отвечать не обязаны.
Т.е. Вы сами устанавливаете тот уровень сервиса, который желаете получить.

Обращайтесь к ним через сайт РосЖКХ.
Пока это еще работает.
Вот ссылка.

http://roszkh.ru/

Ходить никуда не нужно, звонить также.
Сервис работает круглосуточно.




Наверх
 
 
IP записан
 
ak-47
Писатель
*****
Вне Форума


We will survive

Настрочил: 1 842
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #4 - 06.08.2013 :: 14:48:05
 
Да, и вправду.

Краткая выдержка.

"Как это работает

Лампочки и разбитые светильники обязаны заменять коммунальщики. Это прописано в пункте 4.8.14. Правил и норм тех.эксплуатации жилищного фонда.
За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».
Контролирует все это Госжилинспекция и другие госорганы. Именно они и заставляют ЖЭК все привести в порядок.
В КоАП есть даже статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Штраф до 50.000 рублей.
Чтобы инициировать проверку, надо использовать право на обращение в госорганы, которое гарантировано 33-й статьей Конституции.
Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней + пересылка. Иначе он получит штраф по статье 5.59 КоАП.
Сроки устранения нарушений содержания домов разные. Но в среднем у коммунальщиков есть 45 дней после вашего обращения.
Для ускорения процесса предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики."
Наверх
 
 
IP записан
 
Fly
Модератор
Fighter-pilot
*****
Вне Форума



Настрочил: 1 393
г.Краснотурьинск
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #5 - 06.08.2013 :: 14:53:38
 
ak-47 писал(а) 06.08.2013 :: 14:48:05:
За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».
Контролирует все это Госжилинспекция и другие госорганы. Именно они и заставляют ЖЭК все привести в порядок.


Так и есть.
Не только лампочки Вам поменяют, но еще вымоют на 2 раза весь подъезд от верха до низа, включая стены и потолки,  а впоследствии возможно сделают в нем ремонт, если потребуется.

Но это будет разовая акция, как говорится "до первой звезды".

Наверх
 
 
IP записан
 
ak-47
Писатель
*****
Вне Форума


We will survive

Настрочил: 1 842
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #6 - 06.08.2013 :: 14:58:50
 
Fly писал(а) 06.08.2013 :: 14:53:38:
Так и есть.

Согласитесь. 45 дней на замену лампочки - это маразм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ресурс
Экс-Участник


Re: Теплокомсервис
Ответ #7 - 06.08.2013 :: 15:27:21
 
Fly писал(а) 06.08.2013 :: 14:41:38:
"Лампочку" Вам должна менять Управляющая компания, не реже, чем каждые 7 дней.


Fly писал(а) 06.08.2013 :: 14:53:38:
Не только лампочки Вам поменяют, но еще вымоют на 2 раза весь подъезд от верха до низа, включая стены и потолки, 


Не вводите людей в заблуждение.
Наверх
 
 
IP записан
 
ak-47
Писатель
*****
Вне Форума


We will survive

Настрочил: 1 842
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #8 - 06.08.2013 :: 15:28:43
 
Цитата:
Не вводите людей в заблуждение.

Уважаемый Катаев А.В., вы тогда уж поясните, как данная процедура должна проходить. А то, как обычно, в своей манере - деньги берете, объяснений не даете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fly
Модератор
Fighter-pilot
*****
Вне Форума



Настрочил: 1 393
г.Краснотурьинск
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #9 - 06.08.2013 :: 15:46:24
 
Цитата:
Не вводите людей в заблуждение.


Поясню со ссылками на нормативные документы, раз уж Вы их не "замечаете".

1. Замена электрических лампочек:
- В соответствии с Приложением №2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, замена ламп должна производиться в течении 7 суток с момента поступления заявки. В нашем случае, если заключен договор управления - никаких заявок на замену лампочек дополнительно делать не нужно, управляет МКД профессиональная организация, она сама следит за состоянием МКД, в том числе и делает заявки в отобранную по конкурсу специализированную организацию, которая эти лампочки и меняет.
Входит это все в стоимость жилищных услуг.
Основание: По Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме (постановление №491), п. 11: «Содержание общего имущества... включает в себя... освещение помещений общего пользования». Следовательно, стоимость ламп и стоимость работ по их замене должна входить в плату за содержание и ремонт жилья. И менять должна обслуживающая организация.

Если вдруг управляющая организация надумает возразить о том, что в каком-то там договоре, который не прошел обязательную процедуру утверждения, нет этих затрат и в тарифах их нет, то напомню Вам, что:

Договор не может ухудшать условия по сравнению с действующими нормативными актами как бы об этом не мечтали некоторые управляющие компании:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

У Вас как то по другому господин Катаев?
Расскажите, как.
А то в связи с не предоставлением всей полноты информации о деятельности Вашей УК, в соответствии со стандартом раскрытия, больше эту информацию взять негде, только с Ваших слов.

Про влажную уборку подъездов - во второй серии.
Ну если кому интересно будет.





Наверх
 
 
IP записан
 
ak-47
Писатель
*****
Вне Форума


We will survive

Настрочил: 1 842
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #10 - 06.08.2013 :: 16:00:28
 
Fly писал(а) 06.08.2013 :: 15:46:24:
Ну если кому интересно будет.

Интересно...
Наверх
 
 
IP записан
 
Ресурс
Экс-Участник


Re: Теплокомсервис
Ответ #11 - 06.08.2013 :: 16:25:12
 
я думаю есть разница между:
Fly писал(а) 06.08.2013 :: 15:46:24:
в течении 7 суток

и
Fly писал(а) 06.08.2013 :: 14:41:38:
не реже, чем каждые 7 дней.


Fly писал(а) 06.08.2013 :: 15:46:24:
Договор не может ухудшать условия по сравнению с действующими нормативными актами

Fly писал(а) 06.08.2013 :: 15:46:24:
Про влажную уборку подъездов - во второй серии.


Для снятия систематических споров по подобным вопросам существует ПП РФ №290 от 03.04.2013г. "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения".

ЖК РФ, вступивший в силу в 2005г. внес значительные коррективы практически во все взаимоотношения в сфере жилищно-коммунальных услуг и даже сегодня, по прошествии 8 лет тот "ворох" (по другому и не сказать) законов и подзаконных актов к сожалению не выстроен в единую систему, понятную всем (потребителям, УК и ТСЖ, поставщикам, ОМС, надзорным органам, СМИ и т.д.). Многие нестыковки и пробелы порождают разночтения, а порой и злоупотребления (в этом безусловно соглашусь), причем со стороны всех указанных субъектов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fly
Модератор
Fighter-pilot
*****
Вне Форума



Настрочил: 1 393
г.Краснотурьинск
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #12 - 06.08.2013 :: 16:36:33
 
ak-47 писал(а) 06.08.2013 :: 16:00:28:
Интересно...


Хорошо, начнем.
Эта "грязная" тема наверняка будет интересна многим.

1. Обращаемся к "Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170
конкретно нас интересует пункт:
4.8.14. Лестничные клетки:
должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки;
помещение должно регулярно проветриваться, температура воздуха не менее +16°С;
должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц;
рекомендуется перед наружными входными дверями устанавливать скребки и металлические решетки для очистки обуви от грязи и снега;
входы из лестничных клеток на чердак или кровлю (при бесчердачных крышах) должны быть закрыты на замок.

Вроде как понятно все написано, так в чем дело?
Может не конкретно периодичность или еще какого документа не хватает? Смотрим ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия». Этот документ четко определяет периодичность, с которой уборщица обязана подметать подъезд, мыть лестничные марши, наводить порядок на площадках перед мусоропроводом, ухаживать за помещением лифта, протирать подоконники, окна и плафоны. Можете убедиться сами.
Кроме того, утверждено Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения."
В котором смотрим пункт:
III. Работы и услуги по содержанию иного общего
имущества в многоквартирном доме

23. Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:
сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
мытье окон;
очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов);
проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.

Т.е. простой вывод - надо подметать и мыть в подъездах, надо.

Как это проверить - да просто напишите через РосЖКХ и к приезду комиссии -  Государственной Жилищной инспекции Ваш подъезд просто будет сверкать, пока только так.

И еще добавлю - именно чистота в подъезде свидетельствует о добросовестной работе Вашей УК. И Вы качество этой работы видите каждый день как минимум 2 раза, все остальное - от Вас скрыто и никак Вы не можете проконтролировать, отчеты Вам не дают, информацию не предоставляют.

Наверх
 
 
IP записан
 
ak-47
Писатель
*****
Вне Форума


We will survive

Настрочил: 1 842
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #13 - 06.08.2013 :: 16:57:29
 
Fly писал(а) 06.08.2013 :: 16:36:33:
Эта "грязная" тема наверняка будет интересна многим.

Полезно и познавательно. Интересно, что на это господин Катаев ответит? Или в манере присущей всем УК скажет, что это бред сивой кобылы и пора лечиться?  Смех

Проведем эксперимент. Сегодня заполню форму на сайте РосЖКХ и буду ждать результата.
Наверх
 
 
IP записан
 
pоlk..
Писатель
*****
Вне Форума


Чем меньше букв, тем ёмче
слово

Настрочил: 3 567
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Теплокомсервис
Ответ #14 - 06.08.2013 :: 17:43:28
 
сайт крутой, обращался туда в посл раз по качеству гор воды. Так приехали с госжилинспекции с проверкой. Хотел давно про это написать, да долго и со временем напряг Печаль
в общем УК теплокомсервис потрясли немного
буду ещо писать сейчас в госжилинспекцию по поводу расхода счетчиков, кто в теме помнит я видео выставлял, как при отсутсвии расхода воды счетчик накручивал м3 Улыбка
Ук отказывается довать внятных объяснений Язык
Наверх
 

...
276501887  
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 ... 11
Печать