Основной целью поездки был экстремальный бег на 12 км проводимый в рамках ежегодного экстрим-фестиваль
Pervouralsk Open 2013, у нас в окрестностях со стартами не густо, хотя тенденция и меняется, но пока приходится ездить. Опять же из-за бега на час, ехать тыщу км как-то не интересно, поэтому в поисках еще какого-нибудь приключения наткнулся на
ХСМ “Киргишаны – 2013″, там даже девиз так и звучит «найди приключения на свою пятую точку», кросс-кантри веломарафон на 75км проводится уже не первый раз, проходит в р-не Кузино – Новоуткинск и Киргишанскому Увалу(по треку у меня жпс сел но финиш там же где старт
.
К веломарафону готовность была никакая, с накатом в 120 км за весну на шоссере по асфальту ехать на кросс-кантри трассу в 75 км, это наш метод
На бег был готов, но после марафона, на особый результат и там рассчитывать не приходилось и поездка из спортивной превратилась в туристическую.
В рамках подготовки к марафону поменял зимнюю резину на гибриде, как никак май месяц, и заехал на экспресс ТО к iFox`у, за что ему спасибо, как единственному спонсору поездки
Выдвинулись затемно, по дороге пытался спать, ибо толком не спал второй день, но в кресле это не сон, а багажник занял велосипед
Доехали без приключений, у оргов на сайте были схемы проезда к месту старта, подъезд к поляне конечно не очень, через свалку и разбитую лесную дорогу.
Но сама поляна шикарна!
Зарегился, получил чип, и спать
Тем временем на поляне активизировались туристы-скалолазы, у них проходил свой фестиваль.
Приближалось время ч – залил изотоник в бутылку на раме, заготовил резервную бутылку, организаторы предоставляли такой сервис – сдаешь свое питье и забираешь его на пункте питания. Поразмялся покатал по поляне. Поучаствовал в брифинге от организаторов:
В 12 дали старт девушкам и старшим юношам от 50:
В 12:20 был назначен старт всех остальных одним заездом, в коридор стартовый набилось порядка 150 велогонов, пристроился гдето в 3-4 десятке, это я еще не знал что за замес будет после, старта по схеме вроде сразу на асфальт после поляны был нарисован, но схема оказалась прошлогодней…. И так старт:
Замес получился знатный, едва проскочил между упавшим и его велом, потом меня подрезает дядя слева, цепляемся колесами и падение, коленом приложился ощутимо, особо не гнал после этого ну его нафиг. Четверо-пятеро велогонов по ходу либо пешкой шли или чинились и это еще сзади порядка сотни человек ехало… Старт выдался достаточно экстремальный.
Потом выкатили на асфальт и покатили в направлении Кузино, ветер встречный и достаточно сильный, тягуны по 1.5 км.
Доехали до брода через речку, можно было в обход чем я и воспользовался, ктото в поисках трудностей использовал брод
После начался сам увал самые замесы и тут не дозаряженный аккумулятор gopro сел… печалька, но дальше видео нет а именно там было самое интересное.
Как народ вкручивал со спусков это нечто, вообще типичная картина была такой - в подъем подбираю человек 5-6, со спуска они меня обгоняют. Лыжная тактика в подъем работай со спуска дыши не прокатила, пришлось напрягать мышцы которые используют десантники в момент отрыва от самолета и начинать вкручивать со спусков, ситуацию немного поменял, но ехал со спусков все равно медленнее многих соперников.
Так и докатил до пункта питания в Перескачке, там потчевали водой, колой, бананами еще чем-то, но ехал на гелях, поэтому долил во флягу изотоник и выпив колы, покатил уже по асфальту в сторону Черемши. По времени шел в графике, план был 3ч, но ноги уже забились и в подъемы работалось не очень, такчто особо не упирался.
Доехали с до Черемши и тут маршал поворачивает нас на поле с картофаном, ну картафана еще нет, но его активно зарывают в землю аграрии с использованием тяжелой техники… И по полям, по грунтовке со следами от этой техники порядка 7 км – колбасит ужасно, от тряски откручивается крепеж камеры на руле едва успеваю ее словить и сунуть в карман…
Доезжаем до Крылосово, и на асфальт, маршал тормозит поток машин, все счастье – асфальт до финиша, но ветер вносит свои коррективы, в тягуны против ветра тяжко и не мне одному, подбираю человек 7 на этом участке, включая камрада который от меня ушел на поле, он садится на колесо, скинуть до заезда на грунт его так и не получилось, на грунте он предсказуемо от меня уехал… Финишный кусок окончательно забивает бедра, финиширую за 3:11 в план не уложился - кусок по полю, встречный ветер сделали свое дело ну и трасса оказалась 77 км
лидеры после финиша:
Фото с финиша:
как ехал по дистанции?
На финише кормили пастой, бананы, конфеты и т.д. Организация мероприятия на твердую пятерку!
Спортивные итоги: 77км за 3:11:50, 13 место в своей возрастной группе, в абсолюте где-то в полтосе, сводного протокола не было, для первой гастроли без какой либо кросскантрийной подготовки неплохо. Награждения ждать не стали, ибо дождь все услиливался, а еще выезжать по лесу и размокшей трассе.
Заехали в поселок слобода, интересный своей географической конфигурацией, на жпс-карте насчитал 6 мостов на квадратный километр, через реки Утка и Большой Шишим. На проверку оказалось что некоторые из них выглядят так:
или так
Церковь на обрыве реки Большой Шишим на одном берегу
и памятник воинам ВОВ на другом.
На этом в связи с погодой и всеобщим утомлением было решено прервать культурную программу и проследовать в Первоуральск к месту отдыха, готовится к экстремальному бегу.
зы сам марафон очень удачный интересная трасса одним кругом, не срезать, где асфальт не так много машин, поставил в план на следующий год.
зыы пробег позже будет