Mihailo
Новичок
Вне Форума
Я люблю наш Форум!
Настрочил: 3
|
Отвратительное впечатление о Связном : пришлось менять подряд два телефона . Сначала накрылся Сони -процедура отправки в ремонт, месяц без телефона , решение об обмене, доплата обмен на ЗТЕ. Дефект у ЗТЕ : опять отправка в ремонт, месяц в ремонте, возврат с отметкой об устранении дефекта ( по факту ничего не устранено), отправка на экспертизу на 20 дней. Решение о замене. При обмене на третий аппарат выясняется что при продаже первого !!! продавцом не правильно указан IMEI телефона. И он числится проданным в кредит другому человеку. Т.е. с обменом все сложно...Продавец который оформлял первую покупку давно не работает , руководитель того продавца давно не работает...Те кто работает в настоящее время обвиняют меня в том что я пытаюсь обменять кредитный товар,пытаются уличить меня во лжи, предъявляют мне, что я с ними грубо разговариваю и вообще что "они не виноваты ,что у меня ломаются телефоны". Все эти разбирательства происходят достаточно длительное время , с разными "менеджерами по продажам " Вопрос смог решить только старший менеджер после многочасовых консультаций с офисом в Екб. Вопрос решили "кривым образом" : как мне объяснили, в компьютерной программе учета нет возможности поменять заведенные данные, поэтому хоть я и оплачивал покупку за наличный расчет , без кредита, мой телефон будет считаться "кредитным", а это значит что обмен возможен только на тот товар который есть в наличии в магазине заказать на свое имя через сайт я не могу . В итоге чтобы побыстрее распрощаться с этим магазином я беру то ,что есть в наличии , а не то что хотелось бы. Никто из продаванов передо мной конечно же не извинился за косяки своих коллег, и за свои слова и выводы. А еще мне нужно быть готовым к тому, что если с третьим по счету телефоном из магазина Связной ,что-то случится и не дай бог, поменяются сотрудники в этом магазине... То за свои деньги я получу снова массу "удовольствий" от общения с представителями этой фирмы.
|