Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Подскажите с выбором объектива... (Прочитано 5 053 раз)
Vladimir (777)
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 152
Пол: male
Подскажите с выбором объектива...
03.02.2011 :: 20:07:28
 
Хочу взять Canon Eos 550d body и прикупить к нему сразу же объектив. Выбор между Tamron SP AF 28-75 mm F/2.8 XR Di LD IF и Sigma AF 24-70 mm F2.8 EX DG MACRO. Подскажите пожалуйста какой из этих двух лучше и какой светофильтр для них подобрать?! Плохо разбираюсь в этом...
И еще вопрос, читал что Сапог 550-й это кропнутая камера т.е. если взять получаеться объектив 40 мм, то фокусное расстояние на этой камере будет 40*1.6 = 64мм......Хватит ли фокусного расстояния 24-70 с учетом кропа, чтобы снимать как пейзажи, так и портрет и вообще использовать его как штатник?!
Спасибо заранее за ответ Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Trainspotting
Пользователь
Фотоклуб 60х60
**
Вне Форума



Настрочил: 88
Пол: male
Re: Подскажите с выбором объектива...
Ответ #1 - 04.02.2011 :: 01:31:29
 
24мм на кропнутой камере в 1,6 будет примерно 39мм. Я бы не стал таким снимать пейзажи и репортажную съемку.
Бери китовый комплект и не парься. Самое оно, чтобы понять свои потребности. Качество у него, конечно, похуже будет, но зато поймешь, что, возможно, тамрон и сигма тебе не нужны вовсе.  Тем самым избавишь себя от покупки ненужного барахла и сэкономишь денег.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir (777)
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 152
Пол: male
Re: Подскажите с выбором объектива...
Ответ #2 - 05.02.2011 :: 05:26:35
 
Trainspotting писал(а) 04.02.2011 :: 01:31:29:
24мм на кропнутой камере в 1,6 будет примерно 39мм. Я бы не стал таким снимать пейзажи и репортажную съемку.